Обзор восстановленного проигрывателя винила Вега 106 (она вам не реликт)

Обзор восстановленного проигрывателя винила Вега 106 (она вам не реликт)

HI-FI fetishist

2 года назад

26,919 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@pepsicot6576
@pepsicot6576 - 11.02.2022 19:32

На 106-ю ставились 4 стола, был ещё 600С . Как раз там З-х килограммовый диск, а на 600С1 емнип чуть меньше. Самый тяжёлый на 600В — 4 кг

Ответить
@_Dmitryi
@_Dmitryi - 12.02.2022 19:06

Эп 017 Жемчужина, к ней сложно д.....

Ответить
@110506jk
@110506jk - 13.02.2022 10:29

Видимо модно хаять всё и всех вокруг)) Я про некоторые коменты. Так как последние 30 лет в странах СНГ ничего не производят из техники, все пошло под снос и зашли азиаты, европейцы с новоделом и винтжом. И типа ооо да это Круто импортная тема, хотя не сказал бы) есть приличный Кенвуд kp 07, радиотехника эп 101. Понятно что между ними пропасть,но покрайней мере Совок тоже играет хорошо, что то да умели делать в прошлой "цивилизации"...

Ответить
@НиколайХохлов-ч5н
@НиколайХохлов-ч5н - 16.02.2022 19:29

Кто бы чего не говорил, ранние G600B и G600C музыку играть умеют в хороших руках.

Ответить
@nexuspolaris6789
@nexuspolaris6789 - 21.02.2022 13:28

Сегодня приобрёл данный аппарат только со столом g 602

Ответить
@alexsush07
@alexsush07 - 22.02.2022 14:38

Почему именно эллиптическая голова?

Ответить
@SturmanTich
@SturmanTich - 07.03.2022 13:02

По настоящему советский аппарат, который был разработан с нуля это
Электроника ЭП 017 .
И он хорош. А все остальное..
Ну Вега.. .. только не с польскими радиодеталями.
Меняете диоды и транзисторы на советские, и у Вас. Ничего не плавает.
Насчёт буржуйских.. Там тоже 80%прлсто переоценены игрушки с кучей хрома. Есть тупо.. упоротые по схемотехнике как Victor QL 7.

Ответить
@СергейГармаш-е9ы
@СергейГармаш-е9ы - 08.03.2022 13:04

У этой ,,унитры,, в подсветке стробоскопа стоит неонка на 220в, отсюда и фон дикий на 50гц - нужно поменять неонку на низкое напряжение..😅

Ответить
@antonantonk5081
@antonantonk5081 - 31.03.2022 10:59

Подскажите, такая проблема, Вега-106 со столом G-602, головка MF-100, хрипит при нормальном прижиме, с увеличением прижима хрип уходит, но это намного больше 2 гр., весов нет проверить нечем, можно как-то по делениям на тонарме оценить силу прижима иглы?

Ответить
@Lynx_Z-rp1ou
@Lynx_Z-rp1ou - 01.04.2022 03:46

Был у нас такой, пока не поменяли на Феникс-008. модель была второй модификацией

Ответить
@ВладимирКудасов-ъ7м
@ВладимирКудасов-ъ7м - 06.04.2022 19:36

В этом проигрывателе не корректор, а недоразумение.
На вводной канавке прослушивается фон (наведённый стробоскопом ).
Если не ошибаюсь (за давностью лет) двигатель питается сетевым напряжением, что как ни странно стабильнее чем позже появившийся привод.

Ответить
@СергейДерягин-я7в
@СергейДерягин-я7в - 11.04.2022 19:14

Была Вега 110 , лет пять поработала и всё - поплыла скорость , настроить было невозможно , несколько лет назад купил Audio Technica at lp 120 , с прямым приводом - никаких проблем , вечная вертушка .

Ответить
@glaurung666
@glaurung666 - 22.04.2022 15:03

Мне попал в руки вариант Веги-106 со столом Unitra G-600b с пассиковым (не комбинированным приводом). Без противовеса, к сожалению, но я его сделал из нержавейки, попросил токаря выточить по моему чертежу. Пассик купил новый, отмыл мат.
Осталось поменять кондесаторв и полирнуть крышку, да голову сменить.

Ответить
@Saxaul1312
@Saxaul1312 - 03.07.2022 10:30

Нормальный аппарат. Трудяга. Дважды был, дважды возвращался. Есть в нём что-то

Ответить
@ОльгаШатонова
@ОльгаШатонова - 29.08.2022 13:16

А есть где-нибудь видео, как затачивают иглу звукоснимателя?

Ответить
@orxanorxan2682
@orxanorxan2682 - 27.10.2022 11:06

Привет из Баку. Помоги решить проблему скорости. Я уже вые....лся с этой проблемой. Не могу скорость снизить. Унитра 600-с

Ответить
@orxanorxan2682
@orxanorxan2682 - 30.10.2022 20:13

Привет. Я про проблемную скорость. Если можно номер вотсап я бы позвонил.

