Невидимое обесценивание. Запрет на перемены. Самоанализ. Ольга Демчук. ИВМЛ.

Невидимое обесценивание. Запрет на перемены. Самоанализ. Ольга Демчук. ИВМЛ.

Ольга Демчук

2 года назад

158,540 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@Tatania1976
@Tatania1976 - 01.05.2024 14:35

Ольга,так глубоко , тонко, изумительно...И такие же люди Вас окружают,т.к когда читаю коментарии,изумляюсь как они глубоко понимают себя,и самое главное с радостью и с юмором.Радуюсь от них с изумлением.Очень близко как бы внутри освобождаешься,т.к я не одна и при этом ,то что словами не могу объяснить,а только чувствую.Дорогие,бесценные спасибо Вам.Ольга спасибо 🤗🤔♥️👍🔥🔥🔥🔥

Ответить
@valmeca9102
@valmeca9102 - 06.05.2024 04:13

А как относиться к обесцениванию себя со стороны другого человека ?
Особенно к изощренному ?

Ответить
@darksky-i7y
@darksky-i7y - 16.05.2024 08:42

Здравствуйте
В чем польза оценочного суждения? Она наверняка есть раз существует в природе

Ответить
@ГригорійСковорода-н1к
@ГригорійСковорода-н1к - 17.05.2024 10:16

Я сразу же замечаю как человек говорит, и, если замечаю, что проскакивает «быдловатость», для меня это фу, значит человек глупый. Хотя сама далеко не идеал красноречия.
А себя вот прямо в этот момент обесцениваю за свой комментарий. Как тяжело быть собой😅

Ответить
@NataliaAksenova-tf8uk
@NataliaAksenova-tf8uk - 19.05.2024 12:53

Доброго времени,я себя обесцениваю

Ответить
@ЕленаКлипнева
@ЕленаКлипнева - 19.05.2024 18:45

Точно, я обесцениваю слабость тех, кого я идеализирую. Родителей в первую очередь. Маме 92, она еле ходит по дому с ходунками, живёт одна, но это условно. Что меня бесит, где я теряю тоннами энергию, так это её стиль поведения то как барыня, то манипулянт высшей пробы. Например, свысока отдаёт ненужные ей вещи, пытается давать деньги за помощь. Когда я стала замечать за ней, за собой то же, выучила фразы, как нейтрализовать. Но это далеко не финал обучения.

Ответить
@СергейРаткин-ц3ц
@СергейРаткин-ц3ц - 20.05.2024 16:16

Под каждым словом хочу лайк поставить...21 год мучаюсь с человеком, который крайне эмоционирует постоянно и обесценивал меня всегда, когда ему хорошо!

Ответить
@Histo21
@Histo21 - 27.05.2024 14:06

Здравствуйте!
Обесцениваю красивых, успешных девушек и женщин.
Ассоциация с их легкодоступностью и желанием мужского внимания.
Также людей, у которых много денег. Им повезло больше, чем мне.
Счестливые семейные пары. Оригинальность. Всех, у кого что-то получается лучше, чем у меня.

Сейчас в шоке от того, сколько уотмне черноты. При этом сеья считаю понимающим и доброжелательным человеком.

Есть над чем поразмышлять, спасибо!

Ответить
@НаталияГубина-н2о
@НаталияГубина-н2о - 28.05.2024 10:36

Для начала я обесцениваю достижения человека типа "да ему родители проплвтили", ну, конечно, у неё характер пробивной, ей легче дать, чем отуазать". После я обесцениваю все то, что у них есть, а у меня нет. Крутая машина, да и нвфиг она нужна? Неэкономичнаягромоздквядорогая в эксплуатации. Ну и все в этом роде.

Ответить
@masterklep
@masterklep - 31.05.2024 16:25

А когда человек обесценивает то, чему завидует, но чего не может достичь, иметь? По принципу "зелен виноград". Это другой механизм?

