Китайский мотоблок МБ 80 и Российский Авангард Особенности и различия техники!

Китайский мотоблок МБ 80 и Российский Авангард Особенности и различия техники!

Мой Мото Мир

4 года назад

16,752 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@МутаваловАйдар
@МутаваловАйдар - 21.04.2020 21:29

Все правильно говоришь,сегодня купил каскад мб 2,китайский аналог невы,надеюсь не буду бегать за ним в огороде)

Ответить
@Pukin-Vovka
@Pukin-Vovka - 21.04.2020 21:40

Подробно и информативно. Канал растёт !

Ответить
@stefanrizak2269
@stefanrizak2269 - 21.04.2020 22:13

не вижу ничего росийского,,,разве чьто ,,автор😂😂😂

Ответить
@ewgenyifedyaev4935
@ewgenyifedyaev4935 - 21.04.2020 22:55

Даже отвратительно смотреть. В красном мотоблоки кроме сборки ни чего Российского нет кроме сборки. А кто хоть когда то сталкивался с работой на заводах по производству какого либо оборудования, то могут заметить что трубный прокат и металл в целом на том и другом экземпляре тонкостенный. Передаточные числа на редукторах примерно одинаковы, разница только в том что шкив к редуктору в одном меньше а в другом больше вот и все передаточное числа редуктора. Чушь полнейшая.

Ответить
@Руслан-ч5ф9с
@Руслан-ч5ф9с - 21.04.2020 23:03

КПП можно было на середину вынести,или на худой конец на рога,как у мультиагро

Ответить
@gardenstockrus
@gardenstockrus - 21.04.2020 23:38

Отличное начало !)

Ответить
@mblshgame5146
@mblshgame5146 - 22.04.2020 09:15

Всё точно сказал в видео! Полностью поддерживаю, лайк! А кто в комментариях пишут, так им даже факты перед носом выложи, то они всё равно на своём стоять будут! Так что нечего им что то доказывать, всё и так видно кто производитель, достаточно просто подумать!

Ответить
@IvanP756
@IvanP756 - 22.04.2020 09:22

Зачет мне нравится 👍👍👍

Ответить
@197128dimon
@197128dimon - 22.04.2020 09:33

Обзор-отстой! Вопервых - начинай, с цены, во вторых-китайцы, во всю уже выпускают мб с понижайкой, в третьих - качество китайцев, зачастую лучше. Да, у меня первый brait 68 был без понижайки, пришлось помудрить для работы с косилкой, сейчас у меня brait 80 pro, понижающая-просто великолепна, редуктор усилен. Брал я 80й-за 23000 р, ДВАДЦАТЬ ТРИ, а сколько стоит российский?! Тупое впаривание дорогого товара. Прежде чем чесать, что то про технику-нужно её знать, работать с ней.

Ответить
@vampirezed4038
@vampirezed4038 - 22.04.2020 12:26

Китай не Китай цены вопроса у нас в приморье российская техника стоит космос как будто её реально с Марса привозят цена российского мотоблока равно двум китайцев.? Что делать

Ответить
@АндрейМитин-ю4г
@АндрейМитин-ю4г - 22.04.2020 15:53

КАДВИ большая проблема только одна он не устойчив на маленьких склонах постоя но падает на бок и с цепное слабое за сезон использования тележки отверстия роз битые и под косилку нужно переделывать по высоте не подходит

Ответить
@СергейМихеев-и5у
@СергейМихеев-и5у - 22.04.2020 16:54

Полная лажа!

Ответить
@hypakabra.
@hypakabra. - 22.04.2020 17:53

Мотоблок фаворит , ремень летит как китайская игрушка но редуктор в нем вечный хоть и гудит как самолёт)))а вот двигатель уже третий поменял(

Ответить
@hypakabra.
@hypakabra. - 22.04.2020 17:57

Забыл сказать пальцы на круглых осях редуктора тоже очень сильно летят! Шестигранник по моему мнению лучше будет хоть и не пробовал но думаю так

Ответить
@ОлегВасилич-ы4ч
@ОлегВасилич-ы4ч - 22.04.2020 21:18

Сказано всё правильно. По поводу выбора - каждый художник видит мир по-своему. Лично у меня-Агат с Лифаном. Я доволен. А китайцы очень-очень разные. И деньги за них просят разные. В данном конкретном случае - я за нашего.

