Бункер для солода. Мой эскиз - заводское изготовление.

Бункер для солода. Мой эскиз - заводское изготовление.

Счастливчик

7 лет назад

31,249 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@ДядяАндрей-ъ9щ
@ДядяАндрей-ъ9щ - 05.04.2017 06:13

С интересом жду испытаний. Хотя считаю эту схему тупиковой (из личного: в 50 литровом парящем котле ворочать бункер - еще то сомнительное удовольствие, плюс емкость нужна греть промывочную воду, плюс под сам бункер (он горячий и из него сусло еще набегает, плюс промежуточная в Вашем случае).
С Вашими знаниями и прикладными навыками нужно двигаться в сторону RIMS - HERMS систем.

Ответить
@andreypolupanoff2937
@andreypolupanoff2937 - 05.04.2017 06:54

какова цена этого чуда?

Ответить
@ЕвгенийШеховцов-ш6н
@ЕвгенийШеховцов-ш6н - 05.04.2017 07:39

Привет Счастливчик. Поздравляю с приобретением. Бункер смотрится очень хорошо. Если намерены сливать в промежуточную ёмкость, то смысла в подъёме бункера нет. Только если хотите на тренировать спину.

Ответить
@ЭдК-л4б
@ЭдК-л4б - 05.04.2017 07:43

здорово! отличная реализация. нужна варка для проверки перфорации

Ответить
@cherkirill
@cherkirill - 05.04.2017 09:01

ответственно подходишь к делу) желаю успехов)

Ответить
@кирилливанов-э6й
@кирилливанов-э6й - 05.04.2017 09:57

Хорошее видео!!! Вот только указка, не соответствует нормам большого специалиста Счастливчика!!!

Ответить
@BeardedZmicer
@BeardedZmicer - 05.04.2017 10:28

идея клёвая.
смущает пара пунктов:
01. неизбежная "качка", в процессе промывки. (кмк, можно избавиться добавлением пары распорных боковых опор, расположенных в нижней части бункера, перпендикулярно направлению подвесных опор)
02. масса "снаряженного" бункера. если тягать его из варочной ёмкости двумя руками, нужен помощник, для "подсовывания" стопорной системы. ( думаю, что придётся изобретать некий пружинный или иной само раскрывающийся фиксатор или что то вроде того.)
а так, в целом система понравилась. буду следить за её развитием.
удачи! ))

Ответить
@BeardedZmicer
@BeardedZmicer - 05.04.2017 10:46

з.ы. по пункту 02, например, некая, промежуточная "байонет стайл", крышка на внешнюю варочную ёмкость.

Ответить
@Indikator.
@Indikator. - 05.04.2017 10:50

Самый лучший вариант. Остается провести ходовые испытания. Ждем.

Ответить
@tanxnt
@tanxnt - 05.04.2017 15:43

Все круто, но крюки надо было делать в противоположных направлениях

Ответить
@5ajiamyt
@5ajiamyt - 05.04.2017 15:53

Неистово плюсую, хорошие мысли и реализация, поздравляю! ))
Сам думал на эту тему так как не хочу собирать как большинство клона брау, - не нравятся мне все эти штыри в дно и силиконовые прокладки...
Тоже видел бункер от губера, но их ценник... имхо щуть-щуть неадекватен )
Я склонялся к дну и без бункера, например сферическое дно от наших кетайских друзей интересная вещь, но там вопрос с нагреванием: тэн-блинчик снаружи - это малая площадь и как следствие пригар, только на индукционке наверно нормуль; думал над заказом где-нибудь дна на ножках, но возникает вопрос с точностью изготовления по внутреннему размеру кастрюли либо опять же колхозить силиконовую прокладку по периметру дна...
По поводу перфорации вопрос: почему не радиально-щелевое?
В круголо-дырчатом меня смущает стык дно - стенки бункера, имхо остатки дробины вымывать неудобно в этих закоулках.

Ответить
@shtapoff
@shtapoff - 05.04.2017 16:03

Спасибо за наводку, буду заказывать у них котел для сыра

Ответить
@ДмитрийМеркурьев-п7ю
@ДмитрийМеркурьев-п7ю - 05.04.2017 16:20

Варю на подобной системе, с бункером и верхней циркуляцией сусла через него.
Есть один момент, в пространстве между бункером и стенкой котла сусло горячее, чем все остальное. От ТЭНа горячее сусло поднимается вверх естественной циркуляцией и там особо не перемешивается. В итоге когда в бункере например 64, за стенками под 70. На паузах постепенно выравнивается.
Не знаю, стоит ли с этим бороться. Солод по идее промывается при нужной температуре. Может быть делать повыше забор для насоса, что бы забиралось именно у верхней кромки сусла за бункером и хватит ли одной точки забора.

