Важен ли цвет воблера?

Важен ли цвет воблера?

Ultra Stas

6 лет назад

36,832 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@hellomoto8827
@hellomoto8827 - 01.12.2018 22:33

согласен на все 100 % !цвет имеет значение ! везде в твиченге в джиге и во всем ! проверено годами !

Ответить
@СергейУсатенко-с8с
@СергейУсатенко-с8с - 24.12.2018 18:47

Крутое видео:)

Ответить
@mmf9417
@mmf9417 - 24.02.2019 00:50

Расскажу случай. Пришёл на речку. Смотрю знакомые спиннингисты. Подхожу спрашиваю что по чём. Говорят что не как. Посмотрел ловят они на натурал и серебро. Я тоже покидал свои уловистые воблера. Тоже тишина. Решил попробовать новый воблерок красно розовый. И почти сразу щучька. Перешёл на другое место снова щука. На третей точке еще одна. Знакомые спиннигисты уже нервничать начинают. Они уже часа 2 и не чего. Перешёл я на новую точку и на Салмо слайдер12 натурал поймал 4.6 щуку. Вот и не верить в цвет.

Ответить
@ЮрийИкснисок
@ЮрийИкснисок - 14.03.2019 03:11

В основном со сказаным согласен!Я сам делаю воблера!Верю в :полоски,белый,ОРАНЖЕВЫЙ!Меня интересует:шумящий-не шумящий,глянец-матовый???Что лучше???По моим наблюдениям глянец лучше!А с шумом не пойму!

Ответить
@helgveyev1829
@helgveyev1829 - 17.03.2019 06:00

Цвет воблера - тема душещепательная. Однако, с тактикой установки определения истины всегда все не просто. Прошел маршрут - прокидал кислотник. вернулся - прошел тот же маршрут с натуралом. На один щука клюет, на другой молчит. Смена цвета, размера, тихий-шумный и проводки - это понятно. Одним провоцируем, другим вылавливаем. А не получается так, что пройдя с одной точки до другой вылавливаем самую активную щуку, скажем на натурал. Делаем вывод, что сегодня кислота не в приоритете. Делаем еще один круг. Может хищника нет уже или щуку требуется просто расшевелить. А активной было все равно какого цвета и оттенка была приманка. Как с таким положением быть?
Стас, уже не первый год с интересом читаю твои обзоры и комментарии на КЛВ. Случайно попал на канал. С уважением

Ответить
@aaaandrey161
@aaaandrey161 - 03.04.2019 09:33

Очень полезное видео) ответы сразу на много вопросов, открытием для меня стал белый цвет, тоже попробую купить, на примете белая рудра)) суть в том что есть более уловистые цвета, есть менее, а какой выстрелит это лотерея, но я все-же верю больше в оттенки а не конкретно в цвета, и выбор ставлю на то чтобы воблер был контрастный относительно того что вокруг, самый любимый цвет у меня это полностью салатовый или лимонно-зеленый воблер, с красным или чёрным глазом, и немного вокруг него, почему-то этот цвет мне нравиться больше всего, а вообще Стас забыл ты сказать главный совет новичкам, ловит тот воблер и тот цвет который тебе нравится, и в который веришь, такие чувства что щука это как собака которая чуит страх, если ты не уверен в своей приманке то она не будет ловить 😁 я ещё в начале своей спиннинговой ловли имел lucky craft flash minnow, мне его просто дали, я так в него верил что если он японский то ща попрёт! Но после того как на первой рыбалке он ничего не поймал, моя вера в него упала ниже плинтуса,я иногда ставил его но так ничего и не поймал, и вот аж через несколько лет мне попался обзор на него, где его так нахваливали, что это мега уловистый воблер, что я загорелся и поверил в него, и о чудо! Он начал косить шнурков до 1кг 😂

Ответить
@taurus4869
@taurus4869 - 30.04.2019 14:21

Говорят что щука, самая слепая из подводных охотников. Думаю самое главное это не цвет, а вера в цвет😁
Цвета нужно иметь разные и главное чтобы глаз радовали тогда и в воду лететь будут и соответственно ловить. Всем НХНЧ.

