Честный отзыв о инверторах и стабилизаторах от Новосибирской компании А-Электроника.

Честный отзыв о инверторах и стабилизаторах от Новосибирской компании А-Электроника.

Василий Лапкин

6 лет назад

18,091 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@mushvig100
@mushvig100 - 02.03.2018 17:35

Покупал не работал пазванил радионову сказал что отправте мы его на стенде проверим как бутдо мне делат нечего буду время теоят отправлят принимат с первого раза они не умеит делат Их нада закрыт это пазор пакупайте мап пакупайте Энергия работает классно но не хХ Электроника

Ответить
@АртемСиницкий-т8ь
@АртемСиницкий-т8ь - 13.03.2018 09:38

По-моему автору просто не повезло. У меня гибрид от А-Электроника отпахал уже два года. Вообще никаких претензий.

Ответить
@mysik.hikolai6954
@mysik.hikolai6954 - 15.03.2018 13:43

Какой нужен инвектор для насоса на котле,у нас часто откл.свет по ночам,система отопления пренудительная. Ночью короче нельзя котел топить

Ответить
@РоманСмородский-ы2к
@РоманСмородский-ы2к - 30.03.2018 21:11

Может нужно обеспечить условия для работы?

Ответить
@and71rus
@and71rus - 01.04.2018 07:55

Василий, а сколько у вас осталось новых (ни разу не поставленных) стабов Электроника-6000 из 40 штук купленных... и в каком году закупали? Подчеркиваю, речь не идет о существенно другом виде техники в виде Прогрессов, Стражах и DUALDSP-ов от той же фирмы А-электроника. ФОТОНы (контроллеры заряда от солнечных батарей) у них покупали? О последних в интернете много положительных отзывов? В интернете есть даже видео о работе миниГЭС через такой Фотон, причем из соседнего с вами Казахстана... Лично я имею опыт эксплуатации только Электроники-6000.

Ответить
@КулишовАлександр-н9ю
@КулишовАлександр-н9ю - 09.04.2018 14:34

Ребята, я расскажу свою историю покупки ИБП Прогресс 12 5000 UPS. И получился упс)))! Прислали мне его осенью 2015. Подключаю я его к аккумулятору и даю небольшую нагрузку( 350 Вт дрель). Инвертор задымился и умер. Сказать, что охуел, ничего не сказать! Звоню в Новосибирск. Говорят,- вы, наверное, переполюсовку сделали. Нет,- говорю, я не больной! Отправил на ремонт. Молча сделали по гарантии. Потом перестали работать настройки, опять ремонт. Ждал два месяца. Сейчас вроде бы работает.

Ответить
@СергейКалашников-к9х
@СергейКалашников-к9х - 05.05.2018 22:49

Не когда не матерюсь и не оскорбляю оппонентов и тех кто делает ролики но тут сматерюсь( и заранее прошу прощения я не хочу вас оскорбить а всего лишь хочу показать что ИМЕННО ВЫ НЕ ПРАВЫ): Да лучшеб из корпуса этого инвертора лопата вылезла и уебала вас уважаемый по голове дабы до вас дошло почему это происходит! Я сам не пользовался продукцией этой фирмы и думаю в ближайшее время приобрету но от увиденного вашего ролика я просто охуел. А теперь подробно почему вас бьёт током(если выражаться правильной терминологией бьёт не ток а напряжение): Чтобы в даном случае ударило током должно быть выполнено два условия 1) Попадание фазы на корпус при отсутствии заземления, 2) Попадание влаги в электро прибор. При первом условии вас так бы ударило что мало бы не показалось и тут уже надо "лечить" электроприбор и виноват в этом прибор вопрос двоякий! При втором условии виноваты на 100% ВЫ и не кто другой и скажите спасибо природе что она дала физическое свойство конденсату маленькую электропроводимость потому что он близок по хим составу к дистиллированной воде а то бы последствия были бы как при первом условии а если совсем сильно бьёт то это опять же говорит о сильной загрязнённости прибора что приводит при влаге к электропроводимости. Возникает вопрос, вы людям также похабно устанавливаете и рекомендуете такие условия эксплуатации приборов не предназначенных для работы в таких условиях! Сначала насилуют технику а потом говорят ни хуя не работает!

Ответить
@dolbaniko
@dolbaniko - 09.05.2018 22:42

Скажите, у вас нет стабилизатора от А-Электроника валяющегося ненужного. С удовольствием от вас принял бы в дар для мегавысрача

Ответить
@Шах95Ш
@Шах95Ш - 08.08.2018 15:52

Целиком и полностью согласен с вами . Говно ещё то...

