Инверторный стабилизатор высокой мощности "Абсолют-7000"

Инверторный стабилизатор высокой мощности "Абсолют-7000"

52,200 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@and71rus
@and71rus - 01.04.2018 11:23

Внешне и по характеристикам стаб Абсолют-7000 в целом выглядит лучше, чем Электроника-6000. Молодцы, что подняли (хоть и немного - на 10% при долговременном максимальном напряжении на входе с 260В до 270В). Теперь не два торчащих провода, а удобная для монтажа проводов колодка. Дисплей стал немного информативнее - появилось "проценты нагрузки" (не шибко нужное, но всё же). А вот понятийнее дисплей стал точно, для некоторых это может быть существенным. Жаль, что дисплей и у этого стаба никаким стеклышком не защищен. Появилась клавиатура, хотя лично я спокойно справлялся и предыдущим вариантом с двумя кнопками. Жаль, что в видео не показано на каком токе стаб НАЧИНАЕТ пищать-мигать о превышении нагрузки (а именно этот показатель весьма важный, так как дает 100%-ую картину о, так сказать, реальной долговременной мощности любого стаба). По моим примерным расчетам получается ток длительной нагрузки чуть более 29А, что заметно выше, чем 25А у Электроники-6000. Жаль, что и в этом приборе корпус крепится на заклепки (не практично с точки зрения технического обслуживания пользователем даже после окончания гарантийного срока). Кроме того, в видео стоило продемонстрировать хотя бы несколько секунд стаб с подключенными проводами и закрытой колодки крышкой.

Ответить
@В.Королев
@В.Королев - 01.04.2018 21:54

Как раз то что мне нужно. У меня напряжение так скачет что страшно. Дома поставил стабилизатор "Электроника-6000" и вопрос закрылся. Но теперь еще прикупил водонагреватель, а он слабо греет напрямую от сети. Надо ему тоже стабилизатор прикрутить

Ответить
@ВячеславЛоктионов-м7к
@ВячеславЛоктионов-м7к - 01.04.2018 23:33

О нет только не Электроника Спасибо не выдает заявленную мощность у меня инвертор сибконтакт 4,5 кВт производитель обманывает на самом деле он шесть от него хорошо работает Советский сварочный аппарат бешеный конечно запас сиб контакта а штекера и коннекторы внутри заслуживает отдельного Похвала от производителя сибконтакт такое ощущение как-будто он закладывал мощность прочность запаса для атомного взрыва мало того что всё защелкивается на защелке как на японских иномарках и штекера не разъединяются плюс всё посаженное на герметик сибконтакт хоть и стоит дорого но Всё сделано с огромным запасом

Ответить
@and71rus
@and71rus - 03.04.2018 18:39

Вопросы к производителю "Абсолют-7000":
1) Среди параметров выхода стабилизатора указано: долговременная активная мощность, Вт, при Uвх макс 7000 и полная мощность реактивной нагрузки, ВА 7000 - цифры 7000 и там и там это опечатка?
2) Автомат на сколько Амперов стоит в стабе?
3) Какова величина тока, при котором на дисплее начинается высвечиваться "Превышение нагрузки" и звучать соответствующий сигнал?

Ответить
@АлександрНебольсин-ф8м
@АлександрНебольсин-ф8м - 09.04.2018 22:12

Пожалуйста сообщите как сильно он шумит при средней нагрузке. И второй вопрос он действительно может тянуть нагрузку ну хотя бы 5.5квт бесшумно или шумят все 4 вентилятора, так что в комнате или в прихожей поставить нельзя? В Ютубе показали Электронику 6000, но он даже 4квт не тянет. Идет в защиту. А Абсолют так же, или все-таки эти деффекты, как шум трансформаторов уже устранен в новой модели . С уважением Александр 9.04.18г.

Ответить
@GorbatovSerg
@GorbatovSerg - 01.10.2018 09:20

Вопрос в производителю стабилизатора: почему параметр "Напряжение выходное MIN" нельзя установить меньше 30 Вольт, если "- выходное напряжение может устанавливаться в диапазоне от 10 до 240В, прибор можно применять в качестве мощного регулируемого источника синусоидального напряжения. " (см. описание на сайте ) ?

Ответить
@AlexShitoff
@AlexShitoff - 11.11.2018 23:14

А если на него подать напряжение с генератора имеющего модифицированную синусойду, будет ли на выходе чистая?

Ответить
@СергейГубенков-о7п
@СергейГубенков-о7п - 12.11.2018 20:03

Очень хорошо что увеличили мощность и подняли предельное входное напряжение. Имею в пользовании Электронику 6000 - вопросов по поддержанию стабильности напряжения нет, тут все замечательно.
Скажите, а как обстоят дела у Абсолюта 7000 с высокочастоной импульсной помехой в линии нагрузки? И вообще проводились ли у вас исследования на величину излучаемой импульсной помехи?
У Электроники 6000 - дела в этом плане неважные. Помеха сильная, при чем при некоторых условиях (определенное входное напряжение и нагрузка на выходе стабилизатора) становится такой, что срывает работу цифрового ТВ. На аналоговых каналах ТВ видно присутствие импульсной помехи. Распространение помехи идет именно по проводам, корпус - заземлен.

