Campfire Audio ANDROMEDA - Внутриканальные Hi-End наушники за 100k

Campfire Audio ANDROMEDA - Внутриканальные Hi-End наушники за 100k

13,237 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@condor8296
@condor8296 - 15.05.2024 01:17

Специально зашел в DR. Head чтобы послушать Сampfire audio Andromeda 2020, ну и плюсом Campfire Audio Mammoth blue, посмотреть и самому понять, что за звери такие эти "Кемпфаеры" раз столько за них просят...вооружившись плеером fiio m11s, и взяв для сравнения одни из далеко не единственных, одних из самых любимых бюджетников, бомжатские если кому угодно...kz zsx (terminator). И Внимательно, не торопясь послушав обе модели, на хорошо записанных треках, различных жанров, через балансное подключение, я скажу так....обе модели да...по вч звучат качественно, детально, комфортно, это правда, с высокими всё понятно, но что больше удивило у Андромед...несмотря на полностью арматурную конструкцию, был очень хороший, скоростной, с нормальной глубиной бас, не было ощущения, что он уступает динамам. Мамонты более басовитые, но если честно, учитывая их ценник, не впечатлили...ни те, ни другие, в сравнении с kz zsx(те что были при себе), да хоть с zax, zs10pro или cca c12 и тому подобное, (что точно по памяти знаю), и по уровню звучания среди них не было какой-то ощутимой пропасти, да разница в нюансах есть, немного лучше, но настолько несущественно, вау эффект словить здесь можно только от цены, я к таким ценникам отношусь вполне нормально, да, они качественно звучат, но здесь между звуком и ценой огромная пропасть.
P.S. Разговор не в пользу бедных.

Ответить
@cbepxpazym
@cbepxpazym - 19.01.2024 23:56

Чет хз смешенные чувства, как будто гавно нереальное

Ответить
@user-jq7vm5hi6i
@user-jq7vm5hi6i - 20.08.2023 03:46

Витя Цой не ожидал, что его будут слушать на Кемпфаэ и находить разделение каналов..

Ответить
@alferdjuhimovich9037
@alferdjuhimovich9037 - 07.05.2023 10:11

Года 3+ хожу в них. Что сказать, сейчас есть уши получше для аудиофилов. Но за свои шекели Андро хороши. Тут скорее вопрос не о детализации звука и тд, а как подходит тюнинг вцелом. А то уже от плеера зависит, провода, слуха и привычки. И да, забавно слушать как звучат наушники в этих же наушниках. Ожидаемо, что не как на видео, но как мог так донес автор видимо. Сидел переслушивал rebell yell и искал это shh, толи глухею уже, то ли ремастер другой у автора, но сибилянтов не заметил. Хотя слушая уши по видео, я бы себе их не купил. Слушайте в живую, раз уж некуда деньги девать или меломаны)

Ответить
@justhuman1681
@justhuman1681 - 23.03.2023 04:42

Пытался найти хоть где-то хоть что-то о Campfire audio andromeda S (серебряная версия) Нашел на али и зеленую версию за 36 000, но кто-то в комментариях пишет что он взял именно Campfire audio andromeda S и что она чем-то сильно отличается (по цене отличие в 2 000)
Еще интересно узнать разницу между ревизиями самой андромеды... есть 2020 которую реально на авито все отдают за 100к а есть видимо старая, и ее вот как раз видимо можно купить на али за 36-37т...

Ответить
@artemburkan
@artemburkan - 17.02.2023 12:11

Недавно распаковал данное устройство и ознакомился со звуком. При первых подключениях услышал отчётливый белый шум в обоих наушниках, а именно в левом услышал приглушённый звук сверчка или бывает похожий на приглушённый звук тока. После третьего раза неприятный звук в левом ухе исчез и уровень белого шума значительно снизился практически до неслышимого. Всё подключал через разъём Mini Jack на Macbook Pro M1, на других устройствах звучит примерно так же. Такое звучание нормально? Пожалуйста, помогите. Я не знаю, что мне делать, потому что в этом ничего не понимаю. Оригинальность наушников вопросов не вызывает, но звучат они на мой взгляд плохо.

