MSI RTX 2060 + FX 8300 - ТЕСТ CyberPunk 2077 НА СЛАБОЙ СИСТЕМЕ!

MSI RTX 2060 + FX 8300 - ТЕСТ CyberPunk 2077 НА СЛАБОЙ СИСТЕМЕ!

The GRoZpER

1 год назад

3,388 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@Alkash_2010
@Alkash_2010 - 15.03.2023 21:00

Ты топ! я смотрю тебя уже как три года)

Ответить
@tukan666
@tukan666 - 15.03.2023 21:10

Может паль продали? Как минимум 70-80 кадров стабильно на низких должно быть , такое чувство как будто игра вообще процессора не видит

Ответить
@sergtsar2750
@sergtsar2750 - 16.03.2023 02:30

Продай свою платформу амд нахрен под офис куда нить с гтх 750 ти и купи себе хотя бы xeon e5 2630v2 кит полный или если денег побольше, то киты с е5 2650-2670-2680v2 или E5 2666V3 и забудь про мучения лет на 5-10

Ответить
@КонстантинСемашко
@КонстантинСемашко - 16.03.2023 02:44

У fx слабая подсистема памяти нужен разгон северного моста и оперативки у меня на связке 8350 и рх 580 60 кадров на средне высоких

Ответить
@remarkkk
@remarkkk - 16.03.2023 03:35

фуфыкс больше не тащит

Ответить
@POMAHOC
@POMAHOC - 16.03.2023 06:40

Ты реально удивлён?)))))

Ответить
@POMAHOC
@POMAHOC - 16.03.2023 06:55

Ну вообще там ещё процессор нагружать можно. Вообще когда хотят процессор ну производительность выяснить то выкручиваться на высокие настройки видео и травят низкое разрешение. Тогда на процессор ещё ложится некоторое количество спецэффектов . А видеокарта попрежнему будет отдыхать. Так что ты ещё не познал всю боль))))

Ответить
@КаморкаБухарест
@КаморкаБухарест - 16.03.2023 08:03

То самое ощущение когда открыл только меню, а проц уже долбится в сотку)))

Ответить
@КаморкаБухарест
@КаморкаБухарест - 16.03.2023 08:06

не ну а че ты хотел то, фуфикс сам уже всё, так еще и ддр3 и скорее всего 1333 частота. за то можно накрутить высокие, и кадры не пропадут)))

Ответить
@Sugs_cz
@Sugs_cz - 16.03.2023 12:14

Фуфыкс в 2023, о господи 😂

Ответить
@PukaReZzz
@PukaReZzz - 16.03.2023 12:27

46% загрузка GPU, можно попробовать погнать fx хотя бы до 4.6 может что-то даст

Ответить
@RostislavLevshov
@RostislavLevshov - 16.03.2023 12:57

Попробуй поднять настройки графики. процессор также будет нагружен, но видеокарту нагрузишь немного

Ответить
@kevin_the_lynx
@kevin_the_lynx - 16.03.2023 13:17

у меня аналогичный фпс с Core i7-2600 и GTX 1070

Ответить
@POMAHOC
@POMAHOC - 16.03.2023 21:38

я прошел киберпанк на 60+ фпс, очень комфортно на процессоре, который сейчас стоит 800 рублей))) это Зеон e5 2640 v3)))поэтому если тебе интересно вот мои ощущения.
Реально сейчас его хватает на 60+ фпс в 99% игр.. я если честно наверное кроме ла2 не нашел игр, которые игрались бы меньше 60 фпс, Поэтому если хочешь спрыгнуть с фуфыкса, то реально фактически бесплатно можно спрыгнуть на Е5 2640v3 - это 8 ядер и 16 потоков. Архитектура Хасвелл, ДДР4 серверная память) выдает почти 3800 баллов в мультипотоке в cpuz (к слову 8300 фуфыкс выдает 1280 баллов на все свои 8 недоядер). Ставишь зеон, делаешь андервольтинг и анлок турбобуста и получаешь по 3.4 ггц на каждое ядро. Видосов с тестами этого процессора найдешь в ютубе полный мешок. Также советую поглядеть видосы Технопланеты с анлоком и андервольтингом, чтобы понимать что это за птица и сколько ты в итоге получаешь. Реально, за 800 рублей сейчас ты не найдешь ни одного проца, способного выдать тебе 60+ фпс фактически в любой игре. Если надоест - продашь за копейки))) или выкинешь, дело твое) не очень то обидно будет)

p.s. твоя реакция бесценна))) подписался на канал только изза нее))

Ответить
@alextsoni6406
@alextsoni6406 - 31.03.2023 22:10

Да эт больше не игра Киберсраньк, а проц твой 2012 года. Ща бы на этом проце запускать игру конца 8-го поколения консолей, которая сама упиралась уже в некст ген

Ответить
@sweet_asmrr
@sweet_asmrr - 16.04.2023 04:56

У тебя проц разогнан или в стоке ?

