ЛУЧШАЯ ЗАЩИТА ОТ ГРАБЕЖА / Как обезопасить свой дом от злоумышленников?

ЛУЧШАЯ ЗАЩИТА ОТ ГРАБЕЖА / Как обезопасить свой дом от злоумышленников?

54,245 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@VOLCHKOVA_TATYANA
@VOLCHKOVA_TATYANA - 03.10.2023 00:08

Так и что делать-то??? Без приколов!

Ответить
@alex569569569
@alex569569569 - 03.10.2023 07:49

Зачем ставить входную дверь за 150 000р с терморазрывом железную если рядом пластиковая дверь на террасу

Ответить
@infograndpiano
@infograndpiano - 03.10.2023 12:03

Странно, что ни в видео, ни в комментах особо никто не пишет про страховку... да, это дорого, но ущерб хотя бы возместит в каком -то объёме, ну и камеры по периметру, плюс просто мигающие led на окнах (муляж охранной сигнализации) отпугнет и для воров лучше будет тогда найти дом попроще. А от проникания в дом мало, что может защитить, это да. Все замки делятся на те, которые открываются за 30 сек. и за 5 мин. Для профи не велика разница.

Ответить
@texasoff7470
@texasoff7470 - 03.10.2023 17:10

Подскажите пожалуйста можно добавить к ленточному фундаменту ещё фундамент?За ранее спасибо

Ответить
@НикТор-щ2у
@НикТор-щ2у - 03.10.2023 20:31

Заминировать все подходы.
Замкнуть на 220В.
Расставить капканы.
Сирену как на поезде.

Ответить
@СтаниславБабич-ы9г
@СтаниславБабич-ы9г - 03.10.2023 22:50

Грабли по всему участку разложить и капкан 😅

Ответить
@javovanek
@javovanek - 04.10.2023 17:39

Немного не согласен по поводу профи-грабителей. Мне всегда казалось, что раз они зарабатывают грабежом на постоянной основе, то им не хочется присаживаться надолго в тюрьму, поэтому дома с сигналкой/видеонаблюдением должны быть хорошим сдерживающим фактором. Если конечно он не настолько профи, что отключит тебе видео и сигналку

Ответить
@boproshow
@boproshow - 04.10.2023 17:42

Бутылку водки с мышьяком оставить - только потом нечаянно самому ее не выпить)

Ответить
@aleksandr2921
@aleksandr2921 - 04.10.2023 19:20

Скоро путинские "херои" вернуться и начнутся херойства .... домкушние и не только

Ответить
@hijackerrules2460
@hijackerrules2460 - 04.10.2023 21:25

Лучшая сигнализация это сделаная своими руками и о существовании которой никто не знает. Углекислотная система пожаротушения послужит отличной сигнализацией, только надо будет в лес тушки тащить потом😂😂😂

Ответить
@sobbitsamara
@sobbitsamara - 04.10.2023 22:54

у меня брат жил в охраняемом посёлке , сосед у него Роман Карцев, так вот там охрана без разрешения хозяина тебя даже в посёлок не пустят, а он забором весь обнесён. Так у них было время коттеджи обносили под чистую, мебель даже вывозили , одни стены оставляли ... и не один так дом пустел... а выезд был один...

Ответить
@Миха-м1б
@Миха-м1б - 05.10.2023 04:48

Тема не раскрыта, от слова- совсем :)
Во первых, когда выбираете участок или дом для проживания, первым делом идёте знакомиться с соседями, а уж потом из чего сделана входная дверь. Бдительный сосед - лучшая вневедомственная охрана.
Во вторых-высоченный глухой забор из проф листа- скорее приманка, чем средство безопасности. Особенно, когда саморезы наружу :))).
Ну и втретьих: как говорил Жорж Милославский, храните деньги в сберегательной кассе...

Да, ещё... выбирайте порядочных строителей. Несуны со стройки - мелочь, но неприятно.

Ответить
@МихаилВасильев-к6о9р
@МихаилВасильев-к6о9р - 05.10.2023 05:03

Если у вас дача не как у Абрамовича, вы там живёте постоянно, то вполне достаточно - высокий забор, видеокамеры, сирена на взлом и желательно - две темпераментные кавказские овчарки от хороших заводчиков, которые тестируют племенных особей на твёрдость характера. И чтобы в ваше отсутствие собаки свободно бегали по участку, без цепей и даже без ошейников.
Когда вы дома - держать рядом со своей кроватью травмат (например Оса). Если к вам полезут грабители, то собаки как минимум - поднимут шум и вступят с ними в схватку, тем самым помогая вам выйграть время и взяться за оружие.
Для собак на озоне продаются лёгкие бронежилеты из кевлара, стоят порядка 16 тыс. Можно так же добавить в комплектацию собакам.

