ГЛАГОЛИЦА Древнеславянская азбука

ГЛАГОЛИЦА Древнеславянская азбука

13,165 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@rfs-1rfs-169
@rfs-1rfs-169 - 13.09.2024 00:19

Для записи слогового языка энергоэффективным является слоговое письмо по символу на слог символов так на 120-140. Алфавит из букв может понадобится исключительно для книгопечатания

Ответить
@ОльгаВолобуева-ф1ц
@ОльгаВолобуева-ф1ц - 19.08.2024 09:22

Здравствуйте, но крест ведически́й.

Ответить
@ПетрАлейников-ь4п
@ПетрАлейников-ь4п - 01.08.2024 17:16

Согласен.глаголица.шибко
Нарочитое.письмо.

Ответить
@vladimirmilanov4099
@vladimirmilanov4099 - 29.07.2024 02:46

Българската азбука за вси склавени да четът

Ответить
@romanbudyanenko2302
@romanbudyanenko2302 - 18.07.2024 14:31

Хорошо, а как вы объясните, что в глаголице больше всего букв, чем в том же иврите и в грузинском ? Зачем Кириллу и создавать несуществующие звуки ни в одном другом языке мира ? Как вы это объясните ?

Ответить
@gregauman96
@gregauman96 - 27.06.2024 20:38

Само имя Glagolic - Глаголица и говорит за себя.

Ответить
@gregauman96
@gregauman96 - 27.06.2024 20:33

1817г выходит труд француза Хагера "Наблюдения о поразительном сходстве между языком русских и языком римлян". В 1818г в типографии Королевского венгерского университета на ту же тему выходит книга П.Соларыча "Римляне славянских черт". Авторы оспаривали официальное утверждение о неграмотности славянских народов и считали, что предки славян жили и на Балканах, и в Италии и в других районах Средиземного и Эгейского морей.

Ответить
@gregauman96
@gregauman96 - 27.06.2024 20:33

Учебник "Первые основания универсальной истории" 1762 и "Древняя Российская История до 1054" на русском и на французскоком,Страница 315
В: Как прежде называлась Россия? О:Скифия
Страница 317 В: Какие были первые у скифов Города?
О: Оные были 1) Славенск на озере Илменъ, от Скифского князя именем Славена и 2) город Руссiя недалече от перваго и построен в то-же время Русом, братом Славеновым. Сие два брата перевели скифские поселения от Понта Евксингского около 2387 году прежде Р. Х. Они основали речные города и скифов по своим именам Переименовали в Славянами и Россами.
Страница 319. В: какие войны имели скифы прежде александра великаго?
О: Они победили Ассирию, Кира и Дария, Истаспова, Царей персидских, и Киаксара царя Мидскаго и очистили себе путь до самого Египта.

Ответить
@gregauman96
@gregauman96 - 27.06.2024 20:33

Мозайка иван наш сын, 3492 лет, IWѦN, а буквица Ень Ѧ только в славянской буквице. Мозайка КасталiѦ - Касталия Дельфийская, 4й век.

Ответить
@gregauman96
@gregauman96 - 27.06.2024 20:27

Житие Кирилла Константина 870 страница 272, "Обрете же ту евангиль и пслатырь, русьски письмены писано, и чьловека обрѣтъ, глаголюща тою бесѣдою"

Ответить
@kanekiyuka6997
@kanekiyuka6997 - 22.06.2024 04:40

Согласно тому, что я знаю, работу над славянской грамотой Киррил (Константин) и Мефодий начали ещё в Хазарии, элита которой была религиозно иудаистской, а население было тюркским. Это и объясняет данные совпадения с армянским, грузинским и ивритским ялфавитами.

Ответить
@СергейЕлизаров-л4н
@СергейЕлизаров-л4н - 15.06.2024 15:56

Ну бред нужно изучать вам этот вопрос, азбука как и многие ветки языков имеет связь с санскрите а глаголица ещё древней , те надписи которые существуют почти всё были замазаны под слоем кирилици и в целях экономии материала и первая буква в глог.
Это не крест а человек

Ответить
@сержсерж-т1у
@сержсерж-т1у - 05.06.2024 11:14

Вся история-выдумки и предположения. Обсуждать это тоже. что толочь воду в ступе.

