Поддон с фильтром Днепр: Добро или зло?

Поддон с фильтром Днепр: Добро или зло?

Oppozit moto Belarus

3 года назад

7,325 Просмотров

Пример запоротого двигателя с таким тюнингом
https://youtu.be/x8P_D0Cks_k
Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@АлександрСедловский-с3ц
@АлександрСедловский-с3ц - 06.03.2021 19:55

Согласен с вами полностью!

Ответить
@aleksei_pronin
@aleksei_pronin - 06.03.2021 20:00

Солидарен. Кажущаяся лёгкость установки скрывает порочный принцип работы такой системы, а молодежь сейчас не понимает физики. Тут единственное, что можно сделать, это переделать так, чтобы фильтр стоял после насоса, можно даже перед сливом через редукционник. Масло через него сливается дай боже, особенно при увеличенном насосе, и фильтроваться будет.

Ответить
@РусланИванов-ж7с7х
@РусланИванов-ж7с7х - 06.03.2021 20:17

Ребята 100%правда

Ответить
@Viktor_Pryshchepka
@Viktor_Pryshchepka - 06.03.2021 20:18

И цена не соответствует КПД. Я на днях хотел купить просто увеличенный поддон, с фильтром кстати стоил так же. Но продавец долго не мог отправить и тут бац на сайте объявлений сбросили новый днепровский редуктор который стоил дешевле поддона. И тогда я понял что хотел совершить ошибку)) Редуктор в хозяйстве пригодится, а ездить можно и со штатным поддоном.

Ответить
@Sanya_V8
@Sanya_V8 - 06.03.2021 21:22

Однозначно зло!!!

Ответить
@МирАлексей
@МирАлексей - 06.03.2021 21:32

добавлю ещё один косяк-резиновый шланг в горячем масле не вызывает никакого доверия!

Ответить
@vitaliyvitaliy40
@vitaliyvitaliy40 - 06.03.2021 21:43

у меня на мт работает такая система фильтрации отлично, КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ с такой системой после замены масла и фильтра сразу заводить двигатель, обязательно нужно подождать хотябы пару часов, а ещё лучше с вечера залить масло и только на следующий день заводить мотор, чтобы масло заноч пропитало фильтр и поступило к маслонасосу

Ответить
@DKosto-lt7xw
@DKosto-lt7xw - 06.03.2021 21:45

Сделать бы радиатор масленный с встроенным гнездом под фильтр. Вот его и внедрять в масленную магистраль.

Ответить
@Sanya_V8
@Sanya_V8 - 06.03.2021 22:02

Скажу честно, более грамотной реализации проекта маслосистемы, чем у Злого_айболита я не встречал. И пофиг что колечки в гитарке) Вот так я бы сделал себе 👍
А этот поддон с такой реализацией полная шляпа, правильно люди сказали, что это для молодежи, которая физику не знает 😁😁😁

Ответить
@garageworkshop9661
@garageworkshop9661 - 07.03.2021 00:45

К примеру Hiflo filter HF 650 устанавливается на всасывание на ктм и удачно вписывается в поддон картера наших оппозитов. Есть как с перепускным клапаном, так и без. И таких фильтров множество моделей на разную мототехнику. Если Вы не в курсе, не говорите что такого не существует.

Ответить
@ЛехаДнепрмото
@ЛехаДнепрмото - 07.03.2021 07:38

Это понятно. Вот у меня кольца в гитаре, стандартная маслосистема, держит давление 3 и 4. При хорошем прогреве бывает падает давление до минимума. После перегазовки опять стабильное держит. Короче скачет. Что может быть?

