Производство иван-чая!

Производство иван-чая!

Justus Walker

5 лет назад

28,015 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@igorovcharov7424
@igorovcharov7424 - 10.09.2019 03:42

Надо добавить в цикл производства Иван-чая операцию промывки листа в друшлаге под проточной водой, чтобы смыть дорожную пыль с листа(она в продукте ни к чему). Эту операцию выполнять прямо перед перекручиванием в мясорубке. За одно и сок будет в необходимых для ферментации(брожения) количествах у сильно пересушенного листа.
Сушка чая: 60-70 градусов это минимальный порог для остановки ферментации. Для сохранения полезных свойств сушить при температуре не более 100 градусов, для этой цели хорошо подойдет система теплого пола в каждой сушилке.
После окончания процесса сушки, наиболее качественным способом хранения чая будет емкость из бересты(за ее отсутствием не высокая банка на 150-200 мл накрытая марлей зафиксированной на горловине банки. Для фиксации марли я использую банковскую резинку для купюр. Но можно и просто нитками перевязать. Это необходимо сделать для того чтобы чай "дышал" и не "задохся" в герметичной упаковке.
Если выпускать в промышленных масштабах, то вакуумную упаковку не использовать. Наиболее подходящая для этой цели упаковка та, что имеет дыхательное отверстие с защитной мембраной, с отсечением конденсата из воздуха. Либо указать на упаковке про это обстоятельство, что нельзя хранить при температурах близких или ниже точки росы. А это по сути только при комнатных температурах соблюдается.

Ответить
@anonymous8324
@anonymous8324 - 10.09.2019 13:46

бывает ли такое что при брожении чай скисает, и получается в итоге кислый?

Ответить
@timzah
@timzah - 10.09.2019 21:40

Если хочешь добиться успеха, то надо всё делать наилучшим образом. Если ты что-то продаёшь людям, то их, покупателей, нужно прежде всего уважать. Если делаешь чай на продажу, то надо брать лучшее сырьё, а не отцветающай хлам. Если ты зашёл в сыроварню, то на тебе, минимум, должен быть головной убор и халат. А не трясти бородой и волосами.
Бррр! Не дай Бог, найти бороду в сыре....

Ответить
@АРБИХАСАНЫЧ
@АРБИХАСАНЫЧ - 11.09.2019 14:31

А против расеиного склероза панацеи нету?

Ответить
@tricknameless4710
@tricknameless4710 - 13.09.2019 10:56

Джастас!А где цены на продукцию твою глянуть?

Ответить
@АлексейГужвин-х7ц
@АлексейГужвин-х7ц - 13.09.2019 19:49

Делаю чай много лет, такие сухие листья не собираю. Как он сам сказал это сено, не качественный товар делаешь.

Ответить
@Алекс-ъ9я
@Алекс-ъ9я - 14.09.2019 02:21

Чувак, ты крут!)
Я тоже делаю Иванчай, но дело не в этом. Набрёл на твой блог, посмотрел пару видосов, подпишусь, заряжаешь позитивом👍. Ты крут! Поддерживаю развитие бога!

Ответить
@abansk142128
@abansk142128 - 14.09.2019 04:23

Я в середине лета просто рву,сушу,.потом просто в кипяток кидаю минут на пять и пей)

Ответить
@Руслан-у3н5щ
@Руслан-у3н5щ - 11.10.2019 18:14

Почему Иван-чай ? А не Джастас - тии? Сайберия янки продакшен

Ответить
@иваниванов-ц4с3б
@иваниванов-ц4с3б - 28.10.2019 17:58

Джастас похож на русского человека но нутро у него другое .

Ответить
@иваниванов-ц4с3б
@иваниванов-ц4с3б - 28.10.2019 17:59

Почему другие американцы путешественники не приезжают к Джастосу ???

Ответить
@РитаКрещёнова-э9л
@РитаКрещёнова-э9л - 05.11.2019 22:24

Как торговля идёт?

