Рабство или крепостничество | В чем разница?

Рабство или крепостничество | В чем разница?

История всего

7 лет назад

47,871 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@Криворіжець
@Криворіжець - 11.05.2017 19:48

Раб, потом крепостной, потом наемный рабочий. Вывод- эксплуатация человека человеком сохранилась, но стала мягче. Возможно придет время, когда она совсем исчезнет, но мы до него вряд ли доживем

Ответить
@doctord3416
@doctord3416 - 11.05.2017 19:48

в чем разница между фашизмом и коммунизмом

Ответить
@РостиславМиронов-у2ф
@РостиславМиронов-у2ф - 11.05.2017 22:01

Каждый раз смотрю и познаю что то новое для себя, или проверяю память на тему географии и школьных годов образования) всегда лайк за видео)

Ответить
@lubon8896
@lubon8896 - 11.05.2017 23:04

Уже подписан 2-ой месяц, и не понимаю почему у тебя так мало аудитории?Ты достоин большего.

Ответить
@azill1137
@azill1137 - 12.05.2017 02:26

А Ещё Крепостные должны были платить налоги не только феодалу но и государству, а ещё Крепостным давали землю где почти ничего не растёт ведь феодал не будет отдавать землю которая приносит ему большую прибыль, и ещё чтобы пройти крепостному через землю феодала и обратно нада было платить за то чтобы Крепостной прошол по земле феодала

Ответить
@annamakoveckaya7158
@annamakoveckaya7158 - 12.05.2017 04:30

А русские до сих пор крепостные. Только вот не феодала, а Путина.

Ответить
@МаксЛебедев-щ8г
@МаксЛебедев-щ8г - 12.05.2017 09:02

хороший контент )) продолжай парень в том же духе )

Ответить
@Студент-г9ю
@Студент-г9ю - 12.05.2017 11:43

Сделай видео про Геноцид кореных американцев

Ответить
@mullen1200channel
@mullen1200channel - 12.05.2017 14:03

Капитализм то же рабство, только под маской свободы.

Ответить
@Сэтрий
@Сэтрий - 12.05.2017 15:20

Расслоение людей это принципы на которых держатся все капиталистические страны, и Россия и США. Что бы кто то жил богато, нужно что бы несколько человек жили бедно, чем больше богатств у одного человека, тем больше и беднее будет людей. Не бывает такого что бы все были равные и богатые, прислуживать кто то должен им, иначе какие они богатые. Вот при социализме все были равны, был только средний класс, без богатых и бедных.

Ответить
@Сэтрий
@Сэтрий - 12.05.2017 15:20

Крепостное право которое лично у нас было, сильно отличается от рабства которое было в США. Я не знаю о чём вы говорите, скорее всего это ваши фантазии или пересмотрели русофобских фильмов. Никто никого не проигрывал в карты, плетьми били только за серьёзные косяки (грубил высокопоставленным лицам, сбегал). Убивать крепостных было запрещено вообще то и не одобрялось в высших кругах. За убийство человека любого сословия применялось наказание, либо физическое, либо финансовое. А вот в США за убийство раба, да и вообще просто негра тебе ничего не будет, ну кроме выговора, за то что растрачиваешь рабсилу, с неграми никто здороваться не здоровался и в туалет в один брезговали заходить. Тут плюс не только рабовладельческий строй, а ещё национализм на государственном уровне. В Российской империи такого не было, люди такую дикость даже представить не могли. Что уж говорить. Сам император отрёкся от своего титула и престола, что бы обычные рабочие и крестьяне взяли власть относительно спокойно. А он бы мог пригнать в Москву всю армию и размочить народ из пулемётов. А вы говорите что с народом не считались.

Ответить
@Сэтрий
@Сэтрий - 12.05.2017 15:29

США живёт не на свои финансы, она выкачивает деньги из колоний по средством ФРС, который распространился по всему миру (кроме Северной Кореи). Например, правительство США говорит, нам нужно 100 миллиардов баксов на новые дороги, школы итд. ФРС рисует эти деньги, выдаёт просто так, но потом что бы не было коллапса она обрушивает экономику какой то страны или обесценивает деньги их. Чем больше времени существовать будет США, тем больше стран будет в руинах. Это паразитическая система выживания, придуманная ещё давным давно. С такой системой ни о каком покорении космоса не может идти речи. Покорять космос можно только при социалистическом строе, когда народ строит будущее, а не прислуживает олигархам. Я поддерживаю Северную Корею, они понимают суть вещей в мире, чётко видят врага настоящего, жаль что Россия не вступит в союз с Северной Кореей, вдвоём бы мы уделали США, а потом бы настал расцвет, деньги бы работали на нас, зарплаты учителей были бы по 100 000р, даже в самом маленьком селе. Сейчас 90% этих денег уходят на поддержание красивой жизни в США.

