Реализация ООП в Си. Часть 1 – Зачем?

Реализация ООП в Си. Часть 1 – Зачем?

Coding Time

4 года назад

1,579 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@I-PixALbI4-I
@I-PixALbI4-I - 03.04.2025 17:45

Прикольно, я тут недельку вторую ковыряюсь с Си и попытался сделать List<> из C# на Си но вместо методов в том же файле я делал указатели на функцию внутри структуры и вызов был такой же как и в C# )

Ответить
@AslanIbragimov-n5u
@AslanIbragimov-n5u - 13.05.2024 02:11

Голос противный

Ответить
@evgenyrozhnowsky6572
@evgenyrozhnowsky6572 - 08.11.2023 01:38

Небольшое замечание в части полиморфизма: в плюсах нет перегрузки по возвращаемому типу, к тому же можно дополнить секцию полиморфизма шаблонами)
Хотелось бы еще отметить, что идея и дизайн STL пренадлежит не Александреску, а Степанову)
Спасибо за лекции)

Ответить
@mksmvnv
@mksmvnv - 21.10.2023 14:23

Великолепно!

Ответить
@boobatrustahimmortal
@boobatrustahimmortal - 14.10.2023 05:18

Соглашусь с предыдущими комментаторами - вода ни о чем.

Ответить
@boobatrustahimmortal
@boobatrustahimmortal - 14.10.2023 03:06

Господи, почему так много людей не понимают концепцию Си. Особенно печально, что это человек, который читает лекции. Что он хочет от высокоуровнего ассемблера? Кошмар. Дизлайк.

Ответить
@danya5780
@danya5780 - 17.08.2023 13:06

Язык Си не является объектно-ориентированным языком.

Ответить
@АнатолийТолмачевский
@АнатолийТолмачевский - 29.06.2023 20:59

О реализации ООП на чистом С, в этом видео, проще сказать - нет ничего!

Ответить
@АнатолийТолмачевский
@АнатолийТолмачевский - 25.05.2023 12:52

Есть мнения довольно серьезных личностей - профессионалов своего дела, высококвалифицированных специалистов, обладающих званиями докторов - пишущих книги. Так вот они высказываются, что новые стандарты убили С++ как уникальный инструмент и не только к нему это относится. Одно из основных преимуществ Си, что он "на зло" стандартизаторам, не смотря на все их попытки испоганить этот язык - еще сохраняет свою самоидентичность и изначальную идейную подоплеку.

Ответить
@bakerstreet7833
@bakerstreet7833 - 12.03.2023 21:35

В этот момент у меня был "бассейн", и я не мог этого оценить

Ответить
@ElevationCreek
@ElevationCreek - 23.01.2023 22:21

тот случай когда ожидания(вывеска) не совпадают с реальностью(содержимым) от слова вообще. 👎

Ответить
@faure1245
@faure1245 - 09.05.2022 20:47

Приятная лекция. Спасибо!

Ответить
@adamm4739
@adamm4739 - 07.10.2021 21:37

Сказать "Я не лучший преподаватель" может только лучший преподаватель, в данном случае это Тимофей Фёдорович Хирьянов

Ответить
@kingcchultz3366
@kingcchultz3366 - 21.06.2021 22:23

Очень интересно было его слушать

Ответить
@ДенисСомин
@ДенисСомин - 14.02.2021 10:40

Эх, а я так надеялся, что тут будет магия макросов для создания шаблонов((

Ответить
@СаняК-я6е
@СаняК-я6е - 20.11.2020 19:47

Си обожаю, Си++ ненавижу.

Ответить
@stalin-msk
@stalin-msk - 17.08.2020 20:09

Препод теорию ООП криво объясняет, про его "чистый Си" в конце лекции вообще молчу... ;-)

Ответить
@thelastirokez150
@thelastirokez150 - 15.06.2020 21:46

Суть инкапсуляции, уважаемый лектор, не в объединении данных и кода, а в создании ситуации, когда внешний код не может похерить внутреннее состояние твоего объекта. Ведь инкапсуляция - это не изобретение из мира ООП, она была и в чистом C, где нельзя позволить сторонним модулям херить внутреннее состояние твоего модуля. Рекомендую изучить вопрос. Забугорные english лекции помогут.

Ответить
@СергейДемин-э5и
@СергейДемин-э5и - 12.06.2020 22:50

Молодец!

Ответить
@arzamas1988
@arzamas1988 - 15.04.2020 12:44

Интересно, когда для микроконтроллеров будет что-то такое-же быстрое, экономное как Си и читаемое как питон?

Ответить
@juvusart
@juvusart - 12.04.2020 03:09

На одном дыхании посмотрел! Спасибо!

