Заклинания I уровня Герои 3 (Гайд)

Заклинания I уровня Герои 3 (Гайд)

АнтикварЪ-Gaming

5 лет назад

78,278 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@sergeinikitin8222
@sergeinikitin8222 - 16.12.2024 01:57

Вызов лодки мне неоднокоатно приходилось искать специально, когда нет возможности перебраться легко с обного участка карты на другой. Например, когда ваши города разделены цветным гарнизоном , а фиолетовая палатка ключника неизвестно где в подземелье , верфи нет, полета и прочего тоже нет...

Ответить
@foobar-fhky
@foobar-fhky - 20.11.2024 10:42

Видео старое, но все же напишу. Не используйте, пожалуйста, сочетание убористого текста, темного цвета и темной обводки. На малых экранах это все плохо читается. А так качество материала топ, спасибо

Ответить
@НикитаСолоненко-р5ы
@НикитаСолоненко-р5ы - 04.09.2024 14:36

В онлайн я тут согласен полностью, но на бешенных картах прохождения, условные снятия заклинаний и тп становятся куда круче, а если карта на воде, то вызов лодки вообще дикая имба

Ответить
@АлексейГончаров-п7л
@АлексейГончаров-п7л - 03.09.2024 13:57

Про вызов лодки какаято странная хрень. Кучу раз призывались чужие лодки🤷‍♀️

Ответить
@ПашаПопов-м9з
@ПашаПопов-м9з - 07.08.2024 15:15

ОООООчень странно что каменная кожа которая так же примерно снижает урон на 30% плюс ещё и от стрелков стоит на две позиции ниже, хотя должна быть явно выше щита!)

Ответить
@РоманЕвгеньевич-э9ю
@РоманЕвгеньевич-э9ю - 23.07.2024 12:52

Я бы даже сказал, что вся тактика игры Герои 3 сводится к замедлению. Без него как правило ГГ.

Ответить
@JAMew2008
@JAMew2008 - 18.07.2024 00:41

Надо нее забывать, что если враг бафнулся благословением/ускорением, то его можно снять проклятьем/замедлением. Причем нежить не сможет снять проклятье благословением или лечением.

Ответить
@Podotrad
@Podotrad - 02.07.2024 16:16

Вызов лодки здря обидели. Два ваших "но" рассыпаются последовательно 1. "Лошок" будучи недалеко от верфи строит лодку за 10 досок и 1000 злотых
2. Заклинание вызова лодки можно повторять до скончания маны, если вызывающий её герой действительно с большой буквы "Г", динозавр таки появится не во второй так в третий раз.

А вот что наложение К.кожи и щита имеет накопительный эффект, не знал, тут спс.

Ответить
@AlexanderKosmina
@AlexanderKosmina - 09.06.2024 04:37

Защита от огня незаменима против врага с армагедоном.
Лечение кода тебя постоянно слепят.
Благословение вообще актуально до конца игры в отличии от молнии

Ответить
@Kama3d
@Kama3d - 28.02.2024 02:36

Интересно, а удар дракона на 2ю клетку на сквозь считается мили, т.е. шит работает в таком случае?)

Ответить
@kirillk9412
@kirillk9412 - 02.02.2024 22:23

Ты забыл упомянуть то что ускорение снимает замедление

Ответить
@Ratmir9
@Ratmir9 - 26.01.2024 09:03

Первые два полностью согласен. Замедление так это вообще имба. А вот дальше... Третье и четвертое место я бы поменял. Всё указанное в четвёртой строке используется часто и всегда. А вот шары просмотров, есть - хорошо, а нет, так и без них неплохо. Единственный вариант когда подобный шар игру вытаскивает это когда по времени жёсткое ограничение, вот буквально или-или. Ну и лодка по полезности где-то на уровне с шарами просмотров, иной раз и полезнее.

