Утепление между стен. Тепловизор покажет чем лучше: задувка пеной, засыпка шариков, крошка минваты ?

Утепление между стен. Тепловизор покажет чем лучше: задувка пеной, засыпка шариков, крошка минваты ?

832,357 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@eldarkuchmezov3674
@eldarkuchmezov3674 - 27.09.2024 07:19

Вам везет что вы пену не заливаете в тех домах где кладку делали узбеки , там на каждом ряду не пустоты а скважины целые , все их хвалят ух как быстро строят , конечно 50% работы не выполняют раствор не перемешивают до однородной консистенции там где-то в кладочном шве есть цемент а где то нету сколько не сталкивался с узбеками они все будто как один , все желают Битон одной консистенции а именно мешок цемента на одну ванную , не важно штукатурка или стяжка или заливка маналитной плиты пояса колоны перемычек там убогие дома мне вас жалко искренний всех и клиента кто нанял узбеков и самих узбеков , они ведь делают то что убьет семья , дали Россию застроить узбекам один толчек и все рухнет одним мастерком Узбекистан доведёт Россию до того что она падет

Ответить
@eldarkuchmezov3674
@eldarkuchmezov3674 - 27.09.2024 07:09

Респект будем только тем строителям которые строят так что их пра правнуки будут там жить , внуки правнуки и пра правнуки , вот она экономика реальная передать наследство годное своиму будущему поколению , а вы, что строите и 35 лет не держится , и это не смотря на то что нет землетрясений у нас а лишь крошечные толчки , да вы строите так что дом просто себя не может удержать трещины а значит провал грунта и нет обвязки маналитом , оглянитесь вокруг ригель держит сотни этажей , так почему вы не делаете кладку так чтоб она была в капкане маналита в ригели с четырех сторон делай битоную обвязку по технологии ригеля и не скупись на нем на ригели используй целую арматуру делай изгибы минимум метр по углам и делай усилено хомуты в этих местах во все стороны в лево в право в верх в низ каждый угол должен делаться с усилением как арматурой так и хомутом и обязательно надо на хомутах хвостик делать не менее 10 см и сгибать его во внутрь и не надо много вибрировать чтоб поверху было молочко а снизу камень иначе верхняя арматура превратиться в мусор и если делаешь как я говорю используй не меньше чем 16 арматуру , дети твои , внуки , правнуки , пра правнуки будут там жить не зная проблем с домом ты осознай что ты это сделаешь для своей крови тебе это воздастся хватит делать ерунду для того чтоб был оборот работ , мы ж детей своих так сами душим делайте на совесть делайте детям на будущее не жалей жизни своей ради детя , строишь сотни домов которые ругаться и убивают зачем. , строй так чтоб дом не убил а наоборот уберег

Ответить
@eldarkuchmezov3674
@eldarkuchmezov3674 - 27.09.2024 06:57

Блин я смотрю на эту заливку пены и у меня вопрос к вам , блин вы не можете что ли делать кладку и заливать эту пену в пустоты сразу , понятное дело старые дома но почему вы не начинаете делать это с нуля когда только строиться дом зачем усложнять и лепить там дерьмо ты ведь без понятия пропенилось там сплошняком или ком и пустота дальше это жопа какая то , коррупция не то чтоб перед носом у заказчика дома а со всех сторон , это реально хрень полная

Ответить
@arnoldszubovics3229
@arnoldszubovics3229 - 23.09.2024 01:04

Как в деревянном доме ?

Ответить
@Дмитрий-я2б9х
@Дмитрий-я2б9х - 19.09.2024 19:16

Можно ли жидким пенопластом утеплить деревяный дом обложеный кирпичем?

Ответить
@юра-о2з6ж
@юра-о2з6ж - 07.09.2024 19:30

Автор вам многое не договаривает .

Ответить
@romanpearce9207
@romanpearce9207 - 22.08.2024 07:34

Спасибо, как раз вчера ветра всё утеплил

Ответить
@vovgz3346
@vovgz3346 - 03.08.2024 08:53

Но пена какая это большой вопрос. Вы думаете когда она застынет, будет плотная, как Пеноплекс или пенопласт!? Вы ошибаетесь. Он будет лёгкий, рыхлый. Но автор прав. Зальёт все полости и дыры про которые вы знать не знали. Мы сделали так. Было несколько щелей. Стало теплее не прям фантастически , но заметно - существенно. Так что цена / эффект, наверное лучшее. День работы и дом квазитермос. Не помогло, тогда обклеивай пеноплексом.

