Цена меда в Украине и его себестоимость. Ответы на вопросы в комментариях

Цена меда в Украине и его себестоимость. Ответы на вопросы в комментариях

Евгений Днепр

15 часов назад

4,240 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@Mozo663
@Mozo663 - 15.11.2024 20:01

🐝🇺🇦👍

Ответить
@mykolabyvali
@mykolabyvali - 15.11.2024 20:01

Нарешті я перший поставив лайк

Ответить
@Андрей48
@Андрей48 - 15.11.2024 20:12

Отличный росклад,грамотно,удачи👍💯

Ответить
@vetaldovgun8936
@vetaldovgun8936 - 15.11.2024 20:19

Евгений, со 100 семей 4 тонны (в хороший год 5) берет обыкновенный пчеловод

Ответить
@Вадім-е5д
@Вадім-е5д - 15.11.2024 20:24

Михайло Томєв більш оптимістичний в плані розвитку бджільництва,ніж ви😊

Ответить
@ОлександрЖиритієв
@ОлександрЖиритієв - 15.11.2024 20:29

Ти кажеш не рентабельно і потрібно скорочуватись а по факту всі мої знайомі з кожним роком маштабуються і я теж . Ще не чув щоб хтось скорочував це пусті балачки

Ответить
@paseka_goncharova
@paseka_goncharova - 15.11.2024 20:31

Уважение 👏🏻🤝 золотые слова, подписываюсь под каждым словом 🤝

Ответить
@solodkipeper7205
@solodkipeper7205 - 15.11.2024 20:34

Женя так зачем ты столько денег вбухал , зачем ты неоткрыл магазин?Пойми у каждого своя калькуляция, свои условия, своя стартовая позиция.Зачем ты "лечиш". Я тебе в прошлый раз написал что это бизнес, и выживут те кто умеет работать, думать.А ты говориш жлобство.Я считаю что меда с каждым годом становится меньше.Изложи свое видиние, позицию , и ненадо призывать.Слюни подбери призовник.

Ответить
@sofiasofia6551
@sofiasofia6551 - 15.11.2024 20:35

Дякуемо за ентузіазм,хтось повинен бути Локомотивом🎉

Ответить
@ЯнБерлага-с1л
@ЯнБерлага-с1л - 15.11.2024 21:01

Да, в мене 300 все вчасно зробити не встигаю

Ответить
@ЯнБерлага-с1л
@ЯнБерлага-с1л - 15.11.2024 21:08

Так, купа вкладень-роботи а грошей...

Ответить
@КоляТимошишин-ф3ф
@КоляТимошишин-ф3ф - 15.11.2024 21:09

Ви повністю праві. Я пізніше теж планую вернутися до бджіл, але до 100 бджолосімей, щоб пасіка була для душі і можна було заробити на хліб із маслом.

Ответить
@АлексейАлексеевич-н8ю
@АлексейАлексеевич-н8ю - 15.11.2024 21:13

Євген ти собі рахуй скільки ти хочеш але життя корегує тобі скільки ти вартуєш. Ти розповідаєш про Європу так от там з чим я особисто стикнувся бригадир каршиків він на роботі працював і як виявилось в нього ще фірма по перевезенням а звідки я дізнався бо побачив його у вантажівці то і запитав, а він каже робітни захворів і я підмінив його, інший фірма по перевезенню сміття де я працював він власник сам їздить і ще дві автівки, плюс в нього ставки та земля, а ти хочеш мати дві сотні вуликів найманих робітників а статки мати як у Назара з Канади то тримай стільки ж качай і все тобі буде, так само працівник супермаркету не така в них і велика зарплатня це по-перше а по-друге кількість зароблених грошей супермаркетом зовсім інший.
А ці всі розмови то просто туфта хочеш зарплатню то іди і наймайся на ту зарплатню яку хочеш, якщо ти робиш сам то маєшь стільки на скільки ти здатен от і все чи ти як Галдін собі призначив зарплатню і норм, мед викачав продав свої кошти забрав а на закрм не вистачало ну то самі винні що погано працювали 😂😂😂
То може бджолам краще тебе звільнити з роботи і не морочатись бо ти не виррбляєшь тих грошей на які претендуєш от і все. Є ринкова ціна от від неї і пляши.