Ответить
@justhuman1681
@justhuman1681 - 16.02.2023 02:26

Спасибо за обзор) Все думаю стоит ли взять или нет смысла) Если за 35т , 17 года =) у меня fiio m15 и fiio fd5 взял недавно (искал басовые уши) =) а еще видел в продаже audio andromeda s... интересно на сколько они хуже... потому что дешевле почти на 10т =)

Ответить
@Hazuk1
@Hazuk1 - 29.12.2022 02:23

какой прикол скидывать примеры звучания ушей в ютуб?)) Я может не шарю в чем то?)) Или по ютубу нельзя определить звук наушников?)))) Опять же сетапы дают разный звук)

Ответить
@j0hn_d037
@j0hn_d037 - 23.12.2022 17:18

Купил в 2к19 и продал спустя 2 года, пришлось ибо. Слушал Одины от ЕЕ, Тиа Форте от 64 Одио, И таки солярисы СЕ, которые разноцветные. Все 3 лучше андромед в детализации и тд. Но чего в Андро не отнять - это тюнинг звука. Кто купил, тот знает. Чудом нашел в 2к22 такую же модель, поставок-то нет, и рад. АК ЗА 2+К слушал на их же плеере. Ультиме, и просмеялся от души с того, что Андро треки приятнее играют, а стоят меньше, ну, стоили. Пойди такие. Сложно сказать, люблю ли свой Gibson Sg больше или их, наверное рядом они, эндорфинов схожее колличество дают оба "девайса".
И, да, видео обзор хорош, но. Малоомгый источник мастхев иначе будет то, о чеи авьор в песни Билли Айдола говорил - тсыкание. От источника звук сильнл меняется. Провода туда же. Jedem das seine короче говоря. Я рад звуку.

Ответить
@AndreyDelay
@AndreyDelay - 19.06.2022 18:44

Обладаю campfire audio Solaris SE , но звук андромеды до сих пор в памяти ) куплю скоро в ДХ пока есть ещё возможность.

Ответить
@t-rex9274
@t-rex9274 - 14.06.2022 11:05

А в чём прикол этих разных ачх, типа на одних приподняты, на других приопущены, это разве не фиксится всё эквалайзером?

Ответить
@ZVM600
@ZVM600 - 29.01.2022 16:34

Какой он Вам Витя..

Ответить
@user-nt1ix3bt5d
@user-nt1ix3bt5d - 01.12.2021 17:36

А если сравнить сцену и звучание Sолярис против Андромеды , какие более объемные в звучании ? Понимаю что это субъективно но все же ... нужно понимать

Ответить
@danrdey
@danrdey - 04.11.2021 02:48

Да , 2020 на порядок лучше , всего этого дерьмища с сибилянтами там нет от слова совсем .

Ответить
@user-ke6yi2ji7s
@user-ke6yi2ji7s - 04.09.2021 09:16

Это пушка это бомба

Ответить
@Cibgas
@Cibgas - 16.08.2021 14:21

Гадкий звук у наушников

Ответить
@ОлексійШликов
@ОлексійШликов - 28.06.2021 16:36

Переслушал очень много разных наушников и остановился на Andromeda 2020, реально лучшие наушники в ценовой категории до 1500$, причем с существенным отрывом от конкурентов

Ответить
@user-mh3kd6gb6m
@user-mh3kd6gb6m - 08.06.2021 00:58

Все относительно. НЕ КАЖДОМУ они зайдут!

Ответить
@user-jp9qs9dn1i
@user-jp9qs9dn1i - 27.05.2021 21:09

Fearless s8pro почти Андромеды, только дешевле в 2 разв!)

Ответить
@moodsurfer
@moodsurfer - 20.05.2021 21:34

Сейчас настанет бум хайреза из-за стриминговых сервисов. Попрет подписота!)
Хотелось-бы услышать от тебя мнение/рассуждение по поводу всей этой хайрез темы и дорогущего оборудования

Ответить
@ZLO_AL_Capone
@ZLO_AL_Capone - 10.05.2021 20:31

Миша привет, можешь сказать. Какие наушники блютузные можно купить в бютжетного варианта.? Именно APTX наушники

Ответить
@user-wj1es6my9x
@user-wj1es6my9x - 10.05.2021 14:50

О, сразу цена в названии, всегда так надо

Ответить
@mass-any_key-lite
@mass-any_key-lite - 09.05.2021 23:53

Вроде неплохие но слишком уж дорогие были.

Ответить
@respectshop6488
@respectshop6488 - 09.05.2021 19:18

Кажется этой моделью многие интересовались. Годный обзор!! Спасибо Миша!

