Сюжет в видео играх | "Кинцо" не важно

Сюжет в видео играх | "Кинцо" не важно

Meggvale

4 месяца назад

3,872 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@aLex-tz8gt
@aLex-tz8gt - 18.08.2024 00:30

Если бы я поставил дизлайк и выключил видева после первой половины, я бы не досмотрел до конца этого самого видева после которого влепил смачный лайк. думайте

Ответить
@АлексейПоляков-у4т
@АлексейПоляков-у4т - 18.08.2024 00:35

Иди на х*й. Я чё, просто так подвергал свой компуктер кибернетическим атакам дабы смотреть ютабыч. Иди на х*й, сам смотри Сиркуса или как его там

Ответить
@heavy_hate5346
@heavy_hate5346 - 18.08.2024 00:38

Вот в самом конце очень правильная мысль, кино намного сложнее чем другие медиа, поскольку обьеденяет в себе Визуал, Звук, Игру актеров и Сценарий. Если один из этих моментов будет сильно просидать, еще терпимо, Два - и это уже крах всего и полное разрушение восприятия?

Ответить
@heavy_hate5346
@heavy_hate5346 - 18.08.2024 00:47

это случаем не у тебя было видео рассуждение Игры - песочницы и Игры - сюжетные? по типу что в первых мир на тебя реагирует, и ты можешь развлечь себя сам, а во втором случае пустышка и декорация. И что открытый мир в двух играх это совсем разное. Как пример - гта и мафия.

Ответить
@heavy_hate5346
@heavy_hate5346 - 18.08.2024 00:51

Ну и фраза под финал. А я вот больше не играю в игры и стараюсь к этому не возвращаться. Столько времени убито на онлайн шутеры. 3 тысячи часов за всю жизнь, а то и больше. И зачем? нагнуть то приятно, но дальше что? Теперь стараюсь рисовать. Всяко будет лучше.

Ответить
@oxymoron2329
@oxymoron2329 - 18.08.2024 01:14

Всегда знал, что у этих любителей игр от бездарного Тодда, вкус атрофирован.
Пицца с ананасами! Больные уб***ки....
Ещё и какого- то Луцая курильщика откопал.

Ответить
@Vladimir_Barishnikov
@Vladimir_Barishnikov - 18.08.2024 01:53

наконец то голос разума в интернетике :) Игры это прежде всего геймплей. И во многих современных "шедеврах" игр почти не осталось, это интерактивное кино. тот же самый ведьмак, геймплейно посредственный, в последних ассасинах вообще не ощущается геймплей, это какая то тягучая жвачка.

Ответить
@МихаилБеляев-к7ч
@МихаилБеляев-к7ч - 18.08.2024 04:29

Наконец - то хоть кто то смог сформулировать и выразить вслух мои мысли, спасибо большое! Как же затрахал весь этот тренд на глубокий сюжет и "серобуромалиновую" мораль во всех современных играх! Желание разработчиков угодить всем нитакусикам может развалить целую игровую индустрию, и я рад что существуют игры от нинтендо, в которые можно (не поверите!) просто играть и просто получать от этого удовольствие, не пытаясь вникать в сложные взаимоотношения персонажей, копаясь как в куче говна в многочисленных слоях их личности, и пусть нинтендо это агуша - гейминг, я лучше буду играть в агушу, чем засирать себе моск играми со "сложным" сюжетом!

Ответить
@kontroyler-4-22
@kontroyler-4-22 - 18.08.2024 05:16

За аниме и пиццу с ананасами не прощу.

Ответить
@Denis_Otec
@Denis_Otec - 18.08.2024 07:50

Сегодня первый раз скачал киберпук 77, я под большим впечатлением, мне не жалко будет отдать 3500р за игру с длс

