Духовная беседа | «Таинства Исповеди и Причастия» | Иеромонах Даниил (Михалев) | 07.11.2024 г.

Духовная беседа | «Таинства Исповеди и Причастия» | Иеромонах Даниил (Михалев) | 07.11.2024 г.

15,870 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@Ирина-у4ш4щ
@Ирина-у4ш4щ - 19.12.2024 18:26

Читайте послание Павла,где Он говорит о причащении в осуждение.Сами должны о себе волноваться,иначе не удивляйтесь,откуда рак или еще чего

Ответить
@ВладимирСередин-с6ш
@ВладимирСередин-с6ш - 26.11.2024 12:58

Съемка интересная, священник отдельно как то сидит а аудитория не отсюда.

Ответить
@ЕленаСкачкова-х5щ
@ЕленаСкачкова-х5щ - 25.11.2024 21:42

Замечательные беседы! Такому батюшке не страшно открыть все свои грехи. Благодарю Вас, отец Даниил.

Ответить
@Регион-у9у
@Регион-у9у - 25.11.2024 10:02

Вопрос, а почему священники решают за Бога, кому когда и сколько можно или нельзя причащаться!?
С любым заблудившимся в смертных грехах человеком для начала нужно с любовью поговорить и привести веские доводы, что он неправильно поступает,а потом с любовью рекомендовать пока не причащаться, но оставить за ним выбор или Бог сам не разберется с его душой?!

Запрещать подходить к Чаше по церковным канонам может только правящий архиерей с привлечением церковного суда!
Роль священника в причащении...
читаем 6 главу от Иоанна, которая вся о причастии, где Господь ставит в зависимость причастие от священников?
Сегодня назрело время, когда священникам пора сойти с пьедестала почета, а главное с места Христа, прекратить холопское целование ручечек и высокомерное назидательство над паствой, доверие людей можно подорвать (как это было перед революцией) священники такие же служащие Богу и людям как врачи, учителя, пожарные, дворники и даже сантехники...каждый спасает свою душу в предлагаемых обстоятельствах через исполнение заповеди любви и тогда на самом деле будет Царство Небесное внутрь вас есть!

Ответить
@Регион-у9у
@Регион-у9у - 24.11.2024 23:26

А священники у нас боги, что решают за Бога, кому когда и можно ли причащаться?
С таким заблудившимся грешником для начала нужно поговорить и привести веские доводы, что он неправильно поступает,а потом с любовью рекомендовать пока не причащаться,но оставить за ним выбор...

Запрещать подходить к Чаше по церковным канонам может только правящий архиерей с привлечением церковного суда!

Ответить
@Ольга-щ3н1з
@Ольга-щ3н1з - 23.11.2024 20:25

Когда я первый раз была на исповеди меня тоже батюшка не допустил на причастие. Он беседовал со мной и объяснил что мне нужно подготовиться серьёзнее. Он явно назначил мне епитимью и я её выполнила и пришла , как я плакала, навзрыд рыдала на исповеди, прошло настоящее очищение с меня как будто отваливались куски грязи, я стала вся легче внешне и внутренее. Незабываемые переживания. Потом причастие и я шла на него искренне благоговейно. Очень благодарна тому строгому батюшке! Думаю так должны мы готовиться всегда, выскабливать из себя грех, не жалеть себя иначе мы не сможем измениться, все будет формально , видимость и фарисейство, ничего в нас не будет происходить настоящего положительного. Таких батюшек я больше не встречала, но помня тот опыт хотела бы даже уйти в монастырь, чтобы держать себя в ежевых руковицах и ощущать эту чистоту в себе. Но уйти нельзя у меня муж, семья.

Ответить
@ВикторРоманов-т4у
@ВикторРоманов-т4у - 23.11.2024 00:27

Нельзя присутствовать на литургии и не причащаться.
По канонам поста нет, только натощак.

Ответить
@ВикторРоманов-т4у
@ВикторРоманов-т4у - 23.11.2024 00:23

Нельзя в брюках

Ответить
@ВикторРоманов-т4у
@ВикторРоманов-т4у - 23.11.2024 00:08

Сложный вопрос. Перед чашей все равны.

