№10 | Красная жара | Соловейчик vs Соркин

№10 | Красная жара | Соловейчик vs Соркин

8,693 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@Makscatt
@Makscatt - 26.10.2018 06:03

Какой прибавочный продукт извлекается из труда банковского клерка???????

Ответить
@wilypython1828
@wilypython1828 - 26.10.2018 08:05

В студии Соловейчик и Сорокин, а спор идёт с Поповым. :D

Сорокин опять отжег. Какой к черту политический интерес? Нет никакого другого интереса на данной стадии буржуазного сознания, и быть не может, кроме интереса экономического. Попов прав, что экономическая борьба на начальном этапе способна разбудить классовое сознание, которое позволит вести борьбу политическую.
Для того, чтобы соединять теорию с практикой, идеологию с рабочим движением, как это видел Ленин, необходимо, чтобы эти два наличествовали. С последним же на сегодня полный швах. Рабочее сознание спит. А офисный планктон и подавно сыт и молчалив отностительно.
И о каком интеллектуальном кулаке может идти речь, когда Сорокин и сотоварищи отрицают изучение классических теоретических составляющих марксизма-ленинизма?
Слова Двуреченского про отторжение волоколамцами красных агитаторов полностью подтверждаю. Я сам заинтересован в решении этой проблемы, т.к. у меня участок в 6-7 км по прямой от Ядрово. Я пытался в группе борящихся вести разъяснительную работу, так одна тетка сообщила мне, что нам не рады и вообще я - нелюдь.

Ответить
@КрасноеТВСаратовскаяобласть
@КрасноеТВСаратовскаяобласть - 26.10.2018 09:30

Адепты Попова набежали, аки кургинята в прежние времена...

Ответить
@lisagoglee8863
@lisagoglee8863 - 26.10.2018 09:33

Все буржуазные идеологии проигрывают марксистской, представленной здесь незримо.

Ответить
@eugeneminaev5272
@eugeneminaev5272 - 26.10.2018 09:36

Мелкая буржуазия тоже живёт своим трудом и никого не эксплуатирует. Но пролетариатом ее считать никак нельзя.

Ответить
@ЕгорГудков-е5ж
@ЕгорГудков-е5ж - 26.10.2018 10:11

Лучший проэкт для осознания окружающего левого общества.

Ответить
@ВалерийЛещук-ъ2д
@ВалерийЛещук-ъ2д - 26.10.2018 10:43

Два болвана рассуждают о том, чего не понимают, с позиций реакционного класса. Ещё раз, СПАСИБО!!! Олегу Двуреченскому, до его проекта эти два неумных ещё долго сходили бы за приличных людей.

Ответить
@lidiya2440
@lidiya2440 - 26.10.2018 10:57

пустозвоны..)

Ответить
@vost5146
@vost5146 - 26.10.2018 11:14

соловейчик власовец

Ответить
@cybersaurus7967
@cybersaurus7967 - 26.10.2018 12:07

Надо Зюганова с Удальцовым пригласить - сразу возрастет популярность канала. Только чтобы именно о теории говорили, а самопиарились.

Ответить
@Muse83RU
@Muse83RU - 26.10.2018 12:34

Спасибо!
Ждал!
Вот сколько за 10 лет сагитировано так, чтоб, хотя бы быть на связи ?

Ответить
@ИванРеутов-ы2л
@ИванРеутов-ы2л - 26.10.2018 12:55

Олег Двуреченский организацией Красной Жары сделал великое дело. Показал реальное положение в стране.

Ответить
@user-vz2ny7yi2e
@user-vz2ny7yi2e - 26.10.2018 16:27

Попов выделяет производственных рабочих не только потому ,что они более способны к организованности т.к. работают в больших коллективах а и потому ,что только производственные и промышленные рабочие создают МАТЕРИАЛЬНУю продукцию,из неё в основном создаётся национальлый доход который и распределяется между всеми.
Но суть то в этом и заключается,что только рабочий производства может остановкой производств повлиять на власть РЕАЛЬНО т.к. она с этого и существует ,что в сравнении с митингами общественности судя по незначительным результатам будет более действенно. А результаты Хрущёвских реформ когда рабочих производств сделали меньшинством а государство ,,общенародным,, напоминать не буду,такой пример можно наюлюдать в парламенте где артисты,врачи,спортсмены и.т.д. ,,думают ,, и решают за рабочих.
Надо ещё учитывать,что рабочие производств более зависимы от работатдателя т.к. его в первую очередь заменяют гастарбайтерами.

Ответить
@inohodmysli
@inohodmysli - 26.10.2018 17:16

Попов всё правильно говорит. Эти вот разглагольствующие лучше бы сконцентрировали свою деятельность в работе с промышленными рабочими, помогли им в организации забастовок и стачек, в понимании классовой борьбы. Что может офисный планктон? Протестовать? Всем понятно, что протесты ни к чему не приводят. Хватит изобретать велосипед и с умным видом разглагольствовать о современном капитализме и вопрошать "что делать ?". А лучше докажите свою правоту, организовав забастовку офисного планктона. Посмотрим, что из этого выйдет. Или вы хотите вывести десятки тысяч людей на протестный марш? Вам это надо? Хотите утопить классовую борьбу в протестах? Чем вы лучше Навального?