Ответить
@ЕлизаветаМорозова-ш1ж
@ЕлизаветаМорозова-ш1ж - 15.11.2024 21:17

Сильная мысль.

Ответить
@AleksandrKot-j6v
@AleksandrKot-j6v - 15.11.2024 21:18

Женя,еще необходимо до нього добавить что нужно обслуживать все здания, все оборудования.При наличии государства можно было и все перевести в деньги и сдать под процент.Начал розвозить пасеку по точкам в соседние деревни но в начале цветения акации до подсолнуха в радиусе три км оказалось до1000 пчелосемей.Пчеловодов и пчел переизбиток ,контроля и порядка 0..........

Ответить
@Sweet_dreams_for_bees
@Sweet_dreams_for_bees - 15.11.2024 21:23

Я остановился на 150 семьях , зимую на меду чтобы меньше меда продавать барыгам , половину меда продаю в розницу и другую продукцию , начал развивается в другом направление не связанным с пчелами . Пчеловодство медового направления катится в пропасть , во всем мире пасеки ростут , а потребитель меда умирает.. Цена на мед приемлема только когда не урожай . А это рабские труд.

Ответить
@ВікторОстапчук-г4о
@ВікторОстапчук-г4о - 15.11.2024 21:35

На фоні причепа загратоване вікно?

Ответить
@Андрей-т9т9ы
@Андрей-т9т9ы - 15.11.2024 21:38

Почитав коменты я понял, что у всех образование экономист. Пчеловоды, вы смотрите ролик или слушаете? И чем слушаете? Вот вам простой пример. Мед опт. 50 грн. Ок, увеличиваю пасеку от 10 до 500. Мед опт. 20 грн. По логике, увеличивать пасеку от 500 до 1000? Ребятки, экономика, бизнес так не работает))) вишенька на торте, мед опт 10 грн. Поднимайте руки кто готов расширяться)))) Я понимаю, критика критикой, но нужно хоть немного реально смотреть на вещи. Расходный материал( вощина) цена опускается или подымается? Про остальной инвентарь не буду писать. Начнут вонять, не каждый же сезон пчелоинвентарь покупается. При расширении производства как раз покупается. Перепроизводство меда? Да хрен там. Проблема не в пселоводах, проблема в перекупах. Евгений хоть сказал в ролике, что промышленные пасеки быстрее продают мед оптовикам, чем любители. Я много лапши слышал в бок любителей. Мол они виновны в цене на опт. Пока политика партии в пользу "купи- продай" производители будут в кризисе. Верно Евгений, в стране труд человека пока что не уважают достойно.

Ответить
@orthodoxbee
@orthodoxbee - 15.11.2024 21:39

Евгений, полностью согласен 👍.

Ответить
@ТаняКуслеева
@ТаняКуслеева - 15.11.2024 21:42

Скільки обійшовся цех,на скільки квадратів

Ответить
@katsaruba
@katsaruba - 15.11.2024 22:17

Здравствуйте Евгений, я считаю что для начала нужно создать какойто профсоюз или общество пчеловодов, но не брать туда всех подряд, а скажем боле менее крупных пчеловодов. Нанять грамотных менеджеров и аналитиков и самим влиять на цену меда в мире. Я считаю Украинский мед достоен занять свое место в формировании мировых цен на мед.

