Деградация Магии в играх на примере Pillars Of Eternity 2: Deadfire

Деградация Магии в играх на примере Pillars Of Eternity 2: Deadfire

StidISram

5 лет назад

3,088 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@sanzurotsubaki9456
@sanzurotsubaki9456 - 29.03.2019 18:38

Ну это самое. Коммерция же жеж. Чем дольше делаешь игру, тем меньше денег на выходе. Вот всякие дюки нюкемы тоже были форевер, а чем все кончилось? Потому надо все отдьяблить, продать побыстрее и начать делать новую игру. Лайк поставил, давай как обещал интересные моменты походовых пиларсов 😉 зы в дьябле клевый музончик был...

Ответить
@Lunatik1141
@Lunatik1141 - 29.03.2019 19:25

Как говориться - Баланс и Веселье - сложно совместимы. С одной стороны, тут да, если маги будут иметь такой огромный спектр возможностей, то они тупо будут имбами, не играть за которых это сознательно отрезать 90% контента. Тогда придется и другим героям придумывать, если не такое же, но аналоги, чтобы не чувствовать себя такими ущербными. Ведь зачем нужен рога, если маг сам может вскрывать сундуки, ловушки, разведывать все и творить все что угодно.
Но с другой да, так ограничивая магов исключительно боем реально отнимаешь всю суть волшебника как класс универсальный и многофункциональный.
Тут ничего не поделаешь. Многие хотят баланс, а не веселья.

Ответить
@illogicalriddle
@illogicalriddle - 29.03.2019 20:49

Думаю, было бы более правильно сравнивать видеоигры с видеоиграми. Про живые DND и так понятно, что можно что угодно.

Ответить
@ОлегАн-т5ж
@ОлегАн-т5ж - 29.03.2019 21:37

Ну с другой стороны ты описал мага который просто будет сверх имбалансным. Как ты варваром победишь мага который может в любую секунду тебя зачаровать. Не все так просто.

Ответить
@angrylamo
@angrylamo - 29.03.2019 23:11

Почти все культовые коммерческие рпг были финансово не очень успешными. Вспомнить хотя бы тот же фалаут до 3. А третья блокбастер(от чего у меня например дико бомбит, оно же даже хуже скурима).

Ответить
@sra4245
@sra4245 - 02.04.2019 17:14

Дружище, попробуй не играть на легком уровне сложности. Маги - не про нюки.
Сравнивать настолку с игрой, которая не основана на этой настолке - это за гранью добра и зла и входит, уж извини, в разряд идиотизма. По днд давненько ничего не было, так что бери хотя бы работай с настолкой Pathfinder.
И да, поддержу хотя бы в одном: магия во вторых пилларсах - форменный отстой.
И перехваливать балдурс гейт тоже не надо. Там очень бедно всё.

Ответить
@ЕвгенийИпатов-м2к
@ЕвгенийИпатов-м2к - 19.06.2019 04:47

Компьютерная игра уступает человеческому воображению в количестве возможностей? Странно.

ПоЕ даже не ААА проект, а ты хочешь чтобы разрабы воплощали в реальность иллюзии. Офк часть заклинаний вне боя можно реализовать (типа бесформенного слуги) Но для того чтобы эти заклинания имели смысл, нужно сделать данжи со сверхсложным геймдизайном. А сложный геймдизайн данжей вынуждает сделать их больше, что либо сделает их неадекватно долгими, либо потеснит боевку.

Ответить
@dds6993
@dds6993 - 22.06.2019 01:03

Короче, автор сокрушается по поводу того, что маги в играх не ДнДшные, и мечтает поиграть в симулятор мага-затейника.
К слову, магами из ДнД всё не ограничивается, к счастью, как и сводом этих правил и механик в принципе.
Если бы автор действительно понимал всю сложность реализации магов, которые могли бы манипулировать окружающим миром в комп. играх, и это манипуляция не ограничивалась бы парочкой заготовленных мест, то поубавил бы свою фантазию.

Фантазия автора на счёт того, как маг может обойти стражника почему-то начинается с сложных заклинаний иллюзии и контроля, и совсем избегает момента старого доброго подкупа, убеждения, блефа и шантажа, — всё то, для чего магия в принципе не нужна, и реализовать которые на порядок легче фантазий автора.