Ответить
@ЭженБазиль
@ЭженБазиль - 26.10.2018 18:50

Даёж рубилово!

Ответить
@vladimirdubrovskiy5403
@vladimirdubrovskiy5403 - 26.10.2018 19:28

Лично За Свое Сознание Я Благодарен Ледоколу...а Вообще, хаос И Вакханалия В Левом Движении.

Ответить
@vladimirdubrovskiy5403
@vladimirdubrovskiy5403 - 26.10.2018 19:34

Олег Викторович, хотелось бы Вашу точку зрения услышать. В Голове То Теперь Вообще Каша))

Ответить
@vovchik7ful
@vovchik7ful - 26.10.2018 21:19

Во многом соглашаюсь с Владимиром Соловейчиком. Даже через протестные движения одного требования, медленно и уверенно, можно увеличить количество трезво мыслящих людей.

Ответить
@МихаилСтороженко-ц3ц
@МихаилСтороженко-ц3ц - 27.10.2018 04:52

Соловейчик В.М. абсолютно не правильно описал позицию М.В.Попова!
М.В.Попов ни когда не говорил и не высказывался, что непроизводственных рабочих нужно оставить на произвол судьбы, и что с ними не нужно работать....не нужно приписывать свои мысли Михаилу Васильевичу Попову! М.В.Попов наоборот подчёркивал всегда что работать нужно со всеми рабочими, как промышленными,так и работниками умственного труда и т.д.

Ответить
@вячеславсуслов-р8у
@вячеславсуслов-р8у - 27.10.2018 07:10

Соркин в отличие от других реальный производственник. остальные просто теоретики , а таких и в царской думе было до х.я. будут болтать ещё 300 лет.

Ответить
@radovidsvirepiy
@radovidsvirepiy - 27.10.2018 15:28

Мне кажется, им следует ударить по стопочке перед эфиром, им на пользу пойдёт и дискуссия живее станет

Ответить
@ПавелШ-ы8с
@ПавелШ-ы8с - 27.10.2018 19:27

Заради объективности, хоть Марк Анатольевич и говорит странные и противоречивые вещи, перебивают постоянно именно его.

Ответить
@ВячеславХребтов-й8р
@ВячеславХребтов-й8р - 27.10.2018 20:38

они оба делают одно дело разными методами. Спор может о эффективности из тактики имеет место быть, а вот оголтелый антагонизм друг против друга - это уже не конструктивно

Ответить
@УинстонКим
@УинстонКим - 27.10.2018 22:27

Я диакон. Мне дает зарплату поп. Я пролетарий?

Ответить
@ludmilaivanova1603
@ludmilaivanova1603 - 28.10.2018 05:18

Идея обсуждения является своевременной и очень полезной. Единственное, что я хотел бы подчеркнуть, что участники должны уважать друг друга, а в случае разногласий у них есть хорошие и веские аргументы, а не эмоции. Нам нужна дискуссия, в которой цель состоит в том, чтобы найти решение, а не просто для того, чтобы осветить ваши взгляды. в этом разговоре мы не видим, чтобы участники хотели найти решение особенно г-н Соркин.
Я не понимаю, как вы можете вести политическую борьбу. Разговор и обсуждение?

Политический лозунг - это лозунг о власти. Я прав? правительство просто закроет вас. Может кто-нибудь объяснить это? На мой взгляд, сегодня вам нужно вести агитацию среди молодежи. Они должны быть более заинтересованы в их будущем.

Ответить
@ЭженБазиль
@ЭженБазиль - 28.10.2018 08:54

Может так и надо, провоцыровать?

Ответить
@БриандеБуагильбер-й2э
@БриандеБуагильбер-й2э - 28.10.2018 10:05

У товарища Соркина низкая культура дискуссии. А попросту говоря он хамоват.

Ответить
@comradealex525
@comradealex525 - 28.10.2018 12:42

Спасибо!

Ответить
@pdg201192
@pdg201192 - 28.10.2018 17:57

Соркин конечно убедительнее, речи Соловейчика сильно смахивают на речи Зюганова

Ответить
@АлексейГруздев-ф3й
@АлексейГруздев-ф3й - 28.10.2018 22:04

пролетариата в том смысле , в котором его понимали Ленин и Маркс больше нет

Ответить
@АзарянГарри
@АзарянГарри - 29.10.2018 10:45

Увы, но главная беда Красной Жары - в унылости дебатирующих. Бийца (!) было слушать интереснее всего. А ведь интересных личностей много, тот же упомянутый Бузгалин. И сомневаюсь, что Олег Викторович не пытался его звать- по крайней мере, Кагарлицкого звали, но тот отказался.
Лично мне кажется (тут я всё же останусь на уровне мнения, ибо я попросту не знаю внутренней кухни КТВ), что корнем большинства бед и недостатков КТВ является Попов, его основные (догматические и в то же самое время прямо оппортунистические) тезисы и общающаяся на уровне "Прорывиста" и "Рабочего пути". Если КТВ далее будет пытастья взаимодействовать в таком роде, то ради всего святого, подвиньте ФРА - их позиция не просто негодная для левой рефлексии, но ещё и вредит ей.