Ответить
@PaultitovRur
@PaultitovRur - 24.09.2018 17:25

Ну, после 2х лет использования, разразилась страшная гроза, и эта электроника умерла. Ремонтирую. Всё ужасно! Выходные транзисторы прикручены шурупами по дереву, Разводка платы просто ужасна, ни одной подписи элементов. Как так?! Но по мне это лучше чем электромеханичейский стаб. У нас в посёлке сварщиков дофига, электромеханический выдерживает от силы 1 год. Потом истираются щётки в движке. Поменял движок, - вот опять сломался. Ремонтирую инверторный. Надеюсь, что мозги (МК DsPIC33) ему молнией не вышибло. Может кто нибудь прошивку оттуда сумеет слить?! - был бы очень признателен!

Ответить
@свободавсейжизниобовсём
@свободавсейжизниобовсём - 15.10.2018 21:41

А это тяжело?

Ответить
@St-stroi
@St-stroi - 06.01.2019 22:59

Здравствуйте . хотел тоже себя взять ПРОГРЕСС-12-5000-HYBRID но посмотрел Ваше видео насторожился .Может подскажете что лучше взять???

Ответить
@sergekulagin3388
@sergekulagin3388 - 28.01.2019 16:17

Да, уж! Я считаю так, что у каждого есть выбор и право покупать тот или этот продукт! Но у меня в хозяйстве с 2013 года верой и правдой служат два не убиваемых пока друга, от А-электроники! 1) DualDSP hybrid 12-5000 с зарядным на 150A, это для сварки и станков (в грозу на улице молния ударила в силовой транс, у гибрида только варистор бабахнул по входу! И на счетчике два 40А автомата вышибло! Зато у всей улицы все приборы включенные в розетку в тот момент выгорели! Как потом выяснилось было отгорание ноля на трансе в общем две фазы 400В пришло ко всем. А потом транс устроил феерверк с искрами и взрывами!!! энергетики два дня в аврале транс меняли.) 2) ПНП7-12-1600/(4000) (говоруша этот в режиме чистый инвертор т.е. трансляции сети нет. Вот он дом то и спас! На нем запитан весь дом! Как ни странно его мощности хватает и на стирку+ пылесос+ холодильник+ морозилка+ свет+ компы+ ноуты+ гаджеты). Но самое удивительное что они оба установлены на 4 акк-а в параллель 225А 12В и зарядный ток достаточный для работы этих акк-ов 16А выдает только гибридный инвертор хотя и150А запросто!. Ребята мой вам совет очень качественно обжимайте клеммы акк-ов, а еще лучше если их после обжимки еще и припаять у меня так. И контакт проверяйте через внутренне сопротивление всей батареи! На 4 225А 12В, т.е. у полностью заряженной 1000А 12В это 7мОм и меньше! Моему дому этой батареи хватает до остаточного 20% заряда 40 часов. А у вас рэле срабатывает по тому, что вы ноль входа со счетчика в инверторе соединили с собственным заземлением!!!! И при этом наверно включили отдачу в сеть в настройках! Вот его и колбасит! Хотя при такой схеме еще должна быть ошибка "Напряжение шины". Запомните если вы хотите что-то заземлить по хорошему то не нужно брать ноль с улицы!!!! Там его может и не быть!!!! А вот своя земля правильно рассчитанная и установленная бывает даже лучше ноля! И тогда кондратий к инверторам не приходит! Все рука устала....

Ответить
@ЛюдаГаркунова
@ЛюдаГаркунова - 01.02.2019 14:45

Что твориться внутри каждого из этих аппаратов...вентиляторы не дремлют все говно закачивают внутрь...как оно вобще работает...

Ответить
@АзатДаминов-ш2э
@АзатДаминов-ш2э - 14.02.2019 13:10

Аккумуляторы Титан тоже го.но.

Ответить
@stanislav0803
@stanislav0803 - 27.02.2019 09:30

Делайте систему на 48вольт, будет по дороже, но и постабильней. Токи уже будут ниже, ну и заземление делайте чтоб корпуса не дергали.

Ответить
@АнатолийДугаев-э7е
@АнатолийДугаев-э7е - 27.02.2019 10:59

У меня тоже есть то гавно .Только его уже делают и в Киеве.Николашка продает обратной связи нет отмораживаются.Сразу начал отключаться на вопрос к Николашке что это такое сказал мне посмотреть на экран что там пишет.Я объяснял ему что гавно выключается и на экране ничего нет.Так это все зависло .Пришлось заклёпки отсверлить и самому покопаться в этом дерьме.А там полная жопа трансы висят на проводах вобщем жуть.Не покупайте это гавно даже в Киеве.