Ответить
@PaulProfiMen
@PaulProfiMen - 18.08.2024 08:09

Видео топ но Meggvale, можно отличить плохое от хорошего. ЕСТЬ КИРКОРОВ ГЕЙ, А ЕСТЬ ВЕЛИКАЯ МУЗЫКА! Автор канала и ты лучше со мной не спорь, я 4 года в музыкальную школу отходил, кстати отмечу то, что талант от природы должен быть. ВЫ ВСЕ ОБЫЧНЫЕ ЛЮДИ, НИКОГДА, СЛЫШИТЕ НИКОГДА СВОЕ НЕ НУЖНОЕ МНЕНИЕ НЕ ВЫСКАЗЫВАЙТЕ О ИСКУССТВЕ-ВЕЛИКИМ ПИСАТЕЛЯМ, ВЕЛИКИМ МУЗЫКАНТАМ, ВЕЛИКИМ ХУДОЖНИКАМ, ВЕЛИКИМ АКТЕРАМ, ВЫ В ТЕМЕ НЕ РАЗБИРАЕТЕСЬ! Игровая индустрия молодая, еще научиться, все будет хорошо, Киберпанк-2 в США говорят будут делать-большую часть, вот и посмотрим, что получиться. Сюжет+Геймплей, все нужно делать хорошо. Мультиплеер это другое))) Мультиплеер так же нужно на уровне делать, вот например сюжет и мультиплеер в Titanfall 2 это же просто почти идеал, великий Винс Зампелла! И КИАНУ РИВЗ В КИБЕРПАНКЕ ЭТО НАСТОЛЬКО КРУТО, ЧТО КРУЧЕ НЕ КУДА. В КАКИХ ФИЛЬМАХ ОН СНИМАЛСЯ? ЭТО ДОПОЛНЯЕТ И ИГРЕ ПЕРЧИНКУ ПРИБАВЛЯЕТ! Кстати Материца-4 (специально ошибку в слове матрица сделал) это полное говно, я объективен! И В КИБЕРПАНКЕ ТЫ СВОЕГО ПЕРСОНАЖА ГЛАВНОГО ГЕРОЯ СОЗДАЕШЬ И НЕ ТОЛЬКО ВНЕШНОСТЬ! И что, что пахнет ФарКраем? У киберпанка и свои фишки есть, в том числе, можно ролевку отыгрывать. И САМОЕ ГЛАВНОЕ КИБЕРПАНК РАЗРАБЫ НЕ ЗАБРОСИЛИ, А УЛУЧШИЛИ ЕЕ, СПАСИБО ИМ!

Ответить
@biohazardambient635
@biohazardambient635 - 18.08.2024 08:16

Дизлайк.Пидорские анимэшки твои заебали

Ответить
@ФЕДУКФУНДУК-я8ф
@ФЕДУКФУНДУК-я8ф - 18.08.2024 08:33

navalil govna

Ответить
@user-Kaleka
@user-Kaleka - 18.08.2024 08:39

Meggvale здарова алкаш, слушай братишка сделай видос про Saints Row 3 Будь няшкой :з

Ответить
@PaulProfiMen
@PaulProfiMen - 18.08.2024 08:49

Meggvale фильм Омерзительная восьмёрка от Тарантино видел? Это тебе подарок и идея для видео, сравни Red Dead Redemption 2 и Омерзительную восьмёрку! И еще по твоей же логике RDR-2 это же GTA! Но RDR-2 это величайшая игра! Но тебе еще разбираться и разбираться! Тебе один элемент не нравиться в игре и у тебя уже игра плохая, думай головой! ВОТ НАПРИМЕР ЕСТЬ ЛЮДИШКИ ГОВОРЯТ, ЧТО ФАНТАСТИКА ВООБЩЕ НЕ НРАВИТЬСЯ, Я СЕЙЧАС ПРО ИГРЫ, КНИГИ, ФИЛЬМЫ И ПРОЧЕЕ НО ВОТ, ТАКИЕ ОГРАНИЧЕННЫЕ ЛЮДИШКИ ЕСТЬ НУ, ЧТО ИХ МНЕНИЕ ВАЖНО? Meggvale признай то, что ты обычный человек, потребитель и не ГОВОРИ, ЧТО ВЕДЬМАК-3 ПЛОХАЯ ИГРА, ТЫ НЕ ПРАВ! НА ВАС ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПОХРЕН ВСЕМ ВЕЛИКИМ ПИСАТЕЛЯМ, МУЗЫКАНТАМ И ПРОЧИМ ВЕЛИКИМ, ЗАПОМНИТЕ ЭТО НАКОНЕЦ! Пушкин чернокожий РЭПЕР! Хоть, что-то в жизни узнайте! Пушкин великий, не русский!

