Безусловный базовый доход

Безусловный базовый доход

Рабкор

6 лет назад

5,375 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@ИринаПетрова-с7ы
@ИринаПетрова-с7ы - 29.10.2018 06:49

В топ

Ответить
@galim1972
@galim1972 - 29.10.2018 06:49

Есть ли прямая связь по вашему мнению, в прогрессе человечества и парадоксе Ферми?

Ответить
@MagaGROUPS
@MagaGROUPS - 29.10.2018 06:49

примут безусловный базовый доход но заводить детей разрешат только тем кто работает и не является паразитом !!!

Ответить
@pavelkravtsov6864
@pavelkravtsov6864 - 29.10.2018 07:32

Та же самая монетизация льгот, против которой протестовали у нас, только под другим соусом...

Ответить
@dmitriy7635
@dmitriy7635 - 29.10.2018 07:42

А мне кажется это вполне возможно, только делать это будут богатые страны по ВВП на душу населения, это не для России точно)

Ответить
@YAMTAIJIKA13
@YAMTAIJIKA13 - 29.10.2018 07:47

...или обман? - Разумеется обман, по-другому и не бывает: если капиталистическое государство что-то предлагает - это на 1000% всегда обман

Ответить
@olegchrysanov9651
@olegchrysanov9651 - 29.10.2018 09:17

Кто бы сомневался, что наши коммунисты как огня боятся перехода социализма на Западе в фазу коммунизма (а безусловный баздоход это первая ласточка коммунизма). Они и против западного типа социализма горячо выступали, называя социалистов фашистами.

Ответить
@user-ez2le7wb2t
@user-ez2le7wb2t - 29.10.2018 09:51

Продвинул.

Ответить
@asgarden547
@asgarden547 - 29.10.2018 10:06

"Любая технологическая революция увеличивает число рабочих мест" - очень спорный тезис в условиях создания искусственного интеллекта.

Ответить
@antistate4748
@antistate4748 - 29.10.2018 10:39

Миллионы охранников, водителей пойдут роботы настраивать? Что-то сомнительно.

Ответить
@SlavaEremenko
@SlavaEremenko - 29.10.2018 10:41

Отлично и логично

Ответить
@VeselyiGnom
@VeselyiGnom - 29.10.2018 13:36

БОД - реакционная идея? Шта?! Кагарлицкий совсем уже какую-то ересь пропагандирует.

Ответить
@ГеннадийБыковский
@ГеннадийБыковский - 29.10.2018 14:06

Безусловный доход, тут же поглотят торгаши.

Ответить
@Стрижик-щ4ь
@Стрижик-щ4ь - 29.10.2018 14:11

20 000 подписчиков вперед к следующим рубежам

Ответить
@Xamook
@Xamook - 29.10.2018 16:28

Мне рекомендовали ваш канал, как канал убежденного социалиста-коммуниста. Увы, но Вы - всего лишь левоориентированный демократ...
Обязательство выращивать рабочие места на пустом месте - это бремя. от которого разумное государство должно избавляться. Будущее диктует, что сейчас важно воспитание и образование каждого отдельного рабочего, качество работы каждого конкретного человека. А это невозможно,если люди круглые сутки заняты на ненужной работе, лишь бы государство не платило им пособия. И вообще, пособия сегодня так малы, что создание рабочих мест становится не таким рентабельным занятием.

Ответить
@MrNBelkov
@MrNBelkov - 29.10.2018 16:44

"С НТР появляется ещё больше рабочих мест"
Главная ошибка подобной логики в следующем:
Вы не учитываете что и как менялось в мире, после НТР.
Обычно когда рабочих заменяли паровой машиной - в окрестностях открывалось ещё три рудника, так как резкий рост прибыли за счет снижения издержек позволял финансировать взрывное расширение производства. Это на первом этапе.
Далее в принципе возникло четыре пути аккумуляции высвобождающейся массы людей.
1) Выдавливание в другие, менее поддающиеся алгоритмизации отрасли
2) Так называемый "сервис"
3) Взрывной рост населения приводил к экспоненциальному росту потребляемых ресурсов и как следствие занятости
4) Запланированное устаревание, увеличение емкости рынка на продаваемую единицу, за счет снижения долговечности.
А теперь разберем все 4
1) - Более не возможен, автоматизация идет широким фронтом ВЕЗДЕ, даже в сервисе. Любого официанта будет проще заменить самокатающимся подносом
2) - Более не возможен, автоматизированный сервис лучше. Точнее.
3) - Планета конечна, плюс после демографического перехода прирост становится отрицательным, последние страны ЮВА его перейду и все. Это самый долгоиграющий фактор, может его хватит ещё на век, но такого как в 20 веке не будет, что население выросло в 8 раз.
4) Тоже имеет конец, ну не может вещь рассыпаться сразу после покупки.
"Инженеры будут программировать характеры" - да не будут. Говорю как инженер - программист. Характер - набор параметров. Их варьирование это не вопрос алгоритмизации, это вопрос численных, забиваемых как константы переменных.

