И ЭТО СИЛЬНЕЙШИЕ ПЕРСОНАЖИ ВАНПИСА?

И ЭТО СИЛЬНЕЙШИЕ ПЕРСОНАЖИ ВАНПИСА?

БРО™

4 месяца назад

7,504 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@kambar713
@kambar713 - 01.07.2024 14:27

Ну в маринфорде старый белоус отимел акайну

Ответить
@esaw8967
@esaw8967 - 01.07.2024 15:15

Так-то с виду пробуда Чоппера соло верс, а гений Ода просто не хочет раскрывать карты

Ответить
@godsyndromes8323
@godsyndromes8323 - 01.07.2024 16:39

Чел смотрит тупис судя по всему

Ответить
@Mis_kol999
@Mis_kol999 - 01.07.2024 16:43

Что адмиралы, что Йонко попуски и я напишу почему

Ответить
@Salt396
@Salt396 - 01.07.2024 17:31

ГДЕ написано что только шанкс может противостоять адмиралам? в скрине который был в видео написано "несмотря на отсутствие фрукта его силы хватает для битвы на уровне адмиралов" (перевод не прям точный но явно лучше чем автора) а дальше мне лень думать и писать

Ответить
@wolt-wc5yk
@wolt-wc5yk - 02.07.2024 10:02

Молодой и здоровый Белоус ~> 3 адмирала
Кайдо ~> 3 адмирала
Шанкс ~ 3 адмирала
БМ ~> 2 адмирала
Тич > адмиралу или равен двум
Просто берёшь баланс сил и сравниваешь, где весь дозор и ССГ ссытся альянса двух Йонко.

Yonko = Marine+shichibukai
(The only one Yonko)
Databook: One Piece Green: Secret Pieces

Ответить
@Maks_Sentovuchh
@Maks_Sentovuchh - 02.07.2024 16:48

Вот почему Гарп сильнейший:
1. Награды от кросс гильдии за дозорных выдаются только за их силу (надеюсь не нужно объяснять почему), у старого Гарпа 3 звезды, так же как и у Кузана и остальных адмиралов, тоесть он приравнивается в старости к Кузану.
2. У Гарпа на Улее не было цели убивать Кузана или побеждать его, у него была цель и только одна - спасти Коби. Для этого ему надо было отвлечь всех на себя, чтобы Коби смог спастись, о себе он не думал, как он будет из этого выпутываться, главное - его любимый ученик, главное - новое поколение дозора. Но не всё вышло так, как он планировал, Коби пришлось встревать в дело, но в остальном - всё шло по плану, и когда его захватили - он лишь засмеялся, ибо он - смог.
3. Рокс - сильнейший противник Роджера, но с чего вы взяли, что Гарп противник Роджера? Противник - Тот, кто противодействует кому-чему-н., враждебно относится к кому-чему-н. Но был ли Гарп врагом Роджеру, забрал бы ли он ребёнка врага, и растил бы он его, как сврего любимого внука? Гарп зауважал Роджера спустя столько схваток, и понял его как человек. Гарп, сначала - по-приказу, хотел лишь схватить Роджера под стражу, чтобы предотвратить угрозу, как ему рассказывал баек о монстре Роджере - Короле Пиратов. Но поговорив с ним в пылу сражений, видя его отношение к команде и к миру Гарп понял - Роджер хороший человек. Гарп далее - делающий вид что хочет поймать, соперник Роджера, каждый раз, дающий ему уйти, как это было и с Луффи в будущем.
4. 78 летний Гарп, жалующийся на свой возраст и что он уже не тот, приравнивается к адмиралу, что в свою очередь значит, что Гарп+-=\>Шанкс, так как Шанкс может соперничать с адмиралом, а Гарп стоит с ними на равне. Так что же творил он молодой, если старый является сильнее убийцы воли наблюдения, Красноволосого Шанкса? Правильно - являлся сильнейшим.

