ЧТО ЭТО БУДЕТ? | Станок с ЧПУ российского и белорусского производства | Станкостроение в России

ЧТО ЭТО БУДЕТ? | Станок с ЧПУ российского и белорусского производства | Станкостроение в России

Завод SPK GROUP

10 месяцев назад

20,922 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@iljabendik1636
@iljabendik1636 - 23.04.2024 08:36

Отличные новости !

Ответить
@igoru3205
@igoru3205 - 23.04.2024 09:06

А почему производителя робота не спросили? Спрашивайте обо всем и с конкретикой, а не просто "российское/белорусское"

Ответить
@ОООИЗБА-ш4в
@ОООИЗБА-ш4в - 23.04.2024 09:20

Балтсистем! Станок в помойку.

Ответить
@CNC_craft
@CNC_craft - 23.04.2024 11:43

Гомельский чпу, сходу, ручки нормальной толщины почему не сделать? Представляю как дёргать двери за эти прутики.

Ответить
@ЛукаМудищев-р6з
@ЛукаМудищев-р6з - 23.04.2024 12:56

Да китайское там всё. Хватит врать.

Ответить
@Letmefly-85
@Letmefly-85 - 23.04.2024 13:02

Сделаем всех западников, санкции ни по чем

Ответить
@нуф-нуфраскольник
@нуф-нуфраскольник - 23.04.2024 13:42

получилось "нормалёк"😂!)

Ответить
@dstar1616
@dstar1616 - 23.04.2024 16:33

Очередная программа распил госбабла)))) А вообще, после увиденного возникает вполне логичный вопрос - нахера вы занимаетесь придумываем велосипедов??? И делаете вот это всё уебищное оборудование, на котором ни то что работать, на которое смотреть страшно... В чем проблема передрать тот же dmg c сименc, или Окуму? Ведь они тупо кинули нас и не выполнив своей инвестиционной программы свалили из страны... а вы пытаетесь соблюдать какое авторское право и тд... Честно, тошно уже смотреть на всё это уродство.

Ответить
@AABB-px8lc
@AABB-px8lc - 23.04.2024 16:43

все свое, "ну и докупили рельсовые направляющие, шарико-винтовые передачи, систему ЧПУ". Народ, ну реально нельзя так. Щемят нас давно, стратегически, явно на добивание настрой у них а не "попугаем они цены на газ снизят и будет все по прежнему". Явно на убой готовят всю европу шажок за шажком чтобы не палиться - все таки ядерка есть. Ну вот нам то зачем врать. Почему честно не сказать "есть у нас фундаментальная слабина в точной механике и метрологии, давайте подтянемся вложимся в материаловедение в высокоточные шлифовальные станки в абразивы в измерительные машины". И только когда сумеем изготовить массово эти направляющие, швп, линейные шкалы, датчики, контроллеры, память, только после этого сделать станок и показать и этими станками обновить цеха. Никого вы не обманите прикручивая к зарубежному оборудованию чугунную железяку.

Ответить
@andreybukhlitskiy
@andreybukhlitskiy - 23.04.2024 21:41

Сделали бы Станок по типу шлифовально фрезерный, головок цилиндров и блоков двигателей COMEC RP1300M.
На них сейчас цены конские, а сейчас из китая завозят аналоги в огромном количестве и цена на Китайца 2500тр

Ответить
@Андрей-р3и9с
@Андрей-р3и9с - 24.04.2024 17:15

лапотники)))) ради распила грантов весь этот фуфел

Ответить
@planje4740
@planje4740 - 24.04.2024 21:55

- добар дан
- свему се мора трудити

Ответить
@ПавелОлишевский-э4о
@ПавелОлишевский-э4о - 25.04.2024 01:13

Белорусы без обит, но сборочное производство должно быть в России. Случись война завод не успеет переехать

Ответить
@sergeyspb3265
@sergeyspb3265 - 25.04.2024 10:56

Без Китая никуда, потому что РФ и Беларусь вместе по численности населения как одна провинция в Китае. Тут важно локализовать критически важные узлы. В РФ есть Дмитрий Зырянов из Бирска, который полностью сам разработал ЧПУ и самое главное у него своя собственная система управления.

