Выбираешь VAG между 1.4 TSI и 1.6 MPI ? 3 пункта и ты примешь правильное решение.

Выбираешь VAG между 1.4 TSI и 1.6 MPI ? 3 пункта и ты примешь правильное решение.

Gray Wolf

9 месяцев назад

46,786 Просмотров

Всем привет!
Выбираешь VAG между 1.4 TSI и 1.6 MPI ? 3 пункта и ты примешь правильное решение.
Всем спасибо за просмотр!
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
По вопросам сотрудничества, пишите [email protected]
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
#skoda #шкода #skodarapid #шкодарапид #skodaoctavia #шкодаоктавия #skodakodiak

Тэги:

#skoda #шкода_рапид #skoda_rapid_цены #шкода_рапид_цены #skoda_octavia #skoda_octavia_цены #шкода_октавия_цены #шкода_цены #шкода_октавия_А5 #skoda_octavia_a5 #skoda_octavia_a7 #шкода_октавия_а7 #шкода_октавия_купить #шкода_октавия_с_пробегом #skoda_fabia #шкода_фабия #автомобили_с_пробегом #покупка_автомобиля_с_пробегом #skoda_superb #шкода_суперб #skoda_yeti #шкода_йети #skoda_yeti_цены #skoda_superb_цены #skoda_karoq #шкода #шкода_купить #octavia_a8 #купить_шкода
Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@prokz4319
@prokz4319 - 09.10.2024 09:16

А если рассматривать 1 литр турбо?

Ответить
@b_a_p_a_n_i
@b_a_p_a_n_i - 03.10.2024 19:51

У нас вообще в башкирии в провинции нету 100го бензина. Максимум 95й и все с TSI льют его, потому что другого выбора просто нету.

Ответить
@Grabowskij
@Grabowskij - 27.09.2024 03:11

С тем учотом что автомобіль с вторинного рынка лучше брать 1.6 мрі , нет турбины нет проблем . С салона можно брать любой с любой коробкой там гарантия .

Ответить
@АндрейЕрмаков-б7ь
@АндрейЕрмаков-б7ь - 15.09.2024 10:47

Шкода актавия, 1.4 на механике, пробег 250.000, полёт нормальный. Турбина ещё родная, масло меняю каждые 7500

Ответить
@andreyrenteev4412
@andreyrenteev4412 - 14.09.2024 23:10

1. Настящий ВАГ должен быть турбированный. Если вы поняли, что не потяните 1.4, а можете только 1.6 позволить… А может лучше соляриса купить? Или какую-нибудь киорио? Равон р2 и т.д.
2. 1.4 тси надо заливать 98-ой, а лучше 100-ый бензин. Немцы же не просто так на лючке бензобака написали 98?! Если к 100 тыс км вы планируете продать машину, то да, можно пытаться кроить. Но вообще мотор под 98-ой проектировался…
3. Масло Лукойл Арматек for German Cars с допуском 504/507 за 5000₽ за 4 л на одноименных заправках вполне сюда неплохо подходит. Меняйте каждые 7500 км и будет Вам счастье. А вот Кастролами, Шелами и Мобилами я бы поостерёгся заправлять т.к. 90% в России - контрафакт и паль. Если у Вас нет родственника, который из Европы лично привозит, не рискуйте и лейте Лукойл. И его подделывают - можно покупать только на фирменных АЗС. Фильтры тоже один сплошной контрафакт. Берите MAN made in China. Если написано made in Germany -100% перед Вами подделка.

4. В целом 1.4 - очень надежный и оборотистый мотор. На нём можно ехать спокойно и удивляться расходу 6,5-7 л на 100 (на моем супербе с массой 1,5 тонны), а можно газ притопить и оставить все эти атмосферные тойоты и солярисы далеко позади на светофоре.

Ответить
@boxtv1289
@boxtv1289 - 31.08.2024 06:48

балабол

Ответить
@АлександрХохол
@АлександрХохол - 27.08.2024 13:55

Поло 18 год 1.4 турбо пробег 42т. Какое масло посоветуешь лить и какой допуск 502 или 504?

Ответить
@lionix7311
@lionix7311 - 25.08.2024 22:40

Не нужны этим бюджетным машинкам турбомоторы. Их куцая тележка расчитана под 1.6, вот такую и надо выбирать. С турбиной нужно брать октавию, гольф, ауди а3, джетту. где стоит многорычажка и машины тяжелее, устойчивее и безопаснее. Под моторы 1.6 серии cwva и cwvb заливать не ниже 95. Под 1.4 tsi хорошо подходит тот же 95, но мощность будет снижена. В идеале 98+. По коробкам я всегда считал и считаю, что dsg лучшая и с каждой ревизии становится еще лучше. Гидротрансформатор сгодится, надежный коробас, но по кпд, скорости расходу горючки не идет ни в какое сравнение.