Ответить
@ТемерланСултанбеков-з7г
@ТемерланСултанбеков-з7г - 16.06.2019 16:35

Ебой

Ответить
@АлександрЦыганок-ю1у
@АлександрЦыганок-ю1у - 01.07.2019 10:04

Привет с Украины!Смотрю ваши блоги.все очень интересно.У каждого есть свой опыт и он не повторим.Мы всю жизнь учимся.мне интересен ваш опыт.учусь и у вас.Я рыболов с большим стажем.но не устаю слушать братьев рыболовов.По цветам моя практика похожа.есть детали которые я у вас займу).Вам процветания.здоровья и хороших рыбалок!С ув.

Ответить
@РусланЕвглевский-э4о
@РусланЕвглевский-э4о - 11.07.2019 21:43

Самый толковый обзор на ютубе, чувствуется многолетний опыт.С удовольствием посмотрел!

Ответить
@ВиталийСавлученко
@ВиталийСавлученко - 19.08.2019 22:00

Золото работает в солнечную погоду, а кислотные в пасмурную - это мой личный опыт

Ответить
@denbat312
@denbat312 - 16.10.2019 16:54

Стас молодец! Вот за это уважуха! Как только слышу разговор о том что цвет не имеет значения, всегда с увереностью говорю что это не рыбак! У самого для каждого водоёма есть приманка с определённым цветом и весом, которая приносит щуку размером более 1м и ловит даже когда не клюёт! Молодец! Держи курс не сворачивая! Всё верно!

Ответить
@AVSISTEM
@AVSISTEM - 13.11.2019 12:56

Копий здесь много поломано. Вопрос живой. К примеру Стас, Афонин Александр говорят цвет играет значение, а Безменов Григорий говорит фигня цвет и не надо парится по этому поводу.
Разница только в том что центральный федеральный округ РФ это 39 млн человек а сибирский федеральный округ это 17 млн человек при этом плотность населения в ЦФО 60 чел/км^2 а в СФО 3 чел/км^2. Вот и вывод реки в ЦФО более запресованы соотношение рыба/рыбак много меньше чем в СФО, соответственно рыбу поймать сложнее, и как следствие вывод о влиянии цвета, т. к. рыбу надо уже уломать на поклевку.
Здесь оба мнения правильные. Условия применения разные играют роль большую

Ответить
@ВидеоМир-ы1ъ
@ВидеоМир-ы1ъ - 09.02.2020 17:04

Самый лучший ролик из всех о влиянии цвета . Все хорошо систематизировано . Полностью согласен с большинством доводов . Сам также перекрашиваю и подкрашиваю воблера часто с новья , чтобы добиться задуманного результата . С уважением Удачи .

Ответить
@roomat3200
@roomat3200 - 12.02.2020 21:07

Познавательно!
Спасибо!!

Ответить
@СергейПотехин-ь1ш
@СергейПотехин-ь1ш - 15.02.2020 19:16

Всем привет, Стас примено так сказать на вскидку как думаешь сколько на воблеры денег бухнул????

Ответить
@БорисЧуприн
@БорисЧуприн - 11.04.2020 17:44

Привет, Стас!Потихоньку смотрю тебя,то что было давно,так как в твиче совсем недавно,поэтому впитываю всяческую инфу на эту тему,а уж такого плана ролики как твои считаю видео-уроками или руководством к действию.Для меня очень полезная инфа.Покупаю воблера на данный момент так чтоб были разные цвета,но в основном кислота и натуралы.пока так,а всякие шпроты и золото и хот Тайгеры уже на потом,так как считаю что основные конечно это эти два направления.Подкрепляю свои догадки своим долголетним опытом и наработками в ловли джигом.Там тоже работали кислота и натуралы в большинстве своём.Вобщем по больше бы таких роликов-уроков однозначный лайк от меня👍

Ответить
@sergeyokladnikov5958
@sergeyokladnikov5958 - 30.05.2020 22:07

Стас ты забыл белый и редхед

Ответить
@Червячокнакрючок-ч3я
@Червячокнакрючок-ч3я - 22.09.2020 16:12

Желтый, оранжевый, зеленый и розовое брюшко. Подписался на канал, будь здоров! Всё ещё зависит от количества рыбы в водоема, если её нет, или ничтожно мало, то ничего не поможет. Замечал, когда много рыбы и я первооткрыватель, то клюет на все. Потом когда я проговорился , прошли десяток рыбаков, рыбу приходиться вымучивать. Тут уже начинаешь перебирать цвет. Вообще ещё много зависит от знания водоема.

