Отец и сын - это навсегда. Ответ на вопрос подписчиков.

Отец и сын - это навсегда. Ответ на вопрос подписчиков.

Pavel Gramatik

3 месяца назад

2,780 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@ВикторКопаев-в3р
@ВикторКопаев-в3р - 03.10.2024 11:43

= Власть Бога В Монархии. "Власть Сатаны В Конституции" = Когда русские вернуть свою законную Богом данную власть в России? Нынешняя жидовская власть сидящая на Московском престоле, до кончины мира не позволит русским вернуть законную власть в России. Ктомуже русским православным безразлично какая власть в их стране и мире, они не монархисты по духу. Им нет разницы какая будет власть над святой церковью помазанник Божий, или "Антихрист". Хотя в мире все заключено во власти. И если вы не познали, о происхождении Божественной-Власти, и "Анти-Власти" то вы ни только духовные слепцы, но и духовные мертвецы. Вы не личность, вы просто масса из которой лепи что хочешь, и лепили, и лепят, и будут лепить, до кончины мира...
*Оставляем Вавилонское Новозаветное семидесятилетние пленение с 1917 года. Начиная с 1991 по 2020 год., за тридцать лет православные верующие так и не переродились духовно, и не стали монархистами по духу. Но более утвердились в сатанинском конституционном народовластии, и в духе антихриста, и окончательно от пали от Бога. И как прискорбно видеть православных обманутыми собственным духовенством архиереями и священниками, которые до сего дня молятся за эту антинародную и антихристианскую бесоподобную власть и воинство ея. "Чтобы это власть всегда царствовала над всеми народами мира". Вы сами себе избираете "Ад" и этот "Ад" продолжается в течение ста лет... А самое ужасное то, что вы не видите в том ни какого беззакония, что совершаете мерзость пред Богом. Всякая народовластие попущено Богом, и плоды этой кровавой власти явно видимы на протяжение целого века, для всех славянских народов, и ни только славянских. А в ближайшие дни увидите эту самую власть без маски за которую ныне молитесь, и познаете всю лютость этой самой власти, всем своим естеством. И узрите такую кровь какой не было от сотворения мира. "За какую власть вы молитесь на земле, такую обрящите и вечности".

Ответить
@konstant.y3432
@konstant.y3432 - 02.10.2024 23:55

Ага, 20 лет жили вместе, и развелись... Т.е. Вы считаете, что Русская Православная Церковь не получила Патриарха московского и всея Руси? Чушь, сектантство и массонщина в Ваших словах

Ответить
@СерафімаПремудра
@СерафімаПремудра - 26.09.2024 09:50

Люди осторожно-этого человека нельзя слушать!!!

Ответить
@владимирбожий-е9р
@владимирбожий-е9р - 25.09.2024 20:00

У тебя жидовские взгляды на Христианство!
Для тебя "дети Авраама", это те кто по крови, если подтверждается родословием.
У нас у Христиан "Отец может из камней создать детей Аврааму", для нас "Дети Авраама", это те кто Богу верит и подвигами веры доказывает!
Для тебя отец, мать и братья это те кто по крови, а для нас отец, мать и братья это те кто слово Господне соблюдает!
Рукоположенный от апостолов для нас тот, кто Закон Божий в чистоте нам приносит.
А если он одет в патриаршую рясу и даже если у него в кармане удостоверение КГБ или ЦРУ( не суть ), а он нам ересь несёт католическую и ересь жидовствующих, как Варфоломей и Кирилл, то они нам не отцы и даже не патриархи.
Смотри кого себе в отцы взял!
Жизнь одна!
Шанс один!
Если слепой ведёт слепого, то оба упадут в яму!😭

Ответить
@HenriquefreitasFreitas-uo6st
@HenriquefreitasFreitas-uo6st - 25.09.2024 14:15

Восточной папизм!

Ответить
@aleksandrklimenko4556
@aleksandrklimenko4556 - 25.09.2024 12:19

Брат Павел! А вы могли бы прокомментировать Пасхальную Литургию 23-го года, когда в Храме Христа Спасителя Патриарх Кирилл воскуривает кадилом папских кардиналов и епископов,которые сидят на стульях возле Алтаря,и показать видео православным.Я видел и комментарий слышал ,хотелось бы услышать ваше мнение .Спасибо!