Ответить
@vladimirivashov2994
@vladimirivashov2994 - 19.08.2024 18:17

Когда же вы работаете , такие пробеги или все таксисты ?????????????

Ответить
@ВладимирУтешев-т3л
@ВладимирУтешев-т3л - 06.08.2024 21:10

Просто лашара 30.000 он проехал на мпи 45.000 на TSI когда проедешь 200 ткм тогда расскажешь

Ответить
@НиколайНиколаев-э8ж3т
@НиколайНиколаев-э8ж3т - 06.08.2024 14:32

Странная логика я даже 92-й не лил в 99 на приоре маторе это уже бред лить 92-й в иномарку если только с минимальными пробегами поездить год два и слить её!!!

Ответить
@sergun-2816
@sergun-2816 - 31.07.2024 20:12

Я выбираю 1.8 ;)

Ответить
@ИгорьПроскурин-ч4ш
@ИгорьПроскурин-ч4ш - 30.07.2024 19:15

Главное не ссать 😊 1,4 дсг пробег 210 т,км авто 2019 года лью 95 с её детства, сцепление поменял в 160 с маховиком . Автор посчитай сколько айсин перебрать стоит и какой он быстрый в переключении и экономичный по бензу. На трассе 1,4 ходом это кайф

Ответить
@1vladmir26
@1vladmir26 - 29.07.2024 16:19

Автор пургу по большей части нёс всё время, сравнивая моторы 1.6 и 1.4. Не проехал в общей сложности даже 100 т.км., но авто с этими агрегатами и решил с умным видом раздавать советы))) Первое заблуждение что в 1.6 можно лить 92 бензин . Машина конечно не развалится от этого, но рассчитывать на пробеги 400 т.км., при этом тогда не стоит. Что касаемо обслуживания то принципиальной разницы по стоимости между 1.6 и 1.4 НЕТ! У меня в аренде под такси работают 14 машин , это Поло , Рапиды и Октавии., из них 4 машины с мотором CZCA и 2 машины с моторами CZDA. Расходники одни и те же, разница в стоимости масла 504 и 502 минимальная или вовсе отсутствует.Так есть проверенные варианты 504 допуска которые дешевле 502, и при этом масло работает ни чуть не хуже именитых брендов которые в данный момент 50/50 контрафакт. Так же автор заблуждается утверждая что стоимость ремонта и обслуживания ДСГ дороже классической АКПП. На собственном примере могу лишь сказать что на пробегах до 300 т.км. авто с роботом менее затратно чем гидроавтомат. К примеру комплект сцепления на одной машине заменили на пробеге 237 т.км., на другой машине на пробеге 198 т.км.. На некоторых машинах с Айсином ремонт коробки требования уже на пробеге до 200 т.км., и если хотя бы просто суммировать затраты на замену масла в АКПП то дешевле заменить один раз сцепление в роботе. Турбомотоы не любят длительной работы на холостом ходу, поэтому если машина для такси или чисто городской эксплуатации то предпочтительней 1.6 а если авто для семьи, и для поездок не только в городе то лучше всего связка 1.4 с дсг.

Ответить
@sergeyvolkov4451
@sergeyvolkov4451 - 29.07.2024 10:19

Была Шкода А5 у меня , около 6 лет.1,6 МР I. Пока не чиповал, гох на светофорах, авто тяжолое 102 силы не тянет.На короткие поездки нагар будет на поршнях.Пододёт для не спешной езды за городом и расход порадует.Проехал на ней 130 т км, один владелец до меня.Знаю все больные места этого авто.

Ответить
@sergeyvolkov4451
@sergeyvolkov4451 - 29.07.2024 10:14

Очень долго и не по сути!)

Ответить
@ильям-х5е
@ильям-х5е - 26.07.2024 21:15

Чуве 15 минут рассказывал, что 2+3 = 5

Ответить
@user-ql5mb5lx8c
@user-ql5mb5lx8c - 24.07.2024 20:36

Если у вас есть деньги. купите себе 1,4 и наслаждайтесь. Нет денег, купите 1,6 и катайтесь в овощном режиме. По большому счету, 1.4 и 1.6 - это разные машины, как бы странно это не звучало. 1.4 - это удовольствие, а за удовольствие надо платить. Но если быть честным, то разница в стоимости обслуживания не столь велика, чтобы уж сильно об этом переживать.