Ответить
@Solnze7
@Solnze7 - 03.06.2024 00:05

Первая буква - это человек - палочка вертикальная позвоночник , горизонтальная ручки . Схема

Ответить
@Геннадий-ь8з
@Геннадий-ь8з - 02.06.2024 15:30

Если бы я изобретал буквы,то каждую букву связывал со словом,а графику срисовывал с предмета обозначавшего этим словом .И вот как бы это выглядело.А-аршин инструмент который измеряет длину.Похож тика в тику.Б бер, медведь схемотично конечно.В -верх,это ворох шерсти привязанный к дощечки для изготовления нити.Г-гусь,Д дом,Ж-жук,даже и объяснять не надо.З

Ответить
@torquemada2281
@torquemada2281 - 28.05.2024 11:34

кипа череп не жмет?

Ответить
@ondrejtarovsky197
@ondrejtarovsky197 - 26.05.2024 23:47

Мне понравилос ...

Да вопросы есть ещо.
Но нетсключено что кирил и Методий сначала прилумали словенску глаголику а попозже они сами или Улимент словенский придумаои киоилику .

Вероятно сами упростили глаголику но уде в Словакии

Ответить
@evgeniidolbnew5578
@evgeniidolbnew5578 - 11.05.2024 22:59

Из пальца высосал

Ответить
@АртанськийРодовід
@АртанськийРодовід - 09.04.2024 23:32

Давньослов'янське, праукраїнське письмо до нашої ери. Статті:
- "УКРАЇНСЬКА АБЕТКА - БЕЗЦІННА САКРАЛЬНА СПАДЩИНА ТИСЯЧОЛІТЬ";
- "РАХМАНСЬКІ САКРАЛЬНІ ТЕКСТИ ВЕЛЕСОВИЦЕЮ";
- " ДАВНЯ УКРАЇНСЬКА ДЕРЖАВА РОСЬ ТА ЇЇ ВЕЛЕСОВИЧНІ СИМВОЛИ"
в блозі Святояр UAmodna.
Скільки тисячоліть праукраїнському письму та мові?
Про що пишуть давні велесовичні тексти на металі?
Чому велесовиця - це сакральна азбука Рахманів?
Варто прочитати і знати...

Ответить
@БурыйМедведь-я6ы
@БурыйМедведь-я6ы - 06.04.2024 09:56

Интересно, но мало визуализации

Ответить
@CeAl-w3l
@CeAl-w3l - 31.03.2024 13:02

😂да чтож такое от всюдувыходит надёргали букв и на те готово. А сами не чего . Не верю

Ответить
@Wild34ever
@Wild34ever - 27.03.2024 21:16

"Если эти частички объединятся между собой в светлых устремлениях, тёмным силам их победить, заблокировать намного труднее. Но если и одна частичка, живущая всего в одном человеке, имеет полный контакт с Богом, то такого человека, его Дух и Разум тёмным силам победить невозможно."
Анастасия "Звенящие Кедры России"

Ответить
@ВИКТОРРУДНИК-д6ъ
@ВИКТОРРУДНИК-д6ъ - 09.03.2024 08:47

Не вижу обоснований вашей теории,где крест вы увидели!?

Ответить
@АнастасияХ-в5ж
@АнастасияХ-в5ж - 19.02.2024 17:45

Есть версия что кирилица основана на иллирийской письменности.
А Кирилла с Мефодием, как создателей кирилицы, не существовало.
И пошло это с Балкан😐.

Ответить
@aveveva5952
@aveveva5952 - 31.01.2024 22:55

ИСТОРИЯ это НЕ ЛОТАРИЯ !!!!

Ответить
@dmitridrobizki9362
@dmitridrobizki9362 - 27.01.2024 14:07

Странная лекция.Тогда получается,что феникийский язык, тоже вышел из иврита ? Но,тогда иврита не было !