Ответить
@KostasKot-it9eg
@KostasKot-it9eg - 25.09.2024 12:13

Мракобесы! На каждого найдём колокольню!

Ответить
@Андрей-л4к2т
@Андрей-л4к2т - 25.09.2024 10:30

Интересно, если отец бесноватый с раздвоением личности. Т. е. сегодня благословляет, завтра проклинает, то как быть? Кто из них вещает из одного тела, бес или человек ? Как разобраться ?

Ответить
@maximefremov9268
@maximefremov9268 - 25.09.2024 09:32

😂 вселенский бомж никакой не глава православия.
Духовный отец это Христос

Ответить
@ГеннадийПетров-л3щ
@ГеннадийПетров-л3щ - 25.09.2024 09:12

Враги твои домашние твои. Христос даже не позволил похоронить отца одному из следовавших за ним, сказав: " Пусть мертвые хоронят своих мертвецов". Моего отца на свадьбе не было, мало того, он обещал проклясть меня, если женюсь на своей избраннице. На что священник по моему вопросу "Как же быть?" сказал, чтобы я женился и благословил на брак. Теперь уже 17 лет вместе, 7 детей, трёхэтажный дом и дай Бог доживём вместе до конца земного пути.
А священники, что, не разводятся? Знаю массу примеров, когда всё канонически правильно, а вытворяют страшные вещи... Тогда как в других конфессиях такого и близко нет, в пример мусульманские семьи.
Поэтому лучше каждый случай рассматривать индивидуально.

Ответить
@ТарасКрымский-й8к
@ТарасКрымский-й8к - 25.09.2024 09:06

ВОЙТИ ДВЕРЬЮ В КАТОЛИЦИЗМ ?

Ответить
@Yxlavi
@Yxlavi - 25.09.2024 07:39

Человек говорит своё мнение и при этом остаётся русская православная церковь каким образом он против? Что отдельных иерархов говорить правду. Я Павла не защищаю ему и не нужна просто это правда

Ответить
@alpezh
@alpezh - 25.09.2024 06:23

Уважаемый Павел! Будьте добры, ответьте мне на вопрос. Изначально кириархальной Церковью была Римская, но Восточные Патриархи отказались признать её таковой по ряду причин. Теперь по подобному ряду причин (например, что все Константинопольские Патриархи с 1924 года являются масонами, а масонство есть отречение от христианства и тд) Московский Патриарх отказывается поминать Константинопольского. Почему же Вы позволяете это делать в одном случае без всяких для них (Восточных патриархов) последствий и не позволяете на вполне законных основаниях РПЦ, обещая ей кары небесные?

Ответить
@ivanzuev7262
@ivanzuev7262 - 25.09.2024 05:42

Служба духовной безопасности. Валерий Сутормин завалил церковный суд исками по каноническим нарушениям. Итог из него сделали клоуна. Для них каноны и соборы НЕЧЕГО!

Ответить
@skyblindness
@skyblindness - 25.09.2024 03:40

Каждый в итоге короче свое получает россияне своё украинцы своё...за свою неправду и гордыню.
Спаси нас Господи

Ответить
@skyblindness
@skyblindness - 25.09.2024 03:29

То же касается темы на самом деле московского патриарха, его что почтили как то в Украине, сказали доброе слово за то что он отстаивает ведь он не только там убийства и резню украинцев отстаивает фактически но и много разумного говорит в контексте там разных вещей политических геополитических если хотите бережет традиционную доктрину вероучение Церкви, но гордость не позволяет перед "москалём" стоять многим. Тут Константинополь создал пцу а эти со своими простите гниловатыми языками на всю страну распоясались и не только патриарха всячески унижают но и кротчайшего владыку Онуфрия который как мне кажется вообще сеья вкрай смиренно ведет в этой ситуации тотального оболгания. И это простите с подачи константинопольского патриарха... Томос этот намутили какуюто воду понарассказывали баек всяких президент наших служителей чертями назвал на всю страну. Ну имеем то шо имеем. Я сам вообще в шоке от повеления патриарха это все похоже на какуюто масштабную тоталитарнуб секту...доосуждали кришнаитов буддистов и тд сами стали уже на практике тоталитарной сектой с ядерными боеголовками...трудно.

Ну короче распоясались и тепер сами себя с властями ведут как рф и сбу у них вместо фсб. Я так вижу, все тут в чем то виноваты.