Ответить
@andprokhorov
@andprokhorov - 09.12.2023 12:23

Смотрю запоем несколько гайдов подряд на больничном. Вот бы в детстве и юношестве мои учителя и преподаватели обладали таким же талантом! ❤

Ответить
@iaroslavpileckii
@iaroslavpileckii - 20.11.2023 00:04

Лечение - однозначно выше. Универсальная пилюля от экспертного берса или многократного ослепления. Немало финалок спасало. Вылечить на сюжетной карте стек из 150 архов от ослепления и зарубить ими ключевой стрелковый стек сразу же - залог победы, при сохранении щитов, блессов и камнекож на своих стеках. Лечение - третье место заслуженно. Менее универсально, чем щит или благословение, но в 70% случаев применяется во многих битвах с персонажами, чаще чем другие заклы 4-го места. Хотя справедливости ради, по чстоте накладывания я бы и камнекожу поднял на третье место.
Огненные скилы четвёртого места не применяются, тк школа редко берётся и всегда есть заклы получше, а снятие часто невыгодно, только если играешь чистым воином с водой против мага.
Да и вызов лодки на островных картах - мастхэв.

Ответить
@vitvort3289
@vitvort3289 - 25.09.2023 14:24

Лечение повыше должен быть. Если ослепляет, то как тогда.

Ответить
@АлександрБратенков-х2ю
@АлександрБратенков-х2ю - 20.09.2023 12:41

👍👍👍

Ответить
@Sergei-yj9iu
@Sergei-yj9iu - 16.08.2023 08:52

Чего же водная стихия не нравится? Она особенно полезна на экспертном уровне для Франций цитадель и крепость. Очень помогает бороться против колдовских расс.

Ответить
@Egoooooor
@Egoooooor - 27.07.2023 02:49

если магическая стрела относится сразу ко всем школам магии, то как на неё реагируют элементали?

Ответить
@maratlebedev8457
@maratlebedev8457 - 21.04.2023 08:21

Смысл есть, если следующим ходом ты кастуешь Армагеддон, или соперник собирается его кастовать

Ответить
@Kuzeldur
@Kuzeldur - 13.03.2023 21:16

Часто играю против компа на островах, частенько пользуюсь)

Ответить
@ВвВ-ж7с
@ВвВ-ж7с - 02.03.2023 03:56

Чувак, ты реально смешной. Ставить Просмотры земли и Просмотры воздуха вместо Лечения на 3-ье место может только олух.

Ответить
@KostyaVict
@KostyaVict - 23.01.2023 22:18

Я просмотрами воздуха и земли вообще никогда не пользуюсь. Есть же в меню "просмотр мира"

Ответить
@wilfredajvengo3629
@wilfredajvengo3629 - 11.11.2022 21:13

Магическая стрела могла быть и пониже. Уж очень слабо она бьёт, я её только в детстве использовал, или по приколу.

Ответить
@---658
@---658 - 03.11.2022 19:49

Стрела сильно уступает ускорению, благословению.
Стрелу бы убрал ниже.

Ответить
@Vladimirvulkan
@Vladimirvulkan - 01.09.2022 15:19

Кто то когда то делал видео,где сравнивал и кожа выиграла у щита и я удивлен был.Может это на мелких ютитах,не знаю

Ответить
@владиванов-ц2д9з
@владиванов-ц2д9з - 07.07.2022 18:58

Я не согласен, что ускорение на втором месте, потому что функционал этой магии не чуть не хуже замедления. В бою с помощью ускорения можно манить противников из одного угла в другой, параллельно расстреливать врагов стрелками и это не единственные варианты использование ускорения в бою. Поэтому, я считаю, что ускорение и замедление должны стоять на первых местах.

Ответить
@АнатолийКаталонец
@АнатолийКаталонец - 09.06.2022 20:47

Я бы ускорение ставил в один ряд в замедлом. Так как по сути контрит вражеское замедло, и наоборот. Каменку бы ставил со щитом в один ряд. Тем более сам же говоришь что связка хорошая.

Ответить
@galator270
@galator270 - 08.06.2022 05:26

Ну защита от магии огня, может помочь пережить Армагеддон

Ответить
@aeron3246
@aeron3246 - 21.01.2022 18:00

Тут все зависит от карты, тот же вызов корабля - нужнейшая вещь на картах с водой и особенно на авторских картах, так как там часто встречаются кривые верфи, которые ставят корабли там где они не поплывут. То же лечение - невероятно полезный спелл против других игроков, а если враг собрал доспехи проклятых, то если у вас нет магии воды, то разнесут вас за 2 хода

Ответить
@izzzdekramozzerati5916
@izzzdekramozzerati5916 - 20.11.2021 13:35

Лично как по мне, среди 1 уровня лучшее Благословение, особенно на тех юнитах, где разброс большой.
Замедление не всегда поможет тебе выиграть бой.
Конечно благословение тоже не даёт 100% шанс победы, но убить врага помогает в разы лучше.