Ответить
@ValerySSuraev61
@ValerySSuraev61 - 23.04.2020 02:40

Мой Мото Мир , при всем моем огромном уважении к тебе и твоему каналу , не совсем согласен с тобой . Я знаю о твоей неравнодушности к отечественной технике и отсюда такое видео . Кстати , спасибо за новую информацию , я и не знал , что китайские культиваторы , разработка Хонда . Это объясняет великолепную работу с фрезами . Авангард ты называешь многофункциональным " мотоблоком " , а его и культиватором назвать страшно , потому как из за его короткого и широкого редуктора даже на 4 фрезах он не сможет обрабатывать землю глубже 15 см и по сути это миникультиватор и сравнивать его можно , разве что с Кротом . Второй минус это колеса 4х8 , а минимальные пригодные для работы с навесками по пашне это 4х10 , при установке их на Авангард получится та же летающая сковородка . Эргономику нужно не в магазине , а в поле проверять , попробуешь им с фрезами , с плугом , с окучником и сто процентов побежишь китайца покупать . Китаец это полноразмерный ( хотя и со множеством косяков ) мотокультиватор , способный реально и без больших усилий обрабатывать землю глубиной до 30 см. Для сравнения ты взял одну из самых худших версий китайца . Есть производители у которых по лучше исполнение да и коробки у них двух видов . У меня китайский FAVOURITE FMB 72 12 на родных 10тых колесах с крупными шлицами на коробке для посадки шкива редуктора . Под двигателем у меня , установленные заводом , штампованные пластины на пол двигателя из 4 мм металла , тонкий профиль я вырезал и вварил что следует . Шкив на двигателе 76 мм. , шкив редуктора 140 мм . У соседа аналогичный МБ (другой марки ) шкивы такие же 76 и 140 мм но с мелкими шлицами на коробке и на колесах 4х8 на одинаковых оборотах дв. на 1 передаче бежит чуть быстрее моего . Выходит , что и в соотношении передаточных чисел наших коробок есть разница . Свим МБ я работаю на штатной 1 передаче почти со всеми навесками , плугом (что на видео ) , окучником , пропольником и т.д. Ходоуменьшитель использую только для картофелекопалки и для сохи для пропахивания борозд под картошку так как заглубляюсь на 15 см и более . Повозиться конечно пришлось , но зато получилось именно то что мне и нужно .
И еще целину не пашут кому когда вздумается , а ранней весной или поздней осенью , когда земля отошла и китаец легко это берет . Извини если что на так ! Но как то , так ! Я бы тебе и 100 лайков поставил , + 115 ! ++++++++++++

Ответить
@failmusin6204
@failmusin6204 - 23.04.2020 06:49

Лайк. Моему мотоблоку девять лет. Уже красить пора. Но так нечиго всё норм.

Ответить
@Anya_milka996
@Anya_milka996 - 23.04.2020 16:05

Это оба двое китайских

Ответить
@maksadbaltabayev9502
@maksadbaltabayev9502 - 24.04.2020 19:51

Видео о активных фрезах есть у вас

Ответить
@evgenijkazakov8294
@evgenijkazakov8294 - 25.04.2020 14:10

Все для нас ебитесь с шплинтами с разбитыми отверстиями и топчите пахату вот и все плюсы отечественных мотоблоков

Ответить
@АлексейБухаров-л9ж
@АлексейБухаров-л9ж - 27.04.2020 18:52

Не заборный профиль на заказ с Китая присылают метал любой и дешевле чем Российский а так да передаточное числа хорошие и не надо говорить что все наше уже даже ржд из Китая берут запчасти за дешивизну

Ответить
@andreymalahov6466
@andreymalahov6466 - 06.05.2020 05:09

Здравствуйте. У меня вопрос-как классифицируются размеры шестигранных рабочих осей ? по каким размерам указываются в продаже дополнительное оборудование(удлинители ,грунтозацепы? Имеется в виду разница между внешним и внутренним диаметром

