ЧАЙЛДФРИ: история бездетности от древности до наших дней (ОкКульт)

ЧАЙЛДФРИ: история бездетности от древности до наших дней (ОкКульт)

ОкКульт

13 дней назад

39,661 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@volka-
@volka- - 17.11.2024 11:55

Очень много причин и обстоятельств складываются за оборты ... Но не все очевидно и просто . Я за законы запрещающие оборты , за исключением некоторых случаев , против движения childfree как пропаганды , это личное дело , Оборты тоже несут серьезную угрозу женскому здоровью . И возможно такие запреты улучат ситуацию с беспорядочными связями , а то это стало как в туалет сходить . Девочки пусть секс будет осознанным , ну и про защиту надо помнить и применять . На мужчинах тоже такая же ответственность .

Ответить
@annab9994
@annab9994 - 17.11.2024 12:44

Не понимаю «истерики» властей.
Хотите, чтобы граждане рожали? Создавайте условия.
Выбираете войну, несменяемую власть и бесправие? Граждане будут покидать страну и меньше рожать 🤗

Ответить
@destynycat3340
@destynycat3340 - 17.11.2024 13:08

Ну снова чайлдфри куда-то движутся. Вот не буду я апельсины есть или кошек как питомцев домашних не заводить- тоже движение? 😆 На самом деле чайлдфри не страдают насчет детей никак( если кто думает, что по ночам в подушку плачут)).

Ответить
@AdaGein1
@AdaGein1 - 17.11.2024 13:31

Мне нравится концепт: нет матки - нет мнения. Задрали мужланы лезть

Ответить
@ЕкатеринаПапулова-ь6ж
@ЕкатеринаПапулова-ь6ж - 17.11.2024 14:04

Ну, собственно, гендерное равенство возможно при неравных правах, так говорил правовед Ильин. А вот что касается функции государства как "большой мамочки" - это сто пудов, про возрождение рождаемости. Чайлдфри просто как показатель. Лично мне вот не хватает норм декретных, если вдруг получился спиногрыз, а ты не трудоустроен

Ответить
@ИринаАбриталина-ф4з
@ИринаАбриталина-ф4з - 17.11.2024 14:14

Стать матерью - моя мечта . Я многие годы была уверена , что материнство сделает меня счастливой .В 29 родила , и это абсолютное счастье ...для меня...

Я допускаю , что у многих женщин есть основательные причины не заводить детей .
Я уважаю осознанность и ответвенность многих ( не всех, у моего мужа была родственница которая сделала 15 абортов , вопрос - контрацепция- нет не слышала )

У меня малький ребенок и я с абсолютной увереностью мону сказать - иметь реьенка это такое же счастье как и жертва, жертва свободой , амбициями , порой здоровьем .
И все девочки , которые не хотят рожать и мучить себя и маленького человечка - это взрослое решение .

Ответить
@evgeyniy
@evgeyniy - 17.11.2024 14:59

Отличный выпуск, хоть и грустный, надеюсь когда-нибудь эти стереотипы о необходимости рождения детей до вставьте цифру лет умрут

Ответить
@LoliLinderman
@LoliLinderman - 17.11.2024 15:39

Материнство это ох**ть как сложно. У меня ребенок 2,5 года и мы готовились к нему несколько лет материально и морально. Но оказывается готовыми быть просто нельзя. Что бы вы ни читали или ни слышали, у вас будут какие-то свои приколы. Второго я точно не хочу. ❤

Ответить
@annab9994
@annab9994 - 17.11.2024 16:08

- Ваши часики тикают!
- У меня эпплвотч 😏

Ответить
@annab9994
@annab9994 - 17.11.2024 17:05

При этом самые поддерживающие социальные программы как раз в капиталистических странах 😉

Ответить
@landriyaday2796
@landriyaday2796 - 18.11.2024 01:03

Спасибо за видео!

Ответить
@irenedok4167
@irenedok4167 - 18.11.2024 07:21

Терпеть не могла детей с детства. С годами это лишь усилилось. Благо, уже достигла такого возраста, когда можно сделать стерилизацию. Буду теперь рвать когти и искать клинику, пока ещё это возможно.