Ответить
@Rikspel
@Rikspel - 12.03.2019 13:35

В такой чистоте и я бы не работал.... Если это говно, как можно было купить целых три штуки? По словам автора, он их замучился ремонтировать, а судя по толщине пыли на них, он их даже не трогал!

Ответить
@Mobip1983
@Mobip1983 - 24.03.2019 22:56

"Чистенько"))

Ответить
@СлаваПудовкин-и7е
@СлаваПудовкин-и7е - 05.04.2019 02:10

Молодец я всем говорю что полное говнище.

Ответить
@mrzkprotraktor2086
@mrzkprotraktor2086 - 24.06.2019 07:57

Уважаемый ! Тебя на пушечный выстрел даже к простой розетке нельзя подпускать. Это же как нужно себя не уважать, чтобы в таком срачевнике содержать эти приборы. Посмотри на себя в зеркало внимательно, вся проблема находится там.

Ответить
@vadimp9655
@vadimp9655 - 02.07.2019 18:18

Если не нужен; приму в дар ваше гавно. пересылка за мой счет. Пользуюсь в автодоме DUALDSP-12-3000-UPS не один год. цена небольшая по сравнению с конкурентами. собираюсь купить такой же для котла. автор учи мат.часть и не будет тебя бить током. как ты еще жив бедолага.

Ответить
@АлександрМожаев-ъ1д
@АлександрМожаев-ъ1д - 03.08.2019 17:48

А заземление делать не нужно?
Что касается моргание
Даная ситуация связана с настройками заряда и поддержкой, возможно ещё с настройками перехода на сеть нужно что бы Настройки были релевантными и не пересекались!
Пользую скоро год тоже были проблемы но углубившись все стало понятней теперь пользуюсь
Да ещё очень важно смотрите что бы разница входящей сети была в диапазоне 200-260 так как сеть не стабильная

Ответить
@aaapost
@aaapost - 26.09.2019 17:02

так и не понял..инвертор он называет стабилизатором..видимо использует так же. заземления нет..инструкцию не открывал..что за настройки сделаны не понятно..а-элекронника конечно не фонтан..но хаить и тут же говорить что в инструкцию не заглядывал..решать вам

Ответить
@michailkovalenko3647
@michailkovalenko3647 - 05.01.2020 17:38

Самые лучшие, это инверторные стабилизаторы ШТИЛЬ!

Ответить
@MihailAnatolyevich
@MihailAnatolyevich - 14.01.2020 12:06

У меня была проблема с электричеством из-за соседа сварщика. Я ее полностью решил с помощью инверторного стабилизатора "Абсолют-7000" (это как у вас, только более свежий). Больше свет не мигает, очень мощный стабилизатор. Видео про него у меня на канале

Ответить
@petrpetrov373
@petrpetrov373 - 16.03.2020 23:58

Ну. Для начала, радиоэлектронным приборам нужно обеспечить условия эксплуатации по количеству пыли в воздухе, влажности и другим параметрам...
Если, при включении инвертора, ему не хватает мощности по входу, то инвертор не виноват. Любой инвертор не запустится. Дохлые аккумуляторы, тонкие провода, необжатые контакты могут быть причиной.

Ответить
@manumba_mumbay
@manumba_mumbay - 25.04.2020 12:59

Подскажи распиновку табло

Ответить
@ИванЯ-ъ6и
@ИванЯ-ъ6и - 29.04.2020 17:30

Значит хороший инвертор, надо брать (Цитата из фильма Служебный роман))))

Ответить
@familyvlog8466
@familyvlog8466 - 23.05.2020 05:31

В такой пыли даже компьютеры глючат...

Ответить
@alex_91169
@alex_91169 - 26.05.2020 11:03

Добрый день! Сколько смотрю обзоров, не могу понять, в этом инверторе отсутствует подключение солнечных панелей? И к нему необходим отдельный контроллер заряда? Заранее спасибо!

Ответить
@ilyhavik
@ilyhavik - 07.07.2020 19:19

А цена этой продукции не удивляет? Хорошие вещи и стоят в три раза дороже. У меня инвертор от А-электроники служит уже не первый год. Питается от высоковольтной батареи Totota Prius 30. И в жару +30 и в мороз минус 20 работает исправно. Строю дом и электричества пока нет. Но я его сразу вскрыл, заменил крепление транзисторов к радиатору на винты с гайкой. Установил дополнительную плату управления куллерами, она следит за температурой радиатора, и инвертор не перегревается. Трансформаторы залил лаком, чтобы тише работали. Всё, этого было достаточно. На самом деле, это конструктор, который нужно самому дорабатывать. Как готовое изделие, никогда не порекомендую. Но и цена у него самая низкая на рынке, за такие характеристики.

Ответить
@dmitrysukhovilin
@dmitrysukhovilin - 22.07.2020 11:09

Электроника 6000 работает без сбоев с 2015 года.