Ответить
@ТимурОлевский
@ТимурОлевский - 02.07.2024 17:40

Нужно было прокомментировать факт, что Ода сам назвал Кайдо "сильнейшим существом", и указать, является ли это упущением автора или условным преувеличением самих персонажей, которые его так назвали

Ответить
@stalin622
@stalin622 - 04.07.2024 09:56

видно кнш, что ты фанишь адмиралов, но соглашусь, они не слабее йонко

Ответить
@MeatBoy-xr6uc
@MeatBoy-xr6uc - 06.07.2024 18:39

Броу. Почему к Роджеру не приставили нормальной охраны? Для меня в начале это тоже было вопросом, типо в любой момент он мог там всех забить. Но нам дали объяснение, что он сам уже был болен и сам сдался дозорным на казнь

Ответить
@MeatBoy-xr6uc
@MeatBoy-xr6uc - 06.07.2024 18:42

Всё видео больше на прикол похоже. В каждом предложении сука, есть ошибка...

Ответить
@КапитанРотыПериус
@КапитанРотыПериус - 07.07.2024 19:56

Бро реально не знает,что для персонажей важен не бой в стиле юфс,где должны быть расписанные документы и доказательства,а поставленные цели,ранения на восстановления которых нужны время и этим могли воспользоватся 3 сторона.

Ответить
@АлексейБагров-й9т
@АлексейБагров-й9т - 16.07.2024 06:42

Ну вообще то Луффи попустил Кизару

Ответить
@redektor3208
@redektor3208 - 16.07.2024 20:28

Короче сильнейший зоро ведь он испугал йонко

Ответить
@Rip_Leviathan1
@Rip_Leviathan1 - 17.07.2024 15:29

Бро 3 месяца назад гарп крутой он силнее в его недооцениваете он не в лучший форме разрушал улий
Также Бро сейчас гарп слабы ниже йонка

Ответить
@rorgandee8403
@rorgandee8403 - 19.07.2024 19:49

Сейчас будет война в комментариях

Ответить
@Robert-un1ns
@Robert-un1ns - 21.07.2024 18:49

Блин, я никогда не забуду момент в манге, когда Кайдо и Биг мам сражаются с альянсом "плохого поколения", Сакадзуки об этом читаем в газете и трëт зубы.
Борсалино рядом:
-Йо, Сакадзуки, может мне поплыть туда и разобраться с ними?...
-Не, нельзя влезать, рисковано. (Сакадзуки)

Ответить
@reonisfastr249
@reonisfastr249 - 22.07.2024 13:51

1)Шанксу откусили руку во первых потому что Ода сенсей не продумал систему сил в сенене,гений,ну и для того чтоб был более яркий момент как для зритилей/читателей так и для Луффи
2)Шрам...ну очевидно что подогревали интерес,ну серьезно,когда есть условность в отношении к Шанксу это не сюжет а он лох,а когда в отношении ваших любимчиков адмиралов то все,занизили ну блин
Да И ВоОбЩе,ШаНкС МоГ СпИдБлИцНуТь БоРсАлИнО,Ты ВиДеЛ ФиЛьМ?
и еще то,что адмералы не разкрыты то они имба,а Шанкс не раскры то ну он возможно сможет сражаться 5 секунд против одного из них,а считать детобук как рил инфу ну такое,сколько раз кусок переписывали на ходу?Да ладно кусок,везде детобуки становятся неактуальными,тот же Наруто(у вас вроде ктот смотрел) но там говорилась что третий равен первым двум,но Хаширама показал уровень,до которого Хирузену как Кайдо до Роджера
Да и инцидент в долине богов,там говорилось что Гарп + Роджер в одну колитку вынесли фул тиму Роксов,то есть это их ставит выше любого из них на тот момент,а там пиковый Белоус,Шебек опаснейший противник и наерное БМ на пике,свиноматка которая весит 124908 тонн мне кажется не снесет себя молодую,да и там был ЛЕГЕНДАРНЫЙ Шики
крч,как вы фанбоите адмиралов так и я Шанкса,к примеру вспоминаем что Шанкс без воли просто мечем остоновил удар Сакадзуки,сельнейший атакующий фрукт

Ответить
@Idk-v7z8m
@Idk-v7z8m - 23.07.2024 22:53

Но белоус, будучи из за возраста слабейшим йонко, пробитый пару сотен раз победил акаину, который уже после войны победил аокидзи

Ответить
@Adkins_09
@Adkins_09 - 06.08.2024 07:25

И еще раз убеждаюсь, что Белоуса недооценивают. Когда сравнивают Белоуса с Гарпом,все говорят ,что Гарп разнесет его своим Галактическим ударом.А вот когда сравнивают Гарпа с Роджером ,говорят они равны ,их бой будет вечен.Хотя я уверен ,что прочка лучше у Белоуса нежели у Роджера с Гарпом.Бл вас никак не понять.