Ответить
@goekdmitriy
@goekdmitriy - 14.01.2019 20:02

12 ватт потребляет))) это активное потребление а 110 ватт реактивки кто гоняет?

Ответить
@Anhaier
@Anhaier - 26.04.2019 14:34

Вопрос - а какие температурные режимы внешней среды допускают для эксплуатации?

Ответить
@Константин-л7д
@Константин-л7д - 12.11.2019 10:02

Как стабилизатор поведет себя в работе с индуктивной нагрузкой эл. двигатель 3кВт ( токарный станок, ЧП, плавный пуск/стоп, никаких ударных нагрузок) ?

Ответить
@MihailAnatolyevich
@MihailAnatolyevich - 14.01.2020 12:02

У меня была проблема с электричеством из-за соседа сварщика. С помощью такого стабилизатора полностью ее решил видео на канале

Ответить
@СергейДанко-о6о
@СергейДанко-о6о - 26.01.2020 17:26

Подкупила нержавейка и инженеры Новосиба и не ошибся ,Китай отдыхает,а главное напряжение на выходе,всегда четкое,три месяца эксплуатации,пока только восторг

Ответить
@Razi2011
@Razi2011 - 28.01.2020 11:41

Покупаю уже второй такой стабилизатор. Быстрая доставка, отправили в день заказа! Отличный стабилизатор.

Ответить
@АндрейКармачев-щ1д
@АндрейКармачев-щ1д - 11.02.2020 13:50

Взял недавно "Абсолют" поставил на дачу, там поддерживаю плюс 5-10 электричеством, плюс в бане один калорифер стоит, в среднем нагрузка 3-4 кВт, работает вторую неделю, на входе напряжение опускается до 160 В на выходе строго 220 В, без него калориферы еле грели, шумит правда зараза постоянно, думаю вынести в неотапливаемый коридор, в остальном очень хорошо.

Ответить
@Pirog-gn7fl
@Pirog-gn7fl - 15.02.2020 09:07

Здравствуйте, Подскажите пожалуйста будет ли РАБОТАТЬ инвертор от работающего автомобиля. Мне нужен для газового котла.

Ответить
@Veta2110
@Veta2110 - 09.03.2020 20:38

Подскажите, пожалуйста: экран Абсолюта-7000 моргает каждые 20 секунд. Это нормально или неполадка?

Ответить
@ДанилаМастерЛомастер
@ДанилаМастерЛомастер - 24.04.2020 18:57

4600 Вт=68%, т.е. остается еще свободных 32% до сотни
считаем. 4600+32%=6072 Вт.
какие нахрен 7000 Вт, которые указаны в паспорте? или настолько кривой мониторинг? и где бы почитать принцип действия вашего продукта. я так понимаю, стабилизация плавная, безступенчатая и БЕСШУМНАЯ? положа руку на сердце, заявленные 7000 Вт (хотя похоже и их нет), это все таки маловато. 200 А сварочный инвертор потребляет около 8000 Вт насколько помню. я поэтому себе RUCELF SRF.II-12000-L покупал на дачу, когда столкнулся с проблемой повышенного 250+В напряжения (иногда до 280 В доходит). но он довольно шумный, особенно напрягает щелканье, когда граничные напряжения на входе и кто-то пользуется тем же инструментом, т.е. повторно кратковременный режим и соответственно напряжение скачет туда-сюда через порог срабатывание реле и ступень переключается постоянно. как тут с этим? не планируется ли модель помощнее? хотя бы 10000 Вт
и почему у вас в ТТХ не указан вид синусоиды на выходе? ведь это очень важно для питания жилища. индуктивной нагрузки очень много, электродвигатели во многих бытовых приборах, та же акустика будет иметь проблемы, если напряжение не будет иметь вида чистой синусоиды. у Абсолют-7000 я так понимаю синусоида модифицированная? цена-то смешная

Ответить
@КаримджанСултанов-б8л
@КаримджанСултанов-б8л - 21.09.2020 19:56

Когда в ташкентских магазинах появится "Абсолют-7000". Очень хочу купит такое стб-р.

Ответить
@дорджигром
@дорджигром - 19.07.2021 21:38

Здравствуйте а сварку через инверторный стабилизатор можно подключать?

Ответить
@ВаВаНтв-я6х
@ВаВаНтв-я6х - 03.01.2022 14:37

Когда показывали подключённые приборы на экране стабилизатора на вход было показано 230..... Тобиш что именно делал стабилизатор в данном случае я непонял. Вы покажите чтоб на входе 60 было.

Ответить
@igoram1969
@igoram1969 - 09.01.2022 05:18

Можно ли на вход подавать выпрямленное напряжение? СтоИт ли на входе стабилизатора выпрямитель?

Ответить