Хватит врать про заточку ножей мясорубки часть 1.

Хватит врать про заточку ножей мясорубки часть 1.

NeTo Avto

3 года назад

2,526,737 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@МиколаБуряк-з3ъ
@МиколаБуряк-з3ъ - 13.12.2021 23:18

Шановні, автор прав 100%. Для критиків, вам не зрозуміти. По краях ножа швидкість зрізу металу набагато більша ніж ближче до центру, тому і металу знімається більше.Але основне, край ножа за один оберт проходить по шкурці шлях 3,14*Днож.мах, біля центра 3,14* dнож.мін. Критики заспокойтесь, Ваша інженерна грамотність обробки матеріалів нульова.

Ответить
@АлександрЧайка-ъ1п
@АлександрЧайка-ъ1п - 09.04.2025 22:08

Я шлифую их на магнитной плите, только так.

Ответить
@wilk_52
@wilk_52 - 22.03.2025 11:47

Тут гланое параллельные стороны на сите и на ноже с тяткой, это достигается только при шлифовании в одной плоскости и на шлифовальном станке, все эти наждачки для дураков

Ответить
@johncook834
@johncook834 - 09.03.2025 09:20

Блин, дилетанты снимают ролики. Жесть. Конечно, ты загубишь нож, если будешь притирать его дрелью - это не сверлильный станок, ты никогда не выдержишь врукопашную угол в 90 градусов и завалишь поверхность. Заводские риски на ноже в одну сторону - потому что он шлифуется на шлифовальном станке, у которого возвратно-поступательное движение. Нож можно притереть вручную на притирочной плите или наждачке или на стекле с использованием притирочного порошка или паст. Притирается он восьмерками в одну и другую сторону с постоянным проворачиванием вокруг оси.

Ответить
@ИванФилиппович-к8н
@ИванФилиппович-к8н - 07.03.2025 07:48

НЕ МОЛЕТ, А МЕЛЕТ автор.

Ответить
@ВладимирА-ж5г
@ВладимирА-ж5г - 06.03.2025 14:05

Чувашский квас на заднем плане. Домашний.

Ответить
@СергейАкимов-ю1л
@СергейАкимов-ю1л - 26.02.2025 23:35

Вчём фишка ? Ты показал как испортить инструмент ? А как же надо ? Или ты за лайками ?

Ответить
@petropetro3640
@petropetro3640 - 10.02.2025 12:22

Пальчики давят с разными усилиями на края ножа.В идеале, надо забить центральное отверстие и надавливать в центр ножа при помощи иглы или шила.Так и точим.Линзы точно не будет.Движения возвратно- поступателььные.

Ответить
@petropetro3640
@petropetro3640 - 10.02.2025 12:03

И что, никакой альтернативы? Только плоскошлифовальный?

Ответить
@giorgiarutinovi4677
@giorgiarutinovi4677 - 09.02.2025 19:53

всегда будут овалы

Ответить
@sergocrutoy4221
@sergocrutoy4221 - 26.01.2025 08:46

Есть ещё ролик! Когда ужик КЛАЛОНА на Мясорубке лигулировал! 😂🎉🎉🎉

Ответить
@petryushin3679
@petryushin3679 - 12.01.2025 16:43

Сами дурите народ, чтоб несли точить на дорогущем станке. Конечно, на станке точнее плоскость будет. Но и на стекле я нормально точил с пастой для притирки клапанов или даж на мелкой наждачке просто на ровном столе. Только точить конечно не шуруповёртом, а просто руками, водя восьмёркой по стеклу и нож, и решётку. Вполне приемлемо получается, мясо крутит как новая, ну почти...

Ответить
@ІгорГрабовський-ч5ф
@ІгорГрабовський-ч5ф - 31.12.2024 12:47

Казала Бабушка дурень хрен в макітрі зламає.

Ответить
@vasilbaghdasaryan6531
@vasilbaghdasaryan6531 - 28.12.2024 17:42

Новый идиотизм. Теперь за килограмм мясо будем искать специальный станок что ли? Десятилетиями тачили ножы мясорубки было нормально, и вот сейчас только обнаружили что это неправильно , чепуэха. Теперь будем искать для точилки специальный стаэнок😂.