Ответить
@ЕленаАндреева-п4л
@ЕленаАндреева-п4л - 20.11.2024 09:47

Отче, благодарю Бога, что вас узнала, смотрю ваши видео, вразумляюсь. В Церковь хожу 24 года, но от вас много для себя нового узнала, вроде не новое- но как будто глубины открыли для меня. А то все по поверхности, чисто технически. И хочу задать вопрос, о. Даниилу, : вы говорите, что как можно не Причащаться на литургии человеку, который живет христианской жизнью, на вечерней был, на литургию пришел, и не причащаться!! Как это понять. А я хочу объяснить про себя и моих ближних, почему мы так поступаем, - потому что долгая подготовка нужна( как нам объясняют), дома надо читать каноны, правило, утром так же. И вот на это часто сил и времени не хватает.поэтому, я рассуждаю так, что на службу есть возможность ходить и по субботам и воскресеньям, по будням, но дома уже читать правила сил нет, дома семейные хлопоты до поздна. Прошу вас, отче объясните где у нас тут не понимание?раньше то я думала, что это правильное состояние, а вас послушала и полностью согласна, да и хочется на литургии причащаться!
Вразумите, пожалуйста, как быть?
Если тут оЛаниил ее отвечает, то куда переслать мой вопрос, я не знаю, помогите!

Ответить
@ViktoriaPobeda111
@ViktoriaPobeda111 - 20.11.2024 07:18

Последнее время уже слышала на каналах ютуба от нескольких священников, что блудное сожительство не является грезом, если пара живет долго вместе.
И о Греции верно. Жила 3 недели на отдыхе, холила в местный храм по выходным ( в остольное время храм закрыт, в притворе саечи, полсвечники и ящик денежный). На службах никто за это время ни разу не причастился. Женщины тихо щебетали на своих скамейках,
клирос пел, мужчины сидели
молча. Службы длились от 0.5 часа до 1.0 часа.

Ответить
@ЛюдмилаПанферова-щ3б
@ЛюдмилаПанферова-щ3б - 19.11.2024 22:05

Благодарю, отец Даниил, за Ваш труд. Храни, Вас, Господь. Поклон из Белоруссии.

Ответить
@UR5YLR
@UR5YLR - 19.11.2024 20:20

а у вас таинства платные?

Ответить
@Александр-ь4е9я
@Александр-ь4е9я - 19.11.2024 17:41

Св. Игнатий Брянчанинов. да рассматривает себя, прежде нежели приступит к Святым Таинам, – и если он погряз в скверне греховной, да устранится страшного причащения, чтоб не навершить и чтоб не запечатлеть грехов своих самым тяжким грехом: надруганием над Святыми Таинами Христовыми, надруганием над Христом. Прежде дерзновенного вшествия на брак к Сыну Божию да позаботится о своей душевной ризе: она омывается, очищается от греховных пятен, каковы бы эти пятна ни были, неизреченной милостью Господа при нашем покаянии.

Ответить
@Александр-ь4е9я
@Александр-ь4е9я - 19.11.2024 17:36

Св. Игнатий Брянчанинов. Иное значение имеет недостойное Причащение Святых Таин при произвольно и намеренно греховной жизни, при впадении в смертные грехи, при неверии и при зловерии. Причащающиеся в таком состоянии совершают преступление, навлекающее казни уже не исправительные, казни решительные, навлекающее вечную муку.Преступление это равно преступлению, которое совершили убийцы Богочеловека, осыпавшие Его поруганиями, ударявшие по ланитам, покрывавшие заплеваниями Его лицо, истерзавшие тело Его жестоким биением, гвоздями, распятием

Ответить
@НаталияРыжова-л9п
@НаталияРыжова-л9п - 17.11.2024 19:49

Приходите к нам! У нас даже первый раз которые приходят в храм уже в возрасте , минуты три исповедь и все!

Ответить
@Сергейс-и5щ
@Сергейс-и5щ - 17.11.2024 15:12

Здравствуйте .Как задать вопрос о.Даниилу?

Ответить
@Le.Dy.8x8
@Le.Dy.8x8 - 17.11.2024 14:58

Как причащаться,когда человек не отрексется от греха,а признает его как естественное состояние?😮

Ответить
@Зинаида-н2ж
@Зинаида-н2ж - 17.11.2024 02:04

Благодарю, отец Даниил. Очень понравилась ваша беседа с нами. Много полезного и поучительного услышала.
Помоги , Господи,нам почаще слушать Вас,а Вам, отец Даниил, дай Бог мудрости и терпения работать над нашим просвещением.
Слава Богу за всё 🙏🙏🙏

Ответить
@Александр-ь4е9я
@Александр-ь4е9я - 16.11.2024 10:22

Игнатий (Брянчанинов), свт. (†1867)
Тогда сказал царь слугам: связав ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов

Не устремись безрассудно, не рассмотрев тщательно риз твоих, в ветхом, смрадном рубище на брак к Сыну Божию, на соединение с Ним, хотя ты и призван на этот брак, на который призван каждый христианин. Есть такие слуги у этого Домовладыки, которые свяжут тебе руки и ноги и ввергнут во тьму кромешную, чуждую Бога.