Ответить
@lehasemin945
@lehasemin945 - 07.03.2021 08:42

В стоковой системе дольше проживет двигатель чем с этими доработками

Ответить
@aleksandrsemenov9887
@aleksandrsemenov9887 - 07.03.2021 08:51

Да ладно гнать, нормальная система если лить масло вязкостью на выше 10w40 и не пользоваться мотоциклом при температуре ниже 0 градусов без прогрева поддона. Стоит такая система работает отлично пробег 5000 км. Мотоцикл одиночка. Посмотрите на моем канале

Ответить
@KulNik-
@KulNik- - 07.03.2021 09:50

Спасибо Дмитрий. Больше роликов с разоблачением

Ответить
@АнатолійЛяшенко
@АнатолійЛяшенко - 07.03.2021 09:57

Насосу абсолютно все равно где стоит фильтр до него или после, сопротивление на прокачку будет абсолютно одинаковой, конечно при условии что фильтр и насос в масле. Из минусов фильтра до насоса это время нужное для пропитки фильтра и заполнение маслом масло системы. Из плюсов чистое масло в масло насосе и соответственно его ресурс. Есть опыт установки стандартного масло фильтра Урала в поддон Днепра перед насосом без резиновых шлангов. Также езжу на Днепре с новой заводской масло системой.

Ответить
@АнатолійЛяшенко
@АнатолійЛяшенко - 07.03.2021 10:02

И самый лучший фильтр это регулярная и частая замена масла. Клапан в автофильтре при коротких пробегах почти всегда открыт и толку от него в таком случае немного.

Ответить
@РоманБелобржеский
@РоманБелобржеский - 07.03.2021 12:13

Немного поправлю. Заводская маслосистема с фильтром (сбоку двигателя) Разрабатывалась в 1991 году, а внедрять её начали в 1996 году. Однако серийного выпуска она не получила.

Ответить
@ЛеонидЕду
@ЛеонидЕду - 07.03.2021 21:42

Полностью разделяю ваше мнение. Давно задавался таким вопросом ставить или нет,но в вашем видео получил убеждающие оргументы,вопрос отпал сам собой.

Ответить
@ОлегСладкевич
@ОлегСладкевич - 07.03.2021 22:14

Купил из любопытства такой комплект, и что выяснил:
1. Плохое качество обработки поверхности прилегающей к картеру.
2. Плохое качество литья. В месте выборки металла под сливную пробку, я был в шоке, когда увидел как сопливит масло через корпус в районе выборки из-за раковин в материале.
3. При средних и низких температурах невозможно прокачать масло в системе кикстартером перед запуском (давление по установленному манометру отсутствует). Давление появляется только после запуска.
Я полностью с Вами согласен, деньги на ветер. Как вариант установка увеличенного поддона, больше масла - меньше греется двигатель. А насчёт возможного повреждения то скажу так, стенки корпуса довольно толстые и большое оребрение + поддон не выступает ниже выхлопных труб (на моем Днепре).

Ответить
@ГеоргийРомаданов
@ГеоргийРомаданов - 08.03.2021 12:38

Масло в фильтр никогда нельзя лить! Не знаю где вы это взяли

Ответить
@word_drow3842
@word_drow3842 - 09.03.2021 15:53

Поддерживаю полностью, огромная глупость ставить фильтр на всасывание. Лучше с фильтром грубой очисткой, чем с таким.

Ответить
@ivanpetrow172
@ivanpetrow172 - 10.03.2021 23:28

Случайно наткнулся на видео где по такой же "неправильной" системе был установлен фильтр от какого то КТМ,прям прикреплён к самому насосу вместо маслоприемника, и все это закрыто обычным поддоном без каких либо шлангов и трубок,но самое интересное что на фильтре имеется клапан и если холодное масло не идёт через фильтр то оно должно идти через клапан нефильтрованным в маслонасос,вот только как это все работает с днепровским маслонасосом толком непонятно,но человек себе ездит и не париться.

Ответить
@Kirixakwon
@Kirixakwon - 14.03.2021 22:29

А если поставить насос повышенной производительности?

Ответить
@Kozachuk_T
@Kozachuk_T - 28.03.2021 15:39

Да - работает, да - ненадёжно, да - херня полнейшая. уж лучше медными трубками вывести и через датчик давления завезти.

