Будь мужчиной, а не пацаном. Чем вредна пацанская маскулинность

Будь мужчиной, а не пацаном. Чем вредна пацанская маскулинность

Венец Пустоты

11 месяцев назад

159,613 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@herointentacion
@herointentacion - 11.08.2024 01:33

Быть мужчиной - это выносить все испытания этого мира и оставаться добрым, хорошим и честным по отношению к себе и другим людям. Быть мужчиной - это вынести все испытания и не сломаться.

Ответить
@Anna_AuroraLamm
@Anna_AuroraLamm - 16.08.2024 09:00

Благодарю Филипп! Дорогие мужчины вы прекрасны в своей мужественности❤ Настоящие искренние такие какие есть!

Ответить
@fridest
@fridest - 16.08.2024 19:45

Со всем согласен, кроме одного. Девушкам деньги нужны и важны. Причем не обязательно чтобы ты был богатым. Главное чтобы ты был готов отдавать ей свои деньги. Вот это они называют ответственностью. Ее деньги - это ее деньги, его деньги - это общие деньги. Да даже в школе, у меня больше половины девушек, когда я задавал вопрос про финансы, именно так и говорили. Ее деньги - ее, его - общие. Вот что является самым популярным фактором во всех отношениях. А на сайте знакомств, когда будешь знакомиться, девушки невероятно редко первые предложат встретиться. Так же как и редко они ответят на твое предложение погулять, но таких уже больше. И прикол не в том, что ты им не понравился. Если ты их будешь звать в рестораны, то количество переписок, которые привели к встрече - экспоненциально возрастает в разы. Проверено на практике не один десяток раз.

Ответить
@latrisss5428
@latrisss5428 - 19.08.2024 17:37

Вау, Фил в 1 ролике буквально развалил все "мужские" каналы в тг по типу тейта и маркаряна, не даром я изучив все это ливнул оттуда не понятно почему, наконец-то мой мозг сложил пазл и все понял, однозначное спасибо и лайк

Ответить
@Nnyrkov
@Nnyrkov - 22.08.2024 23:53

Как же мне нравится эти изменения... Пальто, Андрюшка, что с тобой стало? В начале примерный пианист, а под конец просто дикий уличный парень с пустыми глазами, в них нет ничего, кроме холода и злобы. Не пощадил и бывшего друга, остался пацаном до конца... И закончил там где должен был..
Мне жаль тебя, андрей. Он мой любимый персонаж ни смотря ни на что. Наверное я просто люблю смотреть на падение героев, поэтому его история трансформации в отрицательного персонажа так глубоко меня поразила

Ответить
@glebkossov
@glebkossov - 29.08.2024 17:21

Спасибо! Пожалуй, это наиболее обдуманное видео по теме из всего, что есть в интернете. Обзор сериала чисто как приправа. Подписка с одного видео. Жаль, что да такого уровня мышления доходит очень малое количество людей и даже не факт, что это станет нормой у наших детей

Ответить
@applethecandy
@applethecandy - 12.09.2024 14:56

Будь человеком, а не мужчиной или пацаном

Ответить
@НектоИной-м9ю
@НектоИной-м9ю - 17.09.2024 22:49

Автор такой слабенький и нужный всё время что-то кукарекает смешное

Ответить
@Алекс-э3о7ю
@Алекс-э3о7ю - 18.09.2024 14:11

Отлично выглядишь!

Ответить
@URMIN1000
@URMIN1000 - 22.09.2024 17:35

Хорошо рассказывает. Молодец так держать.!

Ответить
@Jirncedlm
@Jirncedlm - 30.09.2024 13:43

Агрессию генерирует экзогенный тестостерон а не свой

Ответить
@krislestick
@krislestick - 10.10.2024 16:31

Он не только красивый, он еще и адекватный ❤^❤
Я подписываюсь

Ответить
@yokotoka
@yokotoka - 13.10.2024 05:05

Всё было хорошо пока не сказал "можно быть мужчиной и любить других мужчин".
Любить конечно можно. Но называть себя после этого полноценным мужчиной это прям под вопросом.

Ответить
@dinirimameev3012
@dinirimameev3012 - 21.10.2024 18:42

То, что внешность не решает. Это вообще бред. Если ты некрасивый, то и быть сможешь только с некрасивыми. Но никто не хочет себе некрасивую девушку. С такими ты будешь встречаться только из-за безысходности. А если ты красивый тебе доступны все
По поводу качеств, которые ты перечислил, да они влияют, но только после фильтра по внешности. Как ни крути, а все эти отношения завязаны на продолжении рода и нет смысла иметь детей от некрасивого, но доброго умного и ответственного
Ты подумай, сколько существует добрых, умных, ответственных парней, но некрасивых. У которых, скорее всего, девушки никогда и не было
Возможно с твоей позиции, эти слова звучат разумно. Но в мире столько уродов, у которых никогда не было отношений. И то, что ты говоришь звучит как издевательство. Потому что большинство из них обладают этими качествами
Я сам не отношусь к культу маскулиных мужчин, ни внешне, ни внутреннее. И у меня не было ни одной девушки. Хотя по твоим словам она должна была быть. И да я некрасивый

Ответить
@MichBerz
@MichBerz - 15.11.2024 07:51

Пацаны, мужчины и т.д. это просто удобные бессмысленные штампы, все качества что перечислили в начале опрашиваемые должны быть присущи любому Человеку, ведь ты в первую очеред человек, а только потом какой-то невнятный штамп

Ответить
@superwarior5464
@superwarior5464 - 22.11.2024 02:52

Когда ты спросил, что значит быть мужчиной - это в первую очередь быть.