Ответить
@ВікторіяКомар-н6ы
@ВікторіяКомар-н6ы - 08.06.2024 04:03

Найчастіше я знецінюю людські вчинки, коли хтось зробив щось не так як я б хотіла або зробив щось що я вважаю на свою думку нерозумно, дякую вам за відео, дуже пізнавально ☺️

Ответить
@tomaestomirova3598
@tomaestomirova3598 - 16.06.2024 12:36

Я обесцениваю диджитал иллюстрацию. Даже если мне понравился рисунок, вложенная идея, выбор цвета, и я узнаю, что она создана не художествеными материалами, а в цифре, сразу теряю к ней интерес. Хотя всячески топлю, что всем было бы хорошо проявляться как угодно творчески, но как будто бы перечеркиваю, что человек долго учился так же, как и академист: и композиции, и форме и постоянно работал над насмотренностью, но всё ещё какой-то фыркающий эксперт во мне залезает на табуретку, хотя мои же рисунки, это скорее абстракция, и я ни где не выставляюсь и не имею имя, как художник

Ответить
@orahershkovitz8256
@orahershkovitz8256 - 19.06.2024 17:16

Ольга, огромное вам спасибо ❤️ ваши уроки всегда такие ёмкие и информативны, часто приходится делать паузы и обдумывать. Спасибо, что делаете этот мир лучше)

Ответить
@ЭллисДружинина
@ЭллисДружинина - 21.06.2024 04:43

Водяная мельница

Ответить
@dariasinitsina5532
@dariasinitsina5532 - 27.06.2024 04:45

Благодарю за информацию!!!
Ольга, я часто обесцениваю победы других людей.
Мне нравится человек, я за ним наблюдаю, за его творчеством.
Стала примерять его костюм на себя, говорить смотря на его проявление "это я".
И тут полезло.
Я считаю его шикарным, а себя дерьмом. И чтобы с этим не находиться наедине пытаюсь сделать всё, чтобы снять этот костюм.
Считаю, что мне не дано.
А человека обесцениваю.
Конкретный раздрай.
В моменте сразу поочерёдное обесценивание себя-его, себя-его.
В этом пребывать сложновато и я костюм снимаю.

Но продолжаю треннироваться.

Увидела новую одежду на человеке, высмеяла, обесценила.
Сказала"Даш, ну он молодец же, следить за внешностью, красиво одевается". И тут же самообесценивание.
Ну я же тоже хочу красиво одеваться, но не делаю этого.
И тогда всё это недовольство направляется на меня, мол и чего тогда не покупаем себе красоту???

Ответить
@dariasinitsina5532
@dariasinitsina5532 - 27.06.2024 04:50

И тогда дело дальше заключается в действии как я прямо сейчас понимаю.

Возникло недовольство, увидела его через другого человека, поблагодарила и ищи способ заработать больше, чтобы купить себе одежду, которая нравится.

А я такая мол, ну блин, ну ладно, ну посидим ещё.

А фигли сидеть, недовольство не уйдёт, чего людей обесценивать.

Я же сама себе говорю, заработай и купи, хочу красивую, новую одежду, дай мне её.
Просто Даша, я хочу одежду!!!!
И дать её надо тебе, а не заставлять других на меня горбатиться!!!

Ответить
@olgad890
@olgad890 - 30.06.2024 11:40

Возвращаюсь к этому видео вновь и вновь. Сейчас все законспектирую и буду перечитывать. Неустанно Вас благодарю, Ольга❤❤❤

Ответить
@ЕвгенияПрокофьева-ы2ш
@ЕвгенияПрокофьева-ы2ш - 03.07.2024 10:00

Если посмотреть любое видео Ольги, с осмыслением, то автоматически включается механизм трансформации личности. А если это делать ежедневно, то перемены не заставят себя ждать. Ольга, спасибо Вам за Ваш труд 🕊️🌹

Ответить
@ИннаГусева-д3ю
@ИннаГусева-д3ю - 04.07.2024 12:00

На улице обесцениваю курильщиков, за то что не могут избавиться от такой тупейшей зависимости.