Ответить
@Азамат-х3й
@Азамат-х3й - 18.08.2024 10:27

На счет диско Элизиум 100% правда, это не игра, 90% времени в дэ надо читать текст, где там игра?

Ответить
@bolerman
@bolerman - 18.08.2024 10:28

Не играл far cry после первой части. Киберпанк на него не похож 😊

Ответить
@DEVEStIT
@DEVEStIT - 18.08.2024 14:32

Как же байтиш, прогревай этих старичков

Ответить
@SoyGameMaestro
@SoyGameMaestro - 18.08.2024 15:07

Ролик крутой!
Циркус - ебаный клоун, который прочел 1 книгу по гейидизайну и мнит себя геем дизайнером теперь. Мудила даже в самом базисе обсирается жидко, не котируем.

Ответить
@Павел-т2г1н
@Павел-т2г1н - 18.08.2024 15:14

Плшел ты нахуй! Сюжет важен очень! Именно он затягивает в игру (особенно в самом начале игры), заставляет поверить, увидеть другую реальность в пикселях на экране. Вот лично я уже лет 10 не играл ни в какие гоночки - вообще! Потому что если интересной истории нет, то игра меня не затягивает. Я просто бросаю через 15 - 30 - 60 минут.
А насчет реальных актеров в играх я согласен - херня полная!
Но в любом случае, диз и отписка с занесением во все черные списки.

Ответить
@NeonElectric_bass
@NeonElectric_bass - 18.08.2024 16:01

Недавно у меня обнаружили опухоль в мозгу, врач обещал мне от силы 3 дня жизни, но после просмотра твоих видео я вновь сходил к врачу и знаешь что? Опухоль пропала.... вместе с мозгом, пожалуйста, продолжай срать под себя не смотря ни на что

Ответить
@Cyber-V
@Cyber-V - 18.08.2024 16:17

ну, ролик средний. Но вот с тем, что в Кибере геймплей как в фариках-не согласен. Как минимум в киберпанке есть режим берсерка, хакера и мегаловкого чувака, исиользующего сандевистан. Билды тоже разнообразнее Far cry, в Кибере можно не только с ножиком и пистолетом с глушителем стелс устраивать, но и спомощью катаны, хакерства или просто избить противника по стелсу с помощью лучших имплантов для рук. Также в киберпанке метательные ножи и топоры гораздо эффективнее и лучше чем в фариках, как минимум, из-за того что они не стоят рядом с гранатами и еще какой-то хренью, а рядом. с нормальными оружиями, а также ими можно бить вблизи, в отличии от фариков. Да и оружие разнообразнее, чем в Far cry, гораздо, ибо в Far cry только пушки и ножи с гранатами, тут тебе и катаны, и кибер импланты, заменяющие обычные руки на ракетницы, клинки богомола, моноструну и улучшение ударов, и много оружий ближнего боя, и много разных пушек, и убийство врагов через хакерство ну и ди... Ой, к слову, последним пользуются только ради прикола ну или фанаты SR3

Ответить
@NevermorsX
@NevermorsX - 18.08.2024 17:33

честно, был бы не согласен с твоим мнением, но я недавно после 300 часов в Elden ring где один чистый геймплей и катсцены не отвлекают тебя от игры, сел играть в киберпанк и каждая катсцена которая отнимает у тебя столько времени что натурально успеваешь задушиться, т.к. не привык смотреть после элдена, а привык именно Играть!!! в этом плане поддерживаю дракмана с его видением что "если есть возможность передать сюжет игры не отнимая у игрока управление я это сделаю".. полностью поддерживаю такой взгляд. Катсцены-зло, они вырывают тебя из игры

Ответить
@strong1732
@strong1732 - 18.08.2024 19:09

Схуяли все что ты назвал не игры? В них есть геймплей (управление персонажем и взаимодействие с предметами), в дискаче вообще прокачка с инвентарем и поинт н клик считай. Взаимодействие есть - игра.