Ответить
@ИгорьПеретурин
@ИгорьПеретурин - 18.01.2024 00:20

не возможно слушать эту лженаучную ахинею агрессивного русофоба/славянофоба. это пэтэушник собрал все штампы западной пропаганды гебельса.. совершеннейший маргинал.. бездарь.. вернее хорошо оплачиваемый агент запада. Аудитории: наша азбука возникла в течении тысячелетий переходя от культуры к культуре. Тут следует вспомнить концепт Божидара митровича "О непрервности Славянской письменности и Славянского права от культуры Лепенский Вир и Винча до наших дней".. Первые знаки как показал палеолингвист Радивое Пешичт возникли в културе Лепенский Вир 11000 гю до н. э. -7000 г. д.о н. .э далее само изобретение славянских графем-букв и собственно буквенно-вокализованной письменности где каждой букве даётся свой звук произошло в культуре Винча 6000 г. до. н.э.-3000 г. до н.э , далее зстафету берут славяне Пеласги или лепейский Союз Крито-микенской культуры с Линейным письмом А 2500-1200 г. до. н. э. В 1200 г. до н. э. семиты кочевники ахейцы-прагреки после битвы при Трое вынуждают отправится Пеласгов-Лепейцев на Апеннины где Пеласги основывают колонию Венетов, далее азбука развивается . 600 г. до н. э. Азбука Марсилианы. Венеты и их братья Рассены передают азбуку дальше. Следующий Великий новгород и наши дни. Итого 13000 лет.

Ответить
@ОлегШашкин-ю7ъ
@ОлегШашкин-ю7ъ - 13.01.2024 09:23

Историки - тоталитарная секта высокомерных зубрил

Ответить
@nikolaystoyanov3835
@nikolaystoyanov3835 - 09.01.2024 13:58

Глаголица е българска азбука, а не славянска! Аз, буки, веди, глаголи...
Аз, буквите, знания да говоря...

Ответить
@TadeuszAjatoLach-m3l
@TadeuszAjatoLach-m3l - 07.01.2024 00:26

Pozdrowienia z Polski Zdrowia dla wszystkich w 2024r AjatoLach

Ответить
@АндрейСедач-г4л
@АндрейСедач-г4л - 03.01.2024 06:38

Видно не талантливые были кирил и мифодий, если каждая новая власть убирала буквы. Азбука была нужна власти, а не народу. Что нужно народ и так знал. А вот долговые расписки, указы и притензии на землю и веру без азбуки ну никак не получится доказать.

Ответить
@ТимурУрусов-ж7й
@ТимурУрусов-ж7й - 14.12.2023 14:02

При чём тут россия?

Ответить
@ЛюдмилаС-ъ6т
@ЛюдмилаС-ъ6т - 28.11.2023 08:49

Очень интересная лекция! Спасибо!

Ответить
@From_State_Of_Colorado
@From_State_Of_Colorado - 26.11.2023 10:52

А почему азбука кирилица, если придумали Кирилл и Мефодий? Почему не мефодица? Или кириломефодица, мефодекирилица? Похоже на историю о сочинении украинского языка в австрийском генштабе.

Ответить
@NightDemon153
@NightDemon153 - 14.11.2023 12:15

А можно нам вернуть буквы которые не заимствованы откуда то, а свои родные?:)

Ответить
@АлексейШашко-е3з
@АлексейШашко-е3з - 11.11.2023 09:39

Как можно сравнивать глаголическое ⰱ (середины IX в.) с грузинским ღ (мхедрули, XI век)?! Во времена Кирилла и Мефодия грузины использовали асомтаврули и хуцури, в которых данная буква имеет совершенно иное начертание. Я уже не говорю о том, что заимствовать из иностранного алфавита букву, передающую фрикативное Г, для обозначения славянского Б - довольно странное решение.

Ответить
@СергейХващевский-ъ8г
@СергейХващевский-ъ8г - 09.11.2023 14:44

Это факельное родовое письмо кругом были башни с факелами по Орбини горли все время а разделялись слова щитом по манускрипту Войнича и это был интернет для Тартарии родовой вечевой попы и князья все книги сожгли

Ответить
@Wlad_korn
@Wlad_korn - 11.10.2023 13:59

Наши ученые работают и получают за это деньги при условии, что они не выходят из общепринятого ущелья понятий, обеспечивающих управляемость народа. Поднимать достоинство народа за счет нашей глубокой истории им запрещено неявно, но эффективно - их попрут с работы. Поэтому, находясь в узких рамках, они обязаны говорить то, что от них хотят услышать. Есть, правда, смелые и честные ученые: Чудинов, Петухов, Г. Сидоров. Есть запрещенная археология, книги ( Славяно Арийские Веды, Кощуны Финиста Трехлебова, Велесова книга, исследования Сундакова и т.д.) из которых можно узнать настоящую историю, письменность: про Тартарию, Беловодье, Асгардское духовное училище, Гиперборею, древнерусский календарь, запрещенный царьком петром и многое другое. Уважаемый профессор это знает, но обязан молчать - он в системе!