Почему вы не можете в мыслях сделать ещё один шаг? Предположить что машина может ПОЛНОСТЬЮ обслуживать машину?
Что техник - это очень расточительная вещь, что сервисный робот, или даже поблоковая замена - выгодней.
Может быть останутся какие то совсем экзотические, не алгоритмируемые вещи - но это маловероятно.

Ответить
@alinaamosova9025
@alinaamosova9025 - 29.10.2018 16:57

что это за рабочие места, которые заменили труд детей на фабриках и в хозяйстве?

Ответить
@viktortyumin9175
@viktortyumin9175 - 29.10.2018 17:04

Часто путают промышленный робот с автоматизацией! П. робот имеет свое определение и его возможности ограничены. На строительстве Крымского моста заняты 10 тыс. рабочих и ни одного робота. Копирование движения человека или животного - тупиковый путь технического прогресса. Но они займут нишу вредных и опасных производств. А так роботы создают больше рабочих мест, чем уничтожают. И вообще не надо бояться автоматизации, на земле столько много проблем, что работы хватит всем!

Ответить
@АлексейКлимовский-н8х
@АлексейКлимовский-н8х - 29.10.2018 18:33

По поводу увеличения количества рабочих мест с ростом автоматизиции - совершенно верно. Любая НТР пугает старые производства, но по факту лишь увеличивает занятости.

Ответить
@ДарВетер-к7э
@ДарВетер-к7э - 29.10.2018 23:14

Отличный анализ по существу.

Ответить
@klichalex_Linux-eto_prosto
@klichalex_Linux-eto_prosto - 30.10.2018 05:21

Не согласен, если таких выплат и не будет, то только по причине жадности и глупости правительства. А роботизация автоматизация реально увеличивает количество ненужных работником. Пример, в начале прошлого века мужики дрались за плуг и пахали землю на конной тяге. Для этого требовалось, чтобы в сельском хозяйстве было до 70% населения. Пришла механизация с первыми тракторами и в сельском хозяйстве осталось 35-40 %. С приходом энергонасыщенной техники в некоторых странах реально в сельском хозяйстве заняты не более 5%. Тоже самое и в производственной сфере будет. На линию сборки с роботами достаточно с десяток наладчиков, а не многотысячная армия рабочих. Всем работы не будет, ну не могут все сидеть за компьютерам и заниматься черт знает чем. Или все в охрану пойдут? Или массово в творческое направление и станут художниками, композиторами и поэтами? Бред. С серьезным увеличением роботизации появятся армия лишних людей. Снижать численность населения? Не будем вдаваться в детали как это делать можно. Но тогда зачем столько товара, которые роботы делать будут? Кто его покупать будет? Перепроизводство и кризис. Капиталистическая система предполагает оборот денег и получение сверх прибылей, а следовательно рынок сбыта. Без достаточного количества людей с достаточной покупательной способностью такая система рухнет. Только справедливое распределение и планирование производства может спасти цивилизацию. Рынок, рано, или поздно загонит ее в тупик, своим безжалостным потреблением ресурсов планеты и безудержным перепроизводством. А роботизация только быстрее подтолкнет к этому цивилизацию, живущую в рыночных условиях.
Вывод. Либо социализм, либо хана нам, ребяты.

Ответить
@An86M
@An86M - 30.10.2018 05:51

Дочка у вас красавица)

Ответить
@arklid
@arklid - 30.10.2018 19:03

Что за девушки все время рядом с этим стариком?!

Ответить
@agreatman2705
@agreatman2705 - 31.10.2018 16:04

Не со всем согласен. Но лайк тов. Борису.

Ответить
@Nevash_no
@Nevash_no - 22.08.2019 18:45

Увеличивается количество рабочих мест? Серьезно? Снижение рабочих мест при увеличении результатов производства. Индустриализация нивелировалась сферой услуг, именно она сегодня автоматизируется. Индустрию никто автоматизировать не торопиться из-за Китая и иже с ним. Зато всякие беспилотные такси уже работают, магазин без продавцов работает. Сфера услуг не убежит в Китай, а именно в этой сфере сосредоточено большее количество работников первого мира. Расширьте юридическую силу на документы без физической печати и вы удивитесь, как резко сократиться необходимость в офисном планктоне. Конечно основная тема - продажники. Онлайн-продажи убивают ритейл на корню. Так что там с увеличением рабочих мест? Из с/х на заводы смогли перейти с дополнением в виде обслуживания, с заводов, убежавших в Китай, смогли перейти на услуги, как основной вид деятельности. А дальше куда? Программистами все станут? Во-первых эта сфера тоже автоматизируется (одна из последних как и наука из-за самых сложных программных алгоритмов). Если учёный сможет заниматься выборкой через автоматизацию, если специалист it сможет фиксить большинство багов через заранее продуманные алгоритмы, то вообще любая сфера автоматизируется

Ответить
@-----------3240
@-----------3240 - 03.09.2019 02:49

дурак полный!

Ответить
@sabzerro5929
@sabzerro5929 - 23.09.2019 17:06

+1 Подписчик :)

Ответить
@СергейДорофеев-и4ш
@СергейДорофеев-и4ш - 09.04.2024 19:53

Да нихрена, уже с работами большая проблема... и чем дальше тем хуже.

Ответить