ЧТО НЕ ТАК С РОССИЙСКОЙ МОДОЙ?

ЧТО НЕ ТАК С РОССИЙСКОЙ МОДОЙ?

Kaigan

15 часов назад

11,824 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@kracks2779
@kracks2779 - 31.10.2024 10:37

Очень много классных брендов есть. Пример: RAWEN самый любимый, Michael Mess, automatic vertical, issaya, Marcelo Miracles,La Routine,SCR MERCH,CIVIL. Лично для меня это очень хорошие российские бренды которые как ни крути развиваются.

Ответить
@extream7128
@extream7128 - 31.10.2024 10:34

СИЛЬНО НАДЕЮСЬ, ЧТО АВТОР НЕ НАХОДИТСЯ В РФ

Ответить
@narkobaron__svostoka
@narkobaron__svostoka - 31.10.2024 10:19

Молитва это тишка белорусского бренда, братик

Ответить
@prayerxxl
@prayerxxl - 31.10.2024 09:11

Здарова знакомы?

Ответить
@User-rj5cs
@User-rj5cs - 31.10.2024 08:33

Я работаю на малюсенький бренд одежды в своём небольшом городе. Всё делаем с нуля, закупаем ткань в Италии, фурнитуру тоже заказываем из других стран, выбираем чтобы всё сочеталось, чтобы было удобно и тактильно приятно, никакого Китая, экономии на качестве и тд (разве что хлопок можем заказывать не из далека, и то с осторожностью и с пробными предварительными образцами). Отшиваем одежду у частных местных швей (что тоже тот ещё геморой, так как многие швеи консервы, и говорят типо "мы ткань сэкономили, шнурочек покороче сделали, или "сделали во такой подгиб, потому что все так всегда делали", ну или просто говорят, что не смогут такое сшить, потому что сложно). Но при этом идти на контрактное производство, или массовый пошив, категорически не хочется (был опыт, и это минус 70% качества).
В итоге, одежда дорогая, но выхлоп минимальный. На ЛМ продается +- нормально, но поскольку деньги нужны, то и приходится идти на Озон и ВБ.
На Озоне просто идет туго, но ВБ☹️, это постоянно приходят вопросы вроде "хаха, ну и цены, ну вы ненормальные, кому шьете", или приходят отзывы на 1 звезду, на те же артикулы, которые на ЛМ имеют рейтинг 4.5-5, о том, что это полное говно и своих денег не стоит (мол, есть такие же/похожие вещи и подешевле). Каждый раз отправляя дорогой товар мы рискуем тем, что назад его не привезут, так как регулярно происходят подмены, которые на пвз принимают не проверяя и потом невозможно от поддержки добиться ничего. Это реально больно, когда я лично упаковываю, складываю, проверяю качество до каждой ниточки, потом это заказывают, от чего сначала радуешься, а потом приходит отказ и начинается напряженное ожидание, не прийдет ли вместо шёлковой блузки полиэстровая грязная тряпка.

Ответить
@asiasolo8529
@asiasolo8529 - 31.10.2024 08:22

Я училась в колледже, сейчас это институт. Очень сильно все зависит от препода. У нас был очень крутой преподаватель, работаю уже много лет дизайнером, перешла на 3д. Работаю с производствами и брендами, мне основы знаний хватило, чтобы начать, дальше уже самообучалась сама в процессе.
Сейчас много брендов, которые выходят на достойный уровень, это ге может не радовать, поэтому с количеством придет и качество. Возможно мы пока не станем культурным феноменом, как это было для советов, но уж точно носить нашу одежду можно и по качеству и по задумке.

Ответить
@MmarcDd
@MmarcDd - 31.10.2024 07:52

Мода конечно же в России была. Но это было еще до советских времен. В 20м веке советы вырезали почти всю культурную прослойку, а какая-то часть смогла сбежать. Все это полностью убило и саму культуру. Имеется ввиду и тех кто бы хотел сохранять и приумножать культурные коды во всех сферах деятельности. Но тут есть и обратная сторона как феникс из пепла у нас появилась свои новые "некультурные" культурные коды. В конце концов Лотта фигачит что-то свежее работая с одними из самых востребованных по статистике брендов. Ну и всем известный Демна полностью показал миру эти культурные коды. Помимо прочего есть большое количество российских и других постсоветских ребят, которые играют в закулисье и либо делают что-то свое либо работают на бренды. Но а так да, сейчас институт "моды" в рф очень грустный.