Ответить
@alexanderalexander3656
@alexanderalexander3656 - 14.07.2024 14:48

Если появились пропуски, значит двиг подходит

Ответить
@Tohafob
@Tohafob - 13.07.2024 17:37

Всё верно , но есть но, на1,4 на дсг 6ступ, кайфа от вождения получается в разы. А за кайф надо платить. Всё честно.

Ответить
@АндрейКобель-б2б
@АндрейКобель-б2б - 30.06.2024 17:31

Школа Октавиа 2011 1,4бенз автомат стоит покупать?

Ответить
@puwerfull
@puwerfull - 23.06.2024 21:12

за два года в два раза? Так пуйло же говорил что санкции не работают

Ответить
@Вадим-с9р9з
@Вадим-с9р9з - 13.06.2024 22:46

Режим такси и режим обычного водителя, это совсем разные вещи

Ответить
@Lenyvoronin
@Lenyvoronin - 09.06.2024 16:44

Мужик, советуеш сделать свап 1.6 мпи 110 лс на 6 мкпп в пассат б3?

Ответить
@Alexey25087
@Alexey25087 - 06.06.2024 19:34

Это, Вы, про 1.6 автомат говорили или механику?

Ответить
@максимилюшин-б5ч
@максимилюшин-б5ч - 20.05.2024 20:42

Я конечно прошу пардона, но такой колхоз встретишь не часто. Троит у него и пропуски зажигания.... учите мат часть и русский язык. "Редкий" эксперт..... уши в трубочку свернулись. ПТУшника выслушал

Ответить
@ВадимАбдрахимов-в2о
@ВадимАбдрахимов-в2о - 14.05.2024 07:01

Как можно купить 1,6, если есть возможность купить 1,4 который надёжнее, быстрее, экономичнее

Ответить
@ДмитрийШелков-ъ5щ
@ДмитрийШелков-ъ5щ - 10.05.2024 19:21

Как владелец Поло 1.4 и бывший владелец Поло дореста тоже могу поделится своим опытом эксплуатации. Из плюсов: динамика (авто для своего сегмента очень бодро едет, всегда есть ощущение что под педалью есть запас), расход (что по городу что по трассе он очень радует, самый низкий, до которого опускал при езде на межгород был 5,1 литра), коробка очень шустро щелкает передачи. Из минусов: обслуживание стоит дороже, лично мне не нравится как дсг себя ведет на малых скоростях (дергает с первой на вторую постоянно , в пробках я вообще руками передачи переключаю, соответсвенно при этом бывает что и дергает машину так, как будто сцепу резко кидаешь на механике), сейчас пробег подползает к 50 и маслице начало поджирать, не сильно, но все же. Ну и то, что к двигателю и коробке не имеет никакого отношения, я не знаю из чего делают стойки стабилизатора, но пока авто был на гарантии меняли по левой стороне два раза и сейчас машина уже сошла с нее и опять греметь начинает слева. На предыдущем полике я вообще проблем с этим не знал (проехал с новья до 100тыс пока не продал). В целом с машиной проблем по гарантии не было. Масло меняю раз в 7500км, бенз только сотый. Машиной в целом доволен

Ответить
@Horoshoble
@Horoshoble - 08.05.2024 19:03

Мне кажется, если Рапид или Поло, то брать обычный атмо и автомат. Смысл париться с ДСГ и турбо мотором, если у тебя бюджетный Б-класс? Если уж брать турбо, то на Октахе, Пассате, или Гольфе... В общем, на машинах повыше классом.

Ответить
@denismokin8299
@denismokin8299 - 04.05.2024 16:12

Я вообще не понимаю тему про бензин.Это не крузак,

Ответить
@ЕвгенЕвген-ш7л
@ЕвгенЕвген-ш7л - 29.04.2024 01:07

У самого октаха а5 2012 1.4 tsi caxa полет норм, у товарища поло 2016 1.6 масло жёр 🤷‍♂️

Ответить
@BroBaksa
@BroBaksa - 15.04.2024 19:01

Только 1.4 или 1.8 !!! Атомосферники это допотопные😂😂😂

Ответить
@АлександрАгеев-х7ы
@АлександрАгеев-х7ы - 13.04.2024 22:11

Если ваг брать , то только турбо

Ответить
@СергейВиноградский-л8з
@СергейВиноградский-л8з - 10.04.2024 23:17

Моховик обычно раньше сцепы уходит к тысячам 150ти при нормальной эксплуатации

Ответить
@НиколайИванов-и4р
@НиколайИванов-и4р - 09.04.2024 16:48

Да, согласен, по машине всё плюс минус хорошо. Вымораживает тупой и слабый мотор MPI и этот гребаный ППД - ее тупо сдувает боковым ветром и качается она как Москвич сука 412-й😂. Думаю поставить европружины и выкинуть проставки. Но при этом она сильно потеряет в клиренсе. Ну и планшет глючный. Зато расход и рулежка радуют 👍😊, юркая, шумка вполне сносная. Короче, идеальных машин не бывает😊.