Ответить
@chapman001
@chapman001 - 07.08.2024 02:58

Ни один адмирал не может идти на йонко, Шанкс тупо волей погасил одного из них, о чам речь? Автор пытался казаться знатоком, но высрал лютую дичь. Михоука вообще обосрал, он с лёгкостью мог убить луффи и других членов команды Белоуса, но ему было просто западло, тем более Луффи тому приходится по душе.

Ответить
@БекжанУрусланов
@БекжанУрусланов - 09.08.2024 10:17

Акаину нападал на команду Тича потому что на тот момент комнда Тича была очень слабая, тот же Луффи после Т/С с 4-гиром на изи ушотал бы всю команду Тича до таймскипа. После Т/С Кудзан и все другие Адмиралы тоже стали сильнее.

Ответить
@БекжанУрусланов
@БекжанУрусланов - 09.08.2024 10:26

Все аргументы полное херня, расходимся ребята, на жту шнягу времени тратить не стоит.

Ответить
@Roronozik
@Roronozik - 10.08.2024 12:01

ну смотри про тича во первих тич не испугался а удивлялся удивлятся не значит бояться во аторих ели как одолел ло?😂😂😂 ну да ло использовал на тиче сильнейшую атаку которая сламала ребра биг мам у которий довольно сильная прочка у тича от етой атаки пошла немного кровь из носа и рта а затем он ваншотает трафи и ето едва одолел?

Ответить
@Starovoitov-Maksim1001
@Starovoitov-Maksim1001 - 24.08.2024 21:09

Я не пойму почему ты думаешь что адмиралы показали себя лудше либо я не понимаю ведь надо смотреть не по силе дьяволького фрукта смотреть а по обычной физической силе вот что будут делать адмиралы без свих сил фрукта он буквально опустятся до уровня вице-адмиралов ну может быть только аокидзи останится на прежнем уровне но по силом он будет среднем между адмиралом и вице-адмиралом и не сравнивай адмиралов кторые только недавно прошли свой пик и легенд прошлого которые давно не находятся на своем пике хот Ода и писали может даже и говорил что не делает стариков немощными ты не забывай об регрессии сил не забываь и о свойствах организма состариваться возьмем практически 2 одинаковых человек из одной эпохи Белоуса и Гарпа один стар и с раком другой просто стар в свои годы он были практически равны друг другу но к свом 70 один с усам отпинал адмирала со штаб-квартирой и будущего ëнко а друго дрался с бывшим адмиралам и командой ëнко у обоих задача была одинаковой спасти свою команду хоть белоус не убил адмирала и будущего ëнко он чем то хуже Гарпа который зделал точно также только первый умер а статус второго неизвестна так что не став адмиралов на один уровень с легендами прошлого поскольку я сомневаюсь что Акаину продержится долго против Сенгоку которы дрался против против Шики который в свою очередь по силе не уступал Роджеру и Белоусу который отпинал Акаину

Ответить
@Waterfall491
@Waterfall491 - 27.08.2024 00:06

Луффи это самый сильный перс в вп изза того что он глав герой,все

Ответить
@gyngan_prime
@gyngan_prime - 27.08.2024 16:01

Молодой гарп скорее всего был сильным, но старый точно нет

Ответить
@gyngan_prime
@gyngan_prime - 27.08.2024 16:03

Катакури заслуживает титул енко больше своей мамаши

Ответить
@кенпачизараки-г9е
@кенпачизараки-г9е - 06.09.2024 14:55

ну если бы кайдо пришло в маринфорд и увидел смерть бывшего члена команды он бы там просто всех нахрен поубивал бы и прощай команда черной бороды адмирал акаину и кучу других дозорных

Ответить
@Balim-Rov
@Balim-Rov - 08.09.2024 23:28

Господа, это только ещё раз показывает проблемы тайтла. Ему на минуточку почти лет 30! И до сих пор выходит, неудивительно сколько ошибок накопилось, и удивительно - что людям до сих пор нравится читать!