Ответить
@ilja-sm-n
@ilja-sm-n - 03.12.2019 15:16

Зелёный и черный чай проходят ферментацию одинаково, по времени ферментации зависит от сорта чая.
Различия в термической обработке. Черный чай подвергают термообработке, а зелёный не подвергают.
В Китае зелёный чай некоторых дорогих сортов ферментируют десятилетия и часто по традиции в земле.

Ответить
@шаманлесной
@шаманлесной - 06.12.2019 23:05

Даже не стоит смотреть

Ответить
@ЯЧеловек-ы4ш
@ЯЧеловек-ы4ш - 23.12.2019 08:46

Красавчик этот Юстас. Работяга!

Ответить
@sttm1283
@sttm1283 - 31.12.2019 21:22

did u learn russian just by living there or did you study? i wanna learn russian but i cant move over there, have 4 small kids, and would have to wait like 15-18 yrs before they get grown before i could i leave

Ответить
@24medok
@24medok - 11.01.2020 08:36

Я не так делаю. Ферментируется не крученый лист, а целый, но под прессом. Уже после идет перекрутка и сушка. И такой лист поврежденный не использую. Сырье должно быть высокого качества.

Ответить
@stebaslastebasla4501
@stebaslastebasla4501 - 18.02.2020 09:34

Антисанитария.

Ответить
@АндрейЗаборщиков
@АндрейЗаборщиков - 05.07.2020 22:41

Джастас подскажи эта модель мясорубки, Мясорубка Gemlux GL-MG500SS

Ответить
@aresanina
@aresanina - 09.07.2020 11:59

Очень вкусный чай у них получается, закажем ещё; и кстати, наивкуснейший мёд; то и другое делаем сами, но у них лучше.

Ответить
@ДамирВахитов-т9э
@ДамирВахитов-т9э - 21.08.2020 12:44

Очень информативно. Спасибо. Когда-нибудь обязательно займусь.

Ответить
@ВильданМинигалеев
@ВильданМинигалеев - 23.08.2020 21:39

Шнек мясорубки надо сделать с подогревом, и тогда эти шкафы можно выкинуть

Ответить
@evgeniishevchenko9592
@evgeniishevchenko9592 - 31.08.2020 21:06

Здорово, что вы делаете Иван чай. 5 лет назад меня угостили Иван чаем и мне он очень понравился, но в продаже было не найти. В итоге начал сам делать .

Ответить
@WoodzHouse
@WoodzHouse - 24.12.2020 14:42

Джастас, а как у Вас там с интернетом? Откуда его берете?

Ответить
@mikhailhmelevski7419
@mikhailhmelevski7419 - 27.02.2021 17:01

На Аляске Иван чая очень много растёт, больше чем в Сибири.

Ответить
@КрасноярскКЦЗ
@КрасноярскКЦЗ - 05.03.2021 17:28

На лоха развод

Ответить
@eu-7536
@eu-7536 - 06.03.2021 10:02

Джастус привет. Иван-чай то наверное на фармакологию идёт? Знаю про Алтай мед фарм. На Алтае фабрика есть по производству БАДов.

Ответить
@eu-7536
@eu-7536 - 06.03.2021 10:05

Джастус, если будет у тебя случай, то прилетай к нам, - в Бурятию, на озеро Байкал отдыхать.

Ответить
@shigirsky
@shigirsky - 15.03.2021 08:26

Зря, конечно, фанеру используешь, дядь. Особенно крышка для гнета при ферментации

Ответить
@ОльгаТкаченко-х2ю
@ОльгаТкаченко-х2ю - 18.03.2021 02:23

Всем добра, обильных Божьих благословений

Ответить
@plusvs7499
@plusvs7499 - 21.05.2021 12:02

У нас в Иркутской области Иван чай растет везде . Мало людей кто знает что это за растение , но многие собирают сушат и пьют )

Ответить
@ВорчатникБу
@ВорчатникБу - 04.07.2021 19:54

Джастас, как тебя клонировать и заселить твоими клонами США и Канаду, и Англию? Сразу настанет мир и дружба на всей планете.