Ответить
@nikola14012
@nikola14012 - 24.10.2020 18:22

Полностью подтверждаю, а-электроника дерьмо, купил контроллер фотон отработал 3 недели и что-то затух, отправил на ремонт пришли обратно со слов отремонтирован, по факту вернули в прежнем не рабочем состоянии.

Ответить
@shtykov67.
@shtykov67. - 20.02.2021 10:14

А зачем ты купил 3 штуки ?

Ответить
@НиколайПронькин-у2н
@НиколайПронькин-у2н - 07.04.2021 09:34

Я уже год использую бесперебойник от "А-Электроники" , и очень им доволен, компактный и мощный. Но у меня более новая модель "Мастер-1800". И он куда лучше, чем те старые модели из видео. Я конкретно вижу, что компания и ее продукция развивается, появились современные фишки, такие как цветные ЖК-экраны, цифровые клавиатуры, графическое меню, мощные и удобные клеммы, экономия электроэнергии. И запас мощности явно добавился, мой 1800 ваттный инвертор тянет чайник на 2 киловатта

Ответить
@MihailAnatolyevich
@MihailAnatolyevich - 09.04.2021 10:59

У меня от этой компании "а-электроника" стабилизатор инверторный называется "Абсолют-7000" сейчас полтора года работает. Решил мою проблему со скачками напряжения из-за сварщика на улице. По моему совету еще сосед такой же стабилизатор купил и тоже доволен. Так что новые стабилизаторы от "а-электроники" очень мощные и надежные, хорошо что научились наши русские электронику делать, не все же китайцев кормить

Ответить
@user-sol
@user-sol - 02.05.2021 09:49

Спасибо за честное видео у меня чистий китаец Аксиома но качество сборки и работы китайца Аксиома на порядок выше чем у А-элеткроники. Ваш инвертор 2 киловата 48 тис это примерно 800$ мой китаец Аксиома 3 киловата 650$ переключения моментальное заряд АКБ вообще супер использую щелочной АКБ Щелочной АКБ который работает не с каждым инвертором с китайцем Аксиома работает хорошо

Ответить
@АлексейРакитин-ш1п
@АлексейРакитин-ш1п - 17.06.2021 13:33

Согласен. Купил Размах 6000. Дерьмо редкое.

Ответить
@СкифДарийский
@СкифДарийский - 07.09.2021 09:16

Их контроллеры тоже имеют недостатки, но они всё же получше, если сильно не нагружать. Единственный минус, - не тянут максимальный ток и напряжение, а в остальном хорошие).

Ответить
@denisevgenyevich4238
@denisevgenyevich4238 - 28.09.2021 22:02

У меня два года прогресс - 12-5000 UPS.. Как ни странно, ттт, работает. Китайских за это время пожёг уйму, а этот вроде и пилу, и культиватор тащит... Пока что выручает. Свистеть, правда, стал, пора обслуживать, кондёры, видимо, повздулись. Да, разобрал солнечный инвертор от прогресса, сборка не порадовала, Но допиливаю, пока тоже, работает. Я вам скажу, тут много должно срастись, это силовая электроника и тут всё пыхает бахает и за 22 тысячи - да это недорого, по сравнению с китаем, который вообще не работает.

Ответить
@vasilidemonv9330
@vasilidemonv9330 - 06.11.2021 16:56

Страж 3000 4 года без проблем пока случайно не задел хёршем помыл так сказать😆! Сейчас 12 5000 гибрид всё ок! Я так думаю у кого то руки-кукуруки! Было б гавно наверное не покупал бы их столько☹️! Наверное дырка не только в жопе но и в голове!!!! 🤣🤣🤣

Ответить
@Mouse.___.
@Mouse.___. - 10.11.2021 08:55

Абсолютное говнище, благодарю за обзор, чуть ни купил

Ответить
@Каналправша-н8к
@Каналправша-н8к - 25.03.2022 14:03

Продаете?

Ответить
@ПУРГАЗС
@ПУРГАЗС - 14.06.2022 06:32

Судя по "сленгу", Вас в православную деревню не пустят.... Не позорьте дедов своих....

Ответить
@sk-box3065
@sk-box3065 - 18.10.2023 14:21

Колхозник

Ответить
@Alex96-66
@Alex96-66 - 04.12.2023 09:01

Ведущий юморист, интересно рассказывает ))))

Ответить
@DivanEXPERTSS
@DivanEXPERTSS - 26.05.2024 23:33

Сибконтакт, сибвольт, а электроника и мап (правда не все) сделаны на коленке и крайне не качественно, не соответствуют заявленным характеристикам и горят как спички

Ответить