Ответить
@garage3666
@garage3666 - 11.07.2024 13:09

Топ🔥👍

Ответить
@shaday12rus14
@shaday12rus14 - 22.02.2024 17:57

Хм, отличие от какого ни будь пеноплекса или пенопласта между стен. Не горит? Ну меж стен что должно случится чтоб загорелось. И второе. Может в доме и стало тепло. Но физику то ни кто не отменял.
Точка росы возникнет в самом материале. И соответственно он накопит влагу. Ну будет постоянно в воде. Меж слоем где ни будь выйдет плесень. Так как ни какой паропроницаемости. В таких домах как обычно не бывает вытяжки кроме кухни и бани. И дом начинает потеть. И перестает дышать.
Ваш материал скорей всего хорош для сушильных камер, малярных помещений, для производственных помещений, автомастерских. Но для ИЖС не вариант.

Ответить
@МиколаГотько
@МиколаГотько - 19.02.2024 10:54

Нарешті найшов те що нада, лайк і подяка

Ответить
@valeryfox6358
@valeryfox6358 - 08.02.2024 00:25

Классно, когда автор ценит время подписчика, не льет воду, говорит по делу, и сам ускоряет свою же речь на видео. Респект! Но вот забить зрителю мозги и уши сра..ой супер музыкой-это просто неуважение и дурость. чтоб тебе долбило по ночам.в уши также.

Ответить
@AlexanderVasilevich
@AlexanderVasilevich - 14.01.2024 22:54

Через лет 5-9! От этой химии появится гниль и плесень в местах ухудшения воздухообмена и попадания влаги! И точку росы никто не отменял, что даст влажность!

Ответить
@ЕвгенийОтправьтеемусообщение
@ЕвгенийОтправьтеемусообщение - 13.01.2024 03:37

Если хотите узнать про утепление стоит обратить внимание на опыт строителей из холодных регионов, Есть примеры домов без затрат топлива при -50 C . А спрашивать как утеплять жилище у жителя Харькова ( да ещё и газ в доме ) :)

Ответить
@Fandorin1976
@Fandorin1976 - 12.01.2024 01:40

Всё это хорошо.
А вот сколько это будет стоить!.!?!?!

Не думаю , что все здесь депутаты Госдумы.

Ответить
@Maxsell96
@Maxsell96 - 10.01.2024 13:09

Чувак угарный газ поднимается вверх он не сможет обратно спустится без вентилятора

Ответить
@firazabi8293
@firazabi8293 - 07.01.2024 22:06

Не переношу когда,как работ говорять,ещё так быстро,совсем уже из ума выжили

Ответить
@oleggolovnev1675
@oleggolovnev1675 - 06.01.2024 00:03

Спасибо! Очень полезные советы и рекомендации.

Ответить
@АлексейБезбазаров
@АлексейБезбазаров - 05.01.2024 23:28

Реклама пены . А когда реклама ваты ,то обсирают пену ....и так далее . Каждый продвигает свой товар .

Ответить
@maqnasss
@maqnasss - 02.01.2024 15:41

Мыши не жрут твою жижку?

Ответить
@misha-fisher
@misha-fisher - 02.01.2024 00:52

Подскажите можно ли утеплять жидким пенопластом деревянное межэтажное перекрытие по балкам? Взамен листов каменной ваты например?

Ответить
@БНБ-к2ф
@БНБ-к2ф - 01.01.2024 18:22

От плесен помагает стен покрасит из внутри

Ответить
@sergeinikolaevich3611
@sergeinikolaevich3611 - 21.11.2023 17:24

никогда не встречал домов с воздушной прослойкой между стенами

Ответить
@гарин-4ртж
@гарин-4ртж - 15.11.2023 10:44

Дымоход в простенок🤔?
Как тебе такое? - Илон Маск

Ответить
@maximnikolaevskiy1476
@maximnikolaevskiy1476 - 04.11.2023 20:52

У данного материала есть один, но очень весомый минус..........ВЫ НИКАК НЕ ПРОВЕРИТЕ КАЧЕСТВО СМЕСИ!!!! у нас так был утеплен офис, через два года весь материал на плоской поверхности ( строение внутри большого промздания) усох, потрескался и разлетелся по цеху, утеплили обычной ватой в рулонах ( раскатали с перехлестом)....

Ответить
@pavelhappiness8819
@pavelhappiness8819 - 04.11.2023 11:34

Ну понятно что реклама, хотелось бы реальные отзывы услышать.

Ответить
@r3sidentsleeper
@r3sidentsleeper - 09.10.2023 10:40

А как эта пена, везде внутри дома вылезшая, отмывается после задувки? Если это как из баллона пена, то это пздц всему в доме ><

Ответить
@РустамиЕвол
@РустамиЕвол - 09.10.2023 10:18

А после токого утепления с внут стороны гниль не появиться? И если зазар между газобетоном и кирпичом 1.5-2 см есть смысл применять?