Ответить
@АлексейРябов-р4д
@АлексейРябов-р4д - 02.04.2020 00:37

student_init должна малочить структуру s_student, инициализировать и возвращать указатель на неё. Все вызовы методов выполнять с указателем на объект. Тогда никаких танцев с бубнами и вызовов методов к не инициализированным сущностям.

Ответить
@molotok1726
@molotok1726 - 25.03.2020 15:19

лучший из русскоязычных преподавателей которых я когда-либо слушал, без преувеличения

Ответить
@NethronCoru
@NethronCoru - 24.03.2020 18:23

Круто, спасибо. Не хватает драконов на C99, очень ждал.

Ответить
@VasiliyMelnikov
@VasiliyMelnikov - 23.03.2020 16:18

for (auto x : { 2,3,1,3,5 })
cout << x * x << endl;

Ответить
@VasiliyMelnikov
@VasiliyMelnikov - 23.03.2020 09:55

У STL не Александреску же автор

Ответить
@snizhkoo
@snizhkoo - 22.03.2020 12:58

привет с Украины.Дякую)

Ответить
@alex-p406
@alex-p406 - 20.03.2020 23:35

Честно говоря какой-то примитивизм и сплошные отвлечения от основной темы. То, что можно было бы сполна рассказать за 30 мин, идет 2 ч 30 мин

Ответить
@datoshcode
@datoshcode - 20.03.2020 15:08

Благодарочка! Приглашайте Хирьянова почаще)

Ответить
@Ma_X64
@Ma_X64 - 18.03.2020 10:26

Пишу под MCU. Думал, не перейти ли на плюсы. Понял, что нет, не перейти. Плюсы -- это не просто верёвка достаточной длины, чтобы выстрелить себе в ногу, это сложнейший механизм, который позволяет из однозарядного ружья стрелять себе в ногу очередями.

Ответить
@tohoto2183
@tohoto2183 - 13.03.2020 23:19

О,все таки его пригласили . Его видосы на каждом втором компе бассейнисты крутили.

Ответить
@SharapovAlexey
@SharapovAlexey - 13.03.2020 17:28

А зачем вообще ООП в C? Эта тема вообще не раскрыта

Ответить
@neshkeev
@neshkeev - 13.03.2020 01:01

Название лекции не соответствует содержимому: реализации таблиц виртуальных функций нет, реализации наследования, даже хотя бы одного класса(что делается достаточно просто), нет. Лектор с новым ключевым словом _Generic (позволяет перегрузку функций сделать) из стандарта C11 не знаком. Лекция бесполезная, основой посыл: докладчику нравится python.

Ответить
@Kawasalto
@Kawasalto - 12.03.2020 00:56

Ничего не понимаю в программировании. Но всё равно почему-то на фоне дел слушаю и подсматриваю. Не хватает мозга чтобы заниматься всем что интересно :(

Ответить
@zulus_rus
@zulus_rus - 10.03.2020 22:09

Тимофей как всегда на высоте, все четко и основательно, всегда интересно слушать

Ответить
@AndreiMoiseev-g2g
@AndreiMoiseev-g2g - 10.03.2020 21:01

В CS принято различать три вида полиморфизма: параметрический, ad-hoc и субтайпинг. Перегрузка функций (overload) никакого отношения к полиморфизму не имеет.

Ответить
@user-GENSEC
@user-GENSEC - 10.03.2020 13:25

все же простая доска и мел лучше всяких нововведений

Ответить
@evgeniy_blinov
@evgeniy_blinov - 10.03.2020 02:54

Круто.

Ответить
@pavliksun
@pavliksun - 09.03.2020 07:50

Это уже великолепно реализрвано в Glib/GObject. ООП для С.

Ответить
@overload127
@overload127 - 07.03.2020 13:55

Когда запустят в Питере бассейн?

Ответить
@Юлия-з1т9и
@Юлия-з1т9и - 07.03.2020 04:21

Кто с январского бассейна?

Ответить
@snesdanx
@snesdanx - 06.03.2020 15:05

Я человек простой: вижу Хирьянова - ставлю лайк

Ответить
@incyberideas
@incyberideas - 06.03.2020 09:41

Когда был на бассейне, идёшь по кластерам и видишь то на одном то на другом мониторе видеолекции Тимофея. А когда сказали что он скоро приедет к студентам на основном обучении с лекцией, вот тут я первый и единственный раз им позавидовал.

Ответить
@primerss9747
@primerss9747 - 06.03.2020 02:41

БОЖЕ,Он лучший ,меня спасал на бассейне ппц как,хотел бы когда нибудь с ним лично познакомится! Спасибо ему за всё ) Спасибо каналу за возможность посмотреть на его лекцию)

Ответить
@lil_fix
@lil_fix - 06.03.2020 00:56

Лучший!

Ответить
@vazgenvazgen
@vazgenvazgen - 05.03.2020 16:28

Тимофей Хирьянов давно и хорошо преподает !


.

Ответить