Ответить
@МаксГора-ю8в
@МаксГора-ю8в - 08.05.2021 14:07

Высокие из Андромед сп...ли, за 100к?

Ответить
@arthurgeorus
@arthurgeorus - 08.05.2021 08:18

Типичные арматуры. Бас не настоящий, сибилянты сверлят мозг, пластмассовый призвук. А цена - привет маркетологам. Я сравнивал ощущения, послушав оперу в театре и затем в наушниках. Имхо - динамы JVC HA-FX (1000 и не только) позволяют слушать музыку, а не звуки.

Ответить
@mylordmilord
@mylordmilord - 07.05.2021 22:35

Привет, Михаил! извиняюсь, что не в тему, но помнишь звучание наушников sennheiser game zero?)) не остались ли случайно?

Ответить
@user-hq8rc4op4z
@user-hq8rc4op4z - 07.05.2021 22:24

Здравствуйте Михаил. Очень нравится ваше творчество. Хотел задать вам вопрос по поводу цапа Fiio k3. Можно ли его использовать для гарнитуры hyperx cloud alpha s как для музыки так и для игр. И будет ли работать микрофон. Заранее большое спасибо.

Ответить
@user-ff8tt7uv2m
@user-ff8tt7uv2m - 07.05.2021 22:14

Михаил здравствуйте. Вы оценили эти наушники в 60 тыс. р. Значит есть похожие модели в такую цену, или ниже. Не подскажите что - то из моделей похожих по звуку?

Ответить
@Aleksandr_Dmitrenko
@Aleksandr_Dmitrenko - 07.05.2021 13:17

Спасибо за обзор, как всегда ТОП! Лайк.

Ответить
@alexus1981
@alexus1981 - 07.05.2021 00:42

Интересно было бы сравнение с версией 2020 года. Я приобрел эту версию, более старые не слушал. В сочетании с AK Kann Alpha звучат изумительно. Очень долго выслушивали «сыкания» и «цыкания» (очень не люблю этот эффект), но ни в одной композиции не услышал. Возможно ли, что в новой ревизии эту особенность пофиксили?

Ответить
@user-xq5fq2vk4n
@user-xq5fq2vk4n - 06.05.2021 23:14

Спасибо за обзор. Цена андромеды очень сильно завышена. Звучат они на 30-40к. максимум. Бас суховатый, почти нет инфры, выпяченные 5-7кгц, дефицит отдачи выше 11кгц ... Солярис гораздо лучше - натуральнее звук на басе.... Я лично собираю гибриды уровня не сильно уступающие (а по вч превосходящие) солярис, и обходятся они по себестоимости в 11-12 тр. )

Ответить
@666Valera666
@666Valera666 - 06.05.2021 20:41

Сибилянты зашкаливают на Андромеде. Единственные наушники, которые, не режут так слух это 64 Audio U12t

Ответить
@user-rc5gk1pj7j
@user-rc5gk1pj7j - 06.05.2021 14:59

Всегда смотрю, Михаил ваши обзоры, очень хорошо сделаны. Но на счет спада идеальной АЧХ, лучше выровнять. Дело в том, что у человека АЧХ уха на разной громкости разная. При звуковом давлении 100-120 ДБ она близка с плоской (идеальной). Чем слабее звуковое давление, тем больший спад на низких и высоких частотах. Посмотрите кривые чувствительности человеческого уха в зависимости от громкости и частоты. Всё таки лучше белую линию сделать идеально ровной.

Ответить
@diamondprox5835
@diamondprox5835 - 06.05.2021 13:18

Красаваааа

Ответить
@pavelkharskiy2755
@pavelkharskiy2755 - 06.05.2021 12:51

призываю ведущего сходить на маникюр

Ответить
@ruslanmakshanov4970
@ruslanmakshanov4970 - 06.05.2021 11:44

купил себе kz zsx terminator и доволен как слон, дешево и сердито)

Ответить
@salmenzamanovich8522
@salmenzamanovich8522 - 06.05.2021 09:34

Главная прелесть этих наушников, что они выглядят как наушники приобретенные с Али и никто не догадается, что они могут стоить таких денег. Это значит, что можно ходить и не боятся, что их у тебя украдут.

