ХРУСТАЛЬНАЯ НОЧЬ-2

ХРУСТАЛЬНАЯ НОЧЬ-2

Игорь Яковенко

48 минут назад

12,564 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@ЕгорБайченко-у1ш
@ЕгорБайченко-у1ш - 11.11.2024 12:48

Аналогий то много но в какую сторону. Яковенко удобно опустил повод к Кристалнихт.

Какой толк бить по Газе. Это стопроцентный рецепт проигрыша это уже очевидно. Ос давить бесполезно нужно раздавить матку и выжечь гнездо.

Что у них нет F35 что ли. В Чернигове готовы дозаправить я в этом уверен. И никакой радар даже не заметил откуда прилетело.

Ответить
@sergejsroze3284
@sergejsroze3284 - 11.11.2024 12:49

После Второй мировой еврейские погромы в Европе были, не надо снова и снова повторять, что сейчас первый. Были в Польше, были даже в СССР

Ответить
@ВикторКасаткин-н7ы
@ВикторКасаткин-н7ы - 11.11.2024 12:54

А что за национальность такая - "таксист" ? что про нее известно ?? какая у них религия , например ? или об этом лучше не говорить , чтоб не разжигать

Ответить
@sergejsroze3284
@sergejsroze3284 - 11.11.2024 12:54

Игорь, вы снова и снова говорите про таксистов, но ведь во многих станах Запада в такси работают как раз выходцы из мусульманских стран

Ответить
@РоманКойдэр
@РоманКойдэр - 11.11.2024 12:58

Сегодняшние события в Европе обусловлены социокультурным и этно - конфессиональным фундаментом современного западного европейского общества.
С одной стороны открытая, способное поглотить и впитать многое, а с другой - пробуждающая в себе лидеров и силы для сохранения своей идентичности. Такова природа и отличие западной Европы от восточной и не только...
Еврейский социум, как наиболее успешное сообщество первый подвергается атакам. В этой связи его (еврейский социум) состояние нужно измерять в каких-либо шкалах, дабы предвидеть в каком состоянии (положении) находится то или иное государство и мир в целом.
P. C. Это на заметку профильным организациям в Израиле.

Ответить
@Liu0505
@Liu0505 - 11.11.2024 13:01

Игорь Александрович, и ещё вопрос , о спорных территориях - а что думаете по поводу Калининграда, и Санкт-Петербурга?
То есть, бывшего Кенигсберга и , земель Ингерманландии (Ингрии)?
Возможен ли их переход, с учётом общего тренда, на статус спорных территорий с Россией у этих стран?
Частью какой страны была Ингерманландия?
Давно интересует этот вопрос.

Ответить
@ЮрійКомар-л4ф
@ЮрійКомар-л4ф - 11.11.2024 13:01

Отдайте Палестину палестинцам,на йух их из Європы

Ответить
@maxp5964
@maxp5964 - 11.11.2024 13:02

Что касается исторической рифмы с окончанием Первой мировой войны. На стороне Антанты был двукратный перевес в живой силе и технике. Немцы не наступали, не знаю, откуда информация, шло так называемое "стодневное наступление" союзников. Но самое важное - США вступили в войну на стороне Антанты. Немецкие войска находились на территории Франции, но они стремительно теряли боеспособность. И уже следствием этого стали внутренние процессы в Германии. Так что тут скорее антирифма, если можно так сказать.

Ответить
@Ghhjjjjjjlk
@Ghhjjjjjjlk - 11.11.2024 13:07

Да 👏 - Игорь Эйдман

Ответить
@viktorzhuravel1415
@viktorzhuravel1415 - 11.11.2024 13:15

Ошибся и украинский народ в 2019году,лично я голосовал против порошенко,а не за зеленского.

Ответить
@ВикторКасаткин-н7ы
@ВикторКасаткин-н7ы - 11.11.2024 13:21

Исламизм - биологическое оружие для захвата жизненного пространства , ни больше , ни меньше и никакой религии тут нет ....кто то сдал Амстердамскую волость ...