Ответить
@СергейФилатов-г1р
@СергейФилатов-г1р - 22.12.2024 09:24

Как только он взял шурупан в руки,с жёсткой насадкой,я понял,что он безрукий

Ответить
@ВладимирМорозов-и7с
@ВладимирМорозов-и7с - 21.12.2024 07:08

Решетку проверь, может она кривая

Ответить
@ВячеславГрищенко
@ВячеславГрищенко - 18.12.2024 22:47

А бухать меньше не пробовали?

Ответить
@ЮраЮрьев-й7ч
@ЮраЮрьев-й7ч - 18.12.2024 14:53

Да болтает вообще чуш.

Ответить
@ТюняК
@ТюняК - 16.12.2024 09:53

Не надо показывать как не надо точить. Покажи как надо. Цени наше время, не занимайся ерундой.

Ответить
@ВадимЗахаров-у3в
@ВадимЗахаров-у3в - 13.12.2024 19:09

С головой дружить надо. Если взял в руки Шурик, то и приспособу (битодержатель) с шарниром взять надо.

Ответить
@ДимаДима-ю2ж
@ДимаДима-ю2ж - 08.12.2024 08:36

Наждачка 600 , потом 1000 , руками и водить щатачивать восьмеркой

Ответить
@Батанутеев
@Батанутеев - 03.12.2024 05:54

Ножи точат против часовой стрелки и. т.д.

Ответить
@НикитаГусев-в7к
@НикитаГусев-в7к - 01.12.2024 09:30

Хватит так хватит, не ври.

Ответить
@magerpeter1801
@magerpeter1801 - 29.11.2024 21:49

ЧУшь полная так точат только придурки и нож все равно не режет мясо!!!Нож режет мясо боковинкой поэтому надо просто напильником подточить боковину ножа!!!А сито даже трогать не надо!!!!бери нож глянь на режущую боковину и сверху подточи её напильником и все дела!!!Три минуты и мясорубка режет как новая!!!!

Ответить
@rimas606
@rimas606 - 25.11.2024 20:31

😂😂😂😂😂

Ответить
@юрийгусев-л9ю
@юрийгусев-л9ю - 25.11.2024 06:59

Это точил дебил я с одним тоже спорил . А ты правильна показал молодец

Ответить
@STALKER-bn7nj
@STALKER-bn7nj - 23.11.2024 23:54

гаспада ножи не точат ОНИ В 17 году выехали в ЕВРОПУ

Ответить
@Strannik0Wit
@Strannik0Wit - 23.11.2024 14:58

В самом деле, хватит вам врать!
Мясорубка плохо начинает работать, когда изнашивается пластмассовая втулка, через которую проходит вал шнека и между решёткой и ножом образуется зазор. Он образуется и когда вы таким образом точите их.
М. работает как ножницы, и любой знает, что если между лезвиями щель, ничего не отрежешь.
К тому же нож мясорубки - односторонней заточки, а у таких ножей точится не плоскость, а скос.
Так что, если ваша мясорубка стала плохо крутить, купите на Озоне пластиковую втулку или сделайте шайбу, чтоб нож плотно прижимало к решетке и подточите у ножа ПЕРЕДНЮЮ кромку.

Ответить
@MichailNoname
@MichailNoname - 22.11.2024 16:09

только ПОЛНЫЙ ИДИОТ использует шуруповёрт

Ответить
@Игорь-71
@Игорь-71 - 21.11.2024 20:59

Нож нужно ещё с торцов точить и будет вам счастье !

Ответить
@АндрейАндрей-э8о3л
@АндрейАндрей-э8о3л - 18.11.2024 09:17

Автор так видит, он Ху художник ,образование у ЕГ больше😂😂😂

Ответить
@ЛеонидЕгоров-б5б
@ЛеонидЕгоров-б5б - 17.11.2024 02:52

Видео для чего? А как надо? 🤔🤔🤔

Ответить
@ГеннадийКадушко
@ГеннадийКадушко - 14.11.2024 17:58

Нормально это можно сделать только на плоскошлифовальном станке

Ответить
@ГеннадийКадушко
@ГеннадийКадушко - 14.11.2024 17:55

Ты совершенно прав особенно на наждачки чтобы плоскость стала идеально ровной края и режущие кромки всё равно будут завалены.

Ответить
@ИгорьДубиничев-в6ч
@ИгорьДубиничев-в6ч - 13.11.2024 21:03

Это ужас! Я уже очень много писал на эту тему. Для шлифовки (заточки) ножей для мясорубки нужно иметь для начала 3-й разряд шлифовщика: у ножа создаётся база, можно использовать шнек или похожую оснастку, затем на пшс шлифуется сам нож и на том же станке на магнитном столе шлифуется сама матрица в сборе с ножом... Привет пиарщикам! Для справки:в молодости у меня был 3-й разряд шлифовщика-универсала с опытом работы в инструментальном цехе .

