Бескаркасная звукоизоляция стены по немецкой технологии.

Бескаркасная звукоизоляция стены по немецкой технологии.

Будни Монтажника

2 года назад

11,640 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@СергейИванов-х7и4ю
@СергейИванов-х7и4ю - 02.02.2022 13:36

профессионально и понятно! спасибо за работу!

Ответить
@СергейИванов-х7и4ю
@СергейИванов-х7и4ю - 02.02.2022 13:40

каркас минвата два слоя обычного ГКЛ 12мм будут работать как звукоизоляция?

Ответить
@ВладиславКудло
@ВладиславКудло - 04.02.2022 20:36

Мне не совсем ясно, какую вату применять? Есть минплита для наружной теплоизоляции с плотностью 70- 100, она действительно тяжёлая, но продавцы говорят, что для звукоизоляции, типа Ее не применяют. И рекомендуют брать вату, которая идёт именно для звукоизоляции, типа у неё специальное плетение волокон, которое гасит волны, но она по весу гораздо легче . Что по рекомендуете?

Ответить
@baskitvideo
@baskitvideo - 12.02.2022 13:06

Будет ли работать данная система если сделать только одну стену? (стена газоблок + штукатурка)

Ответить
@dmitriykhita9646
@dmitriykhita9646 - 23.02.2022 18:32

Спасибо, хорошая подача, без особых реверансов в сторону "акустических" материалов. Жаль, некоторые моменты, этапы пропускаете. Например, как изолируете плиты герметиком. Как я понял, работу вы не снимаете, наверное нет такой возможности. Совсем непонятно насчёт муфт и дюбелей. Дюбели в комплекте идут? Какой толщины муфты? Получается, муфта заканчивается, сразу за ней дюбель? ГСП частично висит на дюбеле?
Я изначально планировал делать так же, мягкий звукопоглащающий материал прикрепить жестким листом к стене на шурупы в сквозные дюбели. Т.е. чтобы относительно жёсткая плита (например, мдвп) имела расвязку с шурупами через дюбеля. К ней на саморезы гвл и гкл. Есть ли отличие по вашему мнению от системы с показанными муфтами с точки зрения виброизоляции?
И в целом, навесная конструкция, при одинаковой толщине, сильно уступает независимой перегородке? А то я начал склоняться к тому, чтобы сделать каркас с ватой на узком потолочном профиле толщиной 27мм, положив паралон между каркасом и стеной, а поверх каркаса по листу гвл и гкл.

Ответить
@chelobozes
@chelobozes - 05.04.2022 17:55

Прямо как у сантехников:
предыдущих рукожопов обгадил и сам накосячил так, что эффективность хоть и будет выше, чем было ранее, но можно было из этих материалов сделать лучше.
Панели нужно было устанавливать в разбежку.

Ответить
@St_ress
@St_ress - 12.04.2022 11:08

А стена по материалу вышла тысяч 50+? Такое себе удовольствие.

Ответить
@guesswho1951
@guesswho1951 - 17.04.2022 23:40

Подскажите, в данной ситуации возможно было не демонтировать старую конструкцию и сделать новую шумоизоляцию на нее? Какой был бы результат?

Ответить
@ПрокопивВалерий
@ПрокопивВалерий - 15.05.2022 15:17

Почему плиты уложены без разбежки, а угол в угол? По-моему так кладут только кафель, но не как ни звукоизоляционные плиты.

Ответить
@drakon777ufa
@drakon777ufa - 20.05.2022 12:00

Дружище, а сколько эти панели стоят? Что то в инете смотрю там на сайте только каркасные.

Ответить
@amunman
@amunman - 12.06.2022 06:13

Напоминает удешевленную Зипс Панель

Ответить
@АнтонНикитенко-д2я
@АнтонНикитенко-д2я - 22.06.2022 16:09

Я примерно так же сделал шумоизоляцию сам, сэкономить хотел. Получилось мягко говоря "криво". Шума стало совсем нанемного меньше. Нанял строителей, они исправляли. Но всё равно отделался малой кровью.

Ответить
@РостиславХаджиметов-с2з
@РостиславХаджиметов-с2з - 24.09.2022 12:47

Спасибо
Очень охота попробовать
Будет ли толк в панельном доме?
Что посоветуете на потолок и пол?

Ответить
@ВиталийМастерков-ш2я
@ВиталийМастерков-ш2я - 31.10.2022 14:16

Хозяин отписал комент как получилось

Ответить
@palychbot7947
@palychbot7947 - 16.11.2022 19:40

спасибо за материал. есть вопрос. пробовали ли использовать в бескаркасных системах вместо каменной ваты паролон вторичного вспенивания (ПВВ)?

Ответить
@ariyambo602
@ariyambo602 - 26.11.2022 02:53

Для чего такие щели то мкжду плитами? да ещë и без акустического герметика?!!! шило на мыло,профессионалы блин!!!!

Ответить
@СветланаОрлова-г7т
@СветланаОрлова-г7т - 01.02.2023 22:28

Подскажите что будет с этой звукоизоляцией если зальют так хорошенечко соседи сверху? Нужно ли будет разбирать конструкцию для просушки?

Ответить
@АртемАрте-г5х
@АртемАрте-г5х - 06.02.2023 23:52

А для чего вы стену в районе стыка с другой стеной демпферной лентой обклеиваете? Типа нахлёст. Вы же не собираетесь соседнюю стену тоже изолировать. А эта штука просто трата денег заказчика, так как распространение шума по углу никак не меняет. Вместо этого стену нужно сносить, по всему её периметру клеить демпферную ленту\войлок, чтобы сам кирпич с другой стеной или потолком или полом через демпферный слой соединялся, не распространяя вибрацию. И вот тогда это будет работать. Ну или уже капсулу делать. А так вы просто напариваете клиента.