Ответить
@imparanoid8738
@imparanoid8738 - 09.12.2019 21:59

Да не,бред это. Настольная игра даже правилами не ограничивается , а ты хочешь , чтобы в играх было нечто подобное ... по-моему стоит опираться на реальность .
На данный момент , таких программистов не существует и не будет существовать ещё этот век , конечно ты можешь попытаться им стать и показать всем,как надо делать ПРАВИЛЬНЫЕ игры в одно рыло. Ну нет людей,которые могут нечто подобное реализовать , даже те гении которые на коде всю жизнь сидят , а не в игрушки играют . Тут всем МИРОМ надо лепить подобную игру , в которой будут тысячи вариаций взаимодействия с миром путём заклинаний . Забудь о каких то там инди - студиях и русских разработчиках , сейчас им не по силам даже создать те же Пилларсы , потому что разработка стоит дорого и занимает времени от 3 до 5 лет. Не всё по силам разработчика , даже то ,что было запланировано (можешь почитать, как решают пустяковые пробелы в коде левыми решениями) и это видно во ВСЕХ играх, будь они хоть 10 АААААААААА .
Я тоже за то, чтобы ролевые системы понемногу углубляли , расширяли возможности и пришли бы к чему-то действительно интересному .
Обсидиан нанимает левых людей , чтобы делать подобные игры , а сама она выкатила Внешние миры, и где там ролевая часть ? Вообще дно донное ...
Задание "пропала Зоя" :
- ты что тут делаешь?
- я так хочу.
- иди домой,дура (+ 20 убеждения)
- окей.
П.С , Какзима сделал появляющийся мост и даже дорогу).

Ответить
@n0lifer
@n0lifer - 14.12.2019 04:05

ну и нахуй ты сюда днд вообще приплел? если есть такая популярная настолка, то все остальные рпг обязаны быть такими же? использование магии в настолках ограничивается только фантазией дма и игроков, а в видеоиграх - игровым движком, разницу чуешь? и к твоему сведению днд это самая казуальная настольная рпг какую можно вообще представить, так что твои попытки показать дндшного мага как что то невероятно сложное и интересное выглядят смешно.

Ответить
@MasterYOSky
@MasterYOSky - 28.01.2020 19:39

Самые норм маги в Dragon Age. Ну и, кстати, еще в Divinity OS2 тоже - наложение эффектов на территорию вообще красиво.

Ответить
@needhealing4059
@needhealing4059 - 03.03.2020 22:25

Дело даже не в деградации магов, а всей ролевой системы в целом. Сила для урона, ловкость для скорости атаки, восприятие для точности - на любом классе не ошибешься. Маг спокойно может брать в руки любое оружие и хорошо с ним обращаться. Я просто охренел от тупости этого. Маги, беззащитные в ближнем бою, это точно не про эту игру

Ответить
@Dobrization
@Dobrization - 23.05.2020 16:31

Маг, как класс в PoE довольно ущербный даже без расчета озвученного в видео. Вообще отыгрыш персонажей в PoE как бы есть и его как бы нет. Есть только в текстовых ситуациях и то можно было побольше таких моментов сделать.

Ответить
@mr.fakevape3430
@mr.fakevape3430 - 06.12.2020 01:48

Ты блять как ребёнок бункер от дракона. Хуйню несёшь. Единственный минус в игре тупое ограничение. Дивинити пизде в этом плане

Ответить
@avatarkorra7575
@avatarkorra7575 - 31.01.2021 20:00

Реально стыд и срам. Верное название канала. Люди не умеют играть за магов в этой игре.

Во-первых, вопросы появляются уже на стадии "Как классы решают проблемы?". Получается ,что все, кто не могут взять оружие и побежать крушить всех - говно? ДА, маг это не про топоры.
Во-вторых, у мага в Пилларсах не 3 школы заклинаний, а больше: Призыв, Чародейство, Трансмутация, Иллюзия и вроде бы что-то еще. Н - некомпетентность.
В-третьих, мы реально будем слушать человека, который магу с бонусом к ледяному урону взял фолиант заклинаний огня? Якорь Нинагвата того не стоит.