Ответить
@МангоЭльф
@МангоЭльф - 13.09.2024 15:32

Еле живой белаус дал по щам акайно на маринфорде.😅 А присутвие старпома шанкса заставило кизару датб заднию.Да и то что лишь угроза со стороны команды белауса заставило дозор собрать почти все свои силы говорит о многом. Это видео страдает той же проблемой которое оно обозревает а именно сливкованием фактов.

Ответить
@labla79
@labla79 - 13.09.2024 21:12

Бро тм что это???
Вы чё реально не понимаете ,что сравнивать титулы это тупизм?
Все Йонко и все адмиралы разные по силе алее


Шанкс>любой адмирал (посмотрите фильм Рэд это канон)
Михоук>любой адмирал (в маринфорде было очевидное занижение михоука я не понимаю как вы вообще можете приводить это говно в пример)
Тич<любой адмирал кроме арамаки
Луффи-любой Йонко (ваш ролик про , то что Кизару сносит Луффи странный , Кизару ели ели убегает от Луффи с самым быстрым фруктом , в идеале он должен был всех за сикунду отроботать , но нет он тормаз , и психилочиское состояние не должно было так сильно его занизить как вы говорите , про акайну вообще молчу , чел упустил куму)
Белоус>любой адмирал (акаину ели ели держится против старого белоуса)
Бургер Кинг ой биг мам<любой адмирал кроме арамаки
Кайдо<любой адмирал кроме арамаки и фуджи

Ответить
@Zvezdozhuika
@Zvezdozhuika - 02.10.2024 05:28

Адмирал > Йонко
Белоусик который из под капельницы в свои 72 гнул Марик с фулл составом адмиралов и адмиралом флота - .... Хмм интересно что бы было бы если бы с Белуосычем решил приплыть ещё 1 рандомный Йонко, по типу Бм или Кайдосика (про Шанкса даже не говорю)... Ах ну да)) Адмиралы же тупо рофлили, как же)) Особенно Акаину ебать решил порофлу высосать пизды у Белыча... Мда, Адмиралы прям некст левел, не поспоришь

Ответить
@Zvezdozhuika
@Zvezdozhuika - 02.10.2024 05:47

Автор видео - Адмиралы сильнейшие персонажи не имеющие зашквров)) ну что ж, поехали

Акаину - отлетает от старпера Белыча который под капельницами сидел 10 минут назад и падает в пропасть))
Кизару - Получает пиздюлей от Рейли, возится в паритете с до тсным Марко, получает пиздюлей от Луффи и обоссывается Бэкмена (ах, да, он же просто рофлил, ну да, всё в порядке, Адмирал "фракции не имеющих зашкваров" кншн же будет рофлить во время войны, самое время в место того что бы исполнять приказ рофлить на БеномXDD, Бен видать тоже дебил и не понимая разницы сил решил пестик направить на Кизару, тоже рофлил походу)
А ТЕПЕРЬ ПЕРЕХОДИМ К САМОМУ ПИЗДЕЦУ)))
Арамаки - сливает Шанксу который даже с коробля не спустился
Фудзитора - не осиливает клетку Дофыча а потом не может поймать Луффи (ах да, он опять рофлит как и Кизару XDDD чет многоватор рофланов в "орге без зашкваров" рили, зачем выполнять приказ)
Аокидзи - сливает Акаину (про Акаину как бы выше)

Полностью согласен с тем что все перечисленные персы в ролике не сильнейшие в ВП, но так же не согласен с тем что адмиралы такие крутые как автор ролика их преподнёс, но разумеется я и не считаю их слабыми...

P.S - Михоук дно

Ответить
@КарлПлатонов
@КарлПлатонов - 11.10.2024 14:33

"Только Шанкс способен противостоять адмиралам" , не это бред) все йонко на голову выше адмиралов, может там хотели сказать, что только Шанкс может их словесно опустить, т.к. сам небесный дракон?