Ответить
@КузнецовАртём-т3ш
@КузнецовАртём-т3ш - 12.05.2017 16:45

Вот почему крестьяне в РИ были рабами, а не крепостными

Ответить
@xend_rex1282
@xend_rex1282 - 12.05.2017 17:23

Было-бы интересно узнать,что было бы,если американцы взяли всю Россию под свой контроль, и уничтожили режим в ней,без кровопролитий (ну или минимум кровопролитий)

Ответить
@ИосифВиссарионовичСталин-т5р
@ИосифВиссарионовичСталин-т5р - 12.05.2017 17:27

Классное видео! С меня лайк :)! Сделаешь видео про титулы?

Ответить
@РусланДо-н9с
@РусланДо-н9с - 12.05.2017 20:07

зделай групу в одноклассниках) в ВК улали нах

Ответить
@ДенисОрехов-щ5х
@ДенисОрехов-щ5х - 13.05.2017 10:04

Вставай,проклятьем заклейменный,Весь мир голодных и рабов!

Ответить
@maxymmartsynovskyi3181
@maxymmartsynovskyi3181 - 15.05.2017 17:39

Разница еще и втом, что рабы - люди, захваченные во время колонизации, войн и т.д. В общем, это чужеземцы, тогда как крепостные - преимущественно свои же люди, просто почти без прав. В странах с феодализмом король (князь, царь, император и все тому подобное) делили землю СВОЕЙ страны между феодалами, и люди, которые там жили, даже если это был титульный народ государства, попадали в крепостные.

Ответить
@Талант-ж7у
@Талант-ж7у - 18.05.2017 17:58

что за фильм в начале видео?

Ответить
@batxed4190
@batxed4190 - 21.05.2017 09:54

Ну, рабство это в иввропи была а крепостные на руси

Ответить
@ЕгорЛосев-ф4м
@ЕгорЛосев-ф4м - 21.05.2017 16:53

Для узколобых большевиков эти понятия ничем не отличаются.

Ответить
@видеоприколы-ж4д
@видеоприколы-ж4д - 22.05.2017 15:58

Рабства Это западное страна крепостной это россия

Ответить
@bogdanbogdan124
@bogdanbogdan124 - 11.07.2017 11:34

Бедные негры

Ответить
@российскиймаппер-п8щ
@российскиймаппер-п8щ - 16.08.2017 16:48

иииии

Ответить
@российскиймаппер-п8щ
@российскиймаппер-п8щ - 16.08.2017 16:49

иииии

Ответить
@российскиймаппер-п8щ
@российскиймаппер-п8щ - 16.08.2017 16:50

ииииии

Ответить
@РусланСултанов-е2ч
@РусланСултанов-е2ч - 15.11.2017 13:19

Христиани начали рабства

Ответить
@mongolhan3132
@mongolhan3132 - 28.11.2017 01:47

На територии украинских казаков не было крепосного права

Ответить
@Merk462
@Merk462 - 03.12.2017 11:56

В России во второй половине 18 века крепостных окончательно лишили всех прав, сделав русского крестьянина рабом в полном смысле, без оговорок.

Ответить
@mit.corvus
@mit.corvus - 30.12.2017 23:24

У автора несколько предвзятое мнение на историю и не нужно ждать чего-то потрясного, ибо все здесь продукт сугубо личного и не совсем опытного взгляда. Вопрос до кучи - кто такие "крепостные дворяне"?

Ответить
@mihalikus
@mihalikus - 19.01.2018 10:58

Как вы заебали картавые блогеры.

Ответить
@vikvik09
@vikvik09 - 02.04.2018 14:01

Плохое знание предмета. Раб мог заводить семью. Раб мог иметь и накапливать сбережения. Раб мог выкупить себя из рабства. А также выкупить свою семью. Цена выкупа устанавливалась не произвольно хозяином, а экономически расчитывалась и имела более или менее здравые границы.
p.s.И не требуйте от меня ссылок. Привыкшие пополнять "знания" в Интернете по ним не пойдут, а иным и так известно.

Ответить
@vikvik09
@vikvik09 - 02.04.2018 14:08

Да, и еще: Рабство существовало достаточно долго, чтобы о нем говорить вообще и в общем. Рабство египетского периода будет крайне отличаться от рабства Римской империи, а рабство колониального периода от рабства на Кавказе 20 века.

Ответить
@max20041889
@max20041889 - 28.04.2018 22:31

К сожалению, поверхностный анализ крепостничества. Важнейшей отличительной чертой крепостного была привязка к земле. Когда говорят о продаже крепостного, часто забывают сказать, что сделка эта была автоматически привязана к его земельному наделу. Исключение - дворовая челядь. В отличие от раба крепостной имел значение для покупателей в совокупности со своим имуществом: землёй (которая была формально не его), скотом + полезные навыки и ремесла (мельник, кузнец и т.д.).