Ответить
@АлексейРеуцкий-ш3у
@АлексейРеуцкий-ш3у - 23.09.2023 11:17

Соломенные дома в такой процедуре не нуждаются...

Ответить
@krizhovnikk
@krizhovnikk - 23.09.2023 02:18

Почему-то на протяжении видео нигде не указано о таком важном параметре как паропроницаемость... Закрыли влагу в доме и радуемся?

Ответить
@Кириллэкспресс
@Кириллэкспресс - 12.09.2023 15:31

Awesome

Ответить
@ЖеняМедвідь-щ9р
@ЖеняМедвідь-щ9р - 16.07.2023 14:58

Чудово!

Ответить
@maksandriech4721
@maksandriech4721 - 16.07.2023 12:59

Ви працюєте по всій Україні? Житомирська або Рівенська об цікавить

Ответить
@витекгугл-к7я
@витекгугл-к7я - 02.07.2023 13:14

Разширяется ли пена после затвердивания? Когда менял окна увидел что стена не связана никак между собой,нет ни проволоки ни сетки,вот и боюсь неразойдется ли моя стена

Ответить
@Бабайка-щ4ю
@Бабайка-щ4ю - 06.04.2023 15:12

Щас на Сахалине краска термос красят в 3 слоя,Изоллат

Ответить
@Бабайка-щ4ю
@Бабайка-щ4ю - 06.04.2023 15:11

Привет из Сахалина,я много лет занимался ППУ напылял стены 3см толщина с покраской латексными красками в цвет, плотность 65кг м.3 ,с Китая привозили бочки,щас цены писец ,раньше 1200 уе стоил комплект 470кг

Ответить
@ManuiliunaM
@ManuiliunaM - 04.04.2023 21:15

Что значит 2мп-рама? Двухрамное окно или двойной стеклопакет? В любом случае такие сильно дороже обычного, а промерзание в обычном стеклопакете идет сильнее всего по мостику холода в месте алюминиевой вставки между стеклами. Если есть деньги и регион северный лучше, конечно, стеклопакетов больше в окне. А вот всякие аргоновые/вакуумные пакеты или отражающие тепло напыления на стекла - деньги на ветер: первые улетучиваются/разгермитизируются из пакета со временем, вторые не выпускают только ИК свет (если он ещё имеется внутри), как собственно и не впускают его днём от Солнца.

Ответить
@CSVTV_prepodobniy
@CSVTV_prepodobniy - 02.04.2023 13:16

Скажу как есть! Созвонился с автором видео, взял трубку на все мои вопросы ответил (для меня лёгкий шок) расставил точки над "и". Теперь есть понятие, у меня, что делать. Благо вам дарю!

Ответить
@genaklassin4141
@genaklassin4141 - 01.04.2023 18:11

Видео интересное но музон пиздец.

Ответить
@handman.9.10.11
@handman.9.10.11 - 31.03.2023 13:08

10 см. пенопласта не дают минуса в доме без отопления( минимальная +6 за зиму) при -15 две недели на улице.

Ответить
@АлексЮг-и5т
@АлексЮг-и5т - 15.03.2023 19:50

А где можно купить? Жидкий корбанатный пенопласт.

Ответить
@ВераПрисяжная-з9ц
@ВераПрисяжная-з9ц - 12.03.2023 14:51

Добрый день! Подскажите как с вами связаться? Мне нужно утеплить 2 больших дома

Ответить
@almazasanov6383
@almazasanov6383 - 25.02.2023 19:10

Стены дома должны дышать, а сейчас всякой химией заливаем и травимся. Эта пена тоже х..ня какая то

Ответить
@abonent1888
@abonent1888 - 20.02.2023 13:23

Я от такой речи аж жевать быстрее начал

Ответить
@artemzaytsev1196
@artemzaytsev1196 - 08.02.2023 02:28

Здорово автор материал подает ...грамотно,по существу и без жевания соплей...редкость...подписка однозначно и рекомендации...

Ответить
@zurabsanadze3775
@zurabsanadze3775 - 04.02.2023 21:11

Ету програму где наити. Тепло показател встенах

Ответить
@grunge4905
@grunge4905 - 04.02.2023 17:27

Судя как пена горит страшно или уже огнеупорная есть?

Ответить
@kryuchelllaproduction1111
@kryuchelllaproduction1111 - 04.02.2023 10:31

Да правда все по делу , интересные нарезки, музыка , все круто и понятно!

Ответить
@miREXcool
@miREXcool - 30.01.2023 14:27

Здравствуйте, а напыляемым утеплителем TEPLIS TRIS заделать внутри стены щели, пустоты можно качественно или нужен пеноизол?

Ответить