Ответить
@Aliska_1740
@Aliska_1740 - 18.11.2024 11:20

Я за то, чтобы женщины могли распоряжаться своим телом так, как сами хотят. Да, у меня 3 детей. И я хорошо знаю, что это такое - ответственность, большие затраты (а не зайки и лужайки), адекватное образование. Конечно, всегда есть люди, которые очень хотят детей - им надо упростить это всё (особенно насчет приёма детей в семьи, ведь бесхозных детей много, а с такими законами будет ещё больше). А кто не хочет - пусть спокойно работают, учатся, делают открытия!
Чтобы люди захотели рожать, нужно спокойствие и стабильность. Ну и если выдавать женщинам с детьми зарплату (адекватную, а не копейки, как сейчас) на каждого ребёнка - тыщ 30 минимум в месяц - то тогда можно будет действительно думать о спокойном продолжении рода. То есть чтобы женщина спокойно могла вырастить ребенка, не завися от мужчин и не унижаясь, бегая за бывшим мужем в поисках алиментов. Или в поте лица думать о садиках...

Ответить
@g.y.o.z.a
@g.y.o.z.a - 18.11.2024 12:53

Спасибо за видео, люблю вас 🤍

Ответить
@Margaret.505
@Margaret.505 - 18.11.2024 18:52

Кстати, о презервативах из мочевого пузыря животных, я узнала из одной книги ,,Таймлесс" Керстин Гир 2 часть. Что самое удивительное, у книги возрастное ограничение 12+, но в принципе я совсем не против.

Ответить
@cattoscattle
@cattoscattle - 18.11.2024 19:28

спасибо за видео!! как всегда, интересная подача и главное- темы роликов, будто читаете мысли 🙌🔥

Ответить
@tabbycat9769
@tabbycat9769 - 18.11.2024 22:40

Я например, всегда радуюсь, когда у хороших достойных людей рожаются дети! У людей, котроые которые подошли к родительству осознанно, где дети растут в хорошей , дружной атмосфере, где детей правильно воспитывают, стараются всесторонне развить, да еще в придачу у родителей этих детей нет сильных финасовых трудностей. Я лично знаю буквально две три таких семьи - мои знакомые и у них только один ребенок. А вот подавляющее большинство людей, котроых я знаю, они не быди готовы к родительству как морально , так и финансово, но у них по два или даже три ребенка. А есть еще те, котроые, вообще не думают о таких вещах как осознанное родительство, живут на грани бедности, бухают, и у таких как правило болше трех детей, для них вообще не проблема родить еще , конда старшие достигают совершеннолетия, ведь эти люди как правило живут на детские пособия. У нас в деревне таких очень много

Ответить
@АлександраРубцова-я2и
@АлександраРубцова-я2и - 19.11.2024 00:39

Отличная тема поднята!

Ответить
@serjones-j5g
@serjones-j5g - 19.11.2024 10:47

какие дети? они мешают насосать в ночных клубах на новый Айфон!

Ответить
@ghostie6618
@ghostie6618 - 19.11.2024 11:04

очень интересное видео, спасибо большое!

Ответить
@ВАЛЕРАКАМ
@ВАЛЕРАКАМ - 19.11.2024 12:04

Ну ей дети точно не грозят😂

Ответить
@itsquale
@itsquale - 19.11.2024 12:11

У меня 1 ребенок. И до того как я родила, я была уверена что хочу 3 детей.
Но помимо ужасов родов и материнства, меня пугает сама мысль о беременности. У нас в городе просто отвратительное отношение в жк, грубят, «тыкают», хамят, грубо залазят холодными инструментами в вагину несколько раз за 9 месяцев. А сами роды это то, чего не должен испытывать человек в 21 веке.
Сейчас я понимаю что ко второму ребенку нужно будет готовиться и финансово и морально, чтобы иметь возможность вести платно беременность и рожать по контракту с роддомом. Ах да, и обязательно партнерские роды! Оба делали, оба расхлебывайте.