Ответить
@olgad890
@olgad890 - 06.07.2024 20:24

❤ это видео про меня

Ответить
@anubisramz
@anubisramz - 06.07.2024 20:52

Спасибо, Ольга! Мне очень помогают ваши ролики.

Ответить
@Юлия-д2ю3о
@Юлия-д2ю3о - 09.07.2024 15:07

Обесцениваю в людях всё, как одет человек, как выглядит, строен или полный, но чаще всего образаю внимание на одежду и стиль и думаю: " Не, так не очень.." или " как можно было эти две вещи одеть вместе, неужели не видно, что они не сочетаются?")) Так же обесценивающе отношусь и к себе. А ещё, стараюсь, не осуждать, но на уровне мыслей все равно, конечно же, проплывает: "Как можно было так сказать? Так же не говорят, так неправильно, колхоз!") Очень часто обесцениваю близких, но это процесс взаимный))

Ответить
@sohibasobirova2655
@sohibasobirova2655 - 17.07.2024 08:30

Как я поняла от всего что посмотрела у вас на канале: Нам нужно понять что мы не наш Идеальный образ и мир не такой как мы его субъективно воспринимаем. Наш идеальный образ, чтобы оставаться идеальным раздает все "нехорошее" другим, как: "ах, это мой ВАИВ, это мой внутренний ребёнок, это мой идеальный образ моей личности". Однако нам нужно понять что недостатки, мысли, эмоции, субъективное восприятие - все это наше, но мы не есть все это по-отдельности - так? Нужно развить в себе Наблюдателя всего что происходит внутри себя и дать этим процессам, эмоциям быть без лишних комментарий, отвержения или реакций на них. Правильно понимаю? А потом, я полагаю, этот Наблюдатель (тоже отдельная часть меня или это уже Я настоящая🤔) будет видеть все что происходит внутри и снаружи, примит ситуацию и будет действовать более конструктивно

Ответить
@olgastenkina6312
@olgastenkina6312 - 17.07.2024 16:45

Спасибо за лекцию. ❤😊🎉

Ответить
@ПолинаХмел
@ПолинаХмел - 27.07.2024 16:30

Как различить критику и обесценивание?

Ответить
@irinasverdlova7984
@irinasverdlova7984 - 01.08.2024 12:24

А если обесценивают всей группой?

Ответить
@ЮлияДоля-ь8й
@ЮлияДоля-ь8й - 04.08.2024 19:51

Я чаще всего оцениваю внешность, обесцениваю вызывающе одетую девушку/женщину, ярко накрашенную и с явными следами филлеров на губах, потому что являюсь сторонницей натуральности и естественности, а также считаю, что во всем должна быть мера. Но, также понимаю, что для другого человека могут быть другие ценности и предпочтения, другая мера)

Ответить
@zlataspitsyna3894
@zlataspitsyna3894 - 07.08.2024 21:38

Я чаще всего обесцениваю людей, свои действия, или близких. Иногда это может быть подруга на работе:
"мол она только строит из себя такую хорошую, и все умеющую личность., а на самом деле она хочет сделать какое то зло, или у нее так все плохо..."

Когда начинаю обесценивать действия, особенно это касается приобретения новых навыков, то замечаю как перестаю верить в то, что добьюсь хороших результатов, будто боюсь остаться в роли этой глупой и ничего не умеющей дурочки.

Когда обесцениваю близких, это похоже на вердикт - будто он плохой, он не нужен в этом мире, его мышление слишком узкое и незначимые, даже если этот человек произвел меня нв свет.