Ответить
@cleaner7656
@cleaner7656 - 09.12.2020 14:58

Привет! В этом году начал ловить на воблера.... Для начала купил Реренджи штук шесть разных цветов. Поехал порыбачить. Конечно всё вышло коряво, но.... поймал четыре щуки ( все за 1,5) но каждую на разный цвет.... В следующий раз ситуация повторилась - несколько щук и все на разный цвет. Думаю, что цвет важен но важнее всего скорее всего активность щуки, сама проводка и на каком расстоянии щука заметила приманку..... Пока не определился какой цвет лучше так как ловятся на все цвета. Ну и конечно важно как сам воблер « сигналит» во время проводки. Позже сравнил Реренджи с Балисонгом( тоже прикупил несколько цветов) заметил, что первые « симофорят» мощнее, хотя и на последние тоже поймал.... Тут скорее всего много зависит от формы боковой плоскости воблеров. У Реренджа они плоские и дают мощное отражение. А то что рыба различает цвета - однозначно - да! Видео классное! Крепкого здоровья!

Ответить
@дмитрийк-у2ч
@дмитрийк-у2ч - 04.01.2021 15:27

чувак ты чем в кинулся?

Ответить
@АлександрЦыганок-ю1у
@АлександрЦыганок-ю1у - 10.01.2021 07:41

Привет Стас!Касательно цветов согласен.в деталях мой опыт похож.Один наглядный пример.одной рыбалки.Ставлю орбит 110 цвет мат тайгер.безуспешно кидаю на протяжении получаса.в один из моментов увидел приход щуки за воблером к лодке..Меняю 110 орбит тигр на натурал битое стекло.первый заброс-щука!Вылавливаю на натурала семь хвостов к ряду..Думаю эксперемент продолжить..Ставлю опять тигр-тишина..Ставлю того же натурала в битом стекле.сразу начинаются поклевки..)Это случай чистого эксперемента с цветом приманки.Ты все правильно говоришь!👍Есть сторонники теории бесполезности цвета.я сторонник влияния цвета на клев щуки.к тому же. было-бы крайне неинтересно и скучно ловить одним цветом)Когда у тебя в колекции есть цвета это радует также и твой глаз.Эстэтику в рыбалке некто не отменял.по крайней мере лично я эстэт.и получаю от цветовой гаммы воблеров-удовольствие)

Ответить
@ДмитрийРоманов-г7г
@ДмитрийРоманов-г7г - 10.01.2021 13:42

Стас. Добрый день. А как вы думаете, важна ли точка нателе некоторых воблеров, ее ещё называют точкой таким

Ответить
@РыбалканаСпиннинг-я9ь
@РыбалканаСпиннинг-я9ь - 20.01.2021 04:04

По вашему мнению лучше натуральные матовые цвета полупрозрачные или блестящие ???

Ответить
@Pike-Life
@Pike-Life - 11.03.2021 17:41

Привет. Вывалил так вывалил)) Стол маловат разобраться во всем) Мнение есть такое-что 3х цветки рулят это блик темной спинки более светлого бока и переходящего цвета брюшка. Это убойное сочетание например черный-зеленый- оранж для ролинга воблера. Смешевание цветов в движении + преломление солнца в воде дает щуке более точную картину добычи. Тоесть одноцветные воблеры считаю менее уловистыми так как они размытое пятно напоминают хоть и более светлое-если брать в разрезе всего сезона. Также считаю детализацию воблера важным фактором когда щука провожает многие воблера а берет лишь еденичные. Щука все отлично видит и различает цвета также думает и придерживается инстинктов маскировки, защиты территории, канибализма, опасности, голода которые зависят именно от того что она собственным ультра-зрением наблюдает. У всех хищных рыб по природе зрение острее, также зрение работает и при огромных скоростях атак когда нужно догонять добычу в разных условиях. Попадать в более яркие приманки( реализация наша) думаю проще на скорости в 70км час что есть самыми быстрыми бросками из всех хищных рыб пресноводия! Советую не лениться и менять цвета хотябы как рассказал Стас в 4-5 видах на одной перспективной точке. Цвет приманки это всегда наш с вами козырь!!! Мы имея такие арсеналы для себя отмечаем уловистые цвета и приоритет цветов. Мои топ3
1-маттайгер
2-оливка+коричнево- желтые приглушенные (линок окрас)
3-серебро с перчем черного цвета (для разделения и гашения этой вспышки как ты сказал)