А ещё лучше - чтобы плюсом ко всему выше сказанному в доме жил обученный защите питбуль или стаффордширский терьер - жрёт мало, быстрый как пуля, стальные челюсти и дерётся до последней капли крови. Но тут важно то же, чтобы вы сами любили собак и хоть немного шарили в кинологической тематике.

Как то так.

Прорвать можно конечно любую защиту, тут вопрос будет - в калибре воров/грабителей...

Ответить
@pavelst7343
@pavelst7343 - 05.10.2023 12:06

Болтовня ни о чём. Ролик надо было начать с того, что "я не безопасник" и на этом его закончить.

Ответить
@ТамараМирченкр
@ТамараМирченкр - 05.10.2023 15:34

В бизнес -классн в поселке будете платить столько, сколько воры вас не украдут 😂

Ответить
@voltik7688
@voltik7688 - 05.10.2023 16:13

Написал запрос КП на почту 05.07.23, прошло ровно 3 месяца, ответ не получил.

Ответить
@totcha
@totcha - 05.10.2023 16:59

Не знаю, в бизнес классе тоже при желании могут вынести

Ответить
@andrewandrew9437
@andrewandrew9437 - 05.10.2023 23:08

Если бы это был канал про бетонные бункеры - я бы даже поверил

Ответить
@сергейцветков-ж8ы
@сергейцветков-ж8ы - 06.10.2023 10:29

Грабёж это открытое завладение имуществом, а Вы в большинстве случаев говорите про кражу.

Ответить
@ЕленаАгафонова-д1к
@ЕленаАгафонова-д1к - 06.10.2023 16:27

И всё-таки это решётки или жалюзи. Просто в доме нужны 2 аварийных выхода, например окна, где решётки, которые изнутри открываются. Огнетушителей побольше. И, конечно, тревожная кнопка. Дом должен быть крепостью. Всё остальное слишком дорого - это для очень богатых. Лично я не хочу жить в доме, где будешь бояться спать. Как в американских фильмах, вечно кто-то залез в дом, убил, похитил, изнасиловал... Так у них и в жизни так, а они продолжают жить в таких домах. Решётки видишь ли некрасиво! А их отсутствие - это тупо!!!

Ответить
@igordmitriev6571
@igordmitriev6571 - 06.10.2023 18:57

в снт, если это маленький летний домик - на зиму поверх окон и дверей привариваются металлические листы. весной - можно их срезать. От грабителей это не убережет, а вот от бомжей - поможет.

Ответить
@Lis_Zabiaka
@Lis_Zabiaka - 09.10.2023 02:00

В деревнях, грабежи очень редки. Там заборов нет и двери хлипкие. Просто тот факт, что всё в открытую, каждый сосед друг друга знает. Каждый видет что творится на участке у соседа и как итог, грабители просто не любят такие вот деревни. А ваши супер дажи с 2 метровыми глухими заборами, рай для любого грабителя и киллера. Соседи друг друга не знают, ни кто не видит что творится у другого, можно обносить сколько хочешь и как хочешь.

Ответить
@SAM58SAM58
@SAM58SAM58 - 10.10.2023 13:22

Есть такой анекдот, когда двое в лесу видят тигра, который ими заинетересовался. И один из них начинает переобуваться в кроссовки. Первый его спрашивает
- ты всерьез думаешь убежать от тигра?
- Нет, мне будет достаточно обогнать себя.

Вопрос не в том, что бы абсолютно защититься от воров. Все замки и стены лишь от честных людей. Просто дом должен показывать, что он как то защищен. И что воровать лучше у соседа, а не у тебя.

А насчет взломостойкости каркасника - если упереться и денег не жалко, то взломостойкие окна и сетка арматурная в стенах. Понятно, что нет абсолютной защиты. Но хотя бы совсем случайных с бензопилой отсеет. Хотя от повреждения стены не защитит

Ответить
@elre268
@elre268 - 10.10.2023 20:02

Обычно у кого есть золото и приличные деньги в этом комплекте имеют ещё и огнестрел а вообще от воров лучше поставить двух метровый забор с хорошим замком и камеры ещё не помешает купить дом рядом с домом работником МВД чтобы все шарахались

Ответить
@Moptohor
@Moptohor - 12.10.2023 19:30

А я имею право, если грабители проникли на участок, делать с ними что хочу - хоть на мелкие кусочки, хоть огнём их? Или мне за это наше правосудие влепит?

