Стас "Ай как просто!" VS Олег Комолов | Смотрим и комментируем

Стас "Ай как просто!" VS Олег Комолов | Смотрим и комментируем

Трибун

3 дня назад

21,230 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@kirilll2715
@kirilll2715 - 28.11.2024 13:47

посмотрел 50 минут, начался спор про нужно ли разъяснять некие вопросы, Дима, еб твою мать, многие понимают что тут не о чем говорить и всё понятно, а многие не понимают, но ведь суть передачи в том чтобы донести мысли до тех кто не понимает. Ты же там сидишь не для того чтобы просто посмотреть, а чтобы дать исчерпывающий комментарий и пояснить как можно большему количеству людей почему что то так или не так. Ну и тем более когда такой отличный прыжок в лужу с говном от Стаса был когда он заявил что Россия не империалист

Ответить
@ВячеславПоморцев
@ВячеславПоморцев - 28.11.2024 14:46

Скукота. На дебатах было намного живее, фу фу-фу-фу

Ответить
@Gkalganova67
@Gkalganova67 - 28.11.2024 15:10

Девушке нужно перестать вставлять слова -паразиты: нафигале,,сфигале,еб...налево....

Ответить
@Maks12121
@Maks12121 - 28.11.2024 15:17

Газпром убыточен в 2023 году на примерно 600 млн долларов при списании именно в этом году отобранных активов на территории ЕС более чем в миллиард долларов, почему абсолютно всем пофиг на то, что ни в 2022 году, ни в 2024 году не будет этого единоразового списания?

Ответить
@andystone540
@andystone540 - 28.11.2024 16:01

Спасибо, Ева!

Ответить
@Witchhouse1990
@Witchhouse1990 - 28.11.2024 16:55

Фигасе сколько ципсятины в комментах, по ходу надо побольше орехов отправлять.
У Сасяна высшее образование, если не в курсе свинорылые, а ещё если чел, называющий себя марксистом разделяет все коммунистические/социалистические страны по принципу - такого в книги Маркса/Ленина нет и это ненастоящий коммунизм, то этот чел троцкист, кем Комолов и является. СССР в своё время объединялся и торговал со всеми, с кем ему было выгодно. Так что в то время Олега бы отправили в когорту троцкистов и вместе с Набоковым писали бы для ЦРУ песенки и литературу.

Ответить
@ПавелМолчанов-д3м
@ПавелМолчанов-д3м - 28.11.2024 17:53

По инфляции запуталась. В учебнике неправильно -ок. Сейчас расскажу как надо и тут же два противоречащих друг другу сценария.
Особенно хочется возразить, что «сначала рост реальных доходов». Как только рост доходов не обеспечен произведенной работниками потребляемой товарной массы - рост стоимости (т.е. инфляция) не избежна.
Решение : создание «инвестиционного рубля» или двух уровневой денежной системе, что деньги запущенные в создание или модернизацию производства тут же не выплескивались на потребительский рынок (т.е. в доходы граждан).
+ скорость инвестиций, о чем часто говорит Набиуллина, но ее не слышат. Деньги в развитие вкладываем сейчас, доход будет получать через какое-то время, но существенная сумма моментально (если не будет ограничений) попадет гражданам-потребителем

Ответить
@РодионХаджаниязов
@РодионХаджаниязов - 28.11.2024 18:54

Не фулгрим не предавал , а Магнус не предавал
Да хранит нас император

Ответить
@Здрасьте-у4я
@Здрасьте-у4я - 28.11.2024 18:57

...бут друг дружку, деньги в кружку

Ответить
@Здрасьте-у4я
@Здрасьте-у4я - 28.11.2024 19:03

Олегу....опускаясь на уровень (точнее в днище), вы не переиграте там аппонентов, потому как они там профессионалы.

Ответить
@Alex-lm1cj
@Alex-lm1cj - 28.11.2024 19:32

Финансовый капитал определить просто - если есть центробанк, значит есть и финансовый капитал😂 Конечный бенефициар любой активности в нашем датском королевстве.

Ответить
@UriHmur
@UriHmur - 28.11.2024 19:40

Ай как просто, йод на рану
Или водка по кишкам.
Я теперь манкуртом стану.
Сей же час, за Дерипаску,
Даже Родину продам.
Что мне слёзы вдов и си́рот,
Я давно себе не свой.
Поскулят, подебоширят
Знамо дело - не впервой..
В прочем, что мне Дерипаска,
Соловьёв же под рукой.
Тоже деньги есть и ласка
Я же парень возрастной..

