Разъем USB 3.0 для передней панели своими руками

Разъем USB 3.0 для передней панели своими руками

TERRABYTE

9 месяцев назад

5,275 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@nikfreedom2898
@nikfreedom2898 - 13.02.2024 15:59

Вам надо производство периферии открывать и продавать эти штуки

Ответить
@kazzangasqwerty7699
@kazzangasqwerty7699 - 13.02.2024 16:04

130 рублей - при условии, что уже где-то валяется термоусадка и не надо ехать на Колыму за разъемом и кабелем (за деньги). С учетом затрат на логистику, единственный реальный смысл действа - просто повод поиграться с паяльником.

Ответить
@vladislav2094
@vladislav2094 - 13.02.2024 16:07

Разъемы на передней панели нужны. Часто на топовых платах хорошие кодеки дополняются усилителями для наушников который подключен только к разъему на корпус, а не с задней панели. Не аудиофильское решение, но достаточное для большинства хороших 200$ наушников.

Ответить
@Thamper
@Thamper - 13.02.2024 16:19

Думаю этот жктский провод следует заменить на многижильный силиконовый, тогда будет удобшее его укладывать в тесном корпусе

Ответить
@Ёк-макарёк
@Ёк-макарёк - 13.02.2024 17:48

👍👍👍

Ответить
@Uzrok
@Uzrok - 13.02.2024 18:36

Не соглашусь практически постоянно пользуюсь двумя ec, третей серии, и нуждаюсь в тупе си

Ответить
@cryptosol160
@cryptosol160 - 13.02.2024 20:44

Вот вы заморочились конечно)
В качестве плюсов в голову приходит разве что возможность изготовления таким образом кабеля произвольной длинны.
А так проще купить, тем более я к примеру часто использую в сборках "нестандартные" кабеля (угловые и т.п.), чтобы лучше уложить.
Они еще чуть дороже, но экономить пару соток чтобы потом потратить 2 часа времени на пайку? (а с моими скромными навыками еще дольше выйдет). Сомнительное решение.
Все-таки при сборке миниПК есть вещи с которыми стоит заморочиться (и это будет экономически оправдано), а есть те где проще не изобретать велосипед и взять готовое решение.
Хотя я понимаю что для хобби важен не столько результат сколько процесс)
По тестам - попробуйте взять адаптер USB3.0-SATA и потестить на SSD, возможно там разница будет более заметна.
В любом случае за старания лайк 👍

ЗЫ. Когда там уже вторая ревизия кейса?

Ответить
@vasgenp69
@vasgenp69 - 13.02.2024 20:47

На лицевой панели нужно: кнопку с индикацией, usb3.0, type C и аналоговый таки выход для наушников

Ответить
@victorvitu5261
@victorvitu5261 - 13.02.2024 23:20

Реально крутой вариант для тех, кто умеет и любит паять. Китайцы готовы грустить.))

Ответить
@rt9227
@rt9227 - 14.02.2024 07:15

не согласен, провод дешевый, так мучиться чтобы юсб запилить, неееее. не, конечно, кто прям тащится от пайки может сам сделать, если все комплектующие валяются дома. но 450 рублей, за готовое изделие, лучше купить. ЭТО МОЕ МНЕНИЕ, если что. У каждого свое. А самое главное, это ошибка считать свое личное время бесплатным трудом. Да, плюсы в изготовлении есть, если например нужен провод особенной длинны, которой нет в продаже.

Ответить
@monstra.
@monstra. - 14.02.2024 07:30

Скрутка алюминия с медью (латунью), рано или поздно, проявит себя, уж лучше бы со сталью скрутили, а сталь припаяли...

Ответить
@basilgury
@basilgury - 14.02.2024 11:37

Скорость записи ниже через переходники из-за длины проводов.

Ответить
@SId0rich
@SId0rich - 14.02.2024 12:53

Ждать ли теперь видео "USB-C для передней панели своими руками"? Ну и для теста надо брать всё-таки что-то утилизирующее скорость порта полностью, типа внешнего ссд

Ответить
@shumaher86
@shumaher86 - 14.02.2024 14:50

интересно, но странный вывод в начале, что спереди достаточно всего 1 порта USB 3.0.
в моём компе на mini-ITX на передней панели 2 порта USB 2.0 и 2 USB 3.0. обычно подключены клавиатура и мышь (чтоб можно быстро воткнуть в другое устройство, подключены именно спереди, а не сзади системного блока), а быстрые порты для флешек/дисков. или же однажды понадобилось подключить одновременно 4 геймпада для совместной игры, опять же не залезая под стол к портам на плате - очень удобно. а вот всякие хабы и удлинители, как по мне, это как раз дичь. это же не мак, чтоб таким пользоваться.