Ответить
@ТаулусТаулус
@ТаулусТаулус - 24.05.2020 09:54

Все верно . Друг купил китайский , ну вроде все есть , смотрится неплохо , даже брутально ,но когда начали испытания выявились множество неудобств , у меня Российский , тьфу , тьфу ,7 лет уже работает , бедолага ,на таких почвах , что врядли китаец потянул бы , почва у нас каменистая , да ещё какая то глинистая , короче кошмар , ну что касается скорости обработки , то например у меня на Неве 2 , ставишь пониженную и на второй или на повышенной первой . Единственно чего хотелось бы от наших производителей , чтобы они подумали об удобстве пользования мотоблоками , а не только функционале , например чтобы включить пониженную надо перекидывать ремень , чтобы перекинуть ремень надо открутить защиту и тд , а всего делов то смонтировать дополнительный ролик и рукоять сцепления , ну и ремень , на заводе это сделать раз плюнуть , а тут приходится самому домучивать . Ну и цена . Тут уж с китайцами трудно конкурировать

Ответить
@ТаулусТаулус
@ТаулусТаулус - 24.05.2020 09:57

На Неве руль регулируется и по горизонту и по вертикали

Ответить
@КаромХабибов-к3ж
@КаромХабибов-к3ж - 03.06.2020 22:13

А

Ответить
@КаромХабибов-к3ж
@КаромХабибов-к3ж - 03.06.2020 22:18

Эх он гаварид расиский лучи нет Я купил расиский 😨 фуфуло була и купил енисий китаиский мотобулок атлични 👍

Ответить
@бельцвладимир
@бельцвладимир - 17.09.2020 06:38

привет. собрался купить ОКУ и зашел в тупик. продают 2 агрегата. . движки 1- Lifan LF208 OHV 208 куб. см. 2-двигателем Lifan 168-F2 6.5 л.с. и какой взять??? 1 дешевле на 1500 как так то ? дай совет, совсем запутался

Ответить
@ВалерийЗернов-ю9д
@ВалерийЗернов-ю9д - 15.10.2020 16:04

Был у меня урал патриот китай ! слава тебе господи продал . один геморой . сошник гнётся как пластелиновый успевай только молотком править .ступицы колёс отвалились по сварке проварил с обоих сторон а были приварены толко с внутренней части , колёса бескамерки качал раз в неделю краска выгорела за лето , а задняя передача воопще атас как он пытался на меня наехать только гляди к забору прижимал а рулевое на ходу хрен свернёш да и ведёт в одну сторону хотя давление в норме и тд и тп всё с китаем ша . Купил Агат песня а не машина две недели счастья ! а метал класс я доволен может комуто в помощь моё мнение .

Ответить
@СергейТамахин-з8ф
@СергейТамахин-з8ф - 22.01.2021 15:32

Как всегда зачёт.

Ответить
@dmitryogorodnikov699
@dmitryogorodnikov699 - 23.03.2021 07:56

Сразу в начале ролика враньё - что все такие китайцы одинаковые. И дальше всё в том же духе про супербыструю скорость (Вы ещё не забыли, что чемпион по супербыстрому заднему ходу - Ока ?)
Всего на 1000 руб дороже продаются такие же китайские мотоблоки, но с трёхскоростным редуктором - добавлена пониженная передача (примерно как ) и замедлена задняя.
Вот с ними и сравнивайте - Авангард с Окой сразу сольются.
Да и двухскоростные китайцы между собой по скорости отличаются до полутора раз в зависимости от шкивов. Но они уже не актуальны, так что вообще нет смысла с ними сравнивать.

Ответить
@tt-yw2ou
@tt-yw2ou - 29.05.2021 10:10

это оба китайских мотоблока , только один -на 100%,а другой -на 80%.

Ответить
@metamalu3072
@metamalu3072 - 10.06.2021 01:22

Спасибо за видео. вас всегда интересно посмотреть и послушать )))

Ответить
@aleksandrparfenov296
@aleksandrparfenov296 - 19.10.2021 23:22

Двигатель то Китай и там и там, металлолом разный немного. В принципе и китайцы есть разные не дорогие крепкие Ютуб завален видосами. Был бы полностью нашей разработки было бы интересно посмотреть на сей аппарат. P.S Без обид ;)

Ответить
@АлександрШевцов-з3с
@АлександрШевцов-з3с - 23.10.2021 10:38

Не отнять , не прибавить. Спец - он и есть спец.

Ответить
@GTRMtk
@GTRMtk - 08.11.2021 19:49

Дожились!!! Свои моторы не можем делать. Позор!
А как из себя мотор на китайце, зелёный ЭКО?

Ответить
@зеФюрер
@зеФюрер - 02.12.2021 06:06

Да какая разница наш или китаец, главное чтобы руки из нужного места росли!