Слуги, власти которых предается дерзостный, не очищенный покаянием, напыщенный самомнением и высокоумием искатель любви и прочих возвышенных духовных состояний, демоны, ангелы отверженные. Тьма кромешная — слепота духа человеческого, состояние страстное, плотское. Грех и падшие духи властвуют в человеке, находящемся в этом состоянии. Он лишен нравственной свободы: руки и ноги его связаны. Связанием рук и ног означается утрата способности к Богоугодному жительству и к духовному преуспеянию. В этом состоянии находятся все самообольщенные. Из этого бедственного состояния выходит человек с сознанием своего заблуждения, отвержением его, вступлением в спасительное поприще покаяния.

Ответить
@людмилаволкова-ц9с2и
@людмилаволкова-ц9с2и - 16.11.2024 04:29

Мы, итак, ВСЕГДА недостойные причащения! Не достоин никто из людей! А Господь Иисус Христос- врачеватель душ и сердец! Главное в этом ПОКАЯНИЕ. Если уж разбойник на кресте покаялся и первым в раю оказался, то ЧЕЛРВЕК, НАХОДЯЩИЙСЯ В ГРЕХЕ- ПОНИМАЯ ЭТО, ПРИНОСЯ ИСПОВЕДЬ СВЯЩЕННИКУ, ( а ведь мог бы скрыть)- но нет! Он пришёл, ПОКАЯЛСЯ , МОЖЕТ ПЛАКАЛ ДАЖЕ, А К КОМУ , КРОМЕ ГОСПОДА попросить исцеление от страсти и жизни многогрешной!? Кого ПОПРОСИТЬ ОЧИСТИТЬ!?"ОКРОПИШИ МЯ ИССОПОМ И ОЧИЩЮСЯ"- ПОЧЕМУ НЕ ПРИЧАСТИТЬСЯ!? ЭТО ЖЕ ЛЕКАРСТВО И ВЕСЬ СМЫСЛ ЛИТУРГИИ! ПРИЧАСТИТЬСЯ! ЛЮБОЙ ЧЕЛОВЕК, ДАЖЕ СВЯТОЙ- НИКОГДА НЕ будет ДОСТОЙНЫМ святой крови Господа, ИСКУПИВШИМ ЛЮБЫЕ ГРЕХИ ВСЕГО МИРА!? НИКОГДА! УЖЕ С РОЖДЕНИЯ В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ЖИЗНИ МЫ НЕ ДОСТОЙНЫ ПРИЧАСТИЯ! " ВО ГРЕХЕ РОДИ МЯ МАТИ МОЯ"!!!
ЧЕГО- ТО ВЫ БАТЯ САМ НЕ ПОНИМАЕТЕ!

Ответить
@ИринаТуманова-г7ъ
@ИринаТуманова-г7ъ - 15.11.2024 22:16

так до революционный это истинные ,по святым отцам,а сейчас одно обновленчество,без поста и исповеди и правила нельзя причащаться,я не понимаю,как так люди бегают ,но Бог судья конечно

Ответить
@ИринаТуманова-г7ъ
@ИринаТуманова-г7ъ - 15.11.2024 22:15

я раз в месяц причащаться,но на службы хожу постоянно,но перед причастие три дня поста и все правило ,и не могу решить в какой храм ходить и к какому священнику .