Ответить
@СеменСеменыч-ъ1ф
@СеменСеменыч-ъ1ф - 05.04.2017 17:51

Прикольная конструкция! С обновкой! Добавлю про фальш-дно: лично имел опыт работы с перфорированным и щелевым фальш-дном. После всевозможных экспериментов и опытов остановился на щелевом (пропилы 0,8 мм.), т.к. на практике оно показало себя намного лучше перфорированного. Щелевое не забивается в принципе практически при любом помоле солода. В любом случае, удачи в экспериментах!

Ответить
@mrShrka
@mrShrka - 05.04.2017 19:22

Поздравляю с обновкой! Но ходовые качества покажет только варка, поэтому ждём:) Лишь бы фильтровалось.

Ответить
@МихаилНазаров-и7ф
@МихаилНазаров-и7ф - 06.04.2017 21:38

Скажите, а для дистилляции зерновых вариант с таким котлом без доработок подходит, или вы это больше для пивоваренных дел приобретали?

Ответить
@александрпетров-ч5ц5ч
@александрпетров-ч5ц5ч - 07.04.2017 13:23

Счастливчик молоток. Один из немногих в ютубе чьи видео вдохновляют на действия и поднимают аппетит. Кстати давно летает мысль об использовании прямоточного хол. для охлаждения сусла вместо чилера.

Ответить
@vasiada86
@vasiada86 - 12.04.2017 00:10

плагиат ....у губера давно такой моя "разработка", пиздешь.

Ответить
@АльбертАхмадиев-ъ7и
@АльбертАхмадиев-ъ7и - 14.04.2017 21:04

Добрый день, Павел!
Смотрю все Ваши видео на Вашем канале. Все ролики очень познавательны и очень интересны. Очень радует разносторонность Ваших увлечений, и то какое Вы получаете от этого.удовольствие. Это "заразительно". Спасибо Вам!

Ответить
@ЛодкаМорковка
@ЛодкаМорковка - 16.04.2017 18:38

Счастливчик,есть ли результаты теста наилучшей фильтр системы,на примерно один объем сусла? скажем на 50 литровый затор. сейчас надо что то городить,а совета на эту тему нет. Я бы предложил всем пивоварам провести конкурс на лучшую фильтр систему для дома.

Ответить
@sergeynemo9967
@sergeynemo9967 - 16.04.2017 21:09

Вы уже посчитали, сколько затратили материальных средст на полный рабочий комплект пиво-,самогоноварения? Конечно работа душой и руками бесценна, но все же, на сколько дешевле получилось по сравнению с готовыми магазинными вариантами куб-бункер-колонна-электроника?)

Ответить
@МаксимГригорьев-т2х
@МаксимГригорьев-т2х - 30.04.2017 00:07

Сегодня забрал бункер, качество просто отличное, все швы идеальные, сделали за 10 дней как и говорили при заказе, сотрудники держат слово! Большое Спасибо Счастливчику и фирме Альянс!!

Ответить
@АлексейК-ъ6к
@АлексейК-ъ6к - 05.05.2017 17:10

Привет, а крышка при установленном бункере закрывается?

Ответить
@roman_15f
@roman_15f - 27.05.2017 13:27

"Ночью я написал стихи "Я помню чудное мгновенье..." И только наутро я узнал, что до меня эти стихи уже написал А. С. Пушкин". :)))
Бункер стоит больше, чем сам котёл. Это его самый большой недостаток. Другое дело, если он достался на халяву.
Я бы пошёл несколько другим путём. Например, поискал бы такую же (или другую) кастрюлю, но на одну ступень меньшего объёма. В дне этой кастрюли болгаркой прорезал бы ряд параллельных прорезей. Осталось бы только каким-либо способом приделать ножки и стержни для поднятия бункера (можно на прутке нарезать резьбу и посадить на гайки). Такой же пруток можно использовать и для рукоятки, и для подставки. Причём если его согнуть, сварка не потребуется.
Бункер будет работать обязательно. Тут даже думать нечего, это отработанная технология. Но зря вы думаете, что нужно обязательно сливать сусло в другую ёмкость. В процессе затирания, когда работает насос, все мелкие частицы будут перемещаться наверх слоя дробины, а сама дробина - это фильтр. К концу затирания снизу будет весьма чистое сусло. Таким образом, исключается лишняя операция и лишняя ёмкость. Так что в поднятии бункера почти на высоту бортов котла смысл есть.