Ответить
@multyvlog3267
@multyvlog3267 - 29.03.2021 04:40

Подскажите подходит такой поддон на к 750

Ответить
@Лена-п8ч3ю
@Лена-п8ч3ю - 15.07.2021 23:54

Надо не думать а сделать тест и увидим что будет.

Ответить
@ghenamotors2594
@ghenamotors2594 - 02.09.2021 10:29

Я согласин с вами👍😁 спасибо за информация полезная для опозидчика сколько моторов вы спасли с этим видео ...

Ответить
@32rus87
@32rus87 - 23.09.2021 14:37

"Бомба за медленного действия" с фильтром, поддончик без фильтра, отлично!

Ответить
@user-rc4zt6zr10rs
@user-rc4zt6zr10rs - 06.12.2021 19:45

Не понятная что то система какая то .Лучше картер просто увеличенный средний вариант поставить масло будет лучше охлаждаться .Что то здается мне эти шланги доверия не внушают .Как бы оно вообще идти не перестало😁.На днепре центрифуга есть же .У меня на м 62 вообще не придусмотренно фильтров .На передней крышке блока нету пробки секции под бумажный фильтр как на поздних моделях.Масло когда чернеет менять просто чаще и все .

Ответить
@seregamixtape3115
@seregamixtape3115 - 22.12.2021 18:43

голословная херня без испытаний,выводы построенные на аргументах "моё мнение",не срите людям в уши,маслонасос могучий,гитара на сальниках даёт нужное давление и всё работать буде великолепно.тем более фильтр надо подобрать нормальный ,например FOM196.если ссыкотно ставить,то просто лей масло чаще новое вот и всё.

Ответить
@semsemenov2668
@semsemenov2668 - 28.01.2022 10:10

Я купил бы,переделал бы чтобы с насоса шло на фильтр,нравится само расположение ,а не как колхозят с боку на двигатель ,или в каляску масляный фильтр.красиво окуратно,но нужно переделать.

Ответить
@ghoustderby8608
@ghoustderby8608 - 03.10.2022 11:21

Возможно єто и имеет смысл но только с маслонасосом увеличенной производительности как у четодела хотя тогда есть риск что шланг который в поддоне нагреется и розмякнет и где то может передаваться и масло опять же вовсе перестанет поступать в мотор

Ответить
@ВиталийКозлов-т5ф
@ВиталийКозлов-т5ф - 13.11.2022 22:09

Доброго времени суток, имею абсолютно противоположную точку зрения, так как устанавливал данную систему на свой мотоцикл Днепр плюс гитара с сальниками, всё работает на оценку отлично, масло 20w50 давление поднимается даже при работе кикстартера без запуска могу видео скинуть, шланг в поддоне стоит армированный, никаких проблем не возникает, одни плюсы.

Ответить
@Korona_i_hturval
@Korona_i_hturval - 07.01.2023 23:26

Полностью согласен с мнением автора.есть ещё адекватные люди на этом ютубе всётаки

Ответить
@_VERY-WELL
@_VERY-WELL - 09.01.2023 18:10

Логично

Ответить
@Дима-щ7х3п
@Дима-щ7х3п - 20.01.2023 01:06

Хорошая штука хочю приобрести, но только под увеличенный маслонасос

Ответить
@Руслан-и5м6г
@Руслан-и5м6г - 05.02.2023 15:53

Не знаю что ты хочешь сказать в этом видео но этот дивайс работает хорошо. Только зря потратил своë время.

Ответить
@виталийдемидов-г2ф
@виталийдемидов-г2ф - 05.05.2023 23:05

В ктм реализована именно такая система и это работает. Фильтр от ктм ставишься прямо в поддон

Ответить
@ВладГоріщок
@ВладГоріщок - 22.06.2023 21:49

тобто єкспер зробив свою точку зору, навіть не завівши мотоцикл і не провірив давлєнія в ньому

Ответить
@РоманСиниця-н6щ
@РоманСиниця-н6щ - 10.11.2023 10:05

Нужно просто подключить этот фильтр после масло насоса. И все. Стоит в удобном месте. И будет ездить долго

Ответить
@motodet-v8w
@motodet-v8w - 13.11.2023 10:12

Здравствуйте,а с увеличенным масляным насосом будет нормально работать?