Ответить
@lipa5998
@lipa5998 - 20.11.2024 00:37

Аборт - зло. Ну если под принуждением. А так... У меня было две беременности. Небольшой бэкграунд: я из плохой семьи, но с высшим образованием и это никоим образом не повлияло ни на одно из моих решений. Первая беременность - решение рожать, а то вдруг больше никогда не смогу иметь детей, а я ещё не определилась хочу ли я этого. Мне 21 на тот момент. Вторая уже в более осознанном возрасте - и я забеременела несмотря на контрацепцию. Решение принималось уже вдвоем с партнёром. И мы понимали, что это невозможно экономически. Тут-то и начались "свистопляски" у государственных гинекологов. Как будто им за сохранённую беременность дадут джекпот. Беременность меньше двух недель. Прошу прервать медикаментозно. Меня отправляют на анализы, результаты которых ждать ещё неделю и на этот метод я уже "не успеваю". Потом меня морально дават - дал бог зайку, даст и лужайку 😅 ещё пару недель борьбы, анализов, исследований и вот я не беременна.
Спустя пять лет могу сказать, что оба моих решения были правильными. Ведь они мои и отвечать за них тоже буду я.
Сейчас уже задумываемся о совместном ребёнке. Спустя восемь лет совместной жизни, нескольких ремонтов/переездов и теперь уже почти построенного своего дома)) и сын просит братика или сестричку)
Живите своей головой, всё будет так как надо ❤

Ответить
@YarayaMa
@YarayaMa - 20.11.2024 09:00

Я врач терапевт и хочу поделиться своим мнением.
Женщины, вы в праве распоряжаться своим телом, но миленькие включайте головы и не спите с каждым встречным поперечным. Аборты это то, что может привести к пиздец каким серьезным последствиям.
Берегите свое тело!!!
Ну ок 1-2 раза сделали аборт, но 10-15 раз. Это не чайлдфри, а больная голова, в которой опилки и нет совершенно никакой любви и трепета к собственному телу.
Также с поздними абортами, одно дело когда обстоятельства вынуждают, другое дело, когда до 12 недели ходишь и клювом щелкаешь, а потом к 22 наконец-то определилась с выбором.
Хочу напомнить, что после 22 недели это уже не выкидыш, а преждевременные РОДЫ. Это сука ЖИВОЙ человек.

Отдельно читаю коменты женщин, которые ненавидят детей, мол от них пахнет, они мерзкие. Не дай бог, одна из таких теть что-то вякнет в сторону моих детей, ограничивая их свободу.
Получит пиздоф.
Не хочешь иметь детей ок, но вот выплескивать свою агрессию в сторону уже рожденных членов общества. Нет уж, извольте…

Подходите осознанно к выбору партнера, ищите человека, с кем ваши взгляды будут схожи. ОБА не хотите детей- это же супер. Тебе не придется бегать на чистки в геникологию, ведь мужчина будет с тобой за одно.
Берегите себя, родные🫂❤️

Ответить
@drunkengold4165
@drunkengold4165 - 20.11.2024 11:03

Живу с психическим расстройством
Периодически во время неудач и срывов в подростковом возрасте (и сейчас иногда) спрашивал маму, почему она не сделала аборт
Жить сложно, зачастую неприятно, перспектив у меня, учитывая психические и другие болезни, нет, зачем я существую?
Пока я не найду ответ на вопрос: "что я, бл, здесь делаю?", я буду смотреть на тех, кто заводит детей, как на людей, совершивших очень странный выбор
Это же в итоге может быть человек, подобный мне, разве имеет смысл умножать страдания?

Ответить
@lavandaastro
@lavandaastro - 20.11.2024 11:48

Никто не заставит меня рожать против моей воли!!!!

