Тренды и Антитренды на Open Village 2024 // Рейка завоевывает мир // Проклятая забирка // Планировки

Тренды и Антитренды на Open Village 2024 // Рейка завоевывает мир // Проклятая забирка // Планировки

55,761 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@Perfekta999
@Perfekta999 - 11.08.2024 07:09

Спасибо за обзор выставки, анализ и мнения

Ответить
@MrSaenara
@MrSaenara - 11.08.2024 20:10

проблема в том, что тренд и эксплуатация повседневная, это совершенно противоположные вещи. как показ мод в милане или париже. типа знатоки моды ходят, кивают головой, а рядовой обыватель на это смотрит и думает, зачем этих людей из дурки выпустили и они ещё что то ваяют и такие же психи этим восхищаются.
трудно придумать более дикую идею отделки дома светлым деревом) а тем более в гараже. сюда же можно отнести проход через кухонную зону на терраску) ты стоишь готовишь и тут постоянно шныряют дети туда сюда, люди входят и выходят) очень удобно. ну и как ранее писали 2 кухни в 2х метрах? архитектору надо реже ездить на питерские соли. по поводу дерева на земле. конечно никто так не делает, этим же людям больше 15ти лет и они прекрасно знают, что любое дерево потеряет сначала свой вид, а потом начнёт гнить. ну или придётся раз в 2-3 года это всё поднимать.
второй дом тоже отличный. хорошо не внесли какие то зелено-красные света в фасад. а то бы люди проходя мимо, постоянно звонили бы в дверь и спрашивали, во сколько пятерочка откроется.
отличное решение совместить сауну и туалет с душем. если кто то в сауне, считай остаётся 1 санузел. или просто проектировщик любит смотреть, как его гости справляют свои естественные нужды. тут попахивает чем то европейским, какими то парижскими олимпийскими играми и сеной. смешно говорит о терраске 2 на 4, что это место для сбора гостей. ну если ты мизантроп, то да. бабушка зашла чай попить в гости. дикая идея входа в туалет через гардеробную, ну и сам туалет через стенку от спальни. откуда эти дикие идеи берутся, просто не ясно.
дом который собирается, мне почему то напомнил советские табуретки) их так же можно было собирать и разбирать)
лично я хотел бы посетить такую выставку, где мне предоставят реально стоящие идеи, интересные, практичные. а по факту тут ребята членами меряются и увидеть там что то стоящее почти уже и не надеюсь. такое ощущение, что проекты создают люди, которые в доме то и не жили. выглядит это примерно так, что тебе говорят я тебе сейчас расскажу как правильно ездить на машине, а на вопрос, ты сам то водительское удостоверение имеешь? тебе говорят, а зачем, я и так знаю как надо это делать.

Ответить
@Olga007is
@Olga007is - 13.08.2024 02:15

Смотрим вас из-за рубежа, пожалуйста не прекращайте выкладывать видео в ютуб! Спасибо за интересный обзор тенденций!

Ответить
@sergurch
@sergurch - 13.08.2024 14:01

Как конструкционный материал фанера отлично подходить , но из нее выделяются вредные химические элементы в процессе эксплуатации - поэтому нельзя использовать в отделке жилых помещений , только для временных или не жилых помещений .

Ответить
@gurlo
@gurlo - 13.08.2024 16:30

Виталий, добрый день! Не удалось ли Вам ознакомиться с моим письмом - отзывом о книге? На выходных отдыхала в СПб. Там в поисках нужного банкомата на Литейном наткнулась на ваш офис (д.39). Не поленилась подняться, посмотреть, где вы там находитесь). Шикарная парадная в этом доме!

Ответить
@anatoliymalinovskiy3346
@anatoliymalinovskiy3346 - 14.08.2024 08:19

допустимо ли в одноэтажном доме делать перекрытие между стенами если 10 метров без опоры

Ответить
@МихаилСуслов-м6ц
@МихаилСуслов-м6ц - 14.08.2024 10:05

Почему-то все забыли про комаров. Где москитные сетки???)))) Мы раскрываем портал в природу и.... Комарики, мухи наполняют наш дом)))) Сваи зашитые гов.ном?)))) На ростверк денег не хватило? Сэкономили?))) Лезть на крышу и любоваться закатом? Не дорого ли выйдет эксплуатируемая кровля?) Дорожки из щебня? )))) Деревянные фасады? Черные вдобавок? Деревянная ненакрытая терраса прямо на земле? Избыток остекления? Как охлаждать будем эти красоты? Блин, а где тренды????

