Нашли невероятное под городом Самара!

Нашли невероятное под городом Самара!

John Connor

3 года назад

821,605 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@BeelineShop-t9m
@BeelineShop-t9m - 04.08.2024 19:41

Я в шоке от коллектора.!

Ответить
@svetlanasantini8030
@svetlanasantini8030 - 04.08.2024 22:05

Бляяяя....., так кого же после 1918 гнали и истребляли большевики...................

Ответить
@ЛюдмилаАлександрова-х6д
@ЛюдмилаАлександрова-х6д - 05.08.2024 10:20

Очень больно за Саиару,ее культуру и ее историю

Ответить
@андрейсиницын-и5л
@андрейсиницын-и5л - 05.08.2024 20:56

задолбали умники молодняк 90х с промытыми мозгами

Ответить
@alekalek1144
@alekalek1144 - 08.08.2024 08:08

Ты ворчишь очень много и неправильно, Самар это есть булгарские земли, то есть татарские.

Ответить
@НаталияСоловова
@НаталияСоловова - 08.08.2024 11:02

Живу в Самаре с 1975....
У нас масса чудесных зданий рушатся.... 😢

Ответить
@НатальяВеденеева-ъ5к
@НатальяВеденеева-ъ5к - 08.08.2024 18:09

Интересно , сколько простоят современные постройки . Если дома горят , как спички . Из чего они сделаны из какого материала обшиты дома ? Что мы оставим потомкам ?

Ответить
@ДарьяБезуглая-ш4е
@ДарьяБезуглая-ш4е - 08.08.2024 21:53

❤Благодарю

Ответить
@JackJack-ph7fb
@JackJack-ph7fb - 10.08.2024 00:02

Самара, самар, шумер, саммер… напомнило фильм роковое число 23, где мужик складывал числа и всегда получалось 23. Паранойя не иначе :)

Ответить
@АйгульЕлеуова-ы6з
@АйгульЕлеуова-ы6з - 13.08.2024 03:40

НИкогда эти земли не бвли русскими!!!ТАРТАРИЯ ЭТО И ЕСТЬ СТРАНА КАЗАКИЯ!
КАЗАХСКОСУ ХАНСТВУ! АО ВСЕХ СТАРИННЫХ КАРТАХ МИРОВЫХ БИБЛИОТЕК МИРА ЕСТЬ! ЛТКУДА КРЕПОСТНЫЕ МОГЛИ ЪТО ПОСТРОИТЬ!??? АЛТЫН-КАЗАХСКОЕ СЛОВО--ЗОЛОТО!
САМЫРА! КАЗАХСКИЕ ШОРОДА И ЗЕМЛИ ОТ СИБИРИ ДО ЕВРОПЫ!!!!
ПЕРВЫЕ ПУТЕШЕСТВЕН
НИКИ ПРЯВИЛИСЬ ТОЛЬКО В 1557 Г.

Ответить
@agentsmith5977
@agentsmith5977 - 13.08.2024 08:22

от чего и кого могли такие валы защитить? в лучшем случае- от звуковой

Ответить
@Дрессировщиккрокодилов
@Дрессировщиккрокодилов - 14.08.2024 06:55

Гениально просто, на основании какой-то английской карты и надписи в красном яру, делать вывод что история перекраивалась 😂(ууууууууу, власти скрывают!)

Ответить
@Дрессировщиккрокодилов
@Дрессировщиккрокодилов - 14.08.2024 07:05

Штрафовать надо всех горе-конспирологов, которые ради хайпа и количества подписчиков дурят головы наивным людям. Историки скрывают, катаклизмы, карты какие-то, которые больше похожи на рисунки без масштаба, только по ним и делать выводы, какая нелепая невежественная чушь. А вывод на основании древних рисунков, где земля лежит на трех китах, о том что она плоская, будет? Историки скрывают! Клоуны

Ответить
@Самара-м1
@Самара-м1 - 14.08.2024 16:50

Эх вы. Так и не поняли всё же. Вам столько подсказок здесь оставлено. Какая река? Открываю вам тайну. Самара патаму, что сама душа Ра здесь живёт. А манумент Слава говорит о том, что он мужчина и держет этот мир. Своей силой. Вот как то так. По другим знакам зовут его Паша. Это имя имеет двойственность. Женского и мужского. Так же Паша переводится мудрый. А то вы так и будете всякую ерунду сочинять запутывая самих себя. А по фильму Не шутите с Зоханом, подсказка говорит, что он борится с дьяволом за вашь мир. И работает он значит здесь гдето парикмахером. Есть ещё много других подсказок, но вам хватит и этих. Вот почему Самара всегда самый спокойный город.

