Почему не стоит покупать ножи Opinel?!

Почему не стоит покупать ножи Opinel?!

Андрей К

3 года назад

21,412 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@p1rratt
@p1rratt - 10.04.2021 21:48

"вставить ему в задницу и расковырять" - ору!!!😂😂😂😂😅😅

Ответить
@p1rratt
@p1rratt - 10.04.2021 21:55

Согласен с тобой полностью! Хотел как-то найти с оливой 9 или 10, но нигде нет😮. Какого хрена? Это что так сложно сделать? Дэбилизм...

Ответить
@semtur5477
@semtur5477 - 10.04.2021 23:08

Из реальных недостатков Опинеля это разбухающая рукоятка и местами некачествення сборка иногда нож из коробки может оказаться абсолютно не заточенным...

Ответить
@S_e_r_g_e_y
@S_e_r_g_e_y - 11.04.2021 09:58

У меня №9 и №12. Использую для фруктов и овощей. Проблем с тугим открытием, можно сказать, что нет, потому что после использования и мойки, я продуваю их ртом. Рукояти ничем не обрабатывал. Да, этот нож не для дров и ковыряний. Заточку держит нормально. У меня нержавейка. Выбирал именно её, т.к. лень заниматься обслуживанием углеродки))

Ответить
@ericsmile4630
@ericsmile4630 - 11.04.2021 15:05

Всё чётко сказано

Ответить
@ЭдвардасМикалаюнас
@ЭдвардасМикалаюнас - 14.04.2021 16:52

У меня опинели разные есть. Из углеродки заточка огонь, сам иногда его боюсь брать в руки. Очень злая заточка... Про нержавейку ничего особенного сказать не могу - так себе...

Ответить
@papajohns8992
@papajohns8992 - 18.04.2021 10:22

Точить надо нормально и в чистоте держать углеродку. Не хочешь заворачиваться? Купи нержавейку и юзай! Нож отличный. Жена 3 год кайфует как #8 колбаску и хлебушек режет. Постоянно в сумочке таскает . Да и мне #10 уже много лет ( в нержавейке) знатно во всех ПВД служит

Ответить
@СергейПетров-ж9в
@СергейПетров-ж9в - 29.04.2021 10:16

Наоборот. Твердость углеродки понядко 59 единиц по Роквелу, а нержавейки порядко 56 едениц. Содержание углерода в угллеродке 0,9 процента, а в нержавейки 0,6.

Ответить
@8GOODW1N8
@8GOODW1N8 - 04.06.2021 16:13

Для меня Opinel был и есть продуктово-пикниковым ножичком. Недавно хотел купить 10ку специально под выезды на природу. Но в последний момент наткнулся на Kudu lite от колдов. Очень похож по концепции - максимально просто и дёшево, длинный тонкий клинок. Плюсом оказалась пластиковая рукоять (не нужно следить за ней), частично разборная конструкция, отличный мощный слипджоинт, и цена почти в 2 раза дешевле 10ки опинель при одинаковой длине клинка.

Ответить
@roninzkm
@roninzkm - 06.06.2021 17:06

Я маме отдал №8 Opinel из нержавейки. Юзает его на кухне каждый день уже ДВА ГОДА. Она забыла вообще про все другие ножи. Иногда берет мини-шеф от Трамонтины. А все остальное от картошки до мяса - это Opinel. Говорит это лучший нож в ее жизни)) Брат раз в неделю правит его на мусатике Лански. Нож правда вообще не закрывается никогда и засоряется сильно. Но я недавно приехал в гости, почистил, высушил, смазал, наточил - все, нож как новый.

Ответить
@pialka
@pialka - 12.06.2021 22:17

За свои деньги опинельчики хороши. Легче наверное вообще не бывает. Как карманная бритва. Нержавейка хорошо точится на чем угодно. Ручку проварить и особых проблем с открытием не будет. Их любят туристы. Если маршрут нормально спланирован да и вообще подготовка к походу выполнена качественно, то ножа длиннее чем диаметр колбасы вам точно не понадобится. И в 99% нож в походе будет использоваться только для приготовления пищи 2/3 раза в день и вот там чем лучше режет нож тем меньше сил вы потратите на готовку на целую группу(и тут просто нет конкурентов по весу и остроте). А вот строгать колья, батонить, резать канаты нормальный турист точно не будет. Для подстраховки можно кашено взять какой-нить Кизляр корсар или колладу, но они тупо провесят весь поход на ремне. Выбирайте ножи и др инструменты под условия и задачи, тогда и проблем не будет.