Ответить
@Nevernin
@Nevernin - 18.08.2024 19:57

Твой ролик был бы хороший еслиб ты умел высказывать аргументы, но весь ролик - это ВКУСОВЩИНА
Впрочем и ежу понятно что ты просто захотел ролик в тренды дабы пойти против толпы, тем самым - попытаться выехать на хейтерах которые продвинуть ролик
А статистика лайков-дизлайков все равно будет приятная. потому что очевидно что подобный ролик соберет вокруг себя единомышленников, как у тебя было с нью вегасом.
Особенно орнул с примера про спекс опс, типо эта игра была бы "ВАУ" по подаче еслиб была за войну? вот это ты гений
На ютубе полно разборов этой игры и с психологами и с военными, впрочем - учитывая цель этого ролика
Хороший ход, обосрать легенду

Имхо - мне сложно воспринимать видео человека который не умеет в аргументы, а все что делает - высказывает вкусовщину
А именно - ты не способен откинуть образ ИГРОКА, не способен вникнуть в историю и мир, не способен стать персонажем у себя в башке дабы погрузиться в эту историю и пройти +- на одном дыхании
И ты это подкрепляешь факторами "гы а зачем грабить в рдр и жта если не на что тратить бабки"
А зачем в скайриме и старфилде прокачивать уровень? если там автолевелинг, и ты что на первом уровне будешь бандита убивата за минуту, что на последних этапах будешь тратить больше времени, мне как игроку это не интересно, не ощущать прогрессию, и как персонажу - максимально бредово наблюдать за этим, ибо это не ложится ни в рамки сюжета, ни в рамки геймплея, и таким примеров я могу привести кучу

Эх, вот бы геймплей в визуальных новеллах, ведь по твоей логике - они не должны быть популярны и любыми огромной кучей людей
А стой... зайчик.. страдания господина Бранте.. цикады..
А сколько игр на jrpg мейкере... и т.д... что то не сходится браток..

Ах да.. мой финальный аргумент который в пух и прах обесценивает мнение автора ролика
Любитель геймплея, а о каком геймплее идет речь? Что такое геймплей в целом? Прямое взаимодействие игрока и игры
Почему тогда иммерсив симы нишевый продукт? Жанр который предлагает максимальное взаимодействие и максимально проработанные локации
Почему ААА игры провалились в продажах с таким жанром? Дизонард 2, прей, деус экс мамкин диван
Почему ни одной даже АА игры нет в таком жанре?

Дело в том - что большинству игроков не нужны сложности, ни сюжетные, чтобы там погружаться, чето читать, следить
Ни геймплейные, чтобы придумывать разное, эксперементировать, и т.д
Все что нужно большинству - чтобы им дали максимально тупой геймплей, будь то это бесконечные зачистки одних и тех же данжей (привет скурим)
дрочь шмота (привет диаблоиды) тупая стрельба (привет колда) и максимальная но ПРИЯТНАЯ репетативность (привет рогалики)
Плохо ли это? нет, у каждого человека - свой вкус, свои предпочтения
Но, но, но - это не дает право сидеть и что в первом лагере вонять "геймплей не важен" и во втором лагере вонять "сюжет не важен"
Что первое что второе - одинаково важно
Ты не поставишь игре 10 из 10 за идеальный сюжет если там плохой геймплей, и наоборот - не поставишь 10 из 10 если там идеальный геймплей но отвратный сюжет

Нужно ЛЮБИТЬ игры чтобы одинаково кайфовать что от полностью сюжетных игр, будь то это алан вейк, хеллблейд, или те же визуальные новеллы
И чтобы не взирая на сюжет - кайфовать от геймплея, будь то это соулс лайки или те же бумер шутеры
Вы не являетесь плохим человеком, если вам не нравятся сюжетные игры и вам на него плевать, когда вы просто хотите отвлечься и тупо потыкать кнопки, или если вам не нравятся фулл геймплейные игры и вам плевать на него, вы хотите получить уникальную историю и погрузится в нее
Но - вы являетесь тем еще лицемером и куском калловых отходов, когда сидите и как автор ролика - воняете о переоцененности чего то, будь то это геймплей или сюжет
Потому что - это максимально бредовая позиция, и оба этих лагеря на изи расскидываются по фактам