Ценой этому террор тцк война потери на фронте, Бог отдаёт непокроным большими бедами чтобы разруха социальная, потеря населения экономическая беда людей немного себя в сознание привели. Не хотите Бога Отца главой и закон, каноны, будете служить земным главкомам и беззаконникам во власти и выгрызать победу огромными потерями, хотя всё могло бы быть быстрее и удачнее в контексте контрнаступления и тд и тп. Мы все молимся за победу здесь украины чтобы закон восторжествовал нормальную страну строить можно было бы чтобы люди идейные в беларуси россии строили свои страны, но простите если победа это предлог для бандитов только набрать очки популярности и дальше обольщать людей и ни в чем не каятся и дальше жить как жили то кому такое надо и зачем победа и победа ли это вообще будет если путинский режим падёт.

Ответить
@sahaizo
@sahaizo - 25.09.2024 01:17

ПАВЕЛ НЕ НЕСИ ЕРЕСЬ.
ХРИСТОС ПОСТАВЛЯЮЩИЙ СВЕТИЛЬНИКИ СВОИ, ОН ЖЕ ЭТИ СВЕТИЛЬНИКИ И СМЕНЯЕТ.
Откр 2:5: "Итак вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься."
КАТОЛИКИ ТОМУ ЯРКИЙ ПРИМЕР!!!
КОНСТАНТИНОПОЛЬ С НЕКОТОРЫХ ПОР УТРАТИЛ СВОЮ ВЛАСТЬ НАД ПРЕСТОЛОМ РУССКОЙ ЦЕРКВИ И РУССКАЯ ЦЕРКОВЬ ПО ФАКТУ СТАЛА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ!!!
ПОЭТОМУ УТВЕРЖДАТЬ ОБРАТНОЕ ЭТО ПОЛНАЯ ЧУШЬ БЕСОВСКАЯ!!!

Ответить
@RostislavSoloviov
@RostislavSoloviov - 25.09.2024 01:04

Видимо Львова Белова тоже не вписалась в поворот .

Ответить
@DmitrijTimofeev-lo8ie
@DmitrijTimofeev-lo8ie - 24.09.2024 23:58

Но ковид был по всеи планете, а не только в России

Ответить
@aleksandrklimenko4556
@aleksandrklimenko4556 - 24.09.2024 23:38

Не могу понять! Я из Украины,из УПЦ.Такое впечатление,что "русский мир" толи притворяется,или не понимает,что САМЫЙ ЯРЫЙ ЭКУМЕНИСТ -РАТРИАРХ КИРИЛЛ.Может вам примеры привести,видео его шедевров,типа:нам объединится с католиками,мусульманами,иудеями мешают предания старцев.А благословление убийства в Украине,да всё не напишешь.По сравнению с ним, Варфоломей золотой человек.

Ответить
@antonredfield4492
@antonredfield4492 - 24.09.2024 22:37

Добавлю: то, что происходит с нашей Русской Православной Церковью сегодня, вызывает только слёзы. "Каждому воздастся по делам его". Но, прошу, не забывайте 9ю главу "Символа Веры", ибо это МЫ!

Ответить
@antonredfield4492
@antonredfield4492 - 24.09.2024 22:26

Как-то странно Вы за Русь радеете. Не по-русски.
Фанар всегда был против русских.
Год 2014: на заседании Священного Кинота Святой Горы Афон Варфоломей задаёт вопрос, ныне покойному, архимандриту Григорию(Зумису), игумену монастыря Дохиар, о том, доколе он будет принимать в свою братию русских. Старец встал, вышел из зала заседания и в дверях ответил: "Скольких Богородица приводит, стольких и буду брать". И вышел с собрания. Ещё пример - монастырь Эсфигмен, который сейчас штурмует полиция, пытаясь изгнать насельников на все четыре стороны(кому интересно - в сети всё есть). Ещё в 1974 году восстали против экуминического, так называемого, вселенского патриархата, под лозунгом "Православие или смерть". Я был на Афоне 9 раз, прошёл пешком сколько смог, дважды поднимался на вершину, к храму Преображения, общался с очень многими насельниками Святой Горы. Поверьте, больше 60% не жалуют Варфоломея. А нам, русским православным, достаточно должно быть только того, что вселенский выдал томас пцу. Русский Свято-Пантелеймонов монастырь на горе Афон дальше пристани этих "првославных" не пустил. И с ним ещё 14 из 20ти монастырей. Думайте, люди! Бес велеречив и убедителен. Храни нас всех Господь и матушка Пресвятая Пречистая Богородица! Мира всем и любви!