Ответить
@weekend6580
@weekend6580 - 06.08.2021 18:16

Норм нож

Ответить
@user-syrreal
@user-syrreal - 20.08.2021 16:00

Дерево дерево маркетинг это и коммент ниже полный расклад дал Андрей К.

Ответить
@peahead2991
@peahead2991 - 06.10.2021 13:31

Это надо специально так ушатывать ножи, если нормально работать, и хотя бы обтирать об штанину такого клинка ты не получишь.

Ответить
@gladion7427
@gladion7427 - 09.10.2021 23:31

Отличный нож для похода, не рассчитанный на серьезные нагрузки, скорее как дополнительный к основному, отличный вариант кухонного походного, да и вообще, историческая ценность используемая десятилетиями )

Ответить
@Umka682
@Umka682 - 12.10.2021 20:49

А мне нравятся. 12 лет использую. Цена-качество в идеале. Качество даже преобладает особенно нержа.

Ответить
@dvl7612
@dvl7612 - 16.10.2021 09:58

Опинель полная хрень

Ответить
@ВикторТопорков-я1з
@ВикторТопорков-я1з - 21.11.2021 20:41

За опинель и двор стреляю в ковер

Ответить
@sergeik9185
@sergeik9185 - 23.11.2021 20:30

Купил опинель в сандвике, резал яблоки, хлеб и помидоры, мыл водой вместе с посудой, после этого через неделю деверо на рукоятке разбухло так, что руками не возможно открыть, чтоб открыть доставал отвёртку с викса, зачем такой нож к которому нужен другой нож непонятно. Продал опинель, пользуюсь только виксом и нет геморроя

Ответить
@thesokilplay6237
@thesokilplay6237 - 16.12.2021 13:54

Шо треба робити з ножами щоб їх так уєбати?

Ответить
@иваниванов-я2э1в
@иваниванов-я2э1в - 02.01.2022 00:42

Мне не очень нравится рукоятка ножа особенно лошадиное копыто на конце рукояти после покупки разобрал и переточил сделал более изящную и удобную в руке для себя и пропитал и переточил заводская заточка не фонтан на всех трех ножах которые у меня в эксплуатации может просто не повезло не знаю...

Ответить
@agronom0608
@agronom0608 - 02.02.2022 23:19

На агресивность реза непосредственно влияет сталь

Ответить
@olegmes9
@olegmes9 - 04.02.2022 09:16

Согласен полностью!. Ножи Опинель- не особо дорого, приятно в руке держать. Но тянет к ним. Это магия. Есть 7,8,9 в обычной стали и углерода 9

Ответить
@zaur_sikoti
@zaur_sikoti - 23.04.2022 21:32

Солидарен с автором. Искал долго 9 в оливе и к моему удивлению ее не существует. Купил в итоге обычную 9, но махинация с льняным маслом не особо помогла.
Ищу на алике альтернативу опинелю именно для почистить, нарезать яблочко. пока все тщетно.
В наличии имею ганзо ломик какой-то, мора компаньон, реплику бенчмейд минигриптилиан и оригинал спайдерко делика в порошковой стали.

Ответить
@elkinvad
@elkinvad - 12.07.2022 07:37

Этому ножу давно пора на полку истории с таким замком а его все мурыжат и продают. По продуктам нужны фиксы ясно же. Сделали бы такой же только фикс и красивый чехольчик думаю брали бы не меньше.

Ответить
@geshazotko7640
@geshazotko7640 - 18.07.2022 04:41

У опинеля есть нож специально для устриц.

Ответить
@user-zu2wd6xh8b
@user-zu2wd6xh8b - 18.07.2022 11:11

№9 удобнее, чем №8. А в общем, рукоятка неудобная. В кармане неудобно носить, да и в руке держать неудобно. Плоские рукоятки намного удобнее. А, набухает просто жуть. Помыл один раз после использования, сутки не мог открыть. Эндура 4 самый удобный нож EDC. Иногда даже приходится щупать карман, проверять в кармане нож или забыл дома, настолько он не ощущаем в кармане.

