Под Москвой – древний город! Что удалось раскопать археологам?

Под Москвой – древний город! Что удалось раскопать археологам?

30,602 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@ОльгаКаменева-сОЛЯнКАпутешеств
@ОльгаКаменева-сОЛЯнКАпутешеств - 11.02.2021 15:54

Москва огромная! Копать и копать археологам! И еще не раз они нас удивят! Природные катаклизмы - серьезное дело. Грязевой поток в Москве - невероятно!

Ответить
@ОксанаМигас-о7с
@ОксанаМигас-о7с - 11.02.2021 17:57

сейчас возможно это возвышенность, а ранее возможно было иначе

Ответить
@maxmaxima7307
@maxmaxima7307 - 12.02.2021 10:54

Очень интересные места и темы Вы находите. Спасибо за познавательный сюжет!

Ответить
@СнежинкаДождя
@СнежинкаДождя - 12.02.2021 15:56

Вот бы принять участие в таких раскопках, всегда мечтала прикоснуться к истории

Ответить
@ЛюбовьТелегина-ъ2ф
@ЛюбовьТелегина-ъ2ф - 12.02.2021 23:27

Вы правы- не знала о таком музее...

Ответить
@ВераУварова-ф7с
@ВераУварова-ф7с - 13.02.2021 21:18

редкие кадры, спасибо, что делитесь с нами

Ответить
@ОптимусПрайм-ж5с
@ОптимусПрайм-ж5с - 14.02.2021 09:44

Если эти строения очень старые, древние я бы сказала, то они могли и сами уйти под землю, видела как у знакомых дом ещё до военных лет до половины был земле, они там как то поднимали фундамент и т.д

Ответить
@Sereggga-videographer
@Sereggga-videographer - 15.02.2021 12:04

Отличное видео! Интересно - в других городах, возможно, тоже что-то подобное есть? Например, в Екатеринбурге. Хотя - Москва, она ведь старше гораздо.

Ответить
@Адрианрулит
@Адрианрулит - 15.02.2021 13:15

может наши супер мастера строили из наших супер материалов высокие дома а потом они начали трескаться и наклоняться из за нерассчитанного фундамента и качества работ и материалов и тогда их засыпали чтоб этажи превратились в фундамент

Ответить
@Адрианрулит
@Адрианрулит - 15.02.2021 13:15

Классная серия смотрел не отрываясь!!!!

Ответить
@АлександрПушкин-ы9ш
@АлександрПушкин-ы9ш - 15.02.2021 23:38

следствие вели))) я удивился когда узнал что кремль и красная площадь-разные экскурсии))

Ответить
@nikolaygavrilov3628
@nikolaygavrilov3628 - 15.02.2021 23:39

чем меньше нового в памятнике архитектуре- тем интереснее) но к сожаленю большинство это реконструкция уже

Ответить
@Доманесидится-ь7е
@Доманесидится-ь7е - 17.02.2021 10:00

Сколько еще тайн хранит московская земля. Там и рвы зарывали, и речки заковывали под землю. В результате этих работ что только не закопали.

Ответить
@КатеринаД-я9я
@КатеринаД-я9я - 18.02.2021 10:25

Оказывается, за открытиями и ехать далеко не надо! Тайны буквально у нас "под ногами"!

Ответить
@николаич-о4я
@николаич-о4я - 18.02.2021 22:42

Знал о культуром слое, но не думал, что может быть таким огромным.

Ответить
@владимирпугинский
@владимирпугинский - 07.03.2021 05:45

копать не давали раньше закон был. больше 7 метров нельзя

Ответить
@serjserjorius8509
@serjserjorius8509 - 13.03.2021 04:07

Видео интересное. Ведущая очень симпатичная. Но многие вещи насчет культурного слоя представлены не правильно. Как раз чем древнее поселение, чем дольше там живут люди - тем больше культурный слой. Москва древняя, застраивалась хаотично, поэтому и слой огромный. Какая там "уборка улиц" ) Почитайте про Москву 19 века, например "Веру Бокову", редкие улицы мощенными были, ежегодные разливы рек, всевозможные переделки, стройки. Заметьте, что очень древние поселения, стоянки людей находят на небольшой глубине иногда речь идет о сантиметрах грунта! почему? да потому, что люди там долго не жили. Еще продолжающая гулять инетом бредятина про "грязь, или селевые потоки", этот самый поток аккуратно ничего не засыпает он сносит все на своем пути, по такой логике на любом раскопе в городе должны находить горы трупов, всевозможных обломков! А это странный "селевой поток" мало того что все очень аккуратно присыпает, так еще и регулярно каждую эпоху не смешивая :)