Ответить
@Поменяйте_НИК_на_осмысленный
@Поменяйте_НИК_на_осмысленный - 25.09.2021 11:36

Школа восстановления - полноценная школа магии, ведь так, так ?!!

Ответить
@aloYoba
@aloYoba - 20.08.2021 19:23

Мне нужно услышать звук заклинания жажда крови (когда огры-шаманы колдуют), есть где-то в роликах его использование?)

Ответить
@karbon1t273
@karbon1t273 - 30.07.2021 00:29

Ускорение должно стоять на одном уровне с замедлением. Может при битвах с нейтралами она показывант себя хуже, но во-первых, оно действует в битве с драконами, пасисами - замедление нет. И второе: в бою с живым опонентом, массовое ускорение несколько выигрывает. Да в таком случае важен порядок применение, но, думаю никто не поспорит, что ответить масс хастом на масс замедление, действительно феерично.

Ответить
@ПетрКулагин-к3т
@ПетрКулагин-к3т - 27.07.2021 16:36

Рейтинг интересный, но
1) Ставить что то из ускорения/замедления выше друг друга не совсем корректно, да, есть ситуации когда замедление решает, но бывает без ускорения тяжело, и тут как по мне частота применения/полезность примерно одинаковая.
2)Что касается лодки, то тут соглашусь с автором, а доводы типа "я однажды с помощью вызова лодки..." ребята, это было однажды, а ускорение/замедление каждый раз кастуется.
3)Каменную кожу не считаю сильно хуже чем щит, потому что если у противника показатель атаки больше нашего показателя защиты, то эффект от каменной кожи будет сопоставим со щитом, но действует и в ближнем и дальнем бою, так что частота применения и эффект у заклинаний сопоставимы.

Ответить
@maxkeehl8514
@maxkeehl8514 - 26.07.2021 02:12

Смотрел весь рейтинг в обратном порядке. Со всеми был согласен, но вот с 1 уровнем всё как-то очень мимо. Ускорение я бы поставил на 1 место с замедлением, ибо замедление бесполезно, если вражеский герой сразу же кастует ускорение. И это только 1 пример.

Про остальные заклинания вообще молчу, там можно запилить отдельный видос)

Ответить
@Krulod
@Krulod - 20.07.2021 01:37

так лампово...

Ответить
@ОксанаНекрасова-ь5ж
@ОксанаНекрасова-ь5ж - 11.07.2021 14:29

А где заклинании?

Ответить
@sxtana6392
@sxtana6392 - 26.06.2021 09:01

Я считаю что волшебная стрела на 1 месте.Но бой был классный.

Ответить
@abraxas3655
@abraxas3655 - 13.02.2021 03:35

Ну насчёт защит я вот хз. Выходя против какого-нибудь Солмира (да и любого башенного мага) и имея в багаже эксперта воздуха, лучше подстраховаться и накинуть-таки на своих масс-резист от этой стихии: вполовину срезать урон от цепухи (а она у башенников почему-то всегда есть) - это всё-таки неслабо.
И огонь, и воздух, думаю, вполне заслуживают 4го места. А на 5м (так уж и быть) пусть валяется защита от воды. В гордом одиночестве.
Хотя нет. Пусть огонь и воздух остаются на пятом. Но тогда под воду нужно выделить отдельное шестое место. Да. Нельзя все эти три защиты ставить на одну строку.

Ответить
@Nikosskiu
@Nikosskiu - 05.02.2021 09:52

А если щит наложить на Никсов, то получается что у Никсов будет 90% защиты урона?