Ответить
@user-Michelle-88
@user-Michelle-88 - 08.08.2024 15:10

Ольга , Благодарю Вас от всего сердца 💗 Вы все разложили по полочкам, это информация бесценна, низкий поклон за Ваш труд 🙏🙏👏👏👏👏👏

Ответить
@FISchoolbyAya
@FISchoolbyAya - 15.08.2024 05:20

Слушая несколько дней ваши лекции, направила внимание, что вы второй из всех психологов, кого я просмотрела, не могу обесценить, ноооо. Вот это мое говорит -«просто здесь нужно больше времени»😂.
Хотя вначале в самом, меня не устраивала скорость речи, ускорила все норм. Хотя я осознаю, что это мое нетерпение к своей скорости развития. «Смотри сколько взрослых личностей, а ты такая медленная столько лет, а все не сепарируешься!»

Ответить
@luchezaara
@luchezaara - 18.08.2024 19:56

Обесценивание и осуждение - это как брат и сестра? В чем разница?
Недавно заметила, что обесцениваю себя. В рабочем чате меня поздравили с достижением недельного плана. Мои мысли: подумаешь, ничего особенного, ведь я только начинаю, и этот план в 5 раз меньше, чем у опытных сотрудников. То же мне, невидаль! Отследила эту мысль. Купила себе суши, чтобы отпраздновать. На душе стало полегче.😊

Ответить
@aidosyali9982
@aidosyali9982 - 19.08.2024 17:39

Благодарю вас, за ваш труд!
После просмотра вашего канала, на мир другими глазами смотреть стал. Глаз открыли, в прямом, можно сказать, смысле.

Ответить
@Horoshaja
@Horoshaja - 20.08.2024 21:43

Застрял в янтаре? Кто-то же должен работать на предприятиях,в организациях.Не всем быть начальниками.Не стану обесценивать,что тружусь на одном месте 25 лет) слава Богу,что в наше время есть такая стабильность!

Ответить
@Diana-md3gq
@Diana-md3gq - 21.08.2024 22:22

Благодарю ❤❤❤

Ответить
@АсельШаршенбаева-ч4з
@АсельШаршенбаева-ч4з - 24.08.2024 06:35

Благодарю❤

Ответить
@ЛиляЛиля-ы3ц
@ЛиляЛиля-ы3ц - 10.09.2024 02:37

Благодарю!

Ответить
@ОльгаБорисенко-п1т
@ОльгаБорисенко-п1т - 11.09.2024 17:47

❤❤❤❤❤

Ответить
@DS-me6tg
@DS-me6tg - 18.09.2024 09:38

А вот смотрите. Я постоянно обесцениваю чужую работу, но ровно так же, как и свою. И мне не кажется это токсичной оценкой, а оценкой сформированной опытом, пусть и субъективным. Здесь я наоборот стараюсь оценивать приближаясь, по своему пониманию, объективности. Почему я внутренне так считаю? Потому что сравниваю свою и чужую работу. Только методом сравнения с собой или с другими мы можем попытаться дать оценку. Но я всегда стараюсь сравнивать случшими. Вот, я читаю текс. Вижу, что человек постарался, и это действительно не плохо, а учитывая его опыт, и вообще - настоящий прорыв лично для него. Но в сравнении с Бальзамом или Булгаковым, безусловно, это, ну так себе. Так же я сравниваю и свою работу. Потому что, как мне кажется, если я необъективно признаю свою работу гениальной, внутренне успокоюсь и приму удовольствие от проделанного, то мне не для чего будет расти дальше, я как будто бы достиг этого максимума. Но ведь, в реальном мире это не так. Тогда, чтобы не гасить токсичностью ни себя, ни других, я говорю что-то вроде или коротко: "Ну не плохо", или, если вижу перспективу: "Молодец - прям заметный рост, вижу, как ты постарался, и это дает заметный результат, но все же, это не так хорошо, как могло бы быть и есть куда расти, есть над чем постараться. И все же, когда я себе так говорю, все равно в душе, остается неприятный осадок недооцененности самим де собой. Когда говорю другим такое - уверен, что и их эмоции получают дозу яда. Так в чем затык? Почему такой осадок остается? А может, он и должен оставаться, как способ стимуляции роста? И да, когда мою работу оценивают положительно друг е, я н как не могу принять эту похвалу, потому что смотрю на свою работу сквозь очки своего внутреннего критика. Я говорю себе так же: Блин, ты молодец, жто круто. Ты прям в некоторых эпизодах очень мощно сделал, но блин, это все еще не Тарантино.