Ответить
@ВикторКасаткин-н7ы
@ВикторКасаткин-н7ы - 11.11.2024 13:29

Таких экспертов надо приглашать ....куда-нибудь подальше , да и потемней ...это же представитель института действующего резерва офицеров КГБ ...какие могут быть к нему вопросы ???

Ответить
@ИринаШакина-ч6ж
@ИринаШакина-ч6ж - 11.11.2024 13:31

У мусульман тоже есть собственные государства, нечего им делать в Нидерландах

Ответить
@ArtemisiaJ
@ArtemisiaJ - 11.11.2024 13:36

А что эта дамочка из Штатов так возмущается? Ну да, логику этого "пришествия" понять можно легко: теперь и американцам захотелось "сильной руки" на фоне соплежуйства ныне действующей там власти. И в 2000-м "пришествие" собчаковского портера состоялось здесь на волне тоски по сильной руке. И, подозреваю, у ресентементирующих немцев Веймара - на чем-то подобном. Что ей не нравится в этих доводах? Ее в ядерный электорат никто и не записывает.

Ответить
@Алёна-ю5щ3я
@Алёна-ю5щ3я - 11.11.2024 13:36

Это начало. Европа открой глаза!Они чувствуют себя хозяевами Европы.

Ответить
@YuliaYushenko-x3h
@YuliaYushenko-x3h - 11.11.2024 13:37

стыдно Вам не знать, что полиция не только не помогала а умыла руки и никто не наказан
редкие голландцы оказывали помощь а полиция говорила что она бессильна

Ответить
@YuliaYushenko-x3h
@YuliaYushenko-x3h - 11.11.2024 13:38

а таксисты в основном мусульмане

Ответить
@Gog294
@Gog294 - 11.11.2024 13:41

??? Юля.Игорь Александрович! Почему вы никогда не просите поставить лайк,? Я иногда забываю.понимаю.не в вашем характере настаивать и просить но вы можете говорить например так.,....Спасибо всем кто подписан и поставил лайк.этим вы помогаете распространению нашей передачи......

Ответить
@ЕгорБайченко-у1ш
@ЕгорБайченко-у1ш - 11.11.2024 13:42

Якованнко не понимает что дальше будет я ему помогу.
Осталось 23 примерно голубых штатов из них 17 полностью синих то есть губернатор легислатурв суд полностью демократы.
Для поправки нужно 3/4 легислатур то есть 37/13 штатов.


Сейчас все посыпется. Не думайте что Нюсом размахивабщим мачете будет продолжать. За бабло всех скупаят . Или шантожом. Там те ещё фрукты. Не надо иллюзий все уже проиграно . Приходит Скайнет.

Ответить
@ЮрийАрсеенко-к8с
@ЮрийАрсеенко-к8с - 11.11.2024 13:44

Снова херню несет. Да не буду я подобно дебилам Ясперсу и Яковенко призывать всех нести ответственность за то, что они русские. Это просто нехорошо. Это нечестно. И потом, Ясперс вроде говорил не о коллективной ответственности, а о коллективной вине. А что касается коллективной ответственности - это мерзость. Почему человека надо наказывать, если он не виновен? Но, по определению Яковенко ответственность - это не наказание. Это как бы самонаказание и очищение. Хотя, и вина при этом никуда не исчезает. Человек начинает чувствовать себя виноватым. Однако, если ответственность - это самонаказание, то зачем было бомбить Дрезден, зачем заставлять весь народ выплачивать репарации? Надо заставлять людей чувствовать себя виноватыми, и тем и ограничиваться. Например один человек ограбил и убил другого человека. Как его наказывать? Как в Дрездене? Лупануть его бомбой по голове? Или заставить почувствовать себя виноватым? Ответственность - это наказание, ответ. Пусть это даже самонаказание. От того оно не перестает быть наказанием. Я готов нести наказание. Не самонаказание. Самому себя мне наказывать не за что. Однако, нести ответственность за тех людей, за тех немногих людей, от которых я не могу отречься, я готов. Здесь все сложно. От кого-то, я могу отречься потому, что он совок и брызжет ядом. А от кого-то не могу, потому что это родной мне человек, мой многолетний друг. Ну ладно. Следует просто понять, что ответственность - это наказание. И потому без вины ответственности быть не должно.

