Астра-209 и Орбита-204. Тест-драйв.

Астра-209 и Орбита-204. Тест-драйв.

Sergey Obruch

11 лет назад

8,356 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@tytrubka
@tytrubka - 30.12.2012 09:37

Согласен что Астра - красавица, но не соглашусь с выводом в конце, что Астра выиграла по всем статьям. В процессе было показано что и Орбиты есть преимушества, такие как более удобные и надежные рукоятки,

Ответить
@obrutch68
@obrutch68 - 05.01.2013 04:47

:) Согласен, прошу простить, получилось несколько предвзято и не очень объективно.... :)) Ну, нравится мне очень Астра-209, и ее последователи- вплоть до 111-ой.

Ответить
@faldinalex
@faldinalex - 27.02.2013 20:24

Никогда Астра не была "Жигулями"! Видать, автор ничего кроме этих двух аппаратов не видел. Да и "Орбита" выпускалась с индикаторами, как на этой "Астре", только гораздо раньше её появления в продаже.

Ответить
@MrKavkaz2012
@MrKavkaz2012 - 30.03.2013 20:54

Хороший обзор,всё верно.Дизайн Орбиты это убогий совок,а Астру скорее всего копировали с импортных моделей.Поэтому и дизайн лучше. За сколько сейчас 209 реально толкануть любителям старины? Уже 15 лет валяется в сарае

Ответить
@obrutch68
@obrutch68 - 17.04.2013 15:06

Цены на Астру-209 колеблются в пределах 500-1000 рублей.

Ответить
@TheMirage85
@TheMirage85 - 12.05.2013 21:48

чем отличаются астра 209 от 110???

Ответить
@obrutch68
@obrutch68 - 23.09.2013 10:45

Очень сильно отличаются по "Начинке" - основное отличие - сквозной канал у Астры - 110, наличие успокоителя ленты, более широкий частотный диапазон канала запись - воспроизведение, наличие пиковых светодиодных индикаторов над стрелочными...

Ответить
@Троллейбус-ш1г
@Троллейбус-ш1г - 11.12.2013 05:35

"... Всё это было достаточно интересно, но всё это было достаточно давно..." ))))))))))))))))

Ответить
@SergMirny_yt
@SergMirny_yt - 09.10.2015 11:18

Еще популярнее был Маяк 203, 205. Орбиты всегда были убогими и страшными в плане дизайна.

Ответить
@КириллПопов-ы9ш
@КириллПопов-ы9ш - 16.12.2015 21:54

Тест драйв??? Может вы хотели написать, первое включение ? Ну всё же как ни будь по другому, а не тест драйв))

Ответить
@tamito9298
@tamito9298 - 16.06.2017 17:57

С таким качеством аудио только сравнивать качество зввучания аппаратуры.
аппараы, конечно, суперовые

Ответить
@АлександрГресев-т3н
@АлександрГресев-т3н - 14.05.2018 22:14

Не совсем корректно оценивать качество магнитофона по заявленному и, тем более по реальному, но для конкретного экземпляра, частотному диапазону. Дело здесь вот в чём. При стандартном переднем зазоре в воспроизводящей головке 3 мкм и скорости 9,53 см/сек - частота соответствующая длине волны на ленте будет равна 31766 Гц. И это и есть теоретический предел сверху диапазона. Но при использовании подмагничивания переменным током часть сигнала стирается (более верхние частоты). А на сколько стирается - зависит от уровня подмагничивания. Т. е. можно сделать меньше ток подмагничивания и сильно расширить диапазон вч, в ущерб, правда допустимому диапазону амплитуд записываемого сигнала и уровню нелинейных искажений. Так, что, даже в двух разных экземплярах одинаковых моделей магнитофонов, из-за разброса уровней подмагничивания относительно системы головка-лента (их свойств) может получиться сильный разброс частотной характеристики. Но у Орбит не было LC- контуров в схеме коррекции, ограничивающих диапазон частотой своего резонанса и по этой причине диапазон ВЧ, хоть и с убыванием, но мог продолжаться до предельных, соответствующих, зазору головки. Конечно на верхний частотный предел оказывали влияние и частота ГСП, и потери в сердечнике головки, и потери в обмотке головки, и вч свойства транзисторов. Но основное ограничение это подтирание при подмагничивании. По этой причине, те времена, даже придумали "динамическое подмагничивание".

Ответить
@ОльгаЕрохина-й7б
@ОльгаЕрохина-й7б - 23.04.2020 19:16

-кому нравится попадья а кому попова дочка серёга а чо ты так орбиту не навидишь

Ответить
@Свойрадиомастер
@Свойрадиомастер - 18.05.2020 12:45

Кто тут есть? всем привет из 2020 года

Ответить
@Свойрадиомастер
@Свойрадиомастер - 18.05.2020 12:46

У меня астра 110 недавно появилась . Мне мафон достался в отличном состоянии

Ответить
@Свойрадиомастер
@Свойрадиомастер - 18.05.2020 12:51

Опааа,на орбите зодиака запел 🤘🎵

Ответить
@НуржанСкаков-к6к
@НуржанСкаков-к6к - 22.05.2020 21:58

Орбита 205А. Это отличный мафон. Пашет как танк!!!

Ответить
@АлександрТимофеев-ю2х
@АлександрТимофеев-ю2х - 19.07.2020 16:23

Внешний вид Орбиты мне больше нравится чем Астра

Ответить
@ВикторОстроух
@ВикторОстроух - 14.03.2021 13:11

У меня с 1983 года был магнитофон "Орбита-205А", вот это точно надёжный аппарат, ни разу не ломался!

Ответить
@КазимирАлмазов-ъ7д
@КазимирАлмазов-ъ7д - 29.03.2021 18:25

Два Металлолома на забеге в пустоту..... Это дешёвый Ширпотреб для людей не взыскательной, или тех у кого сразу денег не было и приходилось мучаяс с этим копить на Аппарат Фирмовый.... Ну не было у нас шедевров !

Ответить
@lazer8639
@lazer8639 - 14.11.2021 22:44

Ошибаетесь, Серёжа))) Коррекция Орбиты до 16 Кгц была рассчитана на ленту Свема-4407. Коррекция до 18 Кгц на Свема-4409, а коррекция Астры до 21 Кгц только на ленты 4415 или ещё лучше немецкую BASF ORWO. Так что на старых лентах Астра по звучанию пролетала)))

Ответить
@user-Specialized.
@user-Specialized. - 06.04.2022 21:40

Я бьі сказал про "Обита" первого класса, что Єто "Москвич" !
Но, 204 и 205 --- они конечно на ВЬІСОТЕ !
У меня всю жизнь "Орбитьі" .
Мой вердикт: автор слишком предвзятьій. Сам сказал про +++ "Орбита", а в конце: "Астра" вииграла всухую!
Если сравнивать "Орбита" первого класса и "Астра" второго класса, --- то да, согласен, "Астра" лидирует с большим отрьівом!

Ответить
@НаблюдательРФ
@НаблюдательРФ - 08.02.2023 21:45

На 2 холофа, или на цвай класса выше..?

Ответить
@-a8j11d6
@-a8j11d6 - 15.10.2023 11:32

А я бы, если б была возможность, оба магнитофона приобрел!!! 👍👍👍🍺🍺

Ответить