Ответить
@spawn068
@spawn068 - 28.11.2024 19:41

Редко смотрю трибун, наткнулся случайно, хотел познавательно провести время. Но, вначале услышав, что к бойцам одинаковое отношение по поводу претензий в позиции - передумал смотреть. Да у Комолова с его мир системой есть проблемки. Но Стасик! Стасик блин, вообще ходячая идеалогическая помойная яма, да он не дурак, в Марксизм знает, но без диких противоречий его к Вовану не прилепить, а он лепит к нынешнему режиму что то левое, из чего в принципе никогда ничего целостного не получится.

Ответить
@kmzmels
@kmzmels - 28.11.2024 20:05

стас - это соловьев+жириновский на минималках)

Ответить
@alyonaarslan6036
@alyonaarslan6036 - 28.11.2024 20:56

komy vashi komentu nyzhnu?

Ответить
@leshickchistick1656
@leshickchistick1656 - 28.11.2024 21:45

Даже разбор смотреть не могу. Торгашь и мыслящий.

Ответить
@valeriakoshelayeva3747
@valeriakoshelayeva3747 - 29.11.2024 01:21

👍✊🚩Огромный респект товарищу КОМОЛОВУ !!
Черт подери, зачем к экономисту-профи подсадили пропагандона из зомбо-ящика на пайке от режима, привычно несущему ложь и мифы, ваще не соответствующие реалиям ?? Врать голодному суициднику, что он сыт и счастлив - это уровень симонянско- соловьевских пометов 🤪 🤦‍♂

Ответить
@KLIPONSEX
@KLIPONSEX - 29.11.2024 05:25

Какие же вы жалкие.

Ответить
@EugeneKri
@EugeneKri - 29.11.2024 05:48

❤❤❤, Дмитрий, Виктория спасибо, всегда с вами

Ответить
@ВиталийВладимирович-э4м
@ВиталийВладимирович-э4м - 29.11.2024 09:13

Социал-демократик Комолов подмахивает реакцианерам в создании иллюзии демократии. То он призывает участвовать в "выборах", то приволакивается на "дебаты" с национал-социалистиками.
Впрочем ничего удивительного и нового, классический социал-демократ столетней свежести.

Ответить
@Nikita_Serj
@Nikita_Serj - 29.11.2024 09:40

Пипец какие вы душные.Если в споре кто больше марксист и догматист, то Стас проиграл. А по здравому смыслу.

Ответить
@Paragraph76
@Paragraph76 - 29.11.2024 09:51

Как вас слушать. Непонятно.
Скучно.
Не информативно.
Учитесь.

Ответить
@Cynep1Ed
@Cynep1Ed - 29.11.2024 10:29

Девушке б успокоительного.. Дмитрий сидит спокойный, расчётливый, а вот его коллега себя в руках совсем не держит..

Ответить
@АлександрАсташкин-х2з
@АлександрАсташкин-х2з - 29.11.2024 12:00

а в реальности доходы увеличились у какой то части населения народа, т к стали наблюдаться массы школьников на спортивных мопедах, что раньше было практически невозможно, зато сейчас в семьях появились финансы позволяющие купить моцик за 200=300к

Ответить
@АлександрАсташкин-х2з
@АлександрАсташкин-х2з - 29.11.2024 12:01

те кто работал стали получать больше, те кто не работал стали больше сосать лапу )))

Ответить
@ЕгорКишкилев
@ЕгорКишкилев - 29.11.2024 13:36

Так, чисто мои мысли, при монополизации и при слиянии банковского и финансового капитала по сути происходит сокращение числа лиц, принимающих самостоятельное решение. Если под таким углом смотреть, то какая разница, кто потерял право принимать решение, владелец банка или владелец завода?

Ответить
@podsas
@podsas - 29.11.2024 16:25

Надеюсь, вы живёте не в России. Берегите себя

Ответить
@eritroin8275
@eritroin8275 - 29.11.2024 16:44

Товарищи Трибун, можете посмотреть на стриме самоанализ Комолова? Он там себя тоже разнёс как дебатёра

Ответить
@димонзил
@димонзил - 29.11.2024 17:45

Насчет 50 млрд. он ж сказать что в месяц, в год как раз 600. Слушайте внимательней. А так Олег наваливает базу все дебаты, а у Стаса инфантильное мышление

Ответить
@димонзил
@димонзил - 29.11.2024 17:57

И насчет Китая: Стасик походу не пробовал с улицы во дворы свернуть. Либо его на машине катали. В этом «социальном» государстве большинства живет в конурах 3*3 вчетвером, где нары стоят, а пятки высунуты в форточку. С большинством я, возможно загнул, но таких полно в города Шеньжень и Гуанчжоу. А это крупные мегаполисы с относительно высоким уровнем жизни.