Ответить
@sebas5688654
@sebas5688654 - 23.04.2023 20:22

Ну а что ты хотел. 8300 имеет 4 ядра, разделенные на 8 потоков, использующие общие мощности ядра. 8300 нужно разгонять, чтобы был прирост стабильности и производительности.

Ответить
@ВалерийЦехмайструк
@ВалерийЦехмайструк - 05.06.2023 21:50

Чё за ...?)
У меня такой же проц в разгоне с 1050ті. киберпанк в 1080р на средне низких даёт 30-40 кадров и при этом выше 80% нагрузки нет.

Ответить
@DoubleYouK
@DoubleYouK - 10.10.2023 11:08

Ты хоть гнал свой FX? Хотя бы авторазгоном от материнки? Процессор до 4,6 можно погнать спокойно. Я играл на прошлой сборке, на FX-8350 с 1660 SUPER, средне-высокие 45-50 кадров. Проц по авторазгону гнал на 4,6ГГц… ты просто ничего не сделал с процом, и обсираешь его… горе-геймер

Ответить
@iurijq8257
@iurijq8257 - 20.10.2023 22:55

олень графу выставь выше на низких настройках в процессор долбится игра не в видео карту а так на этом процессоре можно обыграться ещё

Ответить
@ЕвгенийВалерьевич-д3с
@ЕвгенийВалерьевич-д3с - 14.11.2023 19:42

у меня fx 8300 и RX 6600XT по фпс как у тебя, но настройки высокие, играю на пиратке а 2.0 версия киберпанка мне Винду в синий экран смерти загнала XD
. Надо нам проц 100% менять ))))

Ответить
@Rryubchnnn
@Rryubchnnn - 17.12.2023 15:12

fx6300+1660super, эта игра идет стабильно 30-45 на улице, в помещениях и то больше! На высоких настройках! Конечно просадки бывают.

Ответить
@ЮрийЗимбабве
@ЮрийЗимбабве - 06.02.2024 00:24

тупое нечто

Ответить
@Halva_ATX
@Halva_ATX - 15.02.2024 15:07

Попробуй разогнать процессор до максимума и может у тебя проц раскроет твою rtx

Ответить
@tankist7661
@tankist7661 - 13.03.2024 13:44

Вот он бульдозер с его системой памяти во всей красоте дело не втом что слабий а в том что он не догружается хотя и показивает 80-90% хорошо видно по тому как из 20 резко стало 40фпс

Ответить
@Halva_ATX
@Halva_ATX - 02.08.2024 12:18

А ты какую версию фуфыкса использовал?

Ответить
@hiroosama
@hiroosama - 15.08.2024 04:36

Эх, вся "прелесть" фуфела это разгон. Само собой нужно гнать шину, ядра можно погнать всего-лишь на 4,2Ггц, перенапрягаться не обязательно, погнать север на +200мгц и погнать в щи ОЗУ, чем быстрее, тем лучше. А если у вас ещё и мамка от асуса, то можно контроллер памяти погнать, но даже без этого у вас будет +30-50% к минимальной производительности в играх.

К сожалению почти все мамки под фуфыкс поддерживают только PCI 2.0, это как по мне самый главный недостаток фуфела, заметно жмет производительность на некоторых карточках. Только одна единственная модель от асуса поддерживала версию 3.0, какая-то ультра супер мать под разгон всего и вся, чтобы брать 10Ггц и отапливать хату в Сибири, но эта мать даже сегодня в Б/У состоянии стоит как комплект райзена и простенькой материнки.

Ушла эпоха,

Ответить
@ДенБен-с5и
@ДенБен-с5и - 07.09.2024 13:00

у меня 8320 и rx460 на 4гб вседнем на низких 25-35. Играть можно. Проц без разгона

Ответить
@Slavyn_V
@Slavyn_V - 02.12.2024 22:05

Привет! Чувак ты не сечёшь!! Ты выставил низкие настройки графики а видеокарта за это как раз и отвечает. Процесс происходит так - мощности видеокарты много и поэтому проц выкладывается на все 100% и процессор стал узким местом, если ты выставишь высокие настройки графики то нагрузится графический процессор и ФПС при этом не сильно упадет но ты получишь тот же ФПС но только на высоких настройках графики😉

Ответить