Ответить
@КэтиНаРакете
@КэтиНаРакете - 14.08.2024 11:10

Советую отказаться от формулировок с содержанием "завоёвывает мир" ваши видео блокируются по полит основаниям, обидно но факт

Ответить
@leonarrus8613
@leonarrus8613 - 14.08.2024 16:08

А почему строители не могут жить с комфортом в бытовках улучшенного комфорта? Им же хочется и помыться и отдохнуть с комфортом!

Ответить
@НатальяЗданевич-к9в
@НатальяЗданевич-к9в - 15.08.2024 10:18

Такой классный дом п-образный , но фасад удручает сразу хочется переделать

Ответить
@НатальяЗданевич-к9в
@НатальяЗданевич-к9в - 15.08.2024 12:05

Мои впечатления: * рейки на фасаде не зашли, зато фризированая доска очень интересно * футуристиный маленький дом для тех кому делать нечего и денег некуда девать * летняя кухня возле обычной и подход на нее возле столешницы оооочень сомнительно* п-образный дом круто, фасад на нем стремный, места социопата * комфортные бытовки очень востребованы, часто видела в в интернете запросы на них. Для гостевого домика, если на участке дом для одного , дачный вариант на природе, и ещё куча вариантов использования* фанера в отделке хорошо, но не всегда красиво и часто дорого* красный повильен супер, выгодно отличается от соседей* хочется скорее ролики про дом вашего авторства для следующей выставки. В целом очень интересно! Огромное спасибо!

Ответить
@meteor8325
@meteor8325 - 16.08.2024 04:38

Сколько стоит такой дом?

Ответить
@ВалераЛютый-п6н
@ВалераЛютый-п6н - 16.08.2024 12:30

Кухня это не сердце дома, а его желудок!

Ответить
@ДмитрийГуцан
@ДмитрийГуцан - 16.08.2024 18:55

Какая фанера? Алё)))

Ответить
@romapm81
@romapm81 - 16.08.2024 19:59

Рейка это 5 летней давности история, а клеить вобше сомнительно. И галька везде это сочи какое-то 😅

Ответить
@yurynazarov1009
@yurynazarov1009 - 18.08.2024 03:57

Все хорошо, но одно непонятно : на кой хрен строить дом в Роиси?

Ответить
@ОльгаВ-ю5ъ
@ОльгаВ-ю5ъ - 18.08.2024 09:09

Спасибо 🙏 Узнала из этого видео про использование клик фальц панелей для отделки цоколя.

Ответить
@ekaterinakochegarova6135
@ekaterinakochegarova6135 - 19.08.2024 12:54

Слушать вас крайне вредно для настроения. Отписываюсь конечно же.

Ответить
@Виктория-э3о1б
@Виктория-э3о1б - 19.08.2024 14:38

Почему всё красивое не практично? Огромные веранды не для нашего климата в РФ. Фасады с рейками на пару лет и переделывать. Древесина на полу веранд, дорожках ремонтировать придётся каждый год. Веранды больше площади самого дома. Архитекторы, Вы для кого всё это придумали? Про огромные площади остекления даже страшно думать зимой и в межсезонье. Ау, у нас холодно 9мес. в году и отопление дорогое, газа нет даже в Подмосковье и не предвидется. А если и проведут, то тарифы будут огромные, хоть и сейчас не дешёвые. Односкатные крыши тоже история для юга, хотя отвод воды тоже будет проблемой. Гараж-навес это тот же навес хратить там что и как что бы спасти от сугробов и ливней? В общем, всё какая то ерунда, ни одной практичной идеи. А я хотела посетить эту выставку, хорошо что не поехала.

Ответить
@YoGorrion
@YoGorrion - 19.08.2024 17:19

Какой идиот догадался совмещать единственный общий туалет с сауной? Вот какой болван?

Ответить
@ganesha34
@ganesha34 - 20.08.2024 12:14

П-образный одноэтажный дом с плоской крыша самая большая глупость для наших широт.

Ответить
@БорисМаксин-г9п
@БорисМаксин-г9п - 23.08.2024 02:17

Большинство домов представляют из себя, что то средне между павильоном и верандой

Ответить
@genestassov3845
@genestassov3845 - 23.08.2024 09:28

Виталий, вы определитесь,- или тамбур, или просторный )
За выпуск- большой рахмат!
Хорошего и плодотворного проживания в Москве!