Ответить
@ЄвгенАстапович-н9ф
@ЄвгенАстапович-н9ф - 15.11.2024 22:21

Не згоден у нашому регіоні уже який рік погода не та і бджоло сім'ї уже не та сила що була років 5-10 назад

Ответить
@hassfurterstadthonig538
@hassfurterstadthonig538 - 15.11.2024 22:30

Вы всей Европе ценник сломали. Не только в пчеловодстве но и в сельхозпродукции. Быстрее бы вас в Евросоюз взяли и квоты ввели на поставки😡

Ответить
@ВадимШенько-д4м
@ВадимШенько-д4м - 15.11.2024 22:37

Себестоимость меда в США 4дол\кг А Вьетнам,Индия и прочие 1.5дол\кг- это демпинг.В США государство защищает своих пчеловодов и устанавливает пошлины на импорт меда.Т.к. дешевый мед уничтожает американское пчеловодство, а оно нужно для опыления.Хорошо бы заставить наше государство помагать нашим пчеловодам))) Самый большой производитель меда Китай- 500тыс\год.И куда он его девает,если американцы не берут? Экспортирует в Украину😁Сколько??? Эти данные,по ходу, должны быть на таможне....

Ответить
@МейзуМейзов-ц9г
@МейзуМейзов-ц9г - 15.11.2024 22:38

Не ту страну назвали Гондурасом ........

Ответить
@aleks-gp7mi
@aleks-gp7mi - 15.11.2024 23:00

Все правильно говорит 👍 загнали пчеловодов в рабство. Дальше только хуже будет.

Ответить
@Виталий-ш7г9в
@Виталий-ш7г9в - 15.11.2024 23:04

який я живучий😂😂

Ответить
@Vlado_Slovak
@Vlado_Slovak - 15.11.2024 23:38

"Сокращайте, а я буду расширять, цена вырастет"
меня эта фраза просто убила. С логики таких людей, хорошо, что Луганская и половина Харьковкой потеряла пром пасеки. Зато цена же вырастит!!!.это пиздец, С таким однодержавныками и врагов не надо. Мерзко даже представить, что есть такие люди

Ответить
@romanmaximchuk7126
@romanmaximchuk7126 - 15.11.2024 23:49

Мед вредный, от него ожирение, панкреотит и диабет. Пчелы нужны для опыления прежде всего. Нужно что б фермеры платили за опыление. А у нас фермеры сейчас потравят ваших пчел им насрать, что они погибнут. Потому что дикие пчелы тоже опыляют. Но с таким подходом угробят все вокруг. И придется нам китайцев звать, что б они оыляли вместо пчел.

Ответить
@МаксимЮрійович-ф7ю
@МаксимЮрійович-ф7ю - 16.11.2024 00:15

Думаю що в Англії зарплати вищі через навантаження як на спеціаліста так і на спеціальність, представлену на ринку послуг. Припустимо що в них на 1тис населення 10 пасічників, а у нас - всі 50. І уявімо що населення умовно України і Британії однакові. То в якого пасічника завантаження роботою і попит на продукцію буде кращим? І так у будь-якій галузі. + На їхньому ринку є товари чи послуги, про які ми взагалі не чули і не використовуємо, тим часом коли в Україні користуються послугами випадкових людей, які просто знаходяться поряд і поверхнево володіють тієї чи іншою технологією. Страждає в першу чергу спеціаліст, який не доотримав роботу, загальмував у розвитку і в інтересі до своєї справи, недоотримав клієнті у якості послуги, недоотримала держава, у формі податку з даної операції. Зате заробила умовна Британія, яка продала і доставила нам цю технологію, а ви там з нею робіть що хочете

Ответить
@redblack1058
@redblack1058 - 16.11.2024 00:38

Шо ви рахуете, які 100кг меду, в краші часи стіки небуло. На промислових пасіках завжди менший по кругу ніж на любітельській. По затратам згоден взагалі. А ціни дурні, тому шо з нас ржуть бариги перекупи, скорочувати потрібно перекупів і бариг, берегти природу , вправити мозок аграріям і вибрати нормальних очільників держави. Бо з нас рже усе закордоння, а ми умиваємось кровавими сльозами і рахують країною третього світу, так хто нам дасть ціну на мед

Ответить
@АлександрМашков-в8п
@АлександрМашков-в8п - 16.11.2024 00:48

А что сокращать?
Засуха, мёда и так х..р ма...