Ответить
@АнтонЛазарев-т8и
@АнтонЛазарев-т8и - 31.10.2024 07:23

Очень поверхностно

Ответить
@pedropascal1975
@pedropascal1975 - 31.10.2024 07:23

очень хорошее видео

Ответить
@chelovek-jpeg
@chelovek-jpeg - 31.10.2024 07:16

Российские фильмы - в пизде, российские игры - в пизде, российские машины - в пизде, блин, даже одежда в пизде. Но это АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНО при таком уровне олигархии, бандитов и воров в правительстве (по-сути там нет вообще нормальных людей)

Ответить
@Onemoremoremore
@Onemoremoremore - 31.10.2024 06:33

а что у нас в рф поддерживать? школьников по тем же патерном + монограма)

Ответить
@BMV_Project
@BMV_Project - 31.10.2024 06:32

Услышал в самом начале о том, что он в курсе только про Рубчинского, выключил видео. Чекни indiwd, Unfort (хотя бы) - оч крутые чуваки, которых много артистов в РФ носит и поддерживает. А рубчинский взял и и съебался в закат. Без него обойдемся)

Ответить
@Геката-в8ь
@Геката-в8ь - 31.10.2024 06:09

Советская фешн-культура существовала, а в 90е, как и многие культурные явления, рухнула.

Ответить
@BDLUP
@BDLUP - 31.10.2024 04:23

усманафакк🙏🙏🙏

Ответить
@rap_xs
@rap_xs - 31.10.2024 03:42

Ты показывал скрины с Вайлдберриз со словами "оригинал и реплика никак не помечаются". При этом оригинал помечен галочкой, что видно на картинке...

Ответить
@samkova_a
@samkova_a - 31.10.2024 03:14

занятные пятнышки

Ответить
@volchoktube
@volchoktube - 31.10.2024 02:44

Марсело до Парижа не сделал ни одной шмотки, которую он ПРИДУМАЛ. Абсолютно ВСЕ вещи скопипащены у западных брендов. Это стыд, а не талант

Ответить
@МатвейГорбунов-н9ъ
@МатвейГорбунов-н9ъ - 31.10.2024 02:24

Ребят, я недавно тоже думал над этой проблемой, и случайно увлёкся одеждой, искусством и прочим,
если я возьмусь за это всерьёз отвечаю, я изменю мир одежды в России я правда хочу заниматься этим делом по чаще но работа и рутина...

Ответить
@АлексейШишкин-с3у
@АлексейШишкин-с3у - 31.10.2024 01:56

Смешно смотреть, как какой-то чувак из 2007го возомнил себя критиком моды.😂

Ответить
@fox-agent
@fox-agent - 31.10.2024 01:50

Носите классику и не будете выглядеть как клоун над которым все угорают или жертва моды на которую смешно смотреть .

Ответить
@георгийогнев-ч9р
@георгийогнев-ч9р - 31.10.2024 00:51

Подписываюсь под каждым твоим словом

Ответить
@eternal_pleasure
@eternal_pleasure - 31.10.2024 00:29

у тебя засосы на шее, тебе их тикс оставил?

Ответить
@laflame5942
@laflame5942 - 31.10.2024 00:28

Понятно, что у государства не стоит задача развивать культуру, а конкретно модную индустрию. Хотя странно, что такая богатая на материалы и производство страна, которая имеет все возможности для этого, этим не занимается. Есть качественные бренды, например Red September, интересный бренд, который старается создавать свое, чтобы сохранить айдентику. Но это все настолько не на слуху, что впервые увидев этот бренд, я подумал, что он зарубежный.
Мы теряем очень талантливых людей, которые либо уезжают из страны, либо делают очень хорошо, но грубо говоря для узкого круга людей

Ответить
@dinglewingle19
@dinglewingle19 - 31.10.2024 00:25

думаю все проблемы исходят из низкого уровня жизни, никогда страна с уровнем жизни как в Сирии или Нигерии не будет в топах моды, тупо пирамида потребностей, когда в стране за 25 лет 5 кризисов, то людям не до моды