Ответить
@фунфун-ы9щ
@фунфун-ы9щ - 15.10.2024 22:05

во первых, Кайдо летел в Маринфорд вместе с Кингом, и встретили они фул команду Шанкса, боя там не было, тк в вивер картах одена было сказано что Луффи самый сильный соперник Кайдо за последние 20 лет, так что сражение там небыло и они просто договорились
2 аргумент уже был опровергнут в коментарях, и да одни слова Оды о том что Кайдо сильнейший в боях 1 на 1 и всегда нужно ставить на Кайдо уже говорит о том что он сильнее любого адмирала,
3 ты серьёзно думаешь что Кайдо не смог бы одолеть алиясн Кида Хоукинса и Апу? Ты понимаешь что они буквально ему на один удра, тк Кайдо выносил Луффи в 4 гире, которые был бы сильнее любого из тех 3 на тот момент времени
4 Кайдо не может быть сильнейшим? А зачем Ода два раза подтверждал его статус? И кстати 7 раз Кайдо пленили по его инициативе, тк он давал себя лавить что-бы поесть, а потом сбегал, и не копья не Гельятина не смогла бы ему навредить, ножны проживали Кайдо тк имеют пвв, хотя и без него Кайдо можно поцарапать, и да Сюжет забрал у Кайдо желания использовать пвн, или гибридную форму, и даже если бы все ножны набросились на Кайдо разом, они бы не смогли его убить пока он был в форме дракона, и кстати насчёт Денджера, он слешом просто корабль разрезал, Оден с пкв и двумя очень сильными мечамт не смог разрезать Кайдо по полам, Зоро с тремя сильными мечами используя сильнейшую атаку где у него уже 9 мечей не смог разрезать Кайдо, и это с учотом того что Кайдо не покрывал себя волей для защиты, так что ножны в любом случае не смогли бы победить Кайдо, и не нужно что-то за сюжет говорить, Кайдо невероятно быстрый персонаж, и имеет продвинутую волю наблюдения, но ради сюжета он моментами не использовал эту силу.
Адмиралы указаны как сильнейшая сила дозора, гарп в любой момент может стать адмиралом, ты понимаешь что это максимально тупой аргумент?
2 где ты тут увидел странный момент? В первом случае Речь идёт об правой руке короля пиратов , на которого нужно было бы очень много ресурсов, в той главе которую ты скинул это было указано, и еше Гарп понимал что Рейли не стал бы вмешиваться, тк он знает об его образе жизни, и на тот кон у них шла подготовка к войне с Енко и всеми его союзниками, поэтому Гарп не хотел тратить ресурсы на Рейли, да и никто бы не стал этого делать, а во втором случае Акайно отправится за Тичом уже после Войны, и Разница в силе между Рейли то дс и Тичом до тс очевидна, Тич на тот кон не представлял большой угрозы в плане силы, как тут можно не понимать эти вещи?.

