Земля во вселенной Звёздных войн существует!

Земля во вселенной Звёздных войн существует!

17,695 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@КостянтинЗатолока
@КостянтинЗатолока - 21.01.2023 17:32

Ты лучше посмотри на карту галактики где находеца Альдеран и Корусант потомушто Земля находеца с краю галактики, а Альдеран и Корусант в центре!!!!!!!!!!!

Ответить
@K.V.Kharchev
@K.V.Kharchev - 23.02.2023 12:05

Хммм... может, мы действительно родом с Корусанта?

Ответить
@sato6516
@sato6516 - 16.03.2023 22:09

наш народ давно сдались во время войны

Ответить
@АлексейЛеонов-в6х
@АлексейЛеонов-в6х - 26.03.2023 17:56

если земля есть то почему до тех пор там не высадились империя или республика? ведь ресурсов же полно а технологии у инопланетян выше чем у землян

Ответить
@Velanteg
@Velanteg - 14.04.2023 13:14

В ДДГ не может существовать Земля потому что это другая галактика. Она больше Млечного Пути.

Ответить
@CaptainJess
@CaptainJess - 15.04.2023 22:58

По VR игре по ЗВ мы узнаем, что раньше Мустафар был цветущей планетой, и мы помогаем ей снова "возродиться", пусть и со временем

В 9 эпизоде именно Мустафар в начале и атакует Кайло Рен - климат уже другой, и деревья есть, и жители-культисты местные что живут рядом с руинами замка Вейдера

Ответить
@Conf1dent1alOne
@Conf1dent1alOne - 12.08.2023 04:08

Нет, илон маск всего лишь эмбер*бЪ.

Ответить
@АндрейКовалёв-н9л
@АндрейКовалёв-н9л - 27.08.2023 17:34

Так то помимо людей и людоподобных космических народов в звездных войнах еще очень много животных с Земли , а также новых видов животных и даже новые виды разумных рас произошедшие от земных животных или имеющие тесное родство с ними .

Ответить
@asphodelus0lilirh
@asphodelus0lilirh - 12.09.2023 03:06

нет. у меня был вопрос: а нах*** вообще эту тему поднимать? это при том что там каждая 4-я планета может быть Землей. А планета Кореллия - это не то что США, это вообще "планета Бостон в галактике Земля". О чем практически прямым текстом и говорится!

Ответить
@mysterionlibrary
@mysterionlibrary - 28.09.2023 20:57

"В далёкой-далёкой галактике..." — это сродни "В дридевятом царстве...". Это сказочный зачин. По принципу сказки мир может быть близок к нашему, иметь черты нашего, как минимум, людей, а в остальном быть полностью вымышленным. Так что с точки зрения "морфологии сказки", так сказать, всё очевидно. А так. Ну, половину рас в галактику завезли Небожители, когда чувствительных к силе собирали. Есть вероятность, что завезли и людей из Млечного Пути.

Ответить
@ForsakenSandpaper
@ForsakenSandpaper - 04.10.2023 13:39

Что если земля была в далеком прошлом, и она была полглащена солнцем или вообще была уничтожена, и люди полетели искать другие планеты, но там откуда они все забыли. Ведь звёздные войны начинаются с "давным-давно в далёкой галактике"

Ответить
@gosling-u4g
@gosling-u4g - 15.10.2023 17:06

Это же далёкая-далёкая галактика, там нет Земли. Землеподобная - пригодная для жизни, так написали в субтитрах для понимания.

Ответить
@VladislavMusicBand
@VladislavMusicBand - 06.11.2023 02:05

Вы с ума что ли сошли. Написано. Давным давно в далёкой галактике. Понимаете? Давным давно. Какая земля. Ну только если вы про планету с динозаврами

Ответить
@ДмитрийСтаростачев
@ДмитрийСтаростачев - 07.11.2023 22:08

Ни Альдераан, ни Корусант не могут быть Землёй, потому что расположены в я дре галактики, а земля в среднем кольце.

Ответить
@nickkeet5791
@nickkeet5791 - 08.11.2023 20:23

Тогда она по другому называлась. Еще атлантиды не было. Звёздные воины описывают времена Махабхараты. Потом и начали создавать в человекоподобных телах и сериал вскормленные волками про это

Ответить
@КириллКадамцев
@КириллКадамцев - 20.11.2023 08:48

А мне кажется, что если земля и была, то она бфла уеичтожена в многочисленных войнах

Ответить
@Ivan-Ilchenko
@Ivan-Ilchenko - 27.11.2023 13:38

Так и в заставке написано "Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике…". А в друг люди приехали в Небесную Реку как те же Юужань Вонги или их привезли небожители или ещё кто-то?

Ответить
@Pifamar
@Pifamar - 28.11.2023 23:41

Если слова начинаются в другой галактики. Это сразу становиться ясно что это в нашей вселенной но далеко. Земля есть, наверное небожители нас от туда забрали, перенесли на Корусант, далее мы там развивались и при этом остальная часть людей на Земле осталась.