Ответить
@ГеннадийХотеев
@ГеннадийХотеев - 16.04.2021 21:53

Глинистый грунт высотой 3 метра... Это не "культурный слой"!

Ответить
@ЕлкаМоталка-д8и
@ЕлкаМоталка-д8и - 17.08.2021 20:10

Никогда не видела здание политехнического музея. Интересно!)

Ответить
@anbag594
@anbag594 - 13.10.2021 01:08

Только правду нам не скажут

Ответить
@user-lexic
@user-lexic - 13.10.2021 23:46

Фоменко и Носовский, их труды изучите. Античность и средневековье это одно и тоже. Историю явно искусственно растянули

Ответить
@user-lexic
@user-lexic - 13.10.2021 23:47

Кремль вообще часть города звезды

Ответить
@platon6753
@platon6753 - 16.10.2021 12:54

Только про Питер не снимайте, у зрителя мозг взорвется!))

Ответить
@aseljanabekova7605
@aseljanabekova7605 - 17.10.2021 04:31

Археологическом музее жили революциионеры и не выносили мусор.

Ответить
@user-baragot
@user-baragot - 17.10.2021 19:09

Грязевой поток делает наносы в низинных местах. Политех он не мог засыпать. Скорее смыть должен. А значит глина сыпалась или с неба или вода стояла длительное время. Подчеркиваю, СТОЯЛА!

Ответить
@Stroimvmesto
@Stroimvmesto - 23.10.2021 23:03

Светлана, есть некоторые документальные сведения о том сколько лет Москве на самом деле, хотел бы поделиться, может пригодится для нового видео.

Ответить
@roxbox3645
@roxbox3645 - 06.01.2022 08:05

проверить ваши идеи-гипотезы очень просто, отходите от центра Москвы, на равные дистанции 10 км, 20....50...100 км, бейте шурфы, и сравнивайте залегание почвенных горизонтов в каждом, а так же фракционный состав почвы, а потом уж делайте выводы о глиняных осадках и тд. И что то мне подсказывает , что вывод, а он не ваш, тут еще много таких теоретиков, не верен. Чего то вы все не учитываете в своих раскладах.

Ответить
@ЖаннаСозвездие
@ЖаннаСозвездие - 10.04.2022 01:20

Это явно чем-то засыпало. По зданию Опекунский Совет на Солянке 11, построенном в 1825 г. можно понять, что потом или катаклизм случился позже. Не в 1812 г. Как предполагалось ранее. После этого сменился климат.
Рядом с Опекунским советом есть несколько памятников, люди изображены на них в очень лёгких одеждах, какую носят обычно на море. Таких свидетельств много

Ответить
@PanRoman-xd4gy
@PanRoman-xd4gy - 25.04.2022 21:36

я нашел культурный слой метров 4, но он был не из глины, а из речного песка (если в микроскоп смотреть, то есть разница с овражным), а самое интересное что глиняный слой той же толщины был на соседней улице. А так как рельеф был не ровный, а хороший спуск в 3 км от реки и . я нашел только одно объяснение, это гидронамыв на равнинах и планирование техникой по склонам. и был этот ваш катаклизм уже где-то в районе 2й мировой войны.

Ответить
@andresyakimov3149
@andresyakimov3149 - 20.07.2022 01:00

Зато в видео о реконструкции Политеха, они открыто заявляют что выкопали подвальных этаж и показывают что типа бутовых фундамент удаляли, заменяя современным.
Хотя как я помню сами рабочие говорили что уже метров 6 раскопали, а фундамента нет и нет ...