Ответить
@nadushsalieva2165
@nadushsalieva2165 - 19.09.2024 15:30

Я обесцениваю мужа, ой как сильно. Да ничего он не может и еще хочет, чтобы я соединилась с ним? Родила детей? Пусть исправиться сначала. Он неудачник, все еще инфантил. Вот она моя субъективность😢

Ответить
@artofpeople
@artofpeople - 25.09.2024 12:54

❤❤❤❤❤

Ответить
@Deciptikon
@Deciptikon - 25.09.2024 22:26

по поводу неинтерестности слушания оценочных вставок в речи, это зависит от контекста, где-то свои оценки вообще не уместны, а где-то только они и нужны, так что с вашим тезисом о том что "выхолащенную речь не интересно слушать" можно согласиться разве что на половину, потому что интересы у людей разные и предпочтение в насыщенности оценками разное (причем разное даже у одного и того же человека в разное время).

Ответить
@KoTL9H
@KoTL9H - 04.10.2024 17:59

А как мыслить вообще не оценивая?

Ответить
@Альфия-р5с
@Альфия-р5с - 12.10.2024 21:34

Ой ,я с вами не согласна,кое -что сразу надо отвергнуть.что ценного в приставучий алкоголиках.кричащих соседях по квартирам и комнатам.

Ответить
@Anna.Sardinova
@Anna.Sardinova - 16.10.2024 04:17

Благодарю ❤

Ответить
@ОляСтепаненко-м7й
@ОляСтепаненко-м7й - 17.10.2024 10:01

❤❤❤

Ответить
@GalinaBurmina-yw3iw
@GalinaBurmina-yw3iw - 20.10.2024 10:27

Возможно мой комментарий не по теме. Выхожу из дома или захожу куда-либо и -поехали -тревога и сканирование всего на опасность. Вчера в автобусе начала тревожиться и как следствие экстрасистолия. И вдруг просто посмотрела на людей вокруг . Никто из этих людей никогда не сделал и даже не сказал мне ничего плохого. И возможно даже и не подумал.И что самое главное -не увидел меня.Просто мазнул по мне взглядом и пошел дальше. Это такое классное ощущение. Это Свобода. А сегодня слушая ролик подумала что заведомо наделяю окружающих отрицательными опасными для меня качествами. И то что я обнаружила это в себе это еще большая Свобода. Наверняка есть люди которые также оценивают меня но я-то знаю что я не опасна для них. Мне в голову не приходит причинять зло прохожим. Следует ли из этого что я считаю себя лучше -не знаю. Но благодаря Вашему ролику понимаю теперь что все может быть иным чем я привыкла об этом думать. Спасибо Ольга!!!

Ответить
@ОксанаКартушина
@ОксанаКартушина - 20.10.2024 22:22

Ольга, спасибо, за то, что объяснили, что обесценивание присуще всем и позволяет выявить субъективность.
Утешительно.

Ответить
@KristyNikitina
@KristyNikitina - 21.10.2024 01:41

❤❤❤

Ответить
@elenaivanova1550
@elenaivanova1550 - 26.10.2024 23:06

Почему я не нашла Вас 20 лет назад 😊... Видео потрясающее 🎉. Спасибо за Ваш труд

Ответить
@maxat1338
@maxat1338 - 31.10.2024 20:27

Почему мне не нравится это слово ваиф

Ответить