Ответить
@goddamnrightmovies
@goddamnrightmovies - 06.04.2024 09:25

4 пункт. Удовольствие от вождения.

Ответить
@RUS-ny3dm
@RUS-ny3dm - 05.04.2024 17:13

Здравствуйте! Да конечно Вы знаток этих двигателей! Вот я я езжу на Отавиях с 1.6 с 2008 года проехал 1 100 000 км. Вот купил 1.4 за месяц проехал почти 10 000км. и не объявляю себя экспертом. Маслянный фильтр одинаковый. На 1.6 масло в коробке менять никогда не нужно. Проедь хоть 500000км. а потом советуй что то.

Ответить
@SeatR
@SeatR - 04.04.2024 11:13

1.6 норм кстати бегает на 92, авто не подтраивает , но на холодную чувствуется детонация, пробовал 95 расход меньше не стал, смысл переплачивать

Ответить
@SeatR
@SeatR - 04.04.2024 11:06

Согласен 1.6 более надёжный , если хочешь купить и не париться , а 1.4 если хочешь сцепление менять каждый 100к , динамика получше, чипуется. Опять же более затратный 1.4, но и комплектации у них богаче

Ответить
@ИМЯФАМИЛИЯ-ц9к8и
@ИМЯФАМИЛИЯ-ц9к8и - 02.04.2024 12:16

Владею октахой А5 2012 . С классическим автоматом пробег 175 т км , все отлично , менять не собираюсь

Ответить
@piterpitrov5573
@piterpitrov5573 - 25.03.2024 14:46

Фигню сказал полностью. Какой нафиг 95 + не меньше сотого! На 95 + дитон чувствуется. У меня товарищ 3 года и 30т.км пробега на тигуане 1.4 лил 92 и продал . Тогда да , конечно , почемубы и нет...

Ответить
@СергейАнатольевич-м2ш
@СергейАнатольевич-м2ш - 21.03.2024 16:41

Хочу взять шкода октавия а5, двиготель 1.4 tsi,на что обратить внимания при покупке?

Ответить
@comeNdiecNd
@comeNdiecNd - 19.03.2024 15:49

Щас проблема не сколько в цене, сколько в возможности нарваться на подделку, как масла, так и свечей, да даже тормозных колодок.

Ответить
@Diskovod1
@Diskovod1 - 12.03.2024 16:39

Надоел говорит про деньги 💰

Ответить
@gelai-sam.
@gelai-sam. - 11.03.2024 23:39

Октавия 2015г, 1.6 MPI, пробег 86000 км, 1 владелец, полет нормальный, продавать и менять на КИТАЙЦА не буду. Вообще все устраивает.👍👍👌

Ответить
@АндрейАндреевич-ц9г
@АндрейАндреевич-ц9г - 11.03.2024 18:35

Первый рапид 2019 года 1.6 продал на пробеге 140 000 км, заливал 95, машина без проблем. Второй рапид 2021 года, 1.4 текущий пробег 190 000, заливаю 95, 95 +. Пока без проблем. 1.6 самый медленный в B классе, 1.4 самый быстрый, вот и думайте. Масло меняю каждые 15 000 км.

Ответить
@The__Cat6
@The__Cat6 - 10.03.2024 11:52

Спасибо за видео. Сейчас стою перед выбором, думаю брать 1,4 или обычную на автомате. После твоего видео понял, что 1,4 мне ненужен. Мне ненужны эти лишние узлы агрегатов и такое прямо отношение в плане хорошего бензина. Я живу в Казани, тут то я найду этот сотый бензин летом, но часто и в деревню уезжаю на долго, а там такого нет. Да и не привык я к такому, мне проще что бы без этого всего. У меня пять машин было и я не парился, следовательно и сейчас не хочу.

Ответить
@AlXephio
@AlXephio - 06.03.2024 16:22

В DSG нет масла, в DSG трансмиссионная жидкость (ATF, not OIL).

Ответить
@Hima_Ak
@Hima_Ak - 01.03.2024 12:56

Как можно сравнить движки BSE и TSI? Особенно под такси?

Ответить
@legiondoom
@legiondoom - 27.02.2024 09:18

выбираю 1.8 tsi/tfsi 🙂

Ответить