Ответить
@ИринаТуманова-г7ъ
@ИринаТуманова-г7ъ - 15.11.2024 21:55

я видела такие случаи,что священники не допустил ,так женщина на него пороптала т все равно пошла и причастилась! На Пасху,видимо из тех,кто причащаться несколько раз в году

Ответить
@ИринаТуманова-г7ъ
@ИринаТуманова-г7ъ - 15.11.2024 21:54

Вообще обычно человек очень обижается,если не допускают до причастия,это шоковая терапия,думаю,надо это очень деликатно делать,современный человек может потом долго не придти на исповедь опять

Ответить
@ИринаТуманова-г7ъ
@ИринаТуманова-г7ъ - 15.11.2024 21:52

нельзя допускать только если смертный грех,блуд,убийство,аборт,рукоблудие.Ну вражда это растяжимое понятие..а если просто не хочу общаться,разные люди, но зла не держу,после ссоры трудно опять общаться ,да и не то уже будет ,то есть, вроде и есть какая-то неприязнь ,но не так чтоб прям враг ,я понимаю,что плохо что разлад

Ответить
@МихаилИванов-ф6ч
@МихаилИванов-ф6ч - 15.11.2024 18:51

Если есть таинство исповеди, тогда невозможно получить от Бога прощение. Потому что прощение даётся Богом через покаяние исповедаемого, и никак не через таинство, которого у Христиан не должно быть вообще!.

Ответить
@ИринаТаратынова-л7н
@ИринаТаратынова-л7н - 15.11.2024 15:07

Нудно и плохо слышно

Ответить
@Александр-ь4е9я
@Александр-ь4е9я - 15.11.2024 11:33

Послание Восточных Патриархов. Еще веруем, что сие пречистое т... и к...ь Господня раздаются и входят в уста и утробы причащающихся, как благочестивых, так и нечестивых. Только благочестивым и достойно принимающим доставляют отпущение грехов и жизнь вечную, а нечестивым и недостойно принимающим уготовляют осуждение и вечные муки.

Ответить
@Александр-ь4е9я
@Александр-ь4е9я - 15.11.2024 10:51

Номоканон при Большом Требнике» указывает: «Также да будет известно, что святой Василий и прочие древние отцы не только отлучали кающихся грешников от Святого Причащения, но и подавали им труды и подвиги покаяния, более же всего предписывали хранить установленные особые и постоянные посты, посещать службы и творить церковные молитвы во всякие день и ночь, к тому же налагали каноны покаяния»7. Таким образом, епитимия назначалась «или в форме “запрещения”, то есть лишения причастия на более или менее продолжительный срок, или в форме усиленного поста, милостыни, поклонов и иных подвигов»

Ответить
@ЛарисаСоколова-ь1и
@ЛарисаСоколова-ь1и - 15.11.2024 09:48

Какая атмосфера на беседах мирная, искренняя . Отец Даниил, храни Вас Господь!

Ответить
@ЮрийБаянов-г7ж
@ЮрийБаянов-г7ж - 15.11.2024 07:56

Алфеева и профессора осипова уж лучше не читать , там ереми

Ответить
@alyona-ru5il
@alyona-ru5il - 15.11.2024 00:11

Спасибо

Ответить
@ЦириповаСофья
@ЦириповаСофья - 14.11.2024 21:27

Исповедь и причастие разные таинства

Ответить
@ЦириповаСофья
@ЦириповаСофья - 14.11.2024 21:21

Мария Египетская покаялись и причастилась и святой стала, а если бы пошла на исповедь к священнику в русской православной церкви, то я думаю её бы не допустили до причастия

Ответить
@ЦириповаСофья
@ЦириповаСофья - 14.11.2024 21:16

Думаю, каждый священник несёт ответственность за свою службу, но думаю что нечистый радуется когда священник не допускает до причастия, главное покаяние прихожанина и искренние раскаяние,

Ответить
@ЕленаАндреева-п4л
@ЕленаАндреева-п4л - 14.11.2024 17:59

Отче, спаси вас, Бог. Столько полезного узнала.

Ответить
@Ольга-д3ц2м
@Ольга-д3ц2м - 14.11.2024 15:54

Понравилась беседа, спаси Господи

Ответить
@DhariaLurie
@DhariaLurie - 14.11.2024 15:50

"...Звуки Фа [Небесный Закон], произносимые Творцом, уже вибрируют между..."

полная поэма:

"Расскажу тебе с помощью песни

Я путешествую по сцене мира
Пот и слёзы льются под мелодию
Звуки смеха и аплодисментов сливаются воедино
Это потому, что в песне я рассказал правду
В танцевальных движениях передал надежду
Звуки Фа, произносимые Творцом, уже вибрируют между
Небом и Землёй
Это то, чего ждали мирские люди тысячи лет.
Ради того, чтобы ты не упустил шанса
Я противостою лжи, не боясь притеснения
И путешествую по сцене мира.
В песне рассказываю тебе правду

Осень 2012 года "

Учитель Ли Хунчжи (Хун Инь IV, из учения Фалунь Дафа)