Ответить
@demmann914
@demmann914 - 14.12.2021 12:09

кадви тоже токие, у меня 96 года толщина уголков 4, труба защитная для перетаскивания 2 мм, 2005 год толщина трубы уже 1 мм и она гнется когда поднимаешь. 2007 ОКА год трубы нет вообще, а толщина уголков уже 3 мм. Авангард не видел но думаю наверно 2 мм)))))) Хотя коробка и то что одна цепь конечно нравится

Ответить
@AlfZiyat
@AlfZiyat - 23.03.2022 22:23

Здравствуйте. Сейчас у Авангарда не цельная железная рама, а крепление двигателя и задней части крепятся, как у китайца на Вашем видео к редуктору из алюминиевого сплава. Как Вы думаете, надёжная ли такая конструкция будет для Авангарда, выдержит ли алюминиевый редуктор нагрузки?! Спасибо.

Ответить
@СергейЗуев-л2п
@СергейЗуев-л2п - 01.09.2022 13:04

Про регулировку привода проблемно найти инфу. Кто знает? Авангард Лиф6.5. . одна болтовня. Благодарю.

Ответить
@yuriperov7041
@yuriperov7041 - 01.10.2022 18:01

У меня точно такойже китаец 3 вперед 1 назад. Понижайка есть кошу.

Ответить
@Edyard.
@Edyard. - 07.10.2022 23:21

Так он и дороже несколько раз кто его купит за такие цены Да ещё не доработаны бывает как будто вот всё не так Чёрт малюет как он обрисовывается на самом деле в итоге не каждый богатый может быть для кого он делается явно что-то не для людей а для богатых людей у кого деньги имеются

Ответить
@Edyard.
@Edyard. - 07.10.2022 23:22

Лучше купит китайский он дешевле будет и не будет ничем отделяться от Русского аппарата

Ответить
@Edyard.
@Edyard. - 07.10.2022 23:32

Ещё расскажу то что цепь если потом ослабнет натяжку не имеет и она будет звенеть со временем когда выкинется поменять конечно это можно но Желательно конечно чтобы звёздочка была оттяжки всё-таки мягкой

Ответить
@ЕгерьТигр
@ЕгерьТигр - 08.01.2023 19:12

Евгений! Где можно найти раму на мотоблок Авангард как в данном видео? .

Ответить
@ПетрГорохов-б5ш
@ПетрГорохов-б5ш - 05.02.2023 11:52

Нашего уже нет ничего Нева тоже китайская ,в России только собирают из Китайских деталей .

Ответить
@va8762
@va8762 - 25.02.2023 19:36

Год назад купил китайский мотоблок(культиватор)с таким же названием и в такой же расцветке как в ролике, но у меня он изначально шел с пониженной передачей - три вперёд, одна назад, пониженная передача милое дело)
Конечно он слабее чем МБ -1, хотя с небольшими грузами тянул тележку мотоблока МБ-1...

Ответить
@Владимирмакрушин-л9у
@Владимирмакрушин-л9у - 28.12.2023 18:17

купил сегодня похожий мотокультиватор он и продавался как мото культиватор зелёный который эко мб 80F так я так и не понял я хрень купил за 30 косых? на нём нельзя ездить тележку возить дрова и тд?

Ответить
@ИльяБелянин-с8у
@ИльяБелянин-с8у - 03.05.2024 20:50

Китайский мотоблок откровенно ......... У меня есть такой же как у вас в видео ролике. Резина полопалась и стёрлась в ноль. Спереди штырь вырвало от нагрузки . Стоял нож для уборки снега. Китаец может только культивировать.

Ответить
@МойМотоМир
@МойМотоМир - 22.04.2020 20:41

Вот мне не понятно, а что пукан то у всех подрывает, то что у китайца скорость большая, то что у него заборный профиль для крепления двигателя и навесного оборудования, то что резина плохого качества? Так ничего не выдумал, так оно и есть! Про российский мотоблок сказал, что у него всё сделано по другому, другие особенности конструкции, элементы крепления, резина, скоростной диапазон сделаны лучше! Так опять же так оно и есть! Что я не так сказал? Так же я и отменил некоторые плюсы у китайского мотоблока, так же есть минусы и у российского мотоблока! Не вижу не какого смысла в ваших высказываниях насчёт этого сравнения! Думайте головой прежде чем писать необоснованные комментарии, а то выглядит так, что думаете вы не головой!

Ответить