Ответить
@irkin1124
@irkin1124 - 20.11.2024 14:56

Моей бабушке 85 лет, она рассказывала, что за все время, что она живет, женщины всегда искали средства и делали все возможное, чтобы не рожать. Пили отвары ядовитые, лежали часами в горячих ваннах, тягали тяжести и тд, то есть всячески пытались спровоцировать выкидыш. А когда стали доступны простым людям противозачаточные таблетки, моя тетя была готова отдать любые деньги только чтобы эти таблетки купить. Но увы, без рецепта их невозможно было купить. А гинекологи тех времен рецепты давали только тем, кто родил как минимум двоих. Поэтому пришлось ей рожать. Скинула потом этих детей на воспитание бабушке. Во все времена многие женщины не хотели детей. Просто об этом молчали, иначе общество осудит и заклеймит позорным образом. Только сейчас об этом стали говорить. Наконец-то! Хоть какой-то свет правды. А сейчас рожают только совсем отчаянные крейзи

Ответить
@emanon5890
@emanon5890 - 20.11.2024 17:03

Быть инкубатором для паразита на 9 месяцев, а потом ещё ебать себе мозг 20+ лет? Нет уж, спасибо, слишком люблю свою жизнь и она замечатльна без траты ресурса на био-проблемы.
Своими родителями я горжусь, что они на это (на меня) решились.
Но для себя такой участи точно не хочу. Моё тело и здоровье превыше всего, следом идёт психическое здоровье, которое было лечено не для того, чтобы всё угробить. Не буду судить людей, которые заводят детей и хочу, чтобы никто не судил меня. Так всем будет жить в разы лучше.

Ответить
@МУЗИТАЦИЯ
@МУЗИТАЦИЯ - 20.11.2024 18:25

Дорогие прекрасные женщины, неужели мы готовы УБИВАТЬ людей?
Конечно, они совсем крошечные, но всё же люди.

Одно дело, что-то делать со своим телом, а другое с человеком (пускай он внутри тебя).

И всё таки любящий мужчина, навряд ли поддержит в этом (убийстве) любящего человека.

Ответить
@РустамАлмаз
@РустамАлмаз - 21.11.2024 00:19

Было бы забавнее, если бы вместо "наших дней" написали бы "современности"

Ответить
@intraxx88
@intraxx88 - 21.11.2024 08:37

"государство вас рожать не просило" ©

Ответить
@sofavikareva3561
@sofavikareva3561 - 21.11.2024 09:08

Отличное видео, но кровотечение отмены были сделаны потому что изначально (да и сейчас) оральные контрацептивы вызвали побочку схожую с признаками беременности. Первын женщиные, которые принимали препарат, считали, что беременны. Месячные отмены дают спокойствие женщинам в первую очередь. Так как показывают, что ты точно не беременна.

Ответить
@wild767
@wild767 - 21.11.2024 10:30

решить выпустить ролик было не просто смело, это было пиздец как смело ❤

Ответить
@KateeAngel
@KateeAngel - 21.11.2024 12:39

Я просто вижу, как живут вокруг большинство людей с детьми. Похоже на жалкое существование. Нет свободного времени и сил на увлечения, друзей и пр. А даже если у них есть, то у меня бы точно не было. Я и так устаю от всего очень быстро

Ответить
@Людмила-г3в
@Людмила-г3в - 21.11.2024 23:09

Думаю, что надо рожать детей по желанию и только в полной семье. На самом деле у нас очень много плохих матерей, а не только плохих отцов. Намного больше, чем принято думать. А сейчас жизнь трудна тем, что все поклоняются золотому тельцу. Деньги, деньги, деньги. А они требуют сил, времени. Дети тоже. Совместить крайне трудно.

Ответить
@bloom1861.
@bloom1861. - 22.11.2024 17:24

Спасибо! А как насчет видео о женщинах в Японии?

Ответить
@ИринаБухонова-х7т
@ИринаБухонова-х7т - 23.11.2024 14:04

Это самое емкое и информативное и интересное видео, которое я смотрела на подобную тему 🎉

Ответить
@as.34-zo5em
@as.34-zo5em - 24.11.2024 17:04

Моя бабушка всегда плакала, когда беременела. Она родила 7 детей, из которых 4 умерли от детских инфекций. Не хотела она беременеть и рожать

Ответить
@EVIL3-bo1xl
@EVIL3-bo1xl - 24.11.2024 18:04

👍🌺💕

Ответить
@celitell
@celitell - 24.11.2024 22:23

Есть книга такая "Криминальные аборты". Написала в советское время, была запрещена разумеется. Страшно, очень страшно описаны последствия запрета абортов - это огромная смертность женщин, красивых и молодых.