Ответить
@ParasitesAnimationStudio
@ParasitesAnimationStudio - 04.12.2023 16:40

чуть больше про происхождение людей, насколько мне известно в старом (и вроде в новом) каноне люди произошли от Желлов, древней расы населявшей Нотрон (древнее название Корусанта) и ведущие войну с предками мандолорцев. Скорее всего Корусант это Земля, сутки 25 часов (вращение Земли замедляется), год 365 дней.

Ответить
@blonchik4445
@blonchik4445 - 06.12.2023 01:40

Земля в Звёздных Войнах есть. Он находится в галактике Млечный путь, а события Звёздных войн разворачиваются давным давно в далёкой далёкой галактике. Тоесть это не будущее, а прошлре, и эти србытия происходили далеко от нашей галактики. Значит, что земля есть, но она в трилиардах световых лет от Корусанта.

Ответить
@user-cb2th9oi9j-archillager
@user-cb2th9oi9j-archillager - 09.12.2023 17:53

Во вселенной звёздных войнах земля разделена на планеты полные жизни от Корусанта до Эндоры.

Ответить
@Artlem28
@Artlem28 - 11.12.2023 18:58

Интересно

Ответить
@littlefelv7885
@littlefelv7885 - 30.12.2023 16:17

земля уничтожена 😢

Ответить
@Альфарий1842
@Альфарий1842 - 23.01.2024 21:50

Ну вот , теперь далекая галактика познает УЧЕНИЕ ТОВАРИЩА ЛЕНИНА

Ответить
@AndrewKrys
@AndrewKrys - 25.01.2024 00:02

Мне всегда нравилось, что звёздные войны это именно давным-давно относительно нашего времени, это прошлое (а не будущее, как часто можно услышать от залётных зрителей). Глубокая древность космоса, и быть может в хронологии, например, Mass Effect, на момент приключений Шепарда, галактики Звёздных Войн уже давным-давно не существует, она исчезла, и все, кто ее населял...

Ответить
@emperorgalaxy4495
@emperorgalaxy4495 - 27.01.2024 21:13

По мне более вероятная теория такая.
Земляне начали колонизировать млечный путь а после другие галактики а после они потеряли все свои колонии иза расширения пространства так как в один момент на определенном расстоянии пространство расширяется быстрее скорости света иза этого они потеряли связь и так прошло дохуя времени до всего дальнейшего пиздеца.
А то что они разговаривают то возможно что слова изменили свой смысл.
По мне так это самый правдоподобный исход.

Ответить
@mrfire5308
@mrfire5308 - 29.01.2024 21:25

А ещё кроме Кеплера и тд можно вписать Нептун.

Ответить
@mrfire5308
@mrfire5308 - 29.01.2024 21:27

Марс точно не Джианозис, Марс это скорее Коррибан

Ответить
@sato6516
@sato6516 - 31.01.2024 12:56

я искал наш народа🇷🇺 смотрел все фильмы звездные воины) а потрм позже узнал Королева набу 4 девушки оранжвые одежны есть наша народа Падме кокошник надивает

Ответить
@Barinov-h5v
@Barinov-h5v - 02.02.2024 00:32

Люди в самом начале ВСЕХ фильмов по зв написано "давным давно в далёкой галактике" Вот и думаете

Ответить
@Barinov-h5v
@Barinov-h5v - 02.02.2024 00:33

Я думаю в браковоной Партии просто было именно выбрано это слово для понимания из какой планеты идет сигнал

Ответить
@СергейГанкин
@СергейГанкин - 02.04.2024 17:50

Это просто условность, чтобы мы поняли что ожидать от планеты, скорее сценаристы об этом просто не подумали

Ответить
@ДмитрийПобедаш-н1ъ
@ДмитрийПобедаш-н1ъ - 05.04.2024 18:36

В официальной новеллизации, вышедшей где-то 1990 - 91 гг. есть такой момент. Когда т. Беру говорит д. Оуэну о том, что Люк слишком похож на своего отца, он в ответ говорит: -Именно этого я и боюсь. Причина страха вполне понятна хе-хе. Она начинает думать, что Оуэн ещё на Земле был неисправимым пессимистом.

Ответить
@yomitch
@yomitch - 06.04.2024 23:34

По канону первые люли появились на Корусанте и воевали с предками Мандалорцев и в итоге изгнали их на планету Мандалор

Ответить
@lolqeeeeeeeeee
@lolqeeeeeeeeee - 15.04.2024 07:25

С такой логикой можно назвать любую вулканическую планету Землей, ведь давным-давно наша планета тоже была покрыта лавой и вулканами))

Ответить
@СемёнДудин-э2р
@СемёнДудин-э2р - 18.04.2024 03:27

мне так кажется что в звёздных войнах ситуация с человечеством точно такая же как и звёздном крейсере галактика , и я так думаю что человечество в зв это очень далёкая колония поселенцев или типо того .