Ответить
@ЛюбовьБанникова-ф8т
@ЛюбовьБанникова-ф8т - 19.07.2021 20:39

Ваш опыт бесценен,благословенний Божьих всей вашей семье! 😊🙏💖

Ответить
@ГульнараБабикова
@ГульнараБабикова - 22.07.2021 16:30

В давние времена, нашим чаем снабжали всю Европу.Назывался он капорский чай.

Ответить
@tea_bear
@tea_bear - 19.03.2022 22:55

Производство конечно вахлачество полное..,, без обид, но позитив решает!))

Ответить
@ingermanlandya
@ingermanlandya - 12.11.2022 11:39

Привет, не пробовали чай сушить как коптят ? Пропуская дым сквозь чай?

Ответить
@Fomizev
@Fomizev - 06.04.2023 20:32

Зверобой вкуснее

Ответить
@sergeym2964
@sergeym2964 - 24.04.2023 06:00

Через мясорубку технология легкая конечно , но это для любителей и на продажу не очень смотрится. По вкусу, да и по виду такой чай уступает скрученному. Есть же специальные машины для скручивания.

Ответить
@olga_titova_serena
@olga_titova_serena - 05.07.2023 08:40

А на вкус вам сам иван-чай?)

Ответить
@olafsplitting7726
@olafsplitting7726 - 26.07.2023 18:14

Я заготавливаю иван-чай на зиму по схеме: морозилка - кристаллики льда разрушают клеточные мембраны - разморозка - ферментация - сушка в духовке. Подсохшие листья не беру, тем более в сезон сбора их быть не должно.

Ответить
@Ягуар-ъ2р
@Ягуар-ъ2р - 09.08.2023 13:56

Надеюсь ЭТО вы людям не продаете? Хоть людей пожалейте...

Ответить
@HellerickCF
@HellerickCF - 14.08.2023 16:50

На самом деле язык Джастаса далек от идеального, не достает в нем то родов, то падежей, но когда я слышу "Стенки немножко подразрушены", я всё равно признаю, что это виртуозное владение языком.

Ответить
@ВикторияИгоревна-ю8к
@ВикторияИгоревна-ю8к - 17.05.2024 15:38

ЧЕРЕЗ ОЗОН И ВАЛДБЕРИС продаете чай???

Ответить
@АлексейРодионов-л9с
@АлексейРодионов-л9с - 05.07.2024 15:22

Строительный из непищевой пластмассы бак для ферментирования, испорченное сырьё, потому что кто- то заболел, отсутствие даже базовых знаний о ферментативном окислении, ферментировании,- спасибо, куплю в другом месте. А лучше, сделаю сам.

Ответить
@Рафаэль_Гайсин
@Рафаэль_Гайсин - 09.07.2024 10:04

Между сушильными шкафами и отопительным, стены надо сверху тоже убирать, т.к. горячий воздух поднимается наверх, холодный вниз и у вас будет циркуляция, снизу будет поступать остывший воздух, а сверху будет распределяться по шкафам горячий. Хотя чего я объясняю, элементарная физика школьной программы))

Ответить
@БогатстваМоейУдмуртии18
@БогатстваМоейУдмуртии18 - 15.08.2024 18:51

Да уж. Полная антисанитария и еще и ферментация проходит не в пищевом капроде просто ужас я сам делаю чай и отличается я принимаю свежий лист и у меня в цехе все сделано плиткой и я работаю в белом кителе на голове шапочка и спец обувь , а ут смотрю и волосы дыбом да конечно деньги делают все у меня и ферментационный шкаф электрический и роллер и сушилки все профессиональные . но так тоже я думаю нельзя особенно если на продажу ну, а если для себя то пойдёт

Ответить
@БогатстваМоейУдмуртии18
@БогатстваМоейУдмуртии18 - 15.08.2024 18:55

Это же антиреклама. Так чай делать нельзя . вы иван-чай просто портите.

Ответить
@alexreily1376
@alexreily1376 - 08.01.2025 14:22

Обожаю этого супер позитивного чувака! Жастас, ты супер!!!

Ответить