Ответить
@НЕЗНАЙКАТВ
@НЕЗНАЙКАТВ - 02.10.2023 12:45

Греческий это вторичный язык по отношению к старославянскому. Независимые исследователи в самой Греции это доказали!

Ответить
@philosophy-linguistics.
@philosophy-linguistics. - 27.09.2023 08:02

доброго всем
автор видео .. довольно продуманно понимающе ведет рассмотрение букво.рядов
но .. но - в некоторых моментах он таки сути не зрит
хотя много моментов истолковано интересно .. близко к сути .. языковых систем
так .. он довольно близко подошел к пониманию того что существуют принципы .. согласно которым строятся графика знаков .. той либо иной языковой системы
особенности же восприятия существа\сообщества .. накладывают на сие отображение .. свой естественный отпечаток
то есть ..
одни и те же принципы могут передаваться по своему особенно своеобразно
в зависимости от характера\типа восприятия .. существа и сообщества существ
но интересно таки замечание автора об отточенности и дилетантизме .. можно сказать - примитивности\детскости .. в отображении знаков языковой системы
еще один момент ..
навеваемый данным рассуждением это то что .. глаголица это по сути попросту более общего характера называние .. букворяда
той же самой АЗ.БУКИ.веди\АЛЬФА.ВИТА.гамма.иота
то есть и глаголица и азбука\алфавит это в принципе название одного и того же
но это же и - взгляд\восприятие как бы с разных сторон
более примитивно тут называние букво.ряда по первым нескольким знаком - аз.буки.веди\альфа.вита\гамма
по сути это сено-солома
называние же - глаголица - это уже передающее суть называние .. букво.ряда языковой системы
но тут опять же .. следует добавить что .. букво.ряд называемый ныне глаголица - несколько более примитивен .. то бишь это более детское как бы изображение принципов .. передачи графически .. соответствующего качества .. воспринимаемого существом\сообществом
почему так произошло - надо уточнять и разбираться
но не с наш ими нынешними возможностями
когда все врут напропалую .. о ранее происходящей событийности
объясняя сие ложь как необходимость
можно также объяснить то что глаголица так называемая .. не стала нами использоваться как графическая система .. в силу как раз большей графической примитивности\детскости своей
то есть ..
расе русов сотворенных несколькими - четырьмя-пятью расами залетных -
то бишь сотворенных соединением генетик этих рас - даны были соответственно и языковые системы этих рас
по принципу - какая выстрелит
а выстрелило похоже три - две графические и звуковая .. системы .. соединившиеся у нас ныне в одну как бы
две других .. навскидку - это графические .. одна типа руны\клинопись .. ругая похоже - глаголица
и та и другая .. - по сути чуть более примитивная версия того что есть у нас ныне
так например ..
кружочки глаголицы - начальные и конечные - это наши нынешние завиточки в прописной версии нашей графики
а резы и руны - если таковые были - прекрасно представлены в печатной версии графики нашей языковой системы
принципы передачи графикой .. сути того либо иного энергетического качества мира .. нами воспринимаемого - схожи
с разницей лишь в том что ..
печатная графика это в большей степени символичность .. при передачи особенностей энергетического качества
прописная же графика - это уже не только символичность .. но и .. в большей даже степени - схематичность - при передачи особенностей энергетического качества
можно добавить пояснение -
зачем было давать все языковые системы - при сотворении расы русов -
генетика нескольких рас залетных .. в условия настоящей планетарности - несомненно проявит себя не так как в условиях родной планетарности
а по особенному
и не вся вероятно а лишь частично
то бишь в совокупности .. несколько генетик .. проявятся уникальной совокупностью качеств
где от каждой генетики будет своя часть качеств проявлена
ну а генетика существа определяет его естество ..
особенности его
особенности же естества определяют особенности восприятия .. существа и сообщества
точнее - определяют ту совокупность энергетических качеств .. качеств мира .. которые сие существо способно воспринимать
совокупность же воспринимаемых далее .. существом и сообществом .. переводится на плотные планы бытия
в звуковую и графическую формы ..
переводится с учетом существующих принципов .. такой передачи
а также в зависимости от степени совершенства\развитости существа\сообщества
то есть .. нынешняя наша языковая система .. по сути есть отражение нашего восприятия ..
можно сказать .. что язык это совокупность смысловых элементов .. графических\звуковых и иных .. используемых нами для передачи особенностей воспринимаемого нами энергетического разно\много.образия .. именуемого нами сущее\существующее