Ответить
@mav-1285
@mav-1285 - 03.05.2024 20:33

Прямо же сказано в начале каждого фильма - давным давно в ДАЛЕКОЙ ПРЕДАЛЕКОЙ галактике - Земли в галактике Звездных войн нет и быть не может. А человеческая раса в Звездных Войнах зародилась на Корусанте. Так что весь ролик это кликбейт. Так что дизлайк, отписка, бан, аннигиляция!!! :D

Ответить
@MaiqTheLayer
@MaiqTheLayer - 08.06.2024 00:03

В ЗВ галактика НЕ Млечный путь. У Млечного пути 4 рукава, в то время как у галактики в ЗВ рукавов пять. Так что слова "давным давно в далёкой галактике" следует воспринимать буквально.

Ответить
@Bully_Lera-fp8sl
@Bully_Lera-fp8sl - 10.06.2024 01:56

Какой год в ЗВ как думаете?Типа 2000?

Ответить
@darthabbadonyz7904
@darthabbadonyz7904 - 10.06.2024 22:45

Стандартный год равен году на Корусканте, стандартный час равен часу на Корусканте.
В сутках 24 стандартных часа. Это факт.
Но дальше начинаются расхождения: 5 стандартных суток в стандартной неделе, 7 стандартных недель
в стандартном месяце, 10 стандартных месяцев + 3 праздничные недели + 3 праздничных дня,
что дает стандартный год в 368 стандартных суток.

Ответить
@EgaMegaDead
@EgaMegaDead - 12.06.2024 23:25

В цикле книг "Ученик джедая", Квай-Гон упоминал планету похожую на нашу Землю. Даже упомянул про лук (растение), когда им с Оби-Ваном было нечего покушать.
То ли первая - то ли вторая книга была. Сходу детали не вспомню, так как читал лет тринадцать назад.

Ответить
@t1tan1kchannel
@t1tan1kchannel - 21.06.2024 01:32

насчет первого тезиса, что люди могли родиться и не на Земле. По теории Дарвина, мы от обезьян, от кого-либо другого думаю идентичные как мы люди бы не произошли бы. С обезьянами идентично. Т е на планете, где родилось человечество абсолютно все вплоть до животной фауны, континентов, климата - все должно быть идентичным или прям почти, это значит "Утиный тест". Я полагаю, что даже Алдераан может быть Землей, только в ходе истории изначально было другое название, или чтобы не было путаницы, при зарождении Республики Землю переименовали, т е мы могли ее даже видеть, в теории

Ответить
@SCPfoundationPL
@SCPfoundationPL - 29.06.2024 21:15

Можно предположить, что если Земля всё таки есть во вселенной Звёздных Войн, то вполне вероятно её ещё просто не обнаружили. Когда-то давно в интернете я наткнулся на инфу, что в галактике, в которой развиваются действия Звёздных Войн, ещё очень много неизученых и неоткрытых секторов, и даже прилагалась карта согласно которой весь движ мира Звёздных Войн идёт именно ближе к центру галактики. То есть помимо центра галактики всё остальное - это по факту ничейное пространство. Возможно причина этого в том, что чем дальше от центра галактики - тем больше пустое космическое пространство между солнечными системами, или в случае планет - между пунктом А и пунктом Б. Либо им просто далеко лететь и пока ещё не было создано двигателей которые отправляли бы корабли так далеко, либо там всё настолько неинтересно и скучно что ни одна галактическая держава не хочет подчинять себе планеты на самом отшибе галактики. Либо там живёт кто-то ещё, кто-то кто намного опаснее любого другого существа в галактике, и поэтому туда никто не хочет соваться

Ответить
@Residentkind8910
@Residentkind8910 - 02.07.2024 17:53

А может это происходит вообще в другой галактике которая далеко очень от нашей галактики. А Homo sapiens в во вселенной ЗВ просто как данный факт, они есть и пусть будут. Откуда появились мне кажется не стоит заморачиваться, не нужно искать смысл где его нет. Просто имейте в виду что они там всегда были

Ответить
@KwanZyaka
@KwanZyaka - 21.07.2024 20:30

притянул за уши

Ответить
@Чёрныйфантом
@Чёрныйфантом - 31.07.2024 12:00

Не может Альдереан быть землей. Имперцы что, вообще идиоты колыбель человечества уничтожать? Да это всех людей без исключения настроили бы против империи.

Ответить
@flandrescarlet8040
@flandrescarlet8040 - 20.08.2024 11:11

Судя по нашим звёздным картам, которые уже существуют и используются в НАСА, ЕКА, SpaceX и Роскосмосе и если сопоставить это наши звёздные карты с картой Звёздных Воин, тогда окажется что планета земля находится в неизведанных регионах далёкой-далёкой, причём очень глубоко в этих территориях. Если брать самые известные точки уже исследованных частей галактики, то окажется что планета земля находится между системой Lewhekk, сектор Зонама и Системой Бакура.

Ответить
@strage_6182
@strage_6182 - 20.08.2024 13:21

ппц сейчас бы брать значение слова на нас, землян, из нашего языка для нашего же понимания и думать, что в вымешленной Вселенной говорят точно также? Тебя в детстве уронили?

Ответить
@СагынышКалтурсунов
@СагынышКалтурсунов - 15.09.2024 23:30

Да я веру что существует толка на другом точке вселенной и на другом галактике

Ответить