Ответить
@voblin
@voblin - 27.08.2022 18:11

Если опинель такие плохие ножи, зачем их столько покупать?
Хотя насчет отсутствия вариантов рукоятей (кроме 8ки), согласен, херня.

Ответить
@waldemar4149
@waldemar4149 - 03.10.2022 10:48

Как кухонник он мне не понравился в первую очередь.. невозможна элементарная гигиена. Промыть нож крайне проблематично.. дерево набирает запахи ..

Ответить
@ЕленаЗеленова-й6э
@ЕленаЗеленова-й6э - 05.02.2023 11:18

До простого ножа надо дорасти … 20 лет увлечения ножами за плечами ..Дамаск ламинат порошки бренды типа спая И так далее …и вот купил опёнка 8ку на нержавейке самую обычную ! И да режет он кайфово !!! Просто как нож для шашлыков пикников И так далее не всегда хочется пачкать своего любимца на кармане и тем более передавать другим что то порезать …и опинель это просто Вау! Классный нож ! Все его минусы нивелируются его ценой !

Ответить
@alexgloba9.90
@alexgloba9.90 - 19.02.2023 09:41

Ребята, покупаешь Опинель, разбираешь сразу, с коробки.кладешь древесину на батарею на часов 10ть.
Потом цианокриалатом пропитываешь место посадки, сушишь, берешь шайбы латунные, подгоняешь под клинок и шайбы чтобы свободно ходило слегка с люфтом. Покупаешь льняное масло в художественном магазине, и варишь в нем рукоять.сушишь. собираешь. И не знаешь проблемы с разбухание

Ответить
@VELODURKA
@VELODURKA - 25.04.2023 04:34

Я тоже не понимаю ценности этого ножа.
На мой взгляд, это классика, которая достойна места в коллекции, как старый нож французского рыбака, но не более того.
Глядя на ножи Opinel, складывается ощущение, что это либо отреставрированный очень старый нож, либо копия на очень старую модель. Хотя нож может быть 2020-2022 года выпуска. Кажется, что компания давно перестала существовать, годах так в 30х прошлого века. Всё потому, что она стоит на месте и особо не развивается. Ее нельзя сравнивать ни с одной ножевой компанией, потому что почти каждая фирма старается занять важную долю рынка, делая качественные ножи. А Opinel делает ножи по технологиям 19го века.
В этом есть свой прикол, но опять же. Этот нож тогда максимум можно воспринимать как классику. Как рабочий нож, который еще и надо дорабатывать после покупки - он не годится. Если выбор стоит "ничего или Опинель", то понятное дело, что выберу второе. В остальных случаях, эти ножи - рудимент.

Ответить
@Fastintergroup
@Fastintergroup - 27.06.2023 09:27

Название видео должно быть «почему я купил четыре ножа»))))

Ответить
@staskotenko1225
@staskotenko1225 - 21.07.2023 21:06

Мне нравятся опинель лимитки енимал.

Ответить
@fafnirchik97
@fafnirchik97 - 25.09.2023 20:29

ТЫ ЧТО МАНЬЯК НОЖЕМ ГРЕЦКИЕ ОРЕХИ ОТКРЫВАТЬ! ? Конечно кончик сломается!

Ответить
@Александр-м1ф2т
@Александр-м1ф2т - 13.11.2023 17:44

А ухаживать за ножом не судьба? Лентяй!

Ответить
@ВасилийГуля-ш4ю
@ВасилийГуля-ш4ю - 18.12.2023 22:39

Вероятно восьмерка по длине клинка легальна в большинстве стран, поэтому и самая продаваемая , поэтому выгоднее всего делать рукояти из разного дерева именно в этом размере.

Ответить
@billlgilbert3719
@billlgilbert3719 - 28.01.2024 21:12

У меня 10 ка нержа, просто резучий из резучих! Прижился в кабинете закуску резать. Есть 8 ка "carbone" - тоже резучий, однако на ночь оставил немытым, зараза - весь покрылся черными пятнами. Сейчас лежит в масле, редко покручу и назад на полку. Даже в СССР складни покрывали никелем и хрормом, почему французы этого не делают - непонятно!