Ответить
@СмирновсДренажки
@СмирновсДренажки - 16.08.2024 01:53

Да интересно когда же это строили, да и канализация думаю не 110 лет назад строилась а раньше лет на 200

Ответить
@ИринаИванова-х6м3э
@ИринаИванова-х6м3э - 17.08.2024 13:15

Похолодание катаклизмы нельзя отрицать на всей theмле. Справиться с этим без подготовки невозможно. А подготовиться тоже невозможно - слишком большие запасы негде хранить, чтоб не портились и ледничком тут не отделаешься. еда не золото не накопишь даже с холодильником и с овощами зимой из теплиц. так что заселяли заново, как всегда. всё ломается или атакуется, игры ремонтируют, частично бэкапятся, откатываются итд. а как еще?

Ответить
@ИринаИванова-х6м3э
@ИринаИванова-х6м3э - 17.08.2024 15:56

самураи тоже недалеко от самары, прям близко к битве )), к тому же англ summer, а бились только летом

Ответить
@ИринаИванова-х6м3э
@ИринаИванова-х6м3э - 17.08.2024 16:02

"крестьянин-строитель" это уже притча во языцех. ещё еврей-колхозник и байкодром космодур.

Ответить
@СтепанЕрошин-у2й
@СтепанЕрошин-у2й - 18.08.2024 07:47

Здравствуйте спасибо большое за видео! Привет из Самары!

Ответить
@user-Igor_Rozener
@user-Igor_Rozener - 18.08.2024 10:13

Кочевые племена и народы в принципе не могли вести захватнические воины, у них для это не было ни навыков ни средств вооружения соответственно, да и самое главное, для кочевников, в этом не было никакой необходимости, у них в отличие от оседлых племён и народов, совсем иная культура и философия жизни в целом.
Любопытно то, что в найденном в болоте "Шигирском идоле" на Урале, был вырезан лунный календарь, который был схож с лунным календарём Шумеров. Ваза в Эрмитаже, слепок, бутафория ценного камня.

Ответить
@ВладимирТимофеев-с4я
@ВладимирТимофеев-с4я - 19.08.2024 00:14

В Чувашии есть город Шумерля 😊

Ответить
@АннаСовёночек
@АннаСовёночек - 19.08.2024 13:24

Как же обидно, что мы ничего не знаем ни о мире, ни о нашей истории. Думается, что в таком случае всё было бы иначе... Складывается впечатление, что всё делается намеренно

Ответить
@igorchichirov3031
@igorchichirov3031 - 19.08.2024 14:18

где Самара про валы зудит и зудит

Ответить
@ivagreek9152
@ivagreek9152 - 20.08.2024 19:29

Мало кто знает, что река самара течёт с востока и впадает в Днепр. И сама означает-восточный. Вал не оборонное сооружение, и не сооружение вообще. Все что здесь говориться полный бред.

Ответить
@MikhaltchenkovaSpirinElena
@MikhaltchenkovaSpirinElena - 21.08.2024 15:38

Замечательный коллектор. Насчёт умения строить сейчас: посмотрите ТВ передачи , которые снимаю американцы и французы: мега стройки 21 го века. Впечатляет.

Ответить
@ЛюдмилаПопова-ч9н
@ЛюдмилаПопова-ч9н - 23.08.2024 10:06

Большая благодарность от лица жителей Самары и Самарской области за исследования нашей области!!! В отношении происхождения названия, мне представляется что всё-таки от слова мешок- самар. Главные транспортные магистрали в те времена были естественные речные пути, а река Волга в этом месте делает гигантскую петлю вокруг горного массива Самарской Луки, беря ее как бы в мешок. Вот по этому мешку люди спускались и поднимались по Волге, волоков никаких не было для сокращения пути.

Ответить
@ЕвгенийБумба-ж6у
@ЕвгенийБумба-ж6у - 30.08.2024 01:41

Мое мнение это не военное сооружение ! Это вал от затопления ! ГЭС тогда не было и волга была мельче , весенний паводок реки сок затоплял более большие территории , я могу быть не прав но это моя теория !

Ответить
@ЕвгенийБумба-ж6у
@ЕвгенийБумба-ж6у - 30.08.2024 01:43

Вопрос в другом , как могли так ровно обрисовать границы крепости , без воздушного транспорта ?

Ответить
@Василий-к9ш9ш
@Василий-к9ш9ш - 31.08.2024 05:00

Вообще то согласно курганной теории 7тыщ лет назад народы европы были ассемилированы народом пришедшим из Самары, так появились современные европейцы. До этого север европы занимали мелкие черномазенькие охотники собиратели, а средиземноморье-грецию мелкие черномазенькие земледельцы. Ваши шумеры тогда уже были? Не может быть такого что ваши шумеры тоже произошли от Самарцев?