Маг в Пилларсах обладает весьма неплохим набором РАЗНООБРАЗНЫХ умений. Это не дерево стрелка или воина, в котором есть всякие стрелочки и по 2 умения на уровень. Суть в том, что там, где маг по какой-либо причине не сможет нанести урон и/или он не будет эффективен, он будет контролить. Поэтому я не вижу смысла брать ему специализацию. Разные ситуации требуют разных заклинаний.
Теперь подробнее. Во второй части при специализации мага у того усиливается одна школа и теряется доступ к 2-м другим + налагается штраф к восстановлению остальных школ. Иллюзионисты теряют доступ к Призыву и Чародейству (вроде бы так). Заклинаний на уровень становится меньше, выбирать проще и у автора не будет болеть мозг от многообразия вариантов. Однако в каждой школе есть очень полезные штуки. Например, разъедающее копье на втором уровне обладает хорошим показателем пробивания. А это Призыв, который Иллюзионисту закрыт( Но специализация - дело каждого.

Впрочем, если ни маг, ни лучник не будет метать огненные шары, то кто будет это делать? Бафами предлагаете бить супостата? Просто личное мнение автора и "а потиму не так как нада?"

P.S. Я таки досмотрел видос до конца. Орнул когда огненный шар промахнулся по всем. Удалите видео и не позорьтесь.

Ответить
@nikitakirenkov1252
@nikitakirenkov1252 - 04.03.2021 19:18

в аркануме самые топовые магии, там есть вскрытие замков, зачарование, призыв работяг, замедление/ускорение времени, телепортация по всей карте (!), пока техник платит ползарплаты на проезд в поезде, маг просто за секунду телепортируется, думаю, эта игра тебе понравится, но о каком то балансе речи, конечно, не идет

Ответить
@qzma8848
@qzma8848 - 08.03.2021 16:15

не могу ничего сказать про вторую часть PoE но в первой, партия с волшебником с его притяжением Эоры (держит противника на одном месте) друидом с Ноголомами(активирует скрытую атаку) и пристом с Короной для правоверных( самый паломный баф в игре +25 решительности +6 инт и воспр) решала почти все проблемы на пути проклятых Остальным можно было давать что нить стрелковое только ради того что бы они под нюки приста и волшебника не лезли. Эти трое именно в такой связи настоящий армагеддон могли устроить, если во второй части такого нет значит не зря я её не купил

Ответить
@Jostic85
@Jostic85 - 13.09.2021 02:00

Купил игру решил по играть, прослушал про магов согласен, передумал играть )))

Ответить
@KennyMShow
@KennyMShow - 16.04.2022 06:41

Эмм...
Ему действительно нужно объяснить почему в игре по днд заклинания имеют статичный эффект, а не обрабатывают через мастера вербальную заявку?
Автор олигофрен?

Ответить
@LimoshaDru
@LimoshaDru - 03.07.2022 03:16

Не учтена возможность мультиклассирования. Каким магом играл я, деталей уже не помню, но было примерно так: берешь воина с подклассом выбора любимого оружия, выбираешь копьё, потом берешь мага качаешь ему призыв копья и призыв зеркальных копий. Ну и все, вызываешь копье и зеркальные копии и ломаешь всем лица. И таких билдов можно придумать уйму, например друид-варвар через призыв огненной клейморы. То есть магический класс можно брать как вспомогательный, которые открывают множество вариантов и возможностей для отыгрыша и билдостроения.

Ответить
@splashshadow
@splashshadow - 09.02.2023 23:41

Бредовый видос, позорище, поиграй в игру руками а не ногами.

Ответить
@Alas_et_caelum
@Alas_et_caelum - 09.04.2023 21:06

Нет смысла обсуждать коммерческий проект. Люди не могут не хавать, если иных предложений нет, а их не будет по вполне определённым причинам. Маги которых описываете вы так же швыряют фаэрболы и шишки с умным видом, рискуя загреметь в психиатричку. Стандартное деление на классы само по себе ущербно, даже с учётом возможности их смешения. Если персонаж обладает некими необъяснимыми способностями за гранью науки то делать ему в компании жлоба со стекающей слюной с подбородка и поборником ауе нечего. Если эта схема годится для посиделок в свитерах с оленями то она совершенно негодна для хорошей игры. А игр с условностями и так вагон и телега. В любом баттл чего то там обыденностью является медик исцеляющий смертельно раненых бойцов прикосновением руки и сумки с крестом.

Ответить
@KoPoH
@KoPoH - 14.06.2023 08:46

Нуб не умеющий играть

Ответить