Ответить
@КонстантинГай-э1г
@КонстантинГай-э1г - 19.09.2023 01:42

Яке відношення "глаголиця" має до історії росії? Таке ж, як морська свинка, до моря, чи до свиней...

Ответить
@вольДемар-к2е
@вольДемар-к2е - 18.09.2023 11:40

Как получилось что государственник Рюрик не привёз с собой руны футарка? Или привёз, но историю пишет РПЦ и носители знаний были сожжены во время христианизации?

Ответить
@вольДемар-к2е
@вольДемар-к2е - 18.09.2023 11:37

Западные словяне таперь Латиницей пишут 😂😂😂

Ответить
@РусланЕрмаков-и5и
@РусланЕрмаков-и5и - 13.09.2023 04:42

очередной пересказ и высасывание из пальца истории Фишеров и Крамеров. Русским пора знать свою летопись.

Ответить
@mrNoone-nd9xn
@mrNoone-nd9xn - 10.09.2023 07:25

Ета деревня Македонская Азбука, когда Веди царували в Македонии, именно БогуМили...

Ответить
@МихаилМайорга
@МихаилМайорга - 08.09.2023 00:58

Глаголицу придумал не один человек, а целая группа людей, возможно последователи Кирилла и Мефодия и не за год и два. И тогда ещё не было православных и других христианских деноменаций, церковь на тот момент была единая во главе с Папой Римсиким. Ведь Кирилл и Мефодий жили до раскола (великой схизмы)

Ответить
@user-Igor_Rozener
@user-Igor_Rozener - 22.08.2023 17:29

Сколько же паутины в голове рассказчика, ужас какой то? Почему же так называемую европейскую группу языков называют индоевропейской? Да потому, что в основе всех европейских, славянских от части южных народов находится язык САНСКРИТ, (уверен, что данное определение названия языка более позднее), изначально, вероятнее всего он назывался "СЛАВЯНИЦЕЙ" Все лингвисты как один сходятся во мнении, что в основе САНСКРИТА, находится Славянская речь/язык. Как эта речь оказалась в Индии, изучайте внимательно историю и в частности историю малых ледниковых периодов и историю протоиндийской цивилизации. Но лучше всего советую обратиться по этому направлению истории отечества к Светлане Жарниковой. Вероятнее всего, реальная Славянская глаголица, как раз та самая которую нынче называют кириллицей. Очевидно, что никакого Кирилла в истории создания глаголицы не существовало вовсе, хотя безусловно, автор ролика прав, что алфавит с течением времени совершенствовался. История создания алфавита, берёт своё начало с первобытнообщинного строя, с начала, когда человек разумный, стал использовать речь и начертании символов. Допустим Шенгенскому "божеству" высеченного из дерева более 12 тысяч лет, на нём уже высечены символы а всякий символ имеет смысл. Очевидно, глаголица с закорючками историческая профанация. Скажем к примеру, берестяные письма, которые, находят археологи, написаны как раз на старославянской/старорусской глаголице, той самой, что по недоумению называют кириллицей.

Ответить
@nikolaylalilalay3908
@nikolaylalilalay3908 - 09.08.2023 09:21

Вот прикол, если все эти похожие буквы были заимствованы из глаголицы, а не наоборот)))))

Ответить
@a4kata40
@a4kata40 - 04.08.2023 19:46

Глаголицата е българска, а не славянска

Ответить