Ответить
@kosby5963
@kosby5963 - 05.04.2021 08:25

Стас , не рассказал про цвета с UV эффектом. Есть толк от него ?

Ответить
@ЕвгенийЩербаков-т8э
@ЕвгенийЩербаков-т8э - 20.04.2021 16:02

Стас люблю твой канал , но никогда цвет для меня не играл ни какой роли никогда

Ответить
@djtrance4
@djtrance4 - 02.05.2021 19:37

Конечно важно цвет. Всё зависит от глубины и освещения водоёма а так же от аппетита рыбы. Кислота это неактивный клёв весна осень или в жару. Остальные цвета какая есть в водоёме рыба вот и подбирай цвет. Но бывает исключения. Например синий цвет моторное масло и другие... Моё заключение. На глубине конечно разницы нет все один тон или светящиеся, только что шарики или без.

Ответить
@БогданСкорик-ъ8и
@БогданСкорик-ъ8и - 13.05.2021 10:03

Судак любит жёлтая кислотный чёрный от такого раскраска весь судак дуреет

Ответить
@БогданСкорик-ъ8и
@БогданСкорик-ъ8и - 13.05.2021 10:05

Цвет важен !!!!

Ответить
@ПавелАношко-у5ъ
@ПавелАношко-у5ъ - 16.07.2021 16:50

Случайно попал на Ваш канал, в принципе я с Вами полностью согласен по поводу зависимости клёва от цвета воблера имеется тоже достаточно опыта по этому вопросу . Вот один пример: ловил с напарником в одной лодке и у него стоял беркинговский 110 орбит белая спина и "битое" стекло у него с каждого заброса, то поклёвка, то поимка щуки или сход, а у меня на один оригинал 110- ничего, поменял на другой оригинал- ничего, ( ну не было у меня тогда беркинговских110, а у оригиналов нет такой именно раскраски), но у меня оказался точно такой раскраски Дуо 100сп поставил его и тут же с первого заброса поимка щуки( при том ,разные воблера и игра естественно отличается) поэтому только решал цвет, а вот на завтра утром этот "бомбический" цвет молчал, но ловить стал цвет" арбуз".Поэтому сейчас ( благо средства позволяют) у меня если не целые линейки цветов, то как минимум три цвета я покупаю- это естественный, окуневик и раздражитель( мат ,фаер или арбуз)Одна беда теперь на водоеме,как подобрать ,что именно сегодня и сейчас этой рыбе нужно!, Да и кучу снастей приходится тянуть с собой в лодку( особенно на не очень знакомом водоеме, но в этом и кроется весь интерес!)а воблеров у меня уже где-то под 700 шт, от фирменных до всевозможных реплик( бывает, что у оригиналов,нет таких цветов,какие есть у реплик)А реплики порой ловят не хуже, а иногда и лучше ,чем "материнки".

Ответить
@Силавправде-ч9й
@Силавправде-ч9й - 11.09.2021 14:50

Да цвет роль играет и не малую и не только щука практически любая рыба различает цвета , ловлю зимой рипуса на Урале тоже с цветом приходится подбегать щас клюёт на лимонный цвет через час клюёт только на голубой или оранжевый . Огромную роль играет хочешь ловить рыбу имей разный цвет насадок , рипуса ловим на бисер стеклянный резиновый без разницы . Всем удачи .