Ответить
@evgeniyaivanova5188
@evgeniyaivanova5188 - 11.11.2024 13:50

Игорь Александрович, я Вас очень уважаю и в 99 процентах случаев согласна с вашими оценками. Но, думается, оценивая события в Амстердаме, вы не учли многие детали, которые в корне меняют ситуацию.Я была более высокого мнения о вашей объективности. Жаль, что ошиблась! Без проверки вы пошли вслед за другими комментаторами.

Ответить
@lanan7599
@lanan7599 - 11.11.2024 13:53

❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤

Ответить
@YuliaYushenko-x3h
@YuliaYushenko-x3h - 11.11.2024 13:58

демократические либералы и устроили погромы в университетах
хорош интеллект погромщиков евреев в вузах

Ответить
@evgeniyaivanova5188
@evgeniyaivanova5188 - 11.11.2024 14:04

Игорь Александрович, а вы слышали, что израильтяне, в том числе политики' блогеры в Интернете, говорят о палестинцах Они утверждают, что это недочеловеки, не имеющие права на свою государственность и прочие мерзости. Можно взять речи махровых путинистов в отношении Украины и что они хотят с ней сделать, заменить слово Украина на Палестина, и будет точь в точь. Я всегда прежде была на стороне Израиля, но сейчас послушала их риторику и ужаснулась. Похоже, с Соловьевым и Симоньян у них одна школа.

Ответить
@Time-and-Space-Traveler
@Time-and-Space-Traveler - 11.11.2024 14:05

ВОПРОС!!! Куда пропали утренние опросы???

Ответить
@Сергей-ж8м5р
@Сергей-ж8м5р - 11.11.2024 14:43

Игорь Александрович, как говорят израильские блогеры, таксисты в Амстердаме в своём большинстве той же национальности и того же вероисповедания, что и погромщики. Хотя паспорта Нидерландов, видимо, есть и у тех, и у других. Вряд ли в этом участвовали голландцы.

Ответить
@NataliaNatalia-hx7lh
@NataliaNatalia-hx7lh - 11.11.2024 15:03

Игорь Александрович, я полагаю, что цель акции 17 ноября - показать западному обществу, что есть россияне, которые придерживаются таких-то взглядов, и таких россиян много. Такие акции необходимы, чтобы снизить русофобию в Европе, пока не дошло дело до русских погромов. Очень жаль, что Вы негативно высказываетесь о мероприятиях, организуемых российской «оппозицией». Не должны же люди делать только то, что Вы считаете нужным. Пусть каждый делает то, что в его силах, и что он считает необходимым.

Ответить
@sharpshooterparker
@sharpshooterparker - 11.11.2024 15:18

Анти-Сионизм это новый Анти-Семитизм.
2й направлен против еврейского народа,
а 1й против еврейского государства,
то есть независимости еврейского народа.

Ответить
@Stoned-Android-Studio
@Stoned-Android-Studio - 11.11.2024 15:38

Как россиян корежит от мысли о коллективной ответственности за войну. Всё по классике - большинство еще на стадии отрицания, кто-то уже в гневе, кто-то торгуется. Самые умные уже давно приняли неизбежное и не тратят своё время на бесполезные торги с совестью.

Ответить
@романроманов-д9ю
@романроманов-д9ю - 11.11.2024 16:27

заваёванные у украины территории спорные!? ахереть

Ответить
@НиколайСергеев-г6н
@НиколайСергеев-г6н - 11.11.2024 16:31

А Калининград спорная или не спорная территория?

Ответить
@makha-s9m
@makha-s9m - 11.11.2024 16:39

Огромное спасибо вам за эфиры! Берегите себя!