Ответить
@drukker_a
@drukker_a - 25.11.2024 13:20

Давайте спросим у австралийских аборигенов что они там ели, чтобы стрелять холостыми полгода.
Я читала что в Индии тестировали производные от дерева Ним. Вроде как у мужчин на 6 недель, а у женщин на 1,5 года пропадала возможность зачать. Но что там с этими исследованиями сейчас и какие побочки не ясно.

Ответить
@Margarita-re1fz
@Margarita-re1fz - 25.11.2024 15:50

Мне 47. Я не хочу детей.

Ответить
@kirillkiselev4276
@kirillkiselev4276 - 25.11.2024 20:49

Автор лжёт! В США в каждом штате свои законы! Такая проблема касается не США а одного максимум двух штатов в самом США! И да можно приехать в другой штат и проблема решена! Зачем автор в водит в заблужденье свою же публику я не знаю. Но кажется это Кремлёвский канал! Пропоганда!

Ответить
@Мария088
@Мария088 - 25.11.2024 22:47

И правильно сделали, что запретили пропаганду бездетности. Нужно больше робочих рук, налогоплатильщиков и своих специалистов.

Ответить
@unquenchablecry
@unquenchablecry - 26.11.2024 01:32

Вы Ильтякова послушайте, что он говорит о женщинах! Страшно быть женщиной/девушкой, страшно жить в таком мире с такими людьми! Мужики просто стали настолько отвратительными, что даже отношений не хочется. Мне кажется, нашу планету населяет только 1% настоящих мужчин, а все остальные просто… мужики! Хочется видеть с собой именно этот 1%, а не остальные 99% особей мужского пола.
Патриархат вообще с ума сходит😭

Ответить
@margo878
@margo878 - 26.11.2024 04:43

В моём случае всё просто до безобразия: мне не нравится этот мир. Люди убивают себеподобных, поэтому здесь не будет моих потомков.

Ответить
@victoriaionkin6551
@victoriaionkin6551 - 26.11.2024 05:24

Тут много коммнтариев, которые полайкали создатели канала из серии "я буду плохой матерью", "моя свобода не иметь детей", "все от мужчин и чиновников". Но когда читаешь о чем в действительности пишут эти женщины, то удивляешься. Они ничего не поняли из показанного ролика. Создатели, я к вам обращаюсь, либо вы плохо донесли свою мысль, либо нажали на чувствительные кнопки, и зрители вас не услышали, заместив ваши слова своими инфантильными хотелками. Под лозунгом свободы выбора большинство девушек-комментаторов скрывают страх принятия любых серьезных решений. Они рассматривают возможные последствия рождения детей и сразу делают вывод, лучше решений не принимать, поступков не делать.
Знаменитая песня: "Если у вас нету тети, то вам ее не потерять, а если вы не живете, то вам и не умирать." Эти слова относятся к большинству, кто гордо комментирует под этим видио о своей "свободе выбора не иметь детей".
Однако все бездетные женщины, которые перечисленны, имели под своим шагом/выбором разные личностные идеи, боролись за них способом бездетности и не только. Этот ролик, не про страх иметь детей, а про достоинство женщин, про их право решать свою судьбу, возглавлять движения и тп.
Этот ролик не про деторождение, наличие или отсутствие детей, а про личность. Несмотря на деторождение, как природную функцую женщины, личность должна доминировать в восприятии женщины социумом, о чем собственно весь этот канал. Способность женщин и только женщин спасти от вымирания человечество не единственная их роль, хотя эта роль для человечества самая ценная и еще по достоинству не оцененная. Если вы не родите новых женщин, которые будут реальными личностями, уважающими личности мужчин, и новых мужчин, которые тоже будут личностями, уважающими личности женщин, то в чем смысл рассуждать о человечестве?

Ответить
@Hitakari
@Hitakari - 28.11.2024 18:32

Ну, отказ от детей, это ставить крест на себе и своей биологии, правильно ли это? Не всегда, но с другой стороны, это должен быть выбор, не все могут быть матерями

Ответить