Ответить
@hunterthompson1078
@hunterthompson1078 - 01.10.2021 11:00

сейчас , по осени , в топе синий ( от светло-синего до светлоголубого ( на крайней отработал гредик 77 в расцветке натуралка битое стекло с голубым бочком )

Ответить
@СтаниславМозжерин-ц6ч
@СтаниславМозжерин-ц6ч - 13.10.2021 20:10

Про цвета очень интересно, теска молодец

Ответить
@Sashapodvoh
@Sashapodvoh - 12.11.2021 04:59

Заметил совсем нет ядовито-розового цвета (арбузика) а он бывает делает рыбалку, когда другие цвета молчат

Ответить
@Sashapodvoh
@Sashapodvoh - 12.11.2021 05:08

Кислотные цвета светятся в ультровеолете, и рыба видит иначе

Ответить
@УКОЛОВРУСЛАН-е3ж
@УКОЛОВРУСЛАН-е3ж - 14.06.2022 21:09

кфпамыв

Ответить
@РусланГлушко-я2ж
@РусланГлушко-я2ж - 08.09.2022 20:42

👀👍

Ответить
@РусланГлушко-я2ж
@РусланГлушко-я2ж - 08.09.2022 20:56

У меня покозатель это Магалоша тиник у Стаса каната надо поробывать мегабасс

Ответить
@TheAd206
@TheAd206 - 10.09.2022 06:22

Перестал тебя смотреть после того как тебе стало "Западло" в руки Басспару брать после Гидры.

Ответить
@АндрейСтепанов-с6п
@АндрейСтепанов-с6п - 11.03.2023 13:11

Золото использую только осенью..

Ответить
@neo7928
@neo7928 - 22.04.2023 12:14

Приветствую, Станислав! Подскажите, а вот цвет воблера "арбуз" как можно охарактеризовать и к какому виду отнести кислота, натурал или нечто другое?

Ответить
@dixix1
@dixix1 - 31.07.2023 15:36

Если говорить про щуку, то цвет не сильно важен, по крайней мере у нас. Единственный алгоритм щуки, которым она точно руководствуется - "Это двигается? - да, в пасть поместится ? - не уверен, но ты атакуй, а там посмотрим."
Хотя знаю одно озеро, где щука клюет только на синий цвет. Проверено опытным путем, многими рыбаловами

Ответить
@waldemartamara195
@waldemartamara195 - 17.11.2023 09:14

Здравствуи, ну стем арсеналом что у тебя на столе вся щука твоя.
Настало время когда мы воблера любим больше чем рыбалку.
Покупая новыи воблер мы уже представляем как он переловит пред идущего воблера.
А по поводу канаты, вчера одну щуку взял, а контроль ка ложки производилась. 4 щуки на ложку цвет одинаковыми серебро

Ответить
@waldemartamara195
@waldemartamara195 - 17.11.2023 09:38

Живу я на берегу ишима,
Вокруг полно озёр.
Имел три совецкие блесны, ложка, вторая жолтая большая, и жолтыи штордлинг.
На реке на них клювало на все три,
А вот на озёрах. Увы.
На одном озере клювало только на большую жолтую
А на другом только на жолтыи штордлинг.
И идя на рыбалку я знал какую блесну брать на какое озеро.

Ответить
@HachFish
@HachFish - 24.05.2024 21:27

Тренер футбольный на него похож

Ответить
@MegaTABIB
@MegaTABIB - 06.09.2024 22:21

Цвет практически не влияет на клев, особенно при твичинге

Ответить
@MrSektor1024
@MrSektor1024 - 12.01.2019 11:44

Добрый день.Посмотрел ваш ролик в первые дни после его выхода, до этого по цветам был профаном думал что ток кислота самая лучшая заметна всегда. Потом от вас услышал про белый цвет, и решал попробовать, купил пару белых, причём один ну вот прям белый как эмаль. На первой рыбалке отработал на ура, да и на последующих работал. На него пасмурным утром побил один рекорд по щуки взял на него 3 кг, в это же день когда солнышко вышло я побил этот рекорд блестящим натуралом взял 4 кг. После сезона снова пересмотрел ваш ролик и мои наблюдения подтвердились, белый крайне заметен, а натурал блестящий блеском привлекает щуку. В кислоту верю, но чёт пока не так стреляет. Также верю в яркие полоски, они имитирую окуня ,а щука вроде их любит. Спасибо вам за рассказ, благодаря вам я стал верить в белый цвет, и разбираться в других. Ну, а в натуралку мне кажется верят все, она же похожа на рыбу)))

Ответить