Ответить
@Moptohor
@Moptohor - 12.10.2023 19:47

Короче, порядок такой: если хотим жить в глуши и безопасно, то делаем так: сначала несколько рядов забора с колючей проволокой и электричеством на ней. Еще туда же яд намазывать постоянно на проволоку. Между рядами собаки - самые матерые породы - алабаи, овчарки и т.п. Далее ров с подогревом воды и крокодилами. Также по внешнему периметру пулеметные туррели. Не помешает и система ПВО, хотя бы одна - если захотят с вертолета приземлиться ограбить. Лучше несколько. Противотанковые средства сюда же - если захотят на танках приехать к вам. Электромагнитная пушка и системы РЭБ. Сам дом - из бетона какого-нибудь B100 - чтобы выдерживал прямые попадания снарядов. Двери - в несколько уровней. Бункерные. Внутри также несколько уровней коридоров с ребусами - хоть один не разгадываешь, предусмотрены различные смертельные ловушки. Только потом заветная дверь в дом.

И вот там можно отдыхать уже спокойно посреди глуши.

Ответить
@san-32
@san-32 - 15.10.2023 00:43

Пулеметы ставят. С резиновыми или перцовыми пулями.
Очень эффективная штука.

Ответить
@NovikovEugene84
@NovikovEugene84 - 18.10.2023 22:51

Лучший способ не париться о воровстве - жить в коттеджном посёлке с охраной.

Ответить
@НатальяПодгаец-ь9т
@НатальяПодгаец-ь9т - 28.10.2023 08:42

Пипец! Взломостойкая дверь 150 тыс. Да ну на хер! Пусть ко мне залазят. У меня все равно кроме бижутерии и старого компа ничего ценного нет. Бабки все на счетах. Золото не люблю носить. Дети с мужем и песель, вот все мои ценности.

Ответить
@userBond
@userBond - 05.12.2023 21:32

Я всё - таки за свободную продажу оружия и за тиры в каждом дворе.

Ответить
@АдадсдмАжаж
@АдадсдмАжаж - 07.12.2023 09:11

Потому что нет нормального оружейного законодательства как в США. У нас власть боится людям оружие давать, потому что знают, сразу против них народ пойдёт.
В США в большей части штатов всё просто. Твой дом, твоя крепость. Если кто то пытается к тебе без твоего разрешения и согласия вломится в дом. Стреляй на поражение. Никакой суд тебя не обвинит в каком то там превышении и прочем. Всё. Вот вам решение проблемы воров. Их просто убивают.

А все эти заборы, двери. Это херня. Не даром там нет заборов, сигнализации. Ну может камеры. У тебя есть возможность подстрелить ублюдка. Он это знает, ты это знаешь. Это лучшая защита.

Ответить
@misterfox3464
@misterfox3464 - 09.12.2023 00:06

Один вариантов который точно сообщит что в твой дом кто то вошёл это датчики открытия входой двери/окон.
Если ты дома систему отключил, Уходишь куда то или там спать лёг - включил. (обязательно нужно иметь 2 входных двери)
Если вдруг первая дверь открылась - вообще пофиг как , но датчик увидел что нет сигнал не прошёл , значит дверь открыта или вообще в ней дыра (можно протянуть леску через дверь на этот случай)
Датчик сработал , сирена ты проснулся воры подрапали куда по дальше. Работает лучше всякой охраны, хер кто зайдёт!

Ответить
@world3624
@world3624 - 16.01.2024 08:41

Не думайте о крепости сибита. Уйма домов была ограблена с сибита. Его вскрываю чуть дольше каркасники обычной ножовкой. Проникновение через стены только у монолитных или кирпичных домов сильно затрудняет.

Ответить
@user-Mongol_Irkytck
@user-Mongol_Irkytck - 16.01.2024 09:34

У нас в поселке сами строители дома обносили, днем строили, вечером выносили. Вокруг моего дома несколько домов вынесли. С моим не связались лишь потому что две азиатские собачки без привязи бегали. Согласен, если б надо было то все равно залезли. Но тут видать рисковать не захотели

Ответить
@antonschoolboy2304
@antonschoolboy2304 - 20.01.2024 19:37

Бармалею я бы не рекомендовал грабежами заниматься, внешность уж больно примечательная. Поймают сразу, а там тюрьма. :)))

Ответить
@Саламандра-к1г
@Саламандра-к1г - 25.01.2024 15:03

Без решеток в СНТ? Очень смешно.. Как минимум это защита от бомжей и внезапного нападения на тебя, спящего. Да, есть и сейчас деревни, где даже дверь не закрывают, но в развитых поселках, где постоянно лазиет ворье и т.п. рецидивисты жить в аквариуме просто опасно.