Ответить
@СерафимЛожкин
@СерафимЛожкин - 11.11.2024 16:58

Спасибо Вам за ответ о коллективной ответственности немцев , мне позвонил мой старый советский немец и закричал : " Ты слышал ? Он опять сказал " НЕМЦЫ совершили ошибку !! " Вот КАКУЮ ошибку совершили мои предки жившие в Крыму и потом сосланные , потому что НЕМЦЫ , за ЧТО мы несём ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ? Если сказать " ЕВРЕИ совершили ошибку ... " то сразу получишь в ответ -- ты антисемит ". Я не знаю , что ему ответить .....

Ответить
@ВертакЯмал
@ВертакЯмал - 11.11.2024 17:10

Спасибо Вам, Игорь Александрович, за Ваш труд! Берегите себя!

Ответить
@MaximNevler
@MaximNevler - 11.11.2024 17:47

" Да, Бога нет...
Марксисты правы...
Вот если был бы Бог —
Он нас бы
От марксистов
Уберег..."

Ответить
@MaximNevler
@MaximNevler - 11.11.2024 18:23

Игорь, вы часто в своих ответах упоминаете о трёх главных способах убеждения: Пафос — через эмоции и повествование...Логос — через факты и логику...Этос — через авторитет того, что убеждает...Видимо и сами этими способами пользуетесь в равной степени, но почему вы забываете о 4 - ом способе, " кайросе "?...а именно, благоприятного стечения обстоятельств...Кайрос обращает внимание человека на тот благоприятный момент, Когда Именно нужно говорить и в Каком контексте! На мой взгляд, самый важный, без которого все три не работают...Не правда ли?

Ответить
@-Petya-Kantrop
@-Petya-Kantrop - 11.11.2024 18:54

Здравствуйте, Игорь Александрович! Какие характерные черты были присущи русскому обществу и армии накануне февраля 1917 года и отсутствуют сейчас? И наоборот? И ещё - не столько вопрос, сколько наблюдение. На днях одна жительница нашего посёлка без зазрения совести похвасталась, как ударно она плетёт сети для спецобосранцев, а также связала 38 пар носков, чтобы ножки их не мёрзли в окопах в суровые зимние дни. Но суть сообщения даже не в этом, своё гордое признание матери и женщины эта пособница русского мира завершила так: «Я бы носки начала вязать раньше, уже весной 2022 года, но наш «батюшка» дал благословение только осенью.». Вопрос, скорее, риторический, сколько поколений должно миновать, прежде чем эта ядовитая рабская дрянь выветрилась из среднестатистического обитателя построссийского пространства, если даже на дело, которое сами они беспрекословно считают правым, необходимо благословение начальства? С другой стороны, такая пассивность в нужный момент однозначно сыграет против власти, ибо никто не выйдет в её поддержку. П-К.

Ответить
@MaximNevler
@MaximNevler - 11.11.2024 19:10

Игорь, хочу по следам вашего совместного стрима " Медиафрения - Несвятая оппозиция " спросить...Попал на " свежее " интервью " гуманиста " Шлосберга, тот который Лев, на канале " И грянул Грэм ", нервно отвечая на вопрос об интервью Собчак и вопросе о жертве, сказал, что всё это инсинуации недостойных людей, что он не призывает Украину перестать сопротивляться, никто не ставит под сомнения исторические события, что некоторые люди делают нарезку из кусочков мусорных каналов и вырывают всё из контекста! Люди не правильно его услышали, и что нужно открыть канонические учебники психологии и прочитать, что значит понятие " жертва "! А именно, это значит лицо или страна с отсутствующей субъектностью...И те, кто говорит, что Украина жертва, тем самым заявляют о том, что у Украины отсутствует субъектность и они хотят всё больше и больше смертей, а он хочет этот кошмар прекратить...Это дословный пересказ...Вы как, снова его не поняли?:)