Ответить
@АлександрЧехонин-ч4ь
@АлександрЧехонин-ч4ь - 24.12.2022 19:05

"Моя" Вега! До сих пор хоть на ДВД, хоть с компа не хватает потрескивания тонарма, ритмичного шороха пластинки–тех, "родных" звуков из нашей юности.

Ответить
@bartsimpson7654
@bartsimpson7654 - 02.01.2023 07:53

вега - это польская рега!

Ответить
@yorkalbanys9599
@yorkalbanys9599 - 12.01.2023 17:46

Я занимаюсь конструированием проигрывателей. Недавно купил за 10 долларов Вегу 106 с G602, но самое главное купил 4 новых картриджа м1-100.поставил этот картридж на Арктур 006,интересно,звучит прилично, особенно с корректором Арктура. Кстати, сама конструкция стола G602 не хуже современных,а утяжеленный диск , сам тонарм соответствует классу Hi-Fi, Если сконструировать хороший корпус и к нему подключить ламповый корректор, то точно Hi End можно получить.Мне поччему-то м 1-100 понравились, оособеннокогда слушаешь оригиналы винила 70-80х годов, мягкое звучание, да и низа звучат, хоть это не элиптическая игла.

Ответить
@MrTvvister
@MrTvvister - 15.01.2023 01:40

Доброго вечера . Помогите разобраться с аналогичной Вегой. При установке иглы на начало пластинки он скатывается сразу до начала песни . В чем может быть проблема . Игла MF100. Заранее благодарен

Ответить
@MrTvvister
@MrTvvister - 16.01.2023 12:28

Добрый день . Еще один вопрос можно ли установить в этот шелл головку AT VM95E . Сомнения из за того, что отверстия под винтик имеет свою резьбу . Не будет ли это проблемой ? Спасибо заранее

Ответить
@Вова-з8д6э
@Вова-з8д6э - 19.01.2023 18:31

Стоит ли её зазеплять и что делать если на первой песни на пластинке есть не большой фон в центре пластинки фон проходит

Ответить
@lipeters3870
@lipeters3870 - 05.02.2023 14:54

обзор и правда не претендует не только на полноту, но и техническую информативность, особенно смешно утверждать, как правильно "опускать" иглу на пласт, если бы вы знали , что для замедления этого процесса в вертушках используется демпфирующая смазка, то дичь не говорили бы да и утверждение о советскости унитры как-то странно, а уж судить о качестве корректора 40-летнего возраста, тоже сложно, хотя именно для тех лет схемотехника была вполне нормальной и сейчас достаточно заменить электролиты и главное транзисторы на современные малошумящие типа 3107ж и вы просто удивитесь, как зазвучит старушка вега

Ответить
@kinksallright11
@kinksallright11 - 18.02.2023 23:11

Спасибо!) Очень хороший и честный обзор! Приятно смотреть!)

Ответить
@user-bv3ps7pk5r
@user-bv3ps7pk5r - 23.02.2023 11:34

С родным корректором звучит отстой, как его не переделывай. Это безальтернативно

Ответить
@Лев-ф2м9р
@Лев-ф2м9р - 10.03.2023 10:59

Для 76 года это была бомба

Ответить
@vlad_shustov
@vlad_shustov - 22.03.2023 20:20

Аппарат не выдающийся, но, как по мне, самый красивый из советских. Спасибо за видео.

Ответить
@SergMirny_yt
@SergMirny_yt - 03.06.2023 23:01

Даже для 70-х, размещение стробоскопа, где стоит неонка питающаяся от сети 50Гц под тонармом была ошибкой, в силу того, что там присуствуют те самые 50Гц, а звукосниматель очень чувствительный к наводкам элемент.
Если поисмотртесь, то все стробоскопы размещают или на противоположной стороне от тонарма, или по центру нижней стороны но утопленный в корпусе - специально, что б разнести в пространсве неонку и звукосниматель

Ответить
@Meililaoshi
@Meililaoshi - 12.07.2023 23:07

классный аппарат

Ответить
@icewater4723
@icewater4723 - 30.08.2023 15:42

Если хотите пощупать по настоящему топовый советский проигрыватель - обратите внимание на Феникс 006. Это лучшее,что было сделано в СССР.

Ответить
@tomstatisman9657
@tomstatisman9657 - 12.09.2023 02:12

Да норм аппарат в прямых руках

Ответить
@Эдуард-ш2м
@Эдуард-ш2м - 12.10.2023 14:41

Полностью согласен 👍

Ответить
@Эдуард-ш2м
@Эдуард-ш2м - 12.10.2023 14:42

Завтра поеду забирать такой за 3500 с профилактикой

Ответить
@ДмитрийФилипчик-с3о
@ДмитрийФилипчик-с3о - 22.10.2023 09:31

Я бы поругался на сведение цифры. )

Ответить
@user-yyyyyttt
@user-yyyyyttt - 25.11.2023 03:42

Как надоели эти разговоры вот это для начинающих, слышал даже такое бюджетный проигрыватель за 500 тысяч как раз для начинающих, так какойже проигрыватель для аудиофилов миллион рублей ?
По мне лично это бред, идеального звука нет, каждые уши слышат по разному я со звуком 40 лет, данный проигрователь считается уже приделом мечтаний аудио Фила советского времени, для начинающих это Аккорды и тому подобные, даже у них характер звучание интересный и он не плохой, если произведена профилактика и поменина головка, а радиолы типа Ригонды они вообще звучат очень интересно так как там ламповый усилитель, так что идеального звука нет, и данный проигрователь можно сказать уже профессиональный но со своими мелочами, что-то круче покупать тем более из новодела не стоит., Вега 106 уделает проигрователи до 100 тысяч спокойно, многое зависит от акустической системы .