Ответить
@___Tylllu_CBET___
@___Tylllu_CBET___ - 28.01.2024 23:45

Что защитит от грабежа? 3D забор и пёселей штук 5, только нормального размера, обученных на охрану, всё писец. Нарушитель будет съеден и высран на утренний прогулке,

Ответить
@anpassungmanager
@anpassungmanager - 01.02.2024 19:10

Лезут по наводке, язык - враг твой. Забор, дверь, решетка или роллет на окно, дверь, видеокамера, сигнализация, страховка. Несколько лет назад приехав на дачу увидел чужие следы на снегу идущие к двери домика, шаг короткий и от домика шаг бегом, посмотрел кино, человек перелез забор со стороны соседа и прямиком прошел к крыльцу моего домика, поднялся, подергал ручку двери и увидел камеры и так рванул назад, что аж летел над сугробами, а вот был бы нормальный забор, то не пролез бы.

Ответить
@gimeron-db
@gimeron-db - 25.02.2024 16:45

Бесполезное видео. Тот случай, когда комментарии полезнее.

Ответить
@knyazevs_knit
@knyazevs_knit - 25.04.2024 12:21

"Если Господь не охранит города, напрасно бодрствует страж". Притчи.

Ответить
@МихаилБутовский-ы7н
@МихаилБутовский-ы7н - 07.05.2024 20:43

Смысл всего видео такой: "всё плохо, все методы защиты бесполезны, как надо мы не скажем, но если хотите, чтобы всё было хорошо, обратитесь к нам". В общем, впустую потратил время на просмотр данного видео.

Ответить
@divinekritik
@divinekritik - 09.05.2024 05:59

Концовка видео: но если вам нужен хороший дом, то теперь вы знаете, как в него пробраться и где разводить костёр 🤣

Ответить
@vr6077
@vr6077 - 10.05.2024 07:15

У меня кирпичный дом, самодельные двери из 6-ки, самодельные замки, ставни на окнах из 6-ки. Камеры, сигнализация на телефон. Глухой забор тоже на сигналке. Время моего подлёта в полной амуниции 15 мин.

Ответить
@стасиванов-с1ш
@стасиванов-с1ш - 22.06.2024 06:07

Ролета не защитит, от слова совсем. Достаточно рукой выдернуть нижнюю ламель и они повылетают из направляющих. Так как ролета хлипкая конструкция. И несёт больше интерьерную функцию, ну и от солнышка защищет, не больше

Ответить
@PRO_Moscow
@PRO_Moscow - 22.07.2024 12:20

Есть же не только СНТ. Многие и в ИЖС живут… Там централизованную охрану организовать вообще не реально.
Именно поэтому и ставни, и взломостойкие окна, и решетки (раздвижные, распашные), и хорошая железная дверь, и видео наблюдение, и сигнализация подключенная к ЧОП, и забор, который трудно перелезть, и собака (если есть возможность), все это, по хорошему, должно быть.

Сигнализацию обязательно нужно ставить на ЧОП или вневедомственную охрану т.к все эти меры не имеют смысла, если на ее сработку некому приехать.
А всякие решетки и другие меры физического противодействия тоже нет большого смысла ставить без сигналки и видео наблюдения. Ведь суть всех этих мер - выиграть время, пока едет ГБР.
В итоге, защита своего дома - это комплекс мероприятий. Причем, зачастую, довольно не дешевый.

Так же имеет смысл поставить освещение участка на датчики движения, а сигнализацию подключить к какой-нибудь громкой сирене, чтобы весь поселок слышал. Тогда есть вероятность просто спугнуть воришек.
Ну а если денег совсем много, или вы живете ну прямо совсем в плохом месте, тогда можно и страховку оформить. Или нанять постоянную охрану.

Ответить
@NameName-kd4oz
@NameName-kd4oz - 29.07.2024 18:24

Да-да. Железобетон. И желательно под землей. И глубоко. С гермодверью.

Ответить
@NameName-kd4oz
@NameName-kd4oz - 29.07.2024 18:30

Нужна простенькая сигнализация и дрон на крыше, готовый к дистанционному запуску.

Ответить
@ssomova5239
@ssomova5239 - 03.09.2024 16:39

Чтоб не заинтересовались тобой или твоим имуществом, не надо подавать повод ( хотя повод всегда найдется).Мудрость песни "... иметь или не иметь". Скромность во всем не сделает тебя хуже, а защитит.
Но, это не всем даётся

Ответить
@Sunshine-ld1tr
@Sunshine-ld1tr - 10.09.2024 14:42

Теперь понятно почему этого клоуна все стебут

Ответить