Ответить
@Александр-ь4е9я
@Александр-ь4е9я - 14.11.2024 15:28

Вели́кїй же васі́лїй глаго́летъ: блюдѝ, да не ᲂу҆бои́шисѧ человѣ́ка въ паде́нїи є҆гѡ̀, да не преда́си сн҃а бж҃їѧ въ рꙋ́цѣ недостѡ́йнымъ, да не ᲂу҆срами́шисѧ когѡ̀ ѿ сла́вныхъ землѝ, нижѐ самого̀ дїади́мꙋ носѧ́щаго да не причасти́ши. Бж҃е́ствєннаѧ бо пра̑вила не повелѣва́ютъ недостѡ́йнымъ причасти́тисѧ, ꙗ҆́кѡ ꙗ҆зы̑чницы бо вмѣнѧ́ютсѧ. А҆́ще ли не ѡ҆братѧ́тсѧ, го́ре и҆ тѣ̑мъ и҆ причаща́ющымъ и҆̀хъ. Блюдѝ, глаго́летъ: а҆́зъ ве́щи не и҆́мамъ, ты̀ ᲂу҆́зриши. Сїѧ̑ и҆ сицєва̀ хранѧ̀, и҆ пре́жде всѣ́хъ церкѡ́вныѧ догма́ты недви́жимы соблюда́ѧ, сп҃се́ши себѐ и҆ послꙋ́шающыѧ тѧ̀.

Ответить
@Poma-ie9cc
@Poma-ie9cc - 14.11.2024 14:12

Если человек исповедовал смертный грех и что священник должен не допускать к причастию

Ответить
@Aleksandr...77
@Aleksandr...77 - 14.11.2024 12:00

ндаааааауууууж 🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️

Ответить
@НадеждаБогданова-р7к
@НадеждаБогданова-р7к - 14.11.2024 03:33

Можно ли читать книги священника Илариона Алфеева, если его обвиняют в нетрадиционных отношениях? Передача Караулова "Весëлые дни митрополита Илариона"

Ответить
@макс-й1у6э
@макс-й1у6э - 13.11.2024 23:46

Человек может и не блудит но осуждает а это тоже смертный грех и с этим грехом люди причащаются и священник не отлучит

Ответить
@Александр-ь4е9я
@Александр-ь4е9я - 13.11.2024 17:11

Святитель Игнатий (Брянчанинов, †1867): «Папизм – так называется ересь, объявшая Запад, от которой произошли, как от древа ветви, различные протестантские учения. Папизм присваивает папе свойства Христа и тем отвергает Христа. Некоторые западные писатели почти явно произнесли это отречение, сказав, что гораздо менее грех – отречение от Христа, нежели грех отречения от папы. Папа есть идол папистов; он – божество их. По причине этого ужасного заблуждения благодать Божия отступила от папистов; они преданы самим себе и сатане – изобретателю и отцу всех ересей, в числе прочих и папизма. В этом состоянии омрачения они исказили некоторые догматы и таинства, а Божественную Литургию лишили ее существенного значения, выкинув из нее призывание Святаго Духа и благословение предложенных хлеба и вина, при котором они пресуществляются в Тело и Кровь Христовы... Никакая ересь не выражает так открыто и нагло непомерной гордости своей, жестокого презрения к человекам и ненависти к ним».

Ответить
@НинаСмолянинова-з3е
@НинаСмолянинова-з3е - 13.11.2024 16:23

СПАСИБО ❤Помоги нам Господи 💕❤️☀️📙☦️🙏🕯️

Ответить
@Александр-ь4е9я
@Александр-ь4е9я - 13.11.2024 15:19

Пр. Симеон Новый Богослов. Если любящий грех и недостойно причащающийся Пречистых Таин Тела и Крови Спасителя не подвергается тотчас вразумительным мучениям, то никак не избежит вечных мучений, где червь неусыпающий и огонь неугасающий. Итак, если он не боится вечного огня и нестерпимых мук вместе с диаволом на веки веков, то пусть бесстрашно причащается. Если же боится, то лучше для него, воздержавшись некоторое время от Причащения Пречистых Таин, покаяться, поплакать перед Богом, потрудиться по силе своей над изменением состояния своего и пресечь свой злой греховный навык, и тогда уже причаститься без опасности Для своей души. Тогда освободит его сатана, который, живя в нем, насильственно подвигал его на развращение и всякую нечистоту.

Ответить