Поймите разницу, между "мое мнение" которое является что то в стиле (мне не нравится, это не мое, я этого не понимаю и не хочу разбираться)
И между откровенным хейтом, когда ты копаешь в этой сфере чтобы наскребсти аргументов на свою позицию, чтобы попытаться донести до людей - ПОЧЕМУ ЭТО НЕ ВАЖНО
Не важен сюжет - не было бы такого культа вокруг нью вегаса. ведьмака, диско элюзиум и т.д
Ибо игры где самый лучший геймплей в его истинном понимании - они не всрались массовому потребителю, и сейчас прекрасно чувствуют себя в инди сегменте
чего только стоит shadows of the doubt
Не важен геймплей - не было бы такого культа вокруг соулсов, скуйримов, дума, и т.д
Ибо игры где по сути только сюжет - является таким же нишевым продуктом как иммерсив симы

Ответить
@MyIDisTD
@MyIDisTD - 18.08.2024 21:39

Пошёл нахуй!

Ответить
@ЕвгенийСухарев-ч9ф
@ЕвгенийСухарев-ч9ф - 19.08.2024 01:34

Не согласен с некоторыми пунктами (а другими согласен), но это лишь мнение
Текст написан хорошо, подача тоже радует, смысл в речах есть (повторюсь согласен не со всем)
Тема не нова, но дискуссии достойна

Ответить
@arthurkurbedzis
@arthurkurbedzis - 19.08.2024 10:07

Автор крайне прав, что необходимо находить середину в любых игровых проектах, но с другой стороны иметь своих фаворитов и проникнуться и влюбиться в определенную вселенную это нормально. Всё же большинство смотрит, не комплексно на произведения оценивая каждый аспект по отдельности, а чисто эмоционально вот и причина множества 10/10.

Все же стоит не забывать автору один скромный момент, видеоигра это также опыт который мы переживаем, а форма может и должна быть разной / учитывая крайне разные типы восприятия людей; и то что есть проекты от игрового кино до инди платформеров, лишь показывает многообразие и разные направления в индустрии, что необходимо для эволюции и развития любого вида искусства.

Ответить
@MNGaLetos
@MNGaLetos - 19.08.2024 10:29

Надо было сразу сказать, что фанат старфилда и не пришлось бы слушать этот бред так как ты сам говоришь, что сюжет не важен, а важен геймплей, а старфилда геймплеем не пахнет

Ответить
@norths5091
@norths5091 - 22.08.2024 02:48

любому нормальному геймеру понятно, что сюжет наполняет игровой процесс смыслом, эмоциональными красками. Одно дело когда ты лупишь бездушных мобов, а другое дело, когда через правильно поданную сюжетную завязку, эти мобы обрастают каким-то смысловым контекстом и ты начинаешь испытывать к ним разные чувства, и играть становится ещё интересней. Но геймплей всё равно является основой, на него работает всё, сюжет, мир, графика, визуальный дизайн.
И это не значит, что можно забивать на игровой процесс, как это происходит в сюжетно ориентированных играх .Без геймплея, игры нет, без геймплея, игра мура и халтура. Поэтому все эти симуляторы ходьбы, адвенчуры, новеллы, это извращение на сутью видеоигр.

Ответить
@anatoliypavlyushin8883
@anatoliypavlyushin8883 - 23.08.2024 11:07

Сильное видео. Спасибо! P.S. Никогда не задумывался, что аниме любят те, кто рос без отца. А ведь так и есть. Лучший друг такой🤣

Ответить
@miracle-worker146
@miracle-worker146 - 23.08.2024 15:24

я как человек обожающий срачи в интернете, люблю сраться насчет сюжета в играх, доказывать человеку, что джеки из киберпанка это не бро, а проходной персонаж функция не представляющий из себя ничего важного это настоящее наслаждение

Ответить
@дасменитыимя
@дасменитыимя - 26.08.2024 09:34

Автор видео: сценарист, напрягись
Сценарист: уже сто лет как уволен и заменен нейросетью

Ответить
@СержантБитнер
@СержантБитнер - 26.08.2024 10:47

Спасибо за видео.