Ответить
@Dimitrius_portofolius
@Dimitrius_portofolius - 04.09.2024 11:48

в деревне на севере даже тротуары из доски сделаны. положенные на чурку. и лежат десятилетиями. не то что дорожки возле дома. так что это делали уже сотню лет и не одну

Ответить
@engineer3452
@engineer3452 - 05.09.2024 13:19

Выкинутые деньги, мертвые модели домов. Надо делать функционально, локанично, и недорого. А дорого, хрен пойми как заказчики и сами могут

Ответить
@СтаниславРамазанов-ю7р
@СтаниславРамазанов-ю7р - 10.09.2024 06:07

Злобин - молодец. Тренды - шляпа. Продажа «дешевых» папье-маше конструкторов обывателям за космические деньги.
Основной тренд всей этой хуерунды - увеличение недоступности загородного жилья при понижении потребительских характеристик объекта.
Не против технологий, но они должны вести к общему снижению цены за продукт, а не к перераспределению маржи в пользу товара в ущерб оплате труда строителей.

Ответить
@AlexSobko-d5x
@AlexSobko-d5x - 10.09.2024 09:15

Вместе с лестницами можно использовать домашний лифт.

Ответить
@liftovikmontage
@liftovikmontage - 10.09.2024 09:36

Домашний лифт, это не только дополнительное удобство для здорового человека, но и возможность насладиться расширенными пейзажами для пожилых людей и людей с ограниченными возможностями.
Также домашний лифт-это дополнительная защитасебя и своих близких от травм, которые можно получить при пользовании крутой лестницей. Я еще называю крутую лестницу "Тест на трезвость".

Ответить
@АндрейЖохов-о6д
@АндрейЖохов-о6д - 11.09.2024 09:50

Где-то уже можно посмотреть ваш проект дома, который будет построен на следующей выставке?

Ответить
@Imagime28
@Imagime28 - 11.09.2024 18:04

Я себе планирую комфортную бытовку со всеми коммуникациями. Пока соберу денег на основной дом, очень даже вариант. А потом ее можно использовать как гостевой домик

Ответить
@АлександрГук-х5и
@АлександрГук-х5и - 15.09.2024 17:38

Я себе уже придумал, как я буду делать отделку из фанеры. думаю это будет интересно, эффектно и технологично.

Ответить
@ЕленаИванова-ь5и4ж
@ЕленаИванова-ь5и4ж - 17.09.2024 19:11

Многие дома больше похожи на своебразные дачи, в них интересно пожить некоторое время, но для постоянного жилья -- сильно на любителя.

Ответить
@45gtlofe567
@45gtlofe567 - 21.09.2024 17:22

!!! Все вдруг увлеклись прямоугольниками, но не стоит забывать, что самый эффективный для дома с точки зрения затратной части на стены- это ВСЕГДА квадрат!!!

Условно: дом 10*10м= 100кв.м, это периметр стен 40 м., дом 5*20м= 100кв.м, это периметр стен 50м, а дом 3*33м=99кв.м, это периметр 72м.

Соответственно площадь стен, при высоте стены 3м- 40м*3м=120 кв.м,
50м*3м=150 кв.м, и 72м*3м= 216 кв.м.

Разница по площади отделки стен в 1,25-1,8 раза!!!

В двухэтажном- умножайте еще на 2.

Затратная часть на отделку наружных и внутренних стен
кратно выше только из неправильного выбора отношения длины стен!!

Ответить
@archdsgn
@archdsgn - 23.09.2024 22:04

Раньше технологии домостроения прогрессировали, теперь на выставках обсуждения, в какою форму надуть покупателю дом из эковаты.

Ответить
@PERFECTmagic
@PERFECTmagic - 24.09.2024 11:23

Подскажу что в условиях зимних сугробов никакие террасы ниже уровня этих сугробов НЕ ПРАКТИЧНЫ! Все террасы д. Б. Приподняты.