За каким чёртом все скрывается, не понятно, когда намного больше интереса вызвало бы правда.

Ответить
@ВладииирАлександров
@ВладииирАлександров - 31.07.2022 10:30

Пришли на все готовенькое

Ответить
@galiruhali
@galiruhali - 17.10.2022 17:53

Есть фото красной площади в момент расчистки, у зданий сильно повреждены крыши, но сами здания целы. Явно был катаклизм в 19 веке, но не размаха с армагеддон

Ответить
@АлександрАгеев-ж5й
@АлександрАгеев-ж5й - 22.10.2022 10:34

"Я не скажу, что дураков становится больше, но они становятся активнее"

Ответить
@arturaskuslys2729
@arturaskuslys2729 - 03.03.2023 01:27

Nesako teisybės. Buvo tvanas tai faktas

Ответить
@ИринаЩербакова-ф8р
@ИринаЩербакова-ф8р - 02.05.2023 01:33

Почему это скрывается ? Это - , же не военная тайна.

Ответить
@TheMiroslav777
@TheMiroslav777 - 12.06.2023 08:07

Как можно случайно откопать этаж здания ? вы ебанулись в край 😂

Ответить
@mikleivanov6081
@mikleivanov6081 - 20.06.2023 17:06

Этот этаж раньше назывался подвал. Там была экспозиция автомобилей.

Ответить
@lim.zhannalim9381
@lim.zhannalim9381 - 22.06.2023 20:01

Как умудрились строить метро, если под Москвой город?! Это же вандализм разрушать геологические находки...🙊😱

Ответить
@РасаБилилоа
@РасаБилилоа - 26.06.2023 12:24

Да Москва не красная а Белая 😲

Ответить
@ЕленаАнисочкина
@ЕленаАнисочкина - 29.06.2023 15:51

Это самое загадочное явление. И только сейчас стали говорить об этом. Слава Интернету! Пишите, показывайте. Спасибо

Ответить
@АлександрЗаварихин-х1ж
@АлександрЗаварихин-х1ж - 21.08.2023 16:50

Щи

Ответить
@user-ra4di2um3g
@user-ra4di2um3g - 25.08.2023 22:45

Светлана, спасибо, доброго вечера! Неплохо нас околпачили с Годуном, колдуном, Грозным и Палеологом! Про "Всеволода-Большое Гнездо" я вообще помалкиваю..

Ответить
@константиншмелев-д3л
@константиншмелев-д3л - 23.02.2024 17:37

Не чтим мы свои корни.Вот поэтому нас и гнобят.

Ответить
@iskanderonjev6753
@iskanderonjev6753 - 29.03.2024 21:46

Если в Москве, на возвышенности, Политехнич.музей занесло на 5 метров глиной, то страшно представить, сколько метров в глубину надо копать в низине!..

Ответить
@ВладимирТрушев-м4ш
@ВладимирТрушев-м4ш - 08.04.2024 02:34

Многое тебе Светик непонятно, что неудивительно - грамотешки-то не хватает, вот и удивляешься всему. А пойти поучиться слабо? Иль надо бабло ковать, пока дураки не кончились? Экскурсовод из тебя - как из говна пуля, не срамись, носатая!

Ответить
@Наташа-ф9и
@Наташа-ф9и - 01.05.2024 09:59

Рукотворным образом оказался. Только там не один этаж, а больше

Ответить
@НиколайПопов-ш4ы
@НиколайПопов-ш4ы - 24.05.2024 12:54

Объясняется тем что земля ☝💪растёт

Ответить
@ВладимирКобзев-е4л
@ВладимирКобзев-е4л - 23.07.2024 16:41

Не понятно. А как же современные технологии. Нельзя по земле изучить.? Потоп ли был, оползень или ещё что то. По мне так это просто фундаменты так строили. Может я и ошибаюсь. 0

Ответить
@ЮрийБелый-н8ж
@ЮрийБелый-н8ж - 04.11.2024 16:07

Какой на фиг культурный слой?

Ответить