Ответить
@dizdiz8048
@dizdiz8048 - 05.09.2024 17:37

Киберпанк - это фар край. Кек🤡🤡🤡

Ответить
@Yl_Ko
@Yl_Ko - 08.09.2024 22:16

Бля! Ну наконец сукя!!! Надоело, что люди боготворят интерактивные фильмы, но так принижают нормальные игры с геймплеем на сотни часов. Пусть оот тебя отпишутся хоть все подписчики, скажи любую вроде бы херь, НО для меня это будет БАЗОЙ!!!

Ответить
@kreuzfahrer13
@kreuzfahrer13 - 12.09.2024 07:04

Цуркусу место в цирке.

Ответить
@Tiberit
@Tiberit - 13.09.2024 20:44

Капитан напоминает, что первый Ведьмак от CDPR вышел на 16 дней раньше консольной версии первого Ассасина.

Ответить
@Tiberit
@Tiberit - 13.09.2024 20:59

Построение мира для больших игр важнее конкретного сюжета.

Ответить
@degrdant3873
@degrdant3873 - 24.09.2024 06:29

Блин, ну че все до Кармака докапываются, когда идет речь о видеоиграх. О никогда не говорил, что сюжет не нужен. Он утверждал, что быть сюжет обязан, но просто не так важен, как другие аспекты игры

Ответить
@MrDitich
@MrDitich - 27.09.2024 14:18

Сильно ты конечно, выписываешь один из старейших жанров Адвенчур (квестов) из видео игр. С этим крайне не согласен. Вооружившись твоей логикой можно все Ассасины и игры Тода Говарда обозначить термином "пустая работа".
И у тебя прям очень неподходящий список игр, так как Диско Элизиум и Бранто - это РПГ в обертке адвенчуры и ДЭ заслуженно взял награду.

Ответить
@MichaelGorbachev-i6q
@MichaelGorbachev-i6q - 02.10.2024 15:48

В Киберпанке есть не только сюжет. Людям полюбилась атмосфера и геймлей там отличный. Это подтвержают многочисленные каналы созданные только по этой игре. Она очень глубокая и не только сюжетом. Это по сути другая жизнь в которую хочеться окунуться. Кстати, на французском слово vie (ви) это жизнь!
А РДР действительно очеееень долго раскачивается. Я её два раза начинал сначала и забрасывал. И прямо сейчас она лежит на дорогом NVMe SSD и просто занимает огромное место. И я всё никак не могу решиться её запустить. А вот Киберпанк уже раз 5 прошёл по 100 часов на каждое прохождение. )))
Last of Us это линейная игра. Это по сути кинцо, где тебя ведут за ручку. Киберпанк не линеен, как геймлейно, так и сюжетно, не корректно сравнивать эти игры.

Ответить
@The_Creature_of_Oblivion
@The_Creature_of_Oblivion - 14.10.2024 22:32

Сдается мне, что аффтар старый, ортодоксальный, гетеросексуальный( не спорь, спалился) Свидетель Геймплея. Ждем тебя в подвале на Невском 16. С собой иметь пару грамм солей и штору в качестве плаща

Ответить
@CuteKawaiOtaku
@CuteKawaiOtaku - 19.10.2024 22:18

Вот чего я не понимал и никогда не пойму, так это "я не проникся персонажем потому, что не увидел себя в нём и не смог с собой проассоциировать". Серьёзно? А нельзя полюбить персонажа просто потому, что он обаятельный, стильный, харизматичный и т.д.?
Полюбить просто потому, что это яркий, запоминающийся и хорошо прописанный образ, а не потому, что видишь себя в нём или видишь в нём то, каким бы ты хотел быть?
Не, нельзя так?

Ответить
@CuteKawaiOtaku
@CuteKawaiOtaku - 19.10.2024 22:25

Ну и всякие Детройты и Куорри я бы назвал интерактивным кином, потому как новелла, это что-то, что таки читают, а тот же Детройт ты глазами смотришь и ушами слушаешь.

Ответить
@СтаниславЕгоров-ю1е
@СтаниславЕгоров-ю1е - 22.10.2024 02:05

Нихуя не понял, но очень интересно

Ответить
@pavelmakarov1306
@pavelmakarov1306 - 10.11.2024 02:13

База

Ответить
@Nikxdwing
@Nikxdwing - 08.12.2024 03:41

Заставка реальна кринж.

Ответить