Ответить
@leonidkrug3102
@leonidkrug3102 - 11.11.2024 19:48

⚠Пока будет существовать московская тюрьма народов (как бы она себя не называла РИ☣, ссср☣, РФу☣) геноцидные войны против всех её соседей и внутренних её узников гарантированы как и поддержка московской тюрьмой народов международного терроризма с разжиганием любых международных конфликтов.⚠

Ответить
@Gog294
@Gog294 - 11.11.2024 20:48

??? Юля.Инорь Александрович.сталкивались ли вы с таким явлением...дети до 7 лет говорят что они или родители своим сегодняшним родителям или что уже жили когда то и были ну например чернорабочим на плантации....вариантов множество но суть одна_ до 7 лет дети озвучивают свои предыдущие истории..можно списать это на фантазии....но явление довольно распространенное.после 7 ми это исчезает.не кажется ли вам что это какое то подобие реинкарнации? А если нет_ то как это объяснить?

Ответить
@peterbyrne6394
@peterbyrne6394 - 11.11.2024 21:09

The Night of Broken Glass violent outburst of anti-Semitism happened in 1938. by Goebbels order. The racial theory still alive unfortunately.

Ответить
@ВесенняяРадуга-к1и
@ВесенняяРадуга-к1и - 11.11.2024 21:53

Я хочу сказать Спасибо и всем Вам Добра Люди, котрые говорят Спасибо Игорю Александровичу, значит есть еще нормальные Люди в этом нашем непонятном мире!
Пусть к нам присоединяются, те, кому еще не поздно

Ответить
@user-tn6zp
@user-tn6zp - 11.11.2024 22:48

Вопрос от Александра

Уважаемый Игорь Александрович, пожалуйста объясните, почему участвовавших в избиении и преследовании евреев амстердамских таксистов вы считаете частью коренного европейского народа? Я живу в Европе около 30 лет и могу утверждать, что сегодня в европейских столицах число таксистов с иммигрантскими, из “тех самых “ ближневосточных мусульманских стран, корнями в процентном отношении приближается к 100. Вероятно, вы ошиблись?

Ответить
@lubavoronin7638
@lubavoronin7638 - 12.11.2024 00:12

Благодарю Вас, Игорь Александрович.

Ответить
@putinpidarazz
@putinpidarazz - 12.11.2024 00:31

Всегда очень интересно слушать журналиста Игоря Яковенко

Ответить
@МихаилМетс
@МихаилМетс - 12.11.2024 04:30

ИГОРЮ АЛЕКСАНДРОВИЧУ.

А вам не кажется, что у современного Израиля намного больше общего с РФ, чем с Украиной?

Израиль считает, что перенесенные евреями во время (и перед) Второй Мировой страдания дают им право лишать палестинских арабов своего государства и использует "шесть миллионов" как оправдание любых своих преступлений.

Израиль легко превращается в РФ простой заменой "палестинцев" на "украинцев", а "шести миллионов" на "двадцать семь" (или какая там цифра потерь сейчас признана официально?)..

Реально же произошедшгий в Голландии случай: слегка и не до смерти поколотили несколько сотен цахаловских отпусников, приехавших поболеть за любимую армейскую команду, - имеет примерно такое же отношение к Холокосту, как, если бы мы, ленинградцы, вдруг начали называть отсутствие в продаже горячих круасанов "Второй Ленинградской Блокадой".

Хотя никто и не спорит: и круасаны следует подвозить вовремя, и бить даже цахаловских отпусников, сжигающих палестинский флаг, нехорошо.

Ответить
@ginasj8161
@ginasj8161 - 12.11.2024 10:25

Таксисты в Амстердаме тоже те же мусульмане.

Ответить
@ElVanli-l7r
@ElVanli-l7r - 12.11.2024 11:29

Мне кажется, вы не понимаете, чем отличается хрустальная ночь от драки футбольных болельщиков. Это размывание исторической памяти сиюминутными нелепыми натянутыми сравнениями. Цинизм под видом неискреннего испуга.

Ответить
@ВиталикКривов-ф5щ
@ВиталикКривов-ф5щ - 12.11.2024 22:57

надо было начать с себя партии состоял

Ответить