Ответить
@arturnilin359
@arturnilin359 - 29.11.2024 19:00

Финансовый капитал в РФ может и не самый развитый, но уже развитый. Финансовый капитал не обязательно должен достичь высшей стадии развития, чтобы начали проявляться симптомы империализма. Также примерно и со скоростью звука- ваш самолет не обязательно развалится при достижении звукового барьера, потому как свойства вязкости и сжимаемости воздуха начинают сказываться еще на подходе к нему.

Ответить
@arturnilin359
@arturnilin359 - 29.11.2024 19:04

Ну даже нсли такая работа про империализм появится, то появятся такие "марксисты" которые скажуь, что это неверно, потлму, что банков в России нет поиопределению, а нсть толькот"ростовщические конторы". И что вы сделаете? Покрутите им у виска. Ну и все.

Ответить
@-Alexey-
@-Alexey- - 29.11.2024 19:08

С фигали танковые заводы нельзя переделать под тракторы-то? Токарные станки что там, что здесь одинаковые. Разве что для прессов придется сделать новые матрицы с пуансонами.

Ответить
@user-1u9s6s3r
@user-1u9s6s3r - 29.11.2024 23:18

Неприятно слушать этого соловьёвского прихвостня, крайне ограниченного и ангажированного. Да и просто неприятного типа. Ну какой он марксист?👎

Ответить
@Mama_Igora
@Mama_Igora - 30.11.2024 06:50

То есть, из бараньего чуба Стас решил сделать петушиный - под эмо с милированием.

Почему при каждом столкновении даже не с риторикой, а с внешностью певцов квазипатриотизма я ощущаю приближение инфаркта?

Ответить
@Mama_Igora
@Mama_Igora - 30.11.2024 07:02

Стас действует в рамках концепции шахматного голубя: то есть, с позиций, что в дебатах главное – выглядеть внушительнее и «задавить» оппонента (причём отнюдь не логикой и аргументами).

Насколько адекватны подобные «дебаты» не мне судить.

Ответить
@АлексейЛобашин-и7б
@АлексейЛобашин-и7б - 30.11.2024 11:25

Всем добра здоровья ,причем тут уходящие корпорации? У нас оголтелая эксплуатация недовыплатами заработанного и спикуляция от доморощенного частнособственника .

Ответить
@ObyVanCannoby
@ObyVanCannoby - 30.11.2024 11:35

Он же прямо назвает себя клоуном, но от этого слушать его не менее больно. Холодно поразмыслив, вспомнил : "споришь с дураком - сам дурак".

Ответить
@katerinatitova4014
@katerinatitova4014 - 30.11.2024 11:43

Спасибо вам за разбор! Без вас я бы однозначно не села бы смотреть это дебаты.

Большая благодарность за просвещение!

Ответить
@maximavyutskiy9789
@maximavyutskiy9789 - 30.11.2024 11:45

Виктория, Вы не правы. Олег и его товарищи по Простым числам неоднократно с доводами и цифрами показывали, что Россия - тмпериалист.
И по монополизации в разных секторах, и по сращиванию объясняди чуть не поп пальцам. И по вывозу капитала в количествах, в сравнении с товарами, и в относительных величинахпо отношению к разным странам.
Так что Олег просто не видит причин повторятся.

Ответить
@ObyVanCannoby
@ObyVanCannoby - 30.11.2024 11:52

Пожалуйста не ссорьтесь, именно это они и ждут.

Ответить
@askardzhumaboev2796
@askardzhumaboev2796 - 30.11.2024 11:56

Никто не озвучивает тот факт, что рост доходов населения это не заслуга нашего государства.
Они не поднимали сильно прожиточный минимум, они не делали налоговых и комунальных льгот физикам и прочего подобного.
Рост доходов обусловлен состоянием дел (низкой безработицей) на рынке труда, а государство своей политикой старательно вытаскивает деньги из карманов населения.
Процент по ипотечным займам так накрутили, что сейчас аренда выросла на 40%. Люди не в состоянии кцпить или взять в ипотеку жильë и оттого всë чаще выбирают съëм.
Собственникам не сильно легче, коммуналка уже такая (сколько было волн повышения и пересчëтов?), что в регионах можно подумать, что ты снимаешь жильë, а не живëшь в своëм.
Низкая же безработица обусловлена (благоприятная для пролетариев) не тем, что государство стало проводить более избирательную миграционную политику, а банально слабостью рубля по отношению к национальным валютам тех стран откуда к нам ехали. И так во всëм почти куда ни глянь государство везде поджимает и затягивает

Ответить