Ответить
@ПавелЭкземплярский-й9р
@ПавелЭкземплярский-й9р - 25.04.2024 12:49

А, что, робот-манипулятор 0,5 на троих поровну разлить сможет?

Ответить
@tavrusdv2526
@tavrusdv2526 - 26.04.2024 04:48

На счёт комплектующих что то терзают сомнения

Ответить
@ПравдаМилее
@ПравдаМилее - 28.04.2024 10:02

Живем Надеждами, продолжаем наблюдение. 🥸🥸😎😎🧐🧐

Ответить
@JBJB674
@JBJB674 - 29.04.2024 10:50

в ообщем пыль в глаза,всё китай,а мы 30 процентов........

Ответить
@ИгорьРогачев-и7ж
@ИгорьРогачев-и7ж - 29.04.2024 12:54

БУЛЬБАШИ!ТОЛЬКО КООПЕРАЦИЯ ВЗАИМОВЫГОДНАЯ, А НЕ КАК ПРИ СОВКЕ КОГДА БОЛЬШЕВИКИ РАЗВИВАЛИ НА ВАШИХ ТЕРРИТОРИЯХ И НА УРИНЕ, И В ПРОЕБАЛТИИ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЕ ПРОИЗВОДСТВА ЗА СЧЕТ РУССКИХ!!!!!!

Ответить
@Orion-uw4re
@Orion-uw4re - 30.04.2024 13:29

Живу в Германии. Наблюдаем со страхом на суверенное, полноценное и во многом где-то лучшее. Особенно нравится что что только и- отечественных комплектующих . Где купить этот квантовый прорыв двух великих держав?

Ответить
@aleksandrarykoyatkina4027
@aleksandrarykoyatkina4027 - 30.04.2024 19:01

на Луну они хотят прилунится,,,ну ну

Ответить
@вася-л1н3б
@вася-л1н3б - 30.04.2024 21:42

Основой обороноспособности СССР оставались успехи в развитии промышленности, прежде всего тяжелой.
За 1938–1940 годы продукция индустрии в целом увеличилась почти в 1,5 раза,
производство средств производства — более чем в 1,5 раза, а рост машиностроения составил 76 процентов.
Каждые 10 часов (в среднем) у нас вступало в строй новое промышленное предприятие.
Российская империя производила 5% мирового ВВП .После войны, СССР производил 17% мирового ВВП. Сей час Россия производит,
только 1.9% мирового ВВП. Первый враг России, это собственное правительство.

Ответить
@valerizaslavski
@valerizaslavski - 01.05.2024 08:03

Благодарю за Правду Жизни!!!!! Очень интересная и полезная информация о реальном развитии России и Беларуси ХХ1 века!!!!!

Ответить
@Денис-о6о2я
@Денис-о6о2я - 01.05.2024 10:55

А как посчитан процент российского производства? в чем он заключается, 30% чего, стоимости комплектующих от стоимости станка?

Ответить
@МихаилСтанискин
@МихаилСтанискин - 02.05.2024 08:06

Почитал комменты....
Расхотелось участвовать в хоре умняков-диванников. Поэтому мои пять копеек такие - кому не нравится НАША продукция - делайте ВСЁ САМИ или ИЛИ ПОКУПАЙТЕ У ДУДЯ-ДАНИМИЛОХИНА-СОБЧАЧЕК-НАВАЛЬНЯТ. Они ВСЁ умеют.

Ответить
@user-fw1go1qm5x
@user-fw1go1qm5x - 02.05.2024 13:24

Да!

Ответить
@vladislavpashnev9408
@vladislavpashnev9408 - 03.05.2024 09:08

91 процент по массе станка, цене или нематериальных вложений? Уточните пожалуйста!

Ответить
@talgtalga3767
@talgtalga3767 - 03.05.2024 12:38

Приветствую народ! есть телерам канал по прводу чпу токарный? ищу сообщество или чат ..спасибо заранее скинтье ссылку благодарю заранее

Ответить
@ВикторМалеев-в7м
@ВикторМалеев-в7м - 03.05.2024 13:24

Напишите лучше сколько бабла спиздили под эту постанову, там только надпись славянская.