Ответить
@babesbape
@babesbape - 31.10.2024 00:22

Модная индустрия в странах СНГ не стоит на одном месте
1.Профессиональное образование есть, и всегда было. Образование дает базовые знания для построения базовых моделей и конструкций, основы конструирования и моделирования. «Модное образование» является насмотренностью и индивидуальным виденьем каждого человека. Комплексное понимание в сфере моды формируется с опытом, и практикой.
2.Нельзя сказать что в советские годы было отсутсвие модной культуры. Все совесткие годы наши родители шили и вязали одежду сами, либо прешивали её под себя) Любовь к качественной одежде и ответственное потребление было и остаётся по сей день. В настоящее время, маркетплейсы служат для быстрых покупок в короткий срок, а так же поддержки малого бизнеса. Большой выбор, быстрая доставка.
3.«Закрытость от мира» Существует множество всероссийских и международных конкурсов для молодых дизайнеров и модельеров, различные гранты для поддержки и продвижения начинающих специалистов. Также многие компании заинтересованы в том, чтобы развивать сегмент моды, это только вопрос времени))

Ответить
@maximbaevclub
@maximbaevclub - 31.10.2024 00:07

А насчет люкса и дизайн шмоток, ты понимаешь что люкс он на то и люкс, что во всем мире его могут позволить себе лишь единицы ? Так говоришь будто в Европе Праду носят даже дворники. Если бы большенство могли себе позволить люкс, то они автоматом стал бы масс маркетом. Логика ломается полностью

Ответить
@Jupiter658
@Jupiter658 - 31.10.2024 00:05

Я тридцать лет живу в Италии недалеко от Рима. Когда до войны приезжали российские туристы и вылазили из автобуса складывалось ощущение что они одевались в аду.

Ответить
@YKE17
@YKE17 - 31.10.2024 00:02

Кейган, иноагентов не по такому принципу дают)))
Политическая составляющая там важна
И Россия не говорит, что весь мир враг

Ответить
@maximbaevclub
@maximbaevclub - 30.10.2024 23:59

Первое видео где я абсолютно не согласен с выводаи.
Я работаю фотографом в фешене уже 15 лет, переснимал практических для всех брендов у нас и много с кем в Европе.
Простой пример из учебника экономики:
Ты не можешь развивать местный рынок пока не выиграешь конкуренцию экспорта. Сейчас же происходит ровно наоборот. У нас остался гигантский рынок потребления, а все бренды ушли. В связи с этим многие местные бренды развивались за 3 года просто гигантскими темпами, открыли невероятно крутые бутики и делают очень мощный контент. И это всего за 3 года, а теперь представь что будет лет через 10?
Второй момент насчет моды в регионах. Я объездил страну от Краснодара до Владивостока, и зря ты так. Многие любят одеваться и модничать. Почти во всех крупных городах есть концепт сторы. У нас в культуре это заложено , не выходить выкидывать мусор неопрятным, а то вдруг сосед увидит. Я сам родом из города Нефтеюганск с населением чуть больше 80т и знаю о чем говорю, даже просто на примере моей семьи, обычных работяг. Что касаемо производства контента, так это вообще мы впереди планеты всей. У нас идеальные тепличные условия для талантов в этой индустрии. Дешевые фотостудии, дешевая аренда света, куча крутых творцов. И 22 год показал очень хорошо всем кто пытался уехать, что там трава не зеленее. Взять ту же Италию, если бы ты там побывал на неделе моды, там столько кринжатины , а дальше Милана нет индустрии и моды вообще. Тоже самое могу сказать и про Францию. По-этому без настоящего опыта в этом я бы не советовал рассуждать так категорично и навешивать ярлыки

Ответить
@bbb2347
@bbb2347 - 30.10.2024 23:36

И так, прочитав большинство комментариев понял , что надо написать это …
1. Касаемо отсутствия моды в провинции - вся молодежь России уезжает в Москву или Питер , соответственно и бренды , рессел сторы сосредотачивается на основной категории - а это столица и крупные города , ибо в провинции основная категория населения это 30-35+, а им мода уже не нужна, соответственно та часть молодых, которые остались тут же , тоже страдают от этого.
2. «вот в России только война война» - А что у Америке слабая армия или дешевое вооружение ? Дело не только в государстве , а ещё и в менталитете самих людей, если на западе молодой начинающий бренд поддержат, то у нас засрут свои же (и там и там это обычные люди)
3.Рынок ру брендов сейчас находится на пике, ибо ещё никогда не было такого количество разных имен. Соответственно проблема опять в том, что большинство из наших дизайнеров не заинтересованы в самом развитии моды , они заинтересованы в размере своего кармана

Ответить
@reallyman6502
@reallyman6502 - 30.10.2024 23:28

здесь же черным по белому написано:

Ответить
@mrmeladze
@mrmeladze - 30.10.2024 23:26

Я думал мы над русскими брендами щас смеяться будем а он тут блять разбирает причину почему оно говно

Ответить
@whopablo321
@whopablo321 - 30.10.2024 23:22

топ

Ответить
@Есина-к3й
@Есина-к3й - 30.10.2024 23:21

💜💜💜

Ответить
@ВикторияАлексеевна-ш5м
@ВикторияАлексеевна-ш5м - 30.10.2024 23:19

Спасибо. Благодаря вам поняла почему не пошла работать по профессии "Модельер конструктор" и почему обучение в колледже было пустой тратой времени.

Ответить
@СергейСоловьев-т3ж
@СергейСоловьев-т3ж - 30.10.2024 23:08

У нас не могут запустить качественное производство и хорошую идею а даже если их запускают то более бедные люди будут одевать санкционные дешёвые бренды из массмаркета а богатые будут принципиальных выбирать западную более известную компанию чем российскую даже если российская будет дешевле и качественнее богатым важен статус вещи они её качества в основном

Ответить
@NoW4r
@NoW4r - 30.10.2024 23:06

Бабок просто нет, что у продавцов, что у покупателей

Ответить
@bebraabobivich3122
@bebraabobivich3122 - 30.10.2024 22:50

старый базу выдал

Ответить
@th8creator
@th8creator - 30.10.2024 22:49

сделай видос про европейские показы, иногда смотрю что происходит в высокой моде и блять, люди же в повседневной жизни это никогда не надевают, в чём прикол фриковатых образов если их никто не будет носить. Ещё заметил что некоторые элементы одежды которые бренды показывают на показах, вообще не продаются, зачем тогда они добавляют их в программу показа?

Ответить
@johnsmith9517
@johnsmith9517 - 30.10.2024 22:49

Да какая мода...Всего пару лет назад начался масштабный конфликт, уже осенью массовая мобилизация и выезд миллионов людей, на следующий год открытый военный мятеж, массовые атаки дронами, санкции, рост цен, ключевая ставка чтобы как то угнаться за инфляцией и так далее. Не та атмосфера для развития.

Ответить
@kitshopua
@kitshopua - 30.10.2024 22:42

инфляция летит в космос, какие бренды ??? В магазине своровали 25 пачек сливочного масла... и это только начало, сегодня Юралс уже 64, если месяца 3-4 будет 50-52 стоить, тогда привет 96 год

Ответить
@anibla699
@anibla699 - 30.10.2024 22:38

После просмотра последнего и крайне позорного видео от нисневич, Kaigan помог привести пульс и давление в порядок. Спасибо 🙏

Ответить
@djk3nzO
@djk3nzO - 30.10.2024 22:31

топ снг начинающих дизайнеров или брендов надо

Ответить
@arteeem234
@arteeem234 - 30.10.2024 22:29

Я не русофоб. Ещё с раннего детства(8-10 лет) я понимал, что Рф и правительству интересны только войны, в другие индустрии они лезть не будут, к сожалению, государство не может этого понять. Я согласен с тем что в других городах кроме Москвы и Питера людям почти неинтересна мода. Государство не хочет это исправлять, просто потому, что им интересны те люди, которые продадут свою жизнь ради Родины, считаю что это неправильно, ведь такие люди, грубо говоря, бездарные.

Ответить
@kitshopua
@kitshopua - 30.10.2024 22:28

++

Ответить
@gahdue
@gahdue - 30.10.2024 22:24

Согласен с автором, но 80% что я видел это вторичный кал, (я не могу сказать что это плохая одежда), но смешно видеть что чел налепил на футболку (по гайду на ютубе)какой нибудь логотип y2k и восхводяет, говоря что это design and ditails, что это мода и фэшн, это смешно. Наверное, это и не мода, и далеко не искусство. Но хотя есть интересные люди - AaSergioDesign, Licelium, Otrada, Gocha Kartsev....(вспомню напишу).

Ответить
@noothin1337
@noothin1337 - 30.10.2024 22:16

Полностью согласен со всем сказанным в видео и из большинства ру дизайнеров мог бы выделить наверное только Сергея Дезева

Ответить
@ПланшетПланшет-о3э
@ПланшетПланшет-о3э - 30.10.2024 22:10

красавчик, максимально по факту высказал❤максимально поддерживаю

Ответить