Ответить
@dvvostrable
@dvvostrable - 30.05.2017 20:26

Устанешь (мягко говоря) варить для виски без автоматизации

Ответить
@paveltarabakin7647
@paveltarabakin7647 - 03.06.2017 13:33

Какая стоимость солодовой корзины с ручками получилась? Думаю тоже заказать)

Ответить
@user-fault
@user-fault - 24.09.2017 19:29

5000 тыс руб. дорого

Ответить
@konstantin1349
@konstantin1349 - 17.12.2017 20:38

Павел, может продумать такую разработку, увидел у блогера, очень продуманно, я бы заморочился с выходами после насоса в нескольких местах, думаю около трех, для лучшего орашения. А В общем ничего сложного, единственно додумать котел для последующей перегонки "по-красному". Как думаете?

Ответить
@nedelina2009
@nedelina2009 - 25.12.2017 11:54

А какой смысл в заторном баке, если вы все равно планируете переливать сусло в промежуточную емкость? при таком подходе проще и дешевле использовать фальшдно. Смысл заторного бака в том, чтобы удалить дробину одним движением и приступить к кипячению.

Ответить
@ДосугвдеревнеМоитехническиепом
@ДосугвдеревнеМоитехническиепом - 25.12.2017 15:26

Данная схема фильтрации хуже на порядок, по сравнению с фальшдном или фильтрсистемой.., ну не хочет фильтроваться, полный наливаешь, разница по уровням в котле и бункере, пусть будет даже в 15 см, так вот полчаса будет выравниваться, а то и больше, переделал подобную конструкцию(ранее пользовался фильтр системой их гофротрубы), пожалел потраченное время. Насос в данной конструкции плохо применим. Чтобы не дырявить дно котла посмотри видео от михалыча и доработай так же.

Ответить
@ВладимирАдычаев
@ВладимирАдычаев - 11.01.2018 05:30

Идея хороша..Ну впрочем как всегда.Не уверен, что работать с этим качающимся болванчиком верх удобства, но ...В общем нужно пробовать... Спасибо за видео...

Ответить
@АндрейАнисимов-ю2р
@АндрейАнисимов-ю2р - 18.02.2018 10:54

Павел! Как можно с Вами связаться лично?

Ответить
@sergeygainullin5753
@sergeygainullin5753 - 04.04.2018 19:16

Даа! Учитывая маленький объём аппарата и стоимость изготовления, доход от монетизации блога даст гораздо больше))

Ответить
@FermeriGe
@FermeriGe - 21.07.2018 07:22

День добрый! А есть видео варки на этом котле с этим бункером? (Я что то не нашел)

Ответить
@Krakozyabl
@Krakozyabl - 08.12.2018 18:14

Дно от микроволновки? железное дно ? что серьезно.

Ответить
@ИгорьКнязь-м7я
@ИгорьКнязь-м7я - 07.02.2019 07:41

А где ссылка на Альянс ?

Ответить
@alexXx8688
@alexXx8688 - 25.02.2019 13:58

Если все равно промывать куб то можно и обычное фальшдно использовать.

Ответить
@ivgdkm
@ivgdkm - 05.03.2019 06:19

Профэссор.....

Ответить
@MrUraru
@MrUraru - 02.07.2019 18:37

Аргоновое облако))

Ответить
@АндрейПервун-м6ь
@АндрейПервун-м6ь - 08.07.2019 12:48

Очень интерестно ...хочу себе купить

Ответить
@ЛёликБолик-г2ы
@ЛёликБолик-г2ы - 21.01.2020 00:09

Похоже на хвалебную оду самому себе!

Ответить
@Kolin4556
@Kolin4556 - 15.04.2020 20:50

Сколько пива минимум и максимум можно сварить за раз с таким бункером и кубом 37 и 50 литров?

Ответить
@sresetnjak
@sresetnjak - 14.09.2020 20:42

Как сварщик скажу, что для аргона сварено так себе. И полуавтомат это не ниже квалификация, это другие толщины, которые устанеш варить тигом.

Ответить
@viktornn8351
@viktornn8351 - 13.03.2021 18:46

Есть заторный бак АЛКОВАР с промывкой, не надо дно дырявить

Ответить
@masik811
@masik811 - 20.03.2021 20:46

Про аргон конечно совсем улыбнуло

Ответить
@MrAzodewod
@MrAzodewod - 23.05.2021 13:53

Всё грамотно,плохо что такие бункеры под стандартную кастрюлю 360мм никто не выпускает серийнр...

Ответить