Ответить
@gbabko
@gbabko - 03.05.2024 21:57

Не ну трафареты для надписей то все саами!

Ответить
@rdcvgth-bn8jt
@rdcvgth-bn8jt - 05.05.2024 00:34

Представленный в финале станок 16ГС25 это практически в первозданном виде дошедший до нас советский станок 16К20, выпускавшийся в 80-е годы. Даже жуткая лампа на том же месте. На задней бабке убрали электропривод и поставили весло. Страшно представить, что они там ещё "усовершенствовали" за 35 лет.

Ответить
@Roma-ufa.
@Roma-ufa. - 05.05.2024 08:34

Чугун станины белорусов мягкий за год стерлась . деревообрабатывающие бытовые кривые.

Ответить
@ВячеславКозаченко-д5б
@ВячеславКозаченко-д5б - 05.05.2024 11:21

Молодци

Ответить
@ВоваПетров-г9ч
@ВоваПетров-г9ч - 07.05.2024 00:10

Это все Китай ! Россия, Беларусь это Китай ! И сами русские и белоруссы скоро превратятся в китайцев ..☝️🇨🇳🇨🇳✋️

Ответить
@user-Human-777
@user-Human-777 - 18.05.2024 17:16

ключевое слово - будут.....

Ответить
@ИлдарХайдаров-з8т
@ИлдарХайдаров-з8т - 21.05.2024 09:54

Самое сложное в станках - это комплектные привода - двигатели плюс электроника управления двигателями. Про это ни слова... Систему ЧПУ можно сделать в гараже на базе отслужившего свой срок компьютера... Для обычных 3-х координатных станков не проблема. 486 процессор 90-х годов тянет с избытком...
Из механики сложное - это ШВП - шарико-винтовые пары, подшипники, направляющие качения.
Еще нужны измерительные системы - оптически линейки - линейные и круговые.
Обзор очень поверхностный.

Ответить
@ВикторФедерякин
@ВикторФедерякин - 09.06.2024 14:40

Не согласен про в пыль в глаза. Стойки модмашь великолепные наши стойки. Есть программное обеспечение пурелоджик. Просто у нас есть к примеру тверской станкостроительный завод, рязанский и так есть вообщем. Беларусь всегда ценилась Гомелевскими ЧПУ станками многие предприятия с ними . Нам есть чем гордиться и я только рад что есть стремление у людей сотрудничать и развивать станкостроение.

Ответить
@wad-n4b
@wad-n4b - 13.06.2024 19:58

Станок - он от слова "станина". Так вот уровень локализации вполне справедливо оценивать по тоннажу. Конструкторская документация, цельнолитая станина, суппорты, шпиндели, подшипники, сборка и юстировка наши - станок 100% наш. На это можно навешивать любые сопли - любые двигатели (кстати - и в РФ и в РБ есть достойные), любые приводы (кстати - и в РФ и в РБ есть достойные), любые ЧПУ (кстати - и в РФ и в РБ есть достойные). Завтра сдохли - обвесили другим. Это уже ничего не меняет. А вот все эти сопли можно и в гараже делать, хотя стоит заниматься серьезно. Я лично частотные электроприводы в 90-е на кухне собирал. С коллегой делали конструкторскую разработку под заказ, заказывали платы и механические детали знакомым мастеровым на местном предприятии, собирали и отлаживали. На метрополитен работали. Получалось, неплохо зарабатывали. Потому так и отношусь. Станину сделать, шпиндель - уметь надо. А супер-пупер электроника - сопли жеваные. 25 лет этим занимался, и ЧПУ для меня семечки, начало карьеры. Потом на работе серьезными вещами занимался. Так-то.

Ответить
@viktoregorov2336
@viktoregorov2336 - 07.11.2024 14:19

Во в Уши ссут народу самим не смешно.😅😅😅😅😅😅

Ответить