Ответить
@Ruibroa
@Ruibroa - 31.12.2023 16:35

Какие красивые вещи делали в СССР!

Ответить
@martr13
@martr13 - 11.03.2024 22:13

а у меня стоит первая модель со столом Unitra G600B... роликовый привод+диск 4 кг. Кайфую от ее прослушивания.... :)

Ответить
@АлексейСеменов-р1ь3д
@АлексейСеменов-р1ь3д - 21.04.2024 17:52

Если бы не унитра не нужна была бы никому..

Ответить
@АлексейСеменов-р1ь3д
@АлексейСеменов-р1ь3д - 21.04.2024 17:53

ЭПУ..

Ответить
@ПолётШмеля-ь7ъ
@ПолётШмеля-ь7ъ - 20.05.2024 19:31

Unitra G600B на порядок лучше. Купил себе в 75 году из первых партий - голова была ADC K9 - MI типа. Корректор естественно был не встроенный, встроенный г полное.

Ответить
@mini_koshka1196
@mini_koshka1196 - 11.06.2024 12:41

Для начала вполне неплохой вертак для тех кто немного дружит с руками и интернетом)) на 110 веге я так и не победил до идеала плывущие метки стробоскопа.Но дает понимание и опыт об основных настройках проигрывателя,если затянет то сменится на более лучший, а нет так и не жалко тех денег что за него потрачено.

Ответить
@НиколайАвдюшев
@НиколайАвдюшев - 13.06.2024 10:42

Вега - 106 выпускались до конца 1983года. Потом на этой линейке стали выпускать Арктур-006. Я работал мастером на этой линейке!

Ответить
@ИванСавченко-ф3х
@ИванСавченко-ф3х - 30.06.2024 17:35

Имею столы 3х модификаций G600: B, C, C1. Если сделать профилактику, полирнуть вал субдиска и втулки на фторопласт сменить - очень хороший результат. Это касается только С и С1 версий. С B сложнее. Там часто пересохший ролик и резиновые демпферы двигателя. Для удаления фона от неонки стробоскопа меняем её на пару ярких светодиодов (схемы есть в интернете, пара диодов и резистор, цепляется на питание ЭПУ и никаких фона и 220В).
Что касается картриджей - то поставлялись ЭПУ с ADC K9, SHURE M44, TENOREL и Unitra MF-100 (поздние версии ветушки). Для замены лучше использовать картриджы схожие по параметрам (высота установки, податливость и т.д.) что бы добиться лучшего результата, т. к. регулировок картриджа в шеле не предусмотрена. Корректор лучше использовать внешний, хотя были версии 106-й с корректором на германиевых транзисторах (близко по звучанию к ламповому).
Для более глубокого "твика", есть вариант установки антискейтинга (можно найти на просторах интернета).

Ответить
@victorkaravaev
@victorkaravaev - 18.07.2024 19:23

Очень давно примерно в 80 у меня был такой включал я его в усилитель радиотехника на вход 3 мВ. Дико убивались колонки когда подходил кто нибудь и нажимал кнопку 250 мВ. Мне пришлось кастрировать этот переключатель. И картридж мне мои друзья привезли техникс с элептической иголкой. Помню зазвучало лучше. Но фон был выше шума пластинок

Ответить
@СергейРакицкий-р3з
@СергейРакицкий-р3з - 08.09.2024 17:06

Я покупал некондицию и вроде был просто ролик. Не помню я никакого пассика там. Пришлось переделывать на длинный пассик с переворотом мотора. Ось в моторе пришлось выбивать в обратную сторону, чтобы диск вращался в нужную сторону. И расчитывать новую насадку на двигатель.

Ответить
@ВадимМарченко-щ8э
@ВадимМарченко-щ8э - 14.09.2024 15:37

А как заменить головку на этом тонарме? Просто не видно где откручиваються винты

Ответить
@ВалерийЦветков-ь8о
@ВалерийЦветков-ь8о - 02.10.2024 12:26

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, как можно заземлить данный проигрыватель с целью уменьшить статику, очень сильно притягивает пыль, спасибо.

Ответить
@ВалерийЦветков-ь8о
@ВалерийЦветков-ь8о - 02.10.2024 12:28

Я вообще убрал пружины со стола и подложил простые резиночки, теперь ничего не скачет и не вибрирует

Ответить