Ответить
@Nomad.S.
@Nomad.S. - 14.02.2024 17:59

Думаю экономия в 450р не стоит того чтобы в случаи неправильной паки угандошить мать или то оборудования что вы туда подключили.

Ответить
@nickm7834
@nickm7834 - 15.02.2024 12:38

Для уникальных разьемов ваша технология более чем уместна. А с ЮСБ всё проще , при заказе от 1000 шт китайские продавцы готовы согласовывать с местными производителями любые ваши пожелания, особенно в теме "покороче" и "потоньше". Да и цена будет значительно ниже 5 дол за единицу. И печатные платы они с удовольствием тоже вам изготовят.

Ответить
@ИмяФамилия-к4у7л
@ИмяФамилия-к4у7л - 15.02.2024 17:35

Кнопки reset на ваших корпусах не хватает. Да и выходы для наушников и микрофона нужны. Общение по Скайпу и подобные вещи сейчас актуальны.

Ответить
@rosarioagro7747
@rosarioagro7747 - 19.02.2024 14:23

здоров,лысый! Рад видеть тебя,обманщик. Где уже обешанное?!

Ответить
@SlmVdm
@SlmVdm - 20.02.2024 18:14

Видео, которое я ждал! Сделал такой же самодельный переходник на два гнезда под стационарный корпус, разьем 20 пин использовал под обжим ради эстетического удовольствия и красоты, чтобы не городить термоусадочки. Гнезда юсб использовал встраиваемые - те что входят в прямоугольные отверстия в панели, это и было главной проблемой что готовых переходников с такими гнездами в продаже не нашел вообще, поэтому сделал сам. Кабель использовал обычный удлинительный синий. Итог - один порт работает, второй не работает, устройство определяется, но в проводнике не появляется. Проблема существует именно в кабеле, но они сделаны 1.в 1, без отличий абсолютно, я даже соблюдал направление кабеля! Корпус гнезда напечатал на принтере. Пришлось его разобрать, прозвонил все, все в порядке, проверил сто раз, но результата нет. Потом заметил, что устройство появляется, когда я держу пальцами место спайки у гнезда, так создав ему экран. Черт с ним, переделал, добавил экран и запаял gnd к корпусу разъема. Результата это не дало! Пробовал обматывать фольгой, и дата линии пробовал отдельно экрантровать, ну никак вообще. Притом рабочий порт - назовем его первым, работает без всяких экранов и скорость с nvme под 400. В переходнике pcie - usb3.0 дефекта нет - вторая линия работает если убрать корпус гнезда и воткнуть его со смещением, но только на первом кабеле! Где я мог ошибиться???

Ответить
@ЕвгенийКраснодар-й9е
@ЕвгенийКраснодар-й9е - 21.02.2024 15:04

Серебристый корпус топчик👍

Ответить
@maddogstudio8117
@maddogstudio8117 - 11.03.2024 07:46

Вот это очень полезное видео! 👍
Давно есть задумка,сделать подобный кабель самому,теперь можно один удлинитель,распустить на три готовых кабеля😂

Ответить
@roozir
@roozir - 16.03.2024 02:54

блин, столько возни, а проверяете обычной флешкой((( не зачет
у вас же есть nvme накопитель, ну взяли бы юсб адаптер под него. современные (gen 2) могут 10 гигабит на чтение выдавать, а те что gen2 x 2 поддерживают, то и все 20 гигабит.

Ответить
@maxbrenson21
@maxbrenson21 - 23.03.2024 14:06

Моё почтение, вы мастер❤

Ответить
@BETEPAHZC
@BETEPAHZC - 24.04.2024 13:46

Музыка попчик🎉 я когда года 4 назад еще жил в рф, продавал недорогой бу комп на авито. Так там на корпусе было сразу 2 отдельных усб3 порта, каждый со своим штекером.. Но распаянных на одной печатной плате в виде жесткой фиксации и крепежа, т е пришлось повозиться с паяльником. И так как на той матере 1155с не было 2х разьемов на усб3, я заменил усб3 порт на деревянный усб2 с какогото помойного корпуса😂 и по итогу на морде пк, у нового хозяина, оба усб стали рабочими 😂

Ответить
@Шрам-д9в
@Шрам-д9в - 07.07.2024 10:11

Вопрос к автору… На материнской плате нет разъёма для подключения usb 3.0, но есть на плате место для него. Если самому впаять разъём,то будет ли он работать?🤔 Или это «пустышка» и понадобится припаивать ещё какие то компоненты? Материка китайская ZCZF H61B на 1155 сокете.

Ответить