Ответить
@anjensan490
@anjensan490 - 24.09.2024 22:15

Блажен муж, иже не идет на совет нечестивых!

Ответить
@InkrustatorPers
@InkrustatorPers - 24.09.2024 22:13

фраза Христа " кто принимает вас тот Меня принимает " не относится к вопросу власти в церкви и господства одних над другими ! Не безумствуйте ! Это о том что когда апостолы шли с проповедью в какую то местность то те люди сердце которых принимало их слова Благой вести , таким образом принимали и Самого Христа так как если бы Он сам к ним пришел . А как известно : " Сын человеческий пришел не для того чтобы Ему служили , а для того чтобы послужить всем " (Мф 20 : 25 - 28) , значит никакую иерархическую власть и ничью статусность эти слова не оправдывают .

Ответить
@МарияКожокарь-ф4с
@МарияКожокарь-ф4с - 24.09.2024 22:00

Может пойдем дальше, присягнем на верность Папе Римскому. Ведь христьянство оттуда пошло. Историю конечно надо знать, остальное домыслы.

Ответить
@InkrustatorPers
@InkrustatorPers - 24.09.2024 21:58

" не называйте никого отцом ..." (Господь Иисус Христос )

Ответить
@user-dy1zm3qz3r
@user-dy1zm3qz3r - 24.09.2024 21:56

Империи...ргромние территорию...итд итп!Зачем єто хрисианину.тем более уранополиту😂Ви все врем'я о геополитике и религииА главное "вечная вечность"как учил святой старець Самсон(Сиверс)

Ответить
@InkrustatorPers
@InkrustatorPers - 24.09.2024 21:55

жидкий масон :))

Ответить
@user-dy1zm3qz3r
@user-dy1zm3qz3r - 24.09.2024 21:50

Так что главное "Великая россия"или Православие....очень непонятен уранополитизм😢

Ответить
@ВенераПортнова-ъ1х
@ВенераПортнова-ъ1х - 24.09.2024 21:43

Благодарим, Павел. Живём бездумно и получаем по заслугам.

Ответить
@TheBibleandOrtodoxy
@TheBibleandOrtodoxy - 24.09.2024 21:40

Павел, даже не в масоне или экуменисте дело, а в том, что у вас суеверие. Вы думаете, что если все воздадут честь греческим Патриархам, то наступит ожидаемая иудеями мессианская эпоха с всемирным благоденствие , мир во всем мире и так далее. Это немного магическое сознания - поиск волшебной таблетки или серебряной пули от всех бед несчастий. Но это не является рецептом - то ,что вы говорите. Дай Бог здоровья и хорошего настроения! С уважением иерей Евгений Л.

Ответить
@Ирина-г4о1к
@Ирина-г4о1к - 24.09.2024 21:38

Спаси Бог!

Ответить
@derevenskijduraciok6945
@derevenskijduraciok6945 - 24.09.2024 21:31

Тьфу.

Ответить
@nnarymarenko1856
@nnarymarenko1856 - 24.09.2024 21:22

Спаси Господи, Павел 🙏

Ответить
@ТатьянаЛукьянчикова-в5с
@ТатьянаЛукьянчикова-в5с - 24.09.2024 20:39

Павел, вы что то новое проповедуете

Никак не могу согласиться..
Пишут что Грозный тоже оболган.

Ответить
@avemaria1984
@avemaria1984 - 24.09.2024 20:39

Продолжайте Павел. От себя скажу, не совсем согласен что Вы говорите, но слушать не только интересного , но полезно для души. У нас из РПЦ сделали подобие государства где правят каике-то люди которые не терпят иных мнений, а это не правильно. Мы ведь критикуем не потому что мы плохие (как Вы правильно заметили) а потому как хотим добра и Церкви и государству.
Если я говорю что путинская олигархия развалила великий советский кинематограф (что собственно так и есть) я это говорю с целью что кто-то прочитает что я говорю и сделает вывод и начнёт кинематограф как-то возрождать.
ps
продолжайте . Церкви ,социуму . государству безусловно нужна критика

Ответить