Ответить
@ВикторБолсун-е7ы
@ВикторБолсун-е7ы - 02.12.2023 00:25

Ставить магниты в поддон

Ответить
@АлександрДоронин-д4н
@АлександрДоронин-д4н - 23.12.2023 12:48

Поделюсь опытом,я проехал с этим потдоном 15тысячь км,масло лил10w60манол фильтр станил MANс ним система работает лучше,ну что могу сказать:заливаешь новое масло меняешь фильтр и проезжал я максимум 4000 тысячи км в основном в городском режиме после 4000 тысячь км на высоких оборотах начинает промаргивать лампа давления масла к счастью на днепре она есть тоесть фильтр забивпется и насос непрокачивает,потом меняешь фильтр и снова 4000 тысячи,маслосистема у меня стандарт,при холодном пуске и когда даже фильтр пустой все хорошо прокачивается и давление нормальное проблемы начинаются ровно после 4000тысячь пробега в городском режиме возможно по трассе этот пробег увеличится,ездил и в +35 по городу по пробкам давление отличное походу за счет обьема масла и мне кажется то что масло проходит через фильтр еще охлождеется,ну если учитывать что на урале на днепре нужно менять мамло каждые 2.500 тысячи если я неошибаюсь то без проблем а так до 4000тысячь система впринципе работает проверенно опотом!!!

Ответить
@PavelIvakhnenko
@PavelIvakhnenko - 24.01.2024 03:18

Масляный фильтр не ставят до насоса лишь по одной причине. И её автор не озвучил, потому что не знал. Говорил лишь о последствиях такого решения. Видимо, у него уровень познаний ПТУшного слесаря.
В обычной системе редукционный клапан контролирует давление во всей магистрали (и фильтре). А когда фильтр стоит ДО насоса, то в системе образуется неконтролируемый участок редукционным клапаном. Насос после себя создаёт до 6 атмосфер давление, а до себя на всю свою мощь создаёт разряжение. И перепускной клапан в маслофильтре может часто открываться на высоких оборотах, особенно когда масло ещё холодное, тем самым засасывая грязь из фильтра.
Что бы до насоса небыло такого скачка давления, надо делать ещё один редукционный клапан, который будет всасывать масло из поддона минуя фильтр. И все проблемы будут решены. Можно будет заливать говенное масло, которое любят днепроводы, ставить копеечные фильтры из Бангладеша.

Ответить
@СтепанК-э9у
@СтепанК-э9у - 20.02.2024 18:47

За 5 секунд работы без давления с двигателем абсолютно ничего не случится, при следующих запусках масло уже никуда не денется. Уже несколько лет юзаю такую систему и забыл про центрифугу и пробки коленвала, и последующую настройку зажигания естественно.

Ответить
@СергійПоварчук-ы7л
@СергійПоварчук-ы7л - 13.03.2024 23:06

Есть контрольная лампа и манометр которые показывают НАЛИЧИЕ давления в системе. И все работаэт.

Ответить
@dizelrem9301
@dizelrem9301 - 09.08.2024 21:42

Согласен, это бред, если бы так можно было сделать, то на всех акпп стоял бы на входе в насос такой фильтр , так масло акпп стабильнее на много моторного и не такое густое зимой .

Ответить
@АлександрБоцман-и2ф
@АлександрБоцман-и2ф - 02.10.2024 10:29

вот это место где изгибается шланг при одевании на трубку заборника шляпа полная 😂просто увеличить штатным алюминевым поддоном количество дорогого масла+сальники в гитарку. и менять масло каждые 3000-4000км и будет гуд! и желательно перед сборкой двигла всё промыть и колено особенно,!!!

Ответить