Ответить
@ВалерійТітович
@ВалерійТітович - 28.12.2020 10:26

Ну на небогатых шаблонов, где всякими КЗ, КВ и просто магией высших уровней не пахнет, я бы играя за крепость взял бы после земли воду поверх воздуха. Благословление, забывчивость, масс диспел и самое главное телепорт. Воздуху на первых 3 уровнях кроме ускорения и просмотра воздуха и молнии предложить больше нечего. А молния для крепости не всегда полезна, особенно когда мейн воин. Тут лучше уже телепорт. Под вейтнутых ангелов порталим быков и забываем об их вейте)) Или же забывчивость на эксперте и эльфы оплота превращаются из мощи в хреновый милишный отряд. Гидры под блессом показывают чьи в лесу шишки в ульях. Масс диспел может защитить от армагеддона своим хитрым образом: если в первом раунда противник кастует массовую защиту от огня, то закрадываются мысли, что во втором раунде мы встретим армаг на голову. А если диспелл уберет защиту от огня, то возможно противник не будет кастовать армаг.

Так что стихию надо выбирать с умом, отталкиваясь от своих сильных сторон. Ну кроме земли, земля форева)) Хотя иногда и огонь может быть сильнее земли. Если в игре ты выбил свиток с берсом или армагом или выучил их другим способом и можешь эффективно утилизировать, то глупо не взять огонь.

Ответить
@maxlashko2937
@maxlashko2937 - 25.10.2020 08:15

Вот только недавно натолкнулся на твой канал, очень круто и информативно. Огромное спасибо за труды!

Ответить
@НатальяКалашникова-е1и
@НатальяКалашникова-е1и - 04.10.2020 08:03

Строим БЕСЯЧУЮ гильдию магов 1 уровня 😠😡🤬
Защита от воды
Защита от огня
Вызвать лодку
Жажда крови
Проклятье
Снятие заклинаний
Наслаждайтесь своим разочарованием! 😄

Ответить
@НатальяКалашникова-е1и
@НатальяКалашникова-е1и - 03.10.2020 07:44

Я бы поменяла местами просмотры воздуха/земли с каменной кожей и проклятьем. Потому что каменная кожа хоть и слабее щита, но всё таки защищает от стрелковых атак (а это важно!) и при прокачанной магии земли оно массовое. Когда кругом много стрелков, это просто маст хев. Проклятье тоже может здорово помочь. Даже если нет экспертного огня, ты можешь сильно порезать урон от какого-нибудь сильного моба. Сюда же я добавила бы и жажду крови - хорошее усиление, особенно для стрелков, которые обычно защищены другими юнитами, но стрелять начинают сильнее. А без просмотров воздуха/земли реально прожить можно. Я так их вообще никогда не использовала

Ответить
@Driver_8049
@Driver_8049 - 12.09.2020 07:51

Лечение можно на палатку первойпомощи накладывать. Лечит) За другие машины не скажу, а эту вещь как-то применить довелось. Спасли палаточку. Обошлось))

Ответить
@ПаханПахан-я6ф
@ПаханПахан-я6ф - 01.09.2020 13:57

Замедло явно на первое место не дотягивает. Все наверное уже и забыли что магия земли "имба" совсем из-за другого закла. Первое место должны делить по моему мнению, хаст, благо и проклятие.

Ответить
@piton2k
@piton2k - 09.08.2020 19:09

А подскажите пожалуйста, а благословение от жажды крови чем отличается? 🤷 Пересмотрел, но так и не понял 🤔

Ответить
@Hleb_hleb
@Hleb_hleb - 31.07.2020 11:18

Вызов лодки огого!!!!!!

Ответить
@АртёмХрамов-ю5р
@АртёмХрамов-ю5р - 22.06.2020 13:07

Если у противника много стрелков, то как без каменной кожи не очень. Если конечно нет возможности заблочить стрелков. Да и забывчивость не всегда работает, против личей, к примеру.

Ответить
@MrSashasemenyuk
@MrSashasemenyuk - 13.06.2020 05:31

Не согласен с автором касательно стихии воды - играю за Лоиса и как по мне иметь по умолчанию эксперта Молитвы - намного круче той же скорости и защиты. Я уже не говорю о Благословении - один из сильнейших кастов после Замедления и Скорости. Хотя по масс-спеллам я бы поставил именно Молитву на первое место, т.к. перед боем почти всегда огромное значение играет скорость. И именно Молитва своей универсальностью фактически сохраняет те драгоценные ходы спеллов

Ответить