Ответить
@Ms_stereotip
@Ms_stereotip - 28.09.2024 20:00

Добрый вечер 2025. Где в каком городе и числа будет

Ответить
@Milena_Lavale
@Milena_Lavale - 29.09.2024 14:09

Рада, что вы в Москве )

Ответить
@АлександрЦиркунов-п2н
@АлександрЦиркунов-п2н - 30.09.2024 21:40

был в прошлом году, как видно ничего за год не изменилось. Этот черный дом за год продать так и не смогли. В целом идея менять локацию реже - умная идея, но все-таки надо что-то сделать для того, чтобы люди приезжали в ту же локацию во второй раз. Согласен с тем, что забивные сваи и как следствие пространство под домом выглядит плохо. Главным образом из-за того, что сплошная и неровная пустота под в целом массивным домом смотрится плохо. Однако я уверен, что интересные идеи все-таки появятся. Тонкая рейка, крашенная с торца выглядит настолько отвратительно вблизи, что имитация большой глубины издалека не перекрывает этот недостаток. Летняя кухня на улице, сад на крыше, замысловатые формы террас - все это нужно единицам людей, которые действительно собирают у себя дома толпы народа. Для всех остальных - это пустая трата денег. для самих себя это не нужно даже, если у вас есть персонал, который будет за всем этим ухаживать. Эффект Вау покинет вас и ваших близких еще до того, как вы это достроите. Претензий к домам, которые пытаются прыгнуть в другу класс, я не понял. Санузел с входом из гостиной я вообще считаю вполне допустимым (откуда вообще взялась идея, что это недопустимо, если например полностью решен вопрос звукоизоляции?). Все зависит от того, для кого этот дом и для каких он сценариев. У того дома действительно не очень хорошая планировка, но у меня к ней другие претензии, как то неоптимальные формы спален и фактически Г образная гостинная, треть которой невозможно использовать функционально, а оставшиеся две трети перегружены. Черный дом хорош как концепт, но сам по себе он стремный. Безусловно П-образные дома гораздо дороже в себестоимости и на этом фоне делать его каркасником и обшивать дешевой деревяшкой - плохая идея. Ему надо иметь современный кирпичный фасад из какого-нить щелевого кирпича скрябин, это не сильно увеличило бы его себестоимость, но его хотя бы реальнее стало бы продать. А вот "комбинация реек на фасаде" - это просто жуть. Я даже было подумал, что вы это все с сарказмом, но похоже, что нет.

Ответить
@МаринаБелова-х2й
@МаринаБелова-х2й - 05.10.2024 02:16

Замучаешься окна мыть. Столько стеклянных поверхностей.

Ответить
@SergueiBurgonsky
@SergueiBurgonsky - 06.10.2024 10:01

Рейка - величайшая порнография. И в интерьерах это порно все еще на пике. Дизайнеры мостят рейками все и вся. А для фасадов рейки из натуральных материалов вообще дичь. Если хочешь приобрести себе развлечение и тратить кучу денег на обслуживание, то рейки это самое то. К тому же в нашей климатической зоне это не применимо. В общем все это только выглядит симпатично. В жизни это не применимо. Это не утилитарно. И вообще вопрос кто этот абстрактный заказчик? Какие сады на крыше в РОССИИ? У нас лето 2.5 месяца и то хрен какое. Не даром Россия - это зона рискованного земледелия. Западничество у нас никогда не работало и естественно не приживалось. Скорее это какие-то гротескные попытки адаптировать, а в итоге российская реальность берет верх.

Ответить
@aleksandrssviridovs8211
@aleksandrssviridovs8211 - 06.10.2024 20:14

Спасибо за прекрасную экскурсию! В плане лаконичности и стиля, больше всего понравился павильон Roto. Я бы его поднял на 30 см и повернул под углом. Но это моё субъективное мнение, я не архитектор, а девелопер.

Ответить
@Люля-ж7б
@Люля-ж7б - 09.10.2024 14:56

Не нужно свои визуальные ассоциации и вкус считать правильными. У нас тож и насмотренность, и соответствующее образование, и понимание трендов. Засуньте кое-куда свое самомнение. И лучше занимайтесь своим развитием, видео длинное, скучное, речь посредственная..

Ответить
@НадеждаИванова-ф5ф3щ
@НадеждаИванова-ф5ф3щ - 12.10.2024 06:09

Из барака в амбар. Всё ниже и ниже! Шоколажный сарай нравится всем?! Ни ума ни фантазии!

Ответить
@TheShura2
@TheShura2 - 15.10.2024 09:50

Инстаграм дома. Т.е. не для жизни, для фоточек

Ответить
@Alexandra_Yankovich
@Alexandra_Yankovich - 18.10.2024 21:42

Подскажите пожалуйста название программы в которой можно самим спроектировать участок ( где какие кустики, где грядки и тд)

Ответить
@annanovikova8778
@annanovikova8778 - 24.10.2024 15:20

Очень нравятся черные дома! Тоже хочу такой ♥️

Ответить