Ответить
@Эдуард-ь6э1ш
@Эдуард-ь6э1ш - 01.09.2024 00:14

А без этого говна в виде рекламы игр нельзя?????

Ответить
@Алексей-я2г6в
@Алексей-я2г6в - 01.09.2024 23:09

На рекламе пропло желание смотреть дальше..

Ответить
@lola0895Sochi
@lola0895Sochi - 03.09.2024 10:03

Что ещё за Дивангари????? Деванагари!!!! Дэва означает принадлежность к божественному, Деванагари это язык богов...

Ответить
@Grunew
@Grunew - 03.09.2024 13:10

Раньше часто употреблялось вырождение до потопное время и часто задаваемые вопросы где отрыл

Ответить
@TamaraKazan
@TamaraKazan - 06.09.2024 09:45

Благо дарю за интересное путешествие ! Многое ещё нам предстоит узнать и увидеть .

Ответить
@GalinaHi-g5x
@GalinaHi-g5x - 07.09.2024 21:10

Кирпичный колектор супер работа 🥳🥳🥳современники курят в сторонке. Раствор на извести переживет кирпич

Ответить
@ЕленаПи-я7д
@ЕленаПи-я7д - 09.09.2024 09:32

Большое спасибо!

Ответить
@ВладимирУшаков-я9ы
@ВладимирУшаков-я9ы - 19.09.2024 11:44

Подписался сразу, когда услышал автора о призыве подписаться на другие каналы, причём конкурентов, Браво!!!!

Ответить
@ДаниилМудров-с3д
@ДаниилМудров-с3д - 24.09.2024 17:03

Эти коллекторы, как в Риверане из Скайрима

Ответить
@Дмитрий-о5о3ж
@Дмитрий-о5о3ж - 15.10.2024 02:21

Не ну если ты всю жизнь языком чесал, тежелей хрена не поднимал тогда конечно если чему удивляться.

Ответить
@rentyk
@rentyk - 17.10.2024 17:17

кокушки по жопушке

Ответить
@rentyk
@rentyk - 17.10.2024 17:27

крепости звезды это волнорезы от потопа, как могли так готовились

Ответить
@PassageGamesRus
@PassageGamesRus - 29.10.2024 09:50

Все как бы ничего натянуто но окей. А вот про работяг без чертежей и с палкой не согласен. Посмотрите в настоящее время или ближайшей истории. Люди сварщики, кузнецы без инструментов и станков. Без образования могли заварить или выковать то, что сейчас по чертежам не каждый сможет. Не говоря уже о качестве. Или слесаря советские. Когда просто взглядом и пальцем измерят и выточат тебе точную деталь. А сейчас приедешь к мастеру со станком и полным чертежом и он перепутает все.

Ответить
@АннаАнисова-ь6ц
@АннаАнисова-ь6ц - 19.11.2024 21:04

Ещё совсем недавно на Земле жили вместе 3 цивилизации - большие, средние и маленькие. Так как мы самые маленькие, то надо понимать, что все огромные работы по укладке камней великанов, земляные работы выполняли не мы, маленькие люди, а те, кто были намного больше ростом. И рассуждать соответственно. Ведь ясно, что людям нашего роста это было просто не под силу. Тогда как великаны делали это легко. В ютубе много видео про три цивилизации. А в Петербурге весь центр состоит из домов с тремя типами окон: большими, средними и маленькими.

Ответить
@АннаАнисова-ь6ц
@АннаАнисова-ь6ц - 19.11.2024 21:11

НЕ СОГЛАСНА, Джон. Шумеры - это еврейская ветка, а у нас, у Русов совсем другая история. И не надо их путать и подтасовывать факты.

Ответить
@МихаилМорозов-у5и
@МихаилМорозов-у5и - 25.11.2024 11:30

Чушь. На многих старинных кирпичах есть клейма изготовителя. Таким образом возраст постройки легко определить.

Ответить
@ДмитрийКулик-к7ш
@ДмитрийКулик-к7ш - 11.12.2024 22:59

Интересно название Самара в Украине есть река Самара причем она даже на старых картах так называется как же все переплетено с древности

Ответить
@юрийякимов-х4э
@юрийякимов-х4э - 13.12.2024 21:30

Автор,а Вас не удивляет парадокс,что село Рождествено,которое расположено напротив города Самары,официально основано за 10 лет ,до постройки города?

Ответить