Ответить
@Oleggae
@Oleggae - 05.05.2021 23:30

Странно, но именно на этом видео почему-то пришло осознание, что всякие аудиофильские извращения - фикция, плацебо и прочее. Не хочу оскорбить фанатов и прочих неравнодушных. Понимаю, что есть определенный уровень звука, ниже которого не комфортно слушать. Но вот эти вот погони за "по какой части тарелки ударил барабанщик", "послезвучия треугольника", "скрип пола, по которому прошёл солист" - честно, поиск глубинного смысла там, где его нет. Возьми аудиофила и посади перед живыми музыкантами - хрен он определит по какой части тарелки там ударили, двумя сантиметрами ниже или выше(а явную разницу и на обычных наушниках слышно), не услышит "послезвучия"(оговорюсь - чтобы услышать их и это имело толк композитор должен этот толк заложить, а живой музыкант сыграть, а звуковики, которые записывают, на это внимания вообще не обращают, это такие мелочи, которые случайны и не учитываются при записи, например, оркестра. В явных местах это и так будет сделано и не надо будет миллиардной аппаратуры, чтобы это услышать). Каждому своё, но музыку писали не для этого. + ещё аспект - записи делают НЕ для аудиофилов, их делают, чтобы среднестатистический человек получил нужный звук. Ориентир далеко не на сетапы за миллионы и наушники за сотни тысяч. И если надо будет править трек в угоду массовости - так и сделают. И в итоге человек с сетапом за 10 млн рублей будет искать звук, которого нет и по факту будет слушать то, что слышат и все остальные за 10к.
Мише - спасибо за контент, вряд ли где бы я ещё посмотрел такой обзор)

Ответить
@dfayruzov
@dfayruzov - 05.05.2021 22:26

Михаил, очень жду от тебя сравнение арматурных внутриканальников, особенно Shure 535-846 vs Westone W40-W80. Может быть еще есть что-то интересное. Надеюсь к этому комменту присоединятся люди и когда-нибудь мы такой обзор увидим. Спасибо. )

Ответить
@alexandrstansislavski8042
@alexandrstansislavski8042 - 05.05.2021 16:44

За 97 к ся на пульте ара, они ещё детальнее техничнее. Но более скучноваты

Ответить
@meka9776
@meka9776 - 05.05.2021 15:06

Михаил, я вам написал на почту, проверьте. пожалуйста. Проконсультируйте по одному вопросу.

Ответить
@БелыйОрел-и6ю
@БелыйОрел-и6ю - 05.05.2021 13:51

Когда обзор сделаешь на audeze lcd-x ?

Ответить
@Frankinstion12
@Frankinstion12 - 05.05.2021 12:21

Есть владельцы audeze penrose?

Ответить
@maxdjmax1
@maxdjmax1 - 05.05.2021 12:02

Ну наушники реально хорошие)))

Ответить
@somesaywhat
@somesaywhat - 05.05.2021 11:56

Одни наушники, чтоб править всеми :)
Но на самом деле не далеко от истины, ендгейм и абсолютный топ "всего" за 1100 баксов. Михаил, да и вообще всем кто их будет слушать, советую очень использовать насадки Final audio type E из комплекта (правда возможно только с 2019 года), очень интересный звук дают, ну или если хотите больше ВЧ во всей красе, то jvc spiral dot. Ещё плеера с небольшим сопротивлением на выходе типа Astell&kern(2-3 Ом) решают проблемы с сибилянтами. Ну и вообще, источник им действительно нужен соответствующий, играть хорошо конечно будут и с айфона, но это будет в лучшем случае половина возможностей.
В версии 2020 подрезали ВЧ, бас и середина стали ещё напористее, но ИМХО старые версии звучат интереснее, видимо я уже подглох и нужен подъёмчик на ВЧ :)

Ответить
@Nutube-6P1
@Nutube-6P1 - 05.05.2021 11:36

Слушаю андромеды на Hiby R6 Pro (да, знаю не лучший источник для них). И как раз недавно переслушивал Билли, композицию Rebel Yell. Никаких неприятных артефактов не услышал. Может потому что до этого плотно сидел на Fiio FH7, у которых к слову очень заметные пики на ВЧ и сибилянты там такие, что слушать было иногда очень неприятно. А может потому что у меня версия 2019 года. Хотя возможно тут ещё дело в моём источнике. В остальном что касается ваших описаний звука полностью согласен.

Ответить
@AndrewAleshin
@AndrewAleshin - 05.05.2021 11:06

Самое главное - есть сравнение по цене.

Ответить