Ответить
@ilqarhsnov5560
@ilqarhsnov5560 - 11.11.2024 10:21

Ну конечно,если таким образом точить нож,насадив его на шуруповёрт и с бешеной скоростью точить его,то так и будет.А нельзя ли руками спокойно,ровно прилегая к наждачке,точить?Так намного будет эффективно.

Ответить
@ЦагадаХамур
@ЦагадаХамур - 09.11.2024 09:47

Дурак тот кто верит тебе

Ответить
@ВоваОрлов-у3у
@ВоваОрлов-у3у - 08.11.2024 23:36

Ножи для машинок для стрижки овец точат на станках с вертикальным вращаюшимисч чугунными дисками и постоянно подмазывая их абразивной жидкой пастой

Ответить
@pierjofrey8398
@pierjofrey8398 - 04.11.2024 17:21

Не нужно ничего затачивать,что на машинках для стрижки,что на мясорубках ножи самозатачивающиеся.Посмотрите фильм:"Три толстяка",как в давности,когда ещё не знали об наждачных,образивных камнях,оселках,точили нож об нож.Об образивный круг Вы не заточите,через 5сек.,у Вас выкрошится зерно на круге и обязательно получится линза,парабола.Существуют притирочные плиты,разработаны технологии,и без штатива как можно выдержать перпендикуляр?В этих домашних условиях можно штопать презервативы,ноне более того.

Ответить
@ВалерийИбрагимов-ж6п
@ВалерийИбрагимов-ж6п - 03.11.2024 14:56

Бла-бла-бла.

Ответить
@ИванАфанасьев-ч5с
@ИванАфанасьев-ч5с - 30.10.2024 08:51

Я плоскость не трогаю, а точу другую грань. Вертикальную от решётки. Мясорубка работает отлично.

Ответить
@АлександрМухамбетов-ш7г
@АлександрМухамбетов-ш7г - 25.10.2024 08:57

Руки тебе подергать . Они растут у тебя не с правельного места . А станок для заточки называется шлифовальным и крепятся детали магнитом .. был бы малость помнее сделал бы руками . Правдо не стеклокешке 10/10 .да наждачка для шлифовки слишком крупная . Не лезь туда о чем понятия не имешь . Глупо выглядишь

Ответить
@АлексейГанюшкин-п3й
@АлексейГанюшкин-п3й - 14.10.2024 22:10

Больше не позорься.😮

Ответить
@ВладимирПугачев-ы6з
@ВладимирПугачев-ы6з - 13.10.2024 08:51

Много базара, слишком много, смотреть вас никто не будет

Ответить
@Angry-Fox-Z
@Angry-Fox-Z - 12.10.2024 04:05

Вас долбаебов в каком парнике выращивают ❓❓❓

Ответить
@gans7777
@gans7777 - 08.10.2024 23:55

Движения при заточке ножей надо делать восьмркой, периодически проворачивая нож в пальцах посл каждых 4-х движений. После финишной шлифовки алмазной пастой я проверял качество заточки. Чистые промытые после заточки ножи я складывал вместе и сжимал их.Удерживая сеточку по краям переворачивал так, чтобы крестообразный нож был снизу сеточки. Если он висел на сетке, заточка считалась законченой. Если падал, продолжал шлифовать.

Ответить
@SHEPRom
@SHEPRom - 26.09.2024 23:59

Даже коментировать тупость автора не хочеться...

Ответить
@АртурКолядко
@АртурКолядко - 21.09.2024 22:12

Неужели появилось такое видео))) БРАВО!)

Ответить
@НиколайЗверев-л5в
@НиколайЗверев-л5в - 21.09.2024 18:01

Дак покажи как правильно точить, короче у тебя руки не из того места ростут. Руками нужно прижимать и точить

Ответить
@yury8972
@yury8972 - 26.08.2024 09:39

руками идеально вертикально шуруповерт не удержать. Всегда будет небольшой уклон при котором сегмент ножа к краю будет стачиваться больше. Продемонстрируй этот же способ на стационарном станке. Или закрепи шуруповерт в тисках. Интересен окончательный вывод

Ответить