Ответить
@ДимаДимон-о4з
@ДимаДимон-о4з - 16.11.2024 06:27

Яке нахер пчеловодство це вже більш для душі,менять треба діяльність зто хоче щаробляти

Ответить
@Коля-м2я
@Коля-м2я - 16.11.2024 07:25

Евгений я свами согласен пасек много меда не меренно его просто некуда девать вы правы когда сократятся пасики имеда станет меньше тогда и цена будет другая а сейчас пасека стала убыточной только перекупы заробатывают а нам остается только дырка от бублика😅

Ответить
@Александр-х6г5ф
@Александр-х6г5ф - 16.11.2024 07:46

Вчера читал статью так там предлагаеться что цена закупки мёда 75 рублей,оптовая цена 100 рублей ,розница 300 рублей есть примечание что 150 р с розницы это зарплата,аренда,фасовка,тратранспортировка . Цена 75 р обосновываеться тем что пчеловод будет заниматься любимым делом ,не тратя свои силы на продажу мёда😅

Ответить
@dmytroHoro
@dmytroHoro - 16.11.2024 08:18

Я пчеловод выходного дня. Ульев до десяти. Завел их так как просто хотел. Также, как завести собаку в квартире: кормить и выгуливать. Дорогостоящее хобби. Занимаюсь не первый год и только сейчас хобби стало как-то самоокупаемым. Если бы не хотел на даче возиться с ними, а планировал заработать - никогда бы не завел. Прожить нормально при таких оптовых ценах, как вы говорите, одними пчелами - явно непросто.

Ответить
@Luhansk_beekeeping
@Luhansk_beekeeping - 16.11.2024 08:22

В штатах в структуре доходов с пасеки, мёд занимает только 10-15%, 60-70% опыление и остальное пакеты, семьи, пыльца и т.д. Мёд перекрывает только какую то часть расходов и возможно даже без него проблем было бы меньше. Собственно тоже самое имеется с мёда и у нас, только у нас нет опыления, основного источника дохода с пасеки. Вот и делайте выводы. Дорогой мёд не нужен никому.

Ответить
@НиколайЯскин-м6ю
@НиколайЯскин-м6ю - 16.11.2024 08:58

У нас в Башкирии цена на мед не поднималась последние 12-15 лет. В этом году в связи с погодными условиями был недобор меда. Цены на мед значительно поднялись. Средня я цена 400-500 руб за кг. Такая цена приравнивается к цене 1кг мяса. При Союзе цена меда и мяса также была равна. Нас пчеловодов такая цена устраивает. На следующий год сезон будет более удачным цены уже не снизятся. Привет с Башкирии.

Ответить
@yefremov31
@yefremov31 - 16.11.2024 09:35

Добавити нічого, все вірно. Укр пасічник це найнятий працівник за дурно

Ответить
@Мото-пчеловод
@Мото-пчеловод - 16.11.2024 09:36

Сколько вложений! Проще купить машину и торговать овощами! Да-сезонная работа,но окупаемость в тот-же год.

Ответить
@НСидоренков
@НСидоренков - 16.11.2024 09:39

Сколько стоит оптом подсолнечный мëд в Украине

Ответить
@SSGP142
@SSGP142 - 16.11.2024 09:54

Я теж на той рік з 35 ти вуликів залишаю 9 штук , чисто для себе мед 🍯 . Не хочу я на биків працювати )))))

Ответить
@SSGP142
@SSGP142 - 16.11.2024 09:58

Це пісічництво просто каторга )))) така тяжка робота ….. у мене механізатор має свій пай землі 6.4 га то він один раз виїхав засіяв , один раз бризнув , і скосив пшеницю заробивши брудними 220 000 грн ( чистими 180 000 )
А я на пасіці з своїх 34 штук пів тони меду викачав 😂😂😂 та ну нафіг - рабство

Ответить
@eugeniidnepr
@eugeniidnepr - 15.11.2024 21:03

Кому интересна Рено Мастер звоните договоримся. Продажа или обмен. Тел.0679022941 и 0665753663

Ответить