Ответить
@MrCraigfess
@MrCraigfess - 03.06.2018 00:59

Основные отличия коммунизма от фашизма:
1-В коммунизме-интернационал-это дружба народов-В фашизме-расизм,национализм и шовинизм
2-В коммунизме общественная собственность на средства производста(народ владеет заводами)-В фашизме частная собственность на средства производства(капиталисты и банкиры владеют заводами)
3-В коммунизме отстутствует классовое общество-равенство между всеми-В фашизме резко классовое общество нищее большинство во главе кучки капиталистов и банкиров
4-В коммунизме отсутствует государство вообще,органов власти не существует-В фашизме диктатор во главе народа.
5-В коммунизме экономика работает на благо всего общества,В фашизме прежде всего на благо капиталистов и банкиров.
6-В коммунизме каждый человек получает материальные блага из фондов общего потребления-В фашизме почти каждый человек работает на своего капиталиста,чтобы заработать средства к существованию
7-В коммунизме рабочий день ограничивается 2-3 часами в день и стремится к нулю,так как производство и обслуживающие его процессы становятся всё более автоматизированы,человек в основном занимается интеллектуальным саморазвитием-В фашизме в процессе эксплуатации рабочий день стремится к 14-16 часам,чтобы оставалось времени только на сон.
Есть еще много отличий,кстати коммунизма в мире еще никогда не было,в эпоху СССР была достигнута первая фаза коммунизма социализм,но с 1965 предатели сверху во главе с Хрущевым повернули курс страны на 180градусов проведя экономические реформы Косыгина,которые в 1991 вылились в развал СССР.

Ответить
@ЕвгенийЭях
@ЕвгенийЭях - 19.08.2018 18:17

Чушь полнейшая. Иди учи историю почитай архивные документы. Крепостной не мог даже рот открыть пока ему барин не скажет.

Ответить
@iohananfrolov
@iohananfrolov - 20.12.2018 14:08

Еще крепостных продавали как скот, проклятые цари и дворяне еще мнили себя христианами, да их за такое немедленно нужно было отлучить от церкви т.к. Библия запрещает делать раба Божиего - христианина своим рабом. Исайя 28: 6 "Вот пост, который Я избрал: разреши оковы неправды, развяжи узы ярма, и угнетенных отпусти на свободу, и расторгни всякое ярмо;
раздели с голодным хлеб твой, и скитающихся бедных введи в дом; когда увидишь нагого, одень его, и от единокровного твоего не укрывайся."
Поганые рабовладельцы тысячу раз соблюдали гастрономический пост и ни разу - тот который угоден Богу.

Ответить
@denr7873
@denr7873 - 18.03.2019 16:44

Спасибо я теперь не считаю себя рабом, я - крепостной.

Ответить
@Achilles3000000
@Achilles3000000 - 11.04.2019 12:10

что за фильм на 1й минуте?

Ответить
@egoragafonov9000
@egoragafonov9000 - 01.07.2019 12:04

Короче у крепостных прав больше

Ответить
@mrsmith-vk1dh
@mrsmith-vk1dh - 27.08.2019 16:24

Не хуя ничего не изменилось,так же бедные осталимь рабами,рабами системы власти

Ответить
@alexxclass
@alexxclass - 01.01.2020 23:17

Крепостные были теми же рабами в империи. Автор очень обтекаемо прошёлся по теме.

Ответить
@АзизТургунов-ъ8ц
@АзизТургунов-ъ8ц - 29.03.2020 04:52

В сша рабов завозили из Африки, а в Рашке ты родился будучи рабом

Ответить
@АБСОЛЮТпарк
@АБСОЛЮТпарк - 02.05.2020 07:24

Тему вообще не раскрыл... Хоть почему крепостные называются крепостными знаешь? И насколько "выгодно" было быть свободным крестьянин ом в средних веках за крепостной стеной 😂😂🤦‍♂️

Ответить
@ПриамПриам
@ПриамПриам - 26.05.2020 23:50

Крепостничество не чуть более лёгкое, чем рабство, а в разы легче, автор тему не раскрыл и почти уравнял эти 2 понятия, это ошибка.

Ответить
@РыцарьДляБедных
@РыцарьДляБедных - 27.04.2021 01:40

Раб - имеет хозяина, которого он не выбирал, не имеет ничего.
Крепостник - имеет хозяина, которого он не выбирал, имеет что-то.
Современный найёмный рабочий - выбирает хозяина, имеет что то.

Раб - собственность.
Крепостник - собственность, но человек.
Наёмный - человек.

Ответить
@ura11121
@ura11121 - 24.05.2021 01:55

Если вкратце, то у крепостных чуть больше прав

Ответить
@ИванБогданов-ч6п
@ИванБогданов-ч6п - 13.02.2022 11:00

Крепостное право было во всей европе

Ответить
@АнтонКнязьков-в7э
@АнтонКнязьков-в7э - 12.03.2022 15:40

Спасибо 👍

Ответить
@РадикТемербулатов
@РадикТемербулатов - 05.03.2024 15:31

и щас рабство существует в наши дни

Ответить