Еше один гениально аргумент, Акайно и Кудзан сражались 10 дней, а Гарп с Кудзаном дай бог пол дня, и при этом Гарп нанес не так много ударов по Кузана, и не забывай что Сам Гарп был в сомнениях, тк он сражался с бывшим учеником, это работает в обе стороны,
3 , то сражения не было на победы или что-то в этом роде, как можно в принципе в серьёз воспринимать их бой, если в конце сражений они начали обмениваться едой.
4 Кайдо и Биг мам не сражались на полную катушку, они тупо по фану дрались, что Кайдо не использовал Гебрид, что Бм нп использовала годы жизни, то что она испугалась атаки не аргумент, она недооценивала худшее поколение, от этого сыграл эффект неожиданности.
То что Бм потеряла сознание на мили секунд од удара много тоного динозава на звуковой скорости, не делает ее слабой, любой другой персонаж кроме Кайдо вобще пы сознание потерял, ели не жзни, ( не защити он голову волей) .
Ты показал страницу где сказано что они сражаются всю ночь, но при этом это не опровергает то что они могли сражаться 3 дня, и я тебе напомнию, что у Лин Лин есть и души, и так же Мизари, котороя имеет огромную скорость, и Катакури бонально не чем пробивать Бм.
6 по поводу того что Шанкс единственный кто может противостоять адмиралам уже опровергли, так что не буду повторяется, и да Кайдо не мечник он не идёт по пути меча, он сражается булавой, это так не работает, и у Кайдо титул выше в любом случае
7 МОСТРАНСТВО ФЕХТОВАНИЯ, не сила воли, не физ пораметры, а именно скил в владении мечом, и Махоук не пытался в серьез убить Луффи, если бы он захотел он бы это сделал.
8 ты генийн, ты реально гений, я тебе так скажу, почти все персонажи уязвимы к режужим атакам, и без воли вооруженивооружен они бо большей части имеют обычные тела в плане прочности, Гарпа могли проткнуть, Шанксу откусить руку,
9 Снегоку боялся Белоуса тк понимал что тот может просто утопить маринфорд, как в принципе он и плонировал сделать, когда его сыновья покинут остров, и Сэнгоку это знал,
Луффи смог выдержать атаку Снегоку тк она тупая, Луффи полностью игнорирует такой тип атак, и ты реально думаешь что Сенгоку использовал всю силу когда бил по команде Тича?, ты наверное не понимаешь что он сдерживался?, остров и так ходуном ходил.
11 Тич не контролировал силу удара фрукта, а Сенгоку контролировал, тк понимал что может случиться с островам, неужели тебе это в голову не пришло?.
12 Луффи игрался с лучи, и тот ничего не мог ему сделать, и если что у Лучи под одеждой бинты.
13 Кизару ничего не смог сделать, Луффи, которые вырубил его с одного удара, и Кизару спасло лишь то что Луффи забыл что он может входить в 5 гир второй раз, но факт того что Луффи в сопли преврошял Сатурна, и 5 Горосеев и один адмирал не смогли остановить команду Луффи,
Мне пофиг на серьёзных шях ты это видео делал или нет, я решил разобрать твои тейки

Ответить
@JANIBEKSARSENBAEV-k6o
@JANIBEKSARSENBAEV-k6o - 19.10.2024 18:46

Вроде сам Гарп не хотел стать адмиралом потому что адмиралы в прямом связаны с тенем рюбито а Гарп ненавидет их ну чисто мое мнения в дахоре сильнейщий Гарп в молодости а следующий сильнейщий это Коби)
А так видео получилось топ

Ответить
@pusatelok-cx2qo
@pusatelok-cx2qo - 26.10.2024 23:53

Если йонко слабейе адмиралол чиво они их не перебили всех в месте йонко такая бальшая проблема


Арамаки пошол но сам и без плана на
Луфи , Ло , Кидо команда етих 3
Все мечники вано


И в итоге даже не дошол

Ответить
@gyngan_prime
@gyngan_prime - 27.10.2024 14:19

Кстати, момент с казнью Роджера в сериале более логичный, ведь на эшафоте стоит Гарп

Ответить
@pusatelok-cx2qo
@pusatelok-cx2qo - 28.10.2024 04:36

Шанко бил лучшим противникам михоука а михоука шанкс и то что шанкс слабейе михоука нет они примерно равние меж собой



Пирати белауса против дозорниж
Скорейе белоус виносит акайно 1 на 1 но не факт
Против пиратов белоуса и его союзкикав бил дозор и дозорнийе виеграли по 1 причене ейс дурак ну как так можна била если би ейс збежал тогда победа белауса и темболие 1 дед бол марин форда задержал он в пике своих сил бил би я думаю акайно и остольнийе не ьак сильно ранили его как в старасти

Роджер слабже адмиралав?

Наврядли как минимкм иза тово что адмирал акайно не на пику своих сил бил слабейе белауса а роджер бил сильнейе белауса и поетому я думаю что Роджер покашто 1 на 1 сильнейши не считая не розкритиж перси

И вопе как я щабил про Баги он самий силни в ван пис вопще

Ответить
@Master911-u8g
@Master911-u8g - 05.11.2024 23:12

Усопп и Багги соло ваших любимых персонажей

Ответить