Ответить
@Yunesko24
@Yunesko24 - 01.03.2024 10:19

Ребята надо ухожыват за нажом после пользования хотя бы протирет лезвия

Ответить
@КириллЛыско-й9д
@КириллЛыско-й9д - 18.03.2024 16:15

Понимаешь почему у тебя так мало просмотров?😂 Научись следить за ножами, подбирать сталь по назначению и посмотри нормальных мужиков на ютубе. Если они продаются, то наверное не они плохие, а ты иванушка и не понимаешь рынок?

Ответить
@withadogthroughlife903
@withadogthroughlife903 - 25.03.2024 18:52

Углеродная 9-ка, уже 22 года использую. Всё открывается, не ржавеет, не набухает. За ножом смотреть нужно и не давать идиотам в руки!

Ответить
@valerybor6810
@valerybor6810 - 08.06.2024 22:22

Читаю коменты фанатов опинельки и слышу знакомое про китайпром с али "покупаем, берем паяльник делаем то то и то то, или берем напильник и т.д." . Но это же эвропа, это же бренд, неужели мать их пропитать рукоять у
них руки отвалятся?

Ответить
@valerischmidt9181
@valerischmidt9181 - 22.06.2024 01:26

один опинель был, дал жене не вернула, присвоила. обязательно куплю еще один. мужик ни фига не понимает, и похабно относится к ножам.

Ответить
@misterzoom399
@misterzoom399 - 12.07.2024 20:59

Очередной моронутый. Призы всеми, кем всеми? Говноножи, имхо.

Ответить
@ИгорьКулик-и2у
@ИгорьКулик-и2у - 02.08.2024 16:38

Следующие видео: почему не стоит покупать нормальный микрофон 😅

Ответить
@vladspb_
@vladspb_ - 09.12.2024 06:13

Этот нож нужно покупать исключительно из нержавейки и с ручкой из пластика

Ответить
@andreylebedenko6307
@andreylebedenko6307 - 22.12.2024 20:06

На данный момент opinel #10 стоит дороже 3000р. Вот дорого это, или нет и какие есть альтернативы? Получается, что сейчас это дорогой "дешевый нож".)) Стоит ли он этих денег?

Ответить
@CanSurikoff
@CanSurikoff - 21.02.2025 14:56

для меня это модель для сборки. разобрать, привести в нормальный вид, доработать клинок, ручку. одним словом сделать сувенир для знакомых. всё))))

Ответить
@МихаилГвановский
@МихаилГвановский - 22.03.2025 09:09

Автор своего добился . Мы смотрим , ему деньги капают😂

Ответить
@indarokov2006
@indarokov2006 - 11.04.2021 10:23

Все верно. Но есть нюанс)
1. Углеродка совершенно не годится для кухни. Была 10ка, переточил, выварил в парафине. Друг уже лет 5 разделывает птицу, бобров, зайцев. Лучшего ножа не придумаешь. Заточку держит месяц. Удобен, небольшой. Нержа здесь была бы не айс.
2. Почему ставят бубингу, оливу и пр на 8ки? Это самый распространенный как сейчас говорят едс размер. Именно каждодневный нож должен быть красив и неприхотлив. А 9,10ка - пришли на ,,пикник,, открыли, поработали. А дома высушится. Это ножи ,,однодневки,,, домашние ножи. Именно так и позиционируют их. Соответственно риск поломать, потерять их высок- так зачем ставить дорогое дерево??? Они служат пока не потерялись))). Логично. Филейники же как раз из-за редкости и специфики применения более ,,дороги,, и их редко теряют. Соответственно ставят дорогое дерево.
3. Традиционный клинок или филейник.. Скажем так: филейник 8-10 это просто изящный клинок ,,для сыра, помидорок,,. 12й - 15й чисто рыбный. Но не для Разделки, а для домашнего использования- купили семгу/форель копченые, для гостей красиво нарезать, ножик на столе украшение.
Традиционный клинок это все же продуктовый обыкновенный. Привычный.
В целом 8ка традишн и 10-12й филейник максимально удобная связка в быту. Я выбрал с оливой. А поупать или нет? Опинель это ,,душевные,, ножи. Их приятно держать в руках, нарезать сыр, помидорку, хлеб. Но не каждый день. Это под настроение. Использовать их на пикниках более 1 дня, в походе - мое мнение- идиотизм редкий. Разве что в сахаре).
Поэтому ответ на вопрос ,,покупать,, лежит в плоскости: для чего?

Ответить