Ответить
@СашаБукин-й3е
@СашаБукин-й3е - 29.10.2018 14:21

Я вам как железнодорожник скажу: изучить что такое ж.д. путь, все нормы, конструкционные и иные особенности его работы - это очень хорошо, но, не выходя на путь вживую, эти знания - ничто. Человек, имеющий знания, но не применявший их на практике, на деле окажется беспомощным. Это к словам Соркина об "интеллектуальном кулаке", направленном на политическую борьбу.

Ответить
@redtex
@redtex - 30.10.2018 13:43

Заставка громкая. А так тёпленько.
Кто-то уже давал характеристику Путину аналогично Соловейчику: "Путин удобный". Товарищ Краснов (?).

Ответить
@yarick77
@yarick77 - 05.11.2018 03:55

Давить нужно по всем фронтам. Всем левым силам. Всеми методами. История покажет кто прав. А срачи хороши вне экрана. Дискурс общий надо показывать.

Ответить
@in_zemlyanka
@in_zemlyanka - 07.11.2018 07:46

С праздником Великого Октября ,дорогие товарищи!!! Будем достойны наших великих отцов и дедов!!! Вернем Советскую власть!!!

Ответить
@Искра-б2б
@Искра-б2б - 12.11.2018 23:21

Нам нужно ставить вопрос так ,чтобы найти пролетария наших дней : от какой категории представителей наемного труда общество зависит в наибольшей степени в плане своего выживания на данный исторический период времени с учетом развития производительных сил? Например, в царской России на начало 20 века это были массы крестьянства....

Ответить
@MishkoWtF
@MishkoWtF - 22.11.2018 10:22

Попова с Борисом Юлиным бы глянуть дискуссию.

Ответить
@ВасяСмирнов-ч2ы
@ВасяСмирнов-ч2ы - 23.11.2018 10:46

Вы не можете даже описать происходящее, не можете проанализировать причины падения Советской Власти, не можете объяснить происходящее, и претендуети на власть, ребята, я вас смеюсь!

Ответить
@Алексей-э5м5о
@Алексей-э5м5о - 12.12.2018 11:00

Соркин прав.

Ответить
@dmitry-nd
@dmitry-nd - 13.12.2018 10:35

Апеллировать к тем кто крутит гайку, собирает стиральные машины и т.п.
В общем к работникам конвейера.
т.е. получается что апеллировать нужно к роботам. Ведь конвейер сегодня стремится к полной автоматизации и в большинстве своем это уже сделано.
Это тупик.

Ответить
@tzeentch2202
@tzeentch2202 - 27.12.2018 13:12

Кагарлицкий против Попова!

Ответить
@PhilosophyReviewProject
@PhilosophyReviewProject - 01.01.2019 20:36

Попов не ставит своей целью какую-либо борьбу. Он до самой смерти может Гегеля изучать, от этого никому легче не будет. Это кстати подтверждается и тем, о чем здесь говорят, что он видит революционное начало только за промышленной частью пролетариата.

Ответить
@cybersaurus7967
@cybersaurus7967 - 19.03.2019 14:45

поповцы в комментариях в очередной раз ведут себя, как типичные сектанты. если марксизм состоит в том, чтобы бездумно повторять, как попугай, фразы своего вождя и называть болванами, мелкобуржуями и оппортунистами всех, кто с ним не согласен, то да, поповцы у нас отличные "марксисты". да только вот в реальности прав тот, у кого лучше аргументы и его позиция непротиворечива, а не тот, чья фанзона громче всех кричит.

Ответить
@леонидегоров-ж6ж
@леонидегоров-ж6ж - 20.03.2019 02:16

Похоже одна из самых адекватных и интересных дискуссий. Соловейчик явно адекватней Попова или Бийца.

Ответить
@fedotnetot3876
@fedotnetot3876 - 15.04.2019 11:11

"Цель передачи, чтобы вы задумались - с кем вы"
И вот с кем мы должны быть: с Соловейчиком или с Соркиным? Раньше пенсионеры на лавочке перед домом "дебатировали", теперь перебрались в интернет. Нужно понять простую вещь: идеология - важна, но конкретные личности имеют гораздо большее значение для привлечения людей на свою стороны, чем все труды Маркса и Ленина вместе взятые. Симпатий не вызывает ни тот, ни другой - вот вам и вся идеология.

Ответить
@MsArtmoney
@MsArtmoney - 02.07.2019 18:29

соловейчик говорит про воспитание идейных коммунистов..соркин про то как бы возглавить бунт "емельки пугачева"..

Ответить
@stephentowelie8924
@stephentowelie8924 - 01.11.2019 22:45

Из за двуреченского смотреть не хочется. Урод

Ответить
@NaivKrasnobay
@NaivKrasnobay - 31.03.2020 21:35

Да, у Олега лопатой лучше получается.

Ответить