Ответить
@aleksandr_zi
@aleksandr_zi - 05.03.2023 09:39

Немного подниму активность вашему каналу. ) Изучил панели, не нашел протоколы испытаний. Заявка на 16 дБ кажется очень оптимистичной (раза в 3-4 оптимистичнее чем суровая реальность), особенно если вы все делали по официальной технологии.
Пойдем по порядку:
1) жесткая связь между панелями и стеной через металлический крепеж. НИ виброшайб, ни какого бы то ни было вибродемпфирования металлического крепежа и ГСП панели, пластиковая втулка, и пластиковый дюбель разумеется не считаются, это все понимают. Какой решение производитель предлагает для вибродемфирования элементов крепления, которые фактически являются частью обшиваемой стены, и ЗИ панелей, которое осталось за кадром? не могут же они допустить такой жесткой привязки.
2) Стыки между плитами. учитывая зазоры, и отсутствие герметика на всю глубины обоих слоев панелей, то фактически такая система не работает. Если вы заполните только внешний слой панели, то у вас и будет работать полноценно только 10 мм панелей из 20. Скотч вообще тут значения не имеет. Вы каким то особо длинным и тонким носиком герметик наносили в стыки первого слоя на всю глубину? Инновационно, покажите в следующий раз, это очень интересно.
3) разбежка панелей. Важная часть. механической прочности конструкции и защиты от трещин на лицевом слое. То чем достигается монолитность и целостность обшивки. Почему производитель от нее отказался? За разбежку на гипсе почет и уважение.
4) как производитель борется со звуками через гофру проводки? вы залили герметиком примыкание гофры к панелям, но в гофре по сути прямой воздушный канал, частично заполненный проводом.
5) Заделка стыков герметиком на первом слое панелей не обязательна, а вот финишного слоя обшивки категорически важна, и не для герметизации, а для: малярных работы и не пропускания воздушного шума. Вибродемпферная лента является звукопоглощающим материалом, а значит воздухопроницаемым, то есть ваш слой ГКЛЗ не работает в полную силу, коварный звук проходит по флангам.

Из опыта замеров и экспертиз, безусловно на глаз, могу сказать что больше 4-5 дБ это конструкция не добавит. Если стена изначально была очень плохая, то будет 6-7 дБ, и это все будет бесконечно далеко от того чтобы решить проблему заказчика. Допускаю что возможно ограждающая конструкция имеет изначально 47-48 дБ, и вы тогда легко попадете в норму, но тогда КАК заказчики заметили что предыдущая ЗИ не работала для меня загадка.

Возможно я категорически не прав, и был бы рад ознакомиться с протоколом испытаний в каком-нибудь приличном НИИ, к примеру, "Строительной Физики", А то сложилось впечатление о строго маркетинговых характеристиках этих панелей, так как с точки зрения физики все что вы сделали это увеличили изначальную массу стены, что без демпфирования практически ничего не дает.

Ответить
@БракоделРукожопКриворукович
@БракоделРукожопКриворукович - 18.03.2023 23:17

На мой взгляд лучше 50 профиль поставить через 40, минплита , гвл 12.5 на финиш сапфир ,чем лепить все эти панели с мостиками шума .

Ответить
@Baca_He4aeB
@Baca_He4aeB - 17.04.2023 10:35

Старая система работала плохо не только ввиду недостатков монтажа, а потому что она ущербная сама по себе. Все эти панели из картона с песком - не более чем маркетинг. Заменить слой шумопоглощающего слоя из ваты они не способны по определению

Ответить
@ABUMSA7887
@ABUMSA7887 - 29.04.2023 21:55

Здравствуйте, разбежку не обязательно делать при монтаже панелей?

Ответить
@ИванКолористов
@ИванКолористов - 27.05.2023 08:44

лучше уж зипс ультра купить, там хоть места креплений с вибродемпфирующей проставкой

Ответить
@vladartemov6839
@vladartemov6839 - 28.07.2023 13:54

Я чет не понял, автор обсирал саморезы, которые вручены насквозь, а потом закрепил свою шумку на саморезы в 2 раза толще

Ответить
@НиколайСеров-з2т
@НиколайСеров-з2т - 05.12.2023 12:27

Здравствуйте, подскажите пожалуйста можно ли сначала приклеить гвл на пену, приклеить вату 20 мм, приклеить гвл + крепеж через резиновые шайбы, прикрепить гипсокартон, на сколько хорошо будет работать эта система?

Ответить
@НиколайСеров-з2т
@НиколайСеров-з2т - 05.12.2023 12:31

Почему под шляпки саморезов нельзя сделать ямку сверлом?

Ответить
@Дворник-г2л
@Дворник-г2л - 08.08.2024 20:01

Подскажите пожалуйста. Почему именно звукоизоляционный герметик, он сильно отличается от обычного ? Если я обычным намажу, звукоизоляция плохая будет ?
Ещё сверху скотч клеить, тоже не понимаю какой в нем смысл?..
Зачем вдоль стены демпферную ленту клеить именно на звукоизоляционный герметик ? Я думаю и обычного будет достаточно, прижмется и не будет зазора для мостика звука.
Я видел что на первый слой гипсокартона наносят герметик на стыки, после сверху клеят шумоизоляционную мембрану (каучук вспененный). Если мембрану не клеить, сильно повлияет и можно ли её на что то другое заменить ? На пикабу кстати писали что можно вместо мембраны рубероид на степлер посадить)) Как вам такая идея ?)

Я не хочу сказать что вы не правы, просто развейте мои сомнения) Спасибо.

Ответить