Ответить
@nonamer8362
@nonamer8362 - 22.11.2024 14:29

Я не согласен с автором этого видео. Думаю для начало нужно сказать "что для меня значит быть мужчиной?" И для меня это в первую очередь про обладание силой(во всех смыслах этого слова),способность расширять и защищать свое жизненное пространство, представлять опасность. Распоряжаться этой силой каждый мужчина может как он этого хочет, ты можешь строить и созидать, а можешь разрушать и уничтожать(и этот вариант не выписывает тебя из мужчин по моему мнению) Быть мужчиной это обладать силой и опасностью, а не про то как ты ей распоряжаешься. Вообще весь посыл Филипа в этом ролике заключается в том что быть способным на насилие и использовать его не только в самозащите но и как агрессор - это не по мужски и это так называемая "пацанская" маскулинность. Но это не так! То что быть агрессором и использовать насилие для достижения статуса,влияния и власти в обществе не вписывается в моральные нормы это не значит то что это не мужественно. Во все времена именно с помощью насилия занимались самые высокие статусы в обществе, предки всех аристократов это буквально бандиты которые смогли захватить власть силой. То есть бандитизм это действительно один из способов стать мужчиной и получить то что ты хочешь, он не плохой и не хороший, он просто есть. Еще мне не нравится как автор осуждает персонажей когда они идут на рискованные и опасные действия не ради того что бы совершить какой то моральный поступок(защитить слабого,спасти кого-то, помочь кому-то) а ради статуса,власти,уважения - короче ради собственного эго. Типо если разъебываться и геройствовать то только ради других, а если для себя то это слабоумный героизм и признак низкого интеллекта. Вам не кажется что это довольно проигрышная стратегия по жизни ? Смотря видео складывается впечатление что автор впринципе осуждает людей если их мотив это желание повысить свой статус и потешить свое эго: Вот какой Вова Адидас п*дорас, хочет власти и уважения, и делает все ради этого, лучше пошел бы книжку почитал. Что в этом черт возьми плохого ? Фарм значимости это то чем все мы занимаеся большую часть жизни, почему это стало чем то плохим я не понимаю. Блядь, Филип даже привел Питера Паркера как пример правильной мужественности! Черт возьми "Человек паук" это и есть руководство как не надо быть мужчиной! Автор привел пример человека который терпит не уважение буквально ото всех! От своих одноклассников,от своего друга,от девушки которая ему нравится,от своей девушки,от своего начальника,от своих коллег. Это самая настоящая половая тряпка! Это про вот этот вот баланс ты имеешь ввиду ? Что-то это на него не очень похоже, это пряма травоядная и беззубая крайность. Я бы мог много чего еще написать с чем я не согласен, но все таки это просто коммент на ютубе и я и так уже слишком много сказал. Короче я очень сильно не согласен с позицией Филипа)

Ответить
@ВячеславПлеве-д5и
@ВячеславПлеве-д5и - 27.11.2024 19:51

Бесконечное уважение и память настоящим героям, в первую очередь, Советского Союза

Ответить
@Prygary
@Prygary - 28.11.2024 03:38

Жестко разобрал кайф вообще 🤙🏻🤙🏻🤙🏻

Ответить
@Kris-sh6dc
@Kris-sh6dc - 29.11.2024 19:04

Спасибо за видео.❤ Как мужчине мне было важно это услышать

Ответить
@Snoy-y8q
@Snoy-y8q - 30.11.2024 08:49

Пока общество живет по понятиям чушпанов и пацанов, пока государство одобряет токсичную мускулинность и традиционные ценности чуть ли не на законодательном уровне, мужчины и женщины продолжат страдать😢

Ответить
@thegridzh
@thegridzh - 01.12.2024 00:48

был как-то такой период и сомнениями в себе, попытками быть мужественнее, только мне это не нравилось, ибо в процессе я терял себя, терял гордость за самого себя. для меня более важно, ещё с детства, быть скорее гордым за себя, нежели получать похвалу от кого-то, и более ценно для меня любить себя, нежели быть любимым. эти все "вписываться в рамки", иногда такие абсурдные, это нас может убивать. я считаю себя довольно чувствительным и наблюдательным человеком к своему "я", и я развил эту способность, чтобы лучше понимать себя, свои поступки и свою жизнь, чтобы быть способным помочь себе или быть лучше, быть осознанным. главное только не перейти в контроль за каждым шагом, а то я уже немного.
вся эта пропаганда мужества не то, чтобы ужасна, просто дело это индивидуальное. для кого-то слова "мужчина должен ---" могут прозвучать как похвала, а для кого-то упрёк. И ведь правда в том, что мы все разные, можем быть кем-угодно, только менее мужчинами нас это не делает. неужели проще жить по каким-то правилам? неужели путь к счастью лежит через пренебрежение собой? а я хочу быть счастливым, гордиться собой, любить себя и не предавать себя, делать то, что угодно моей душе, чего я хочу, а не то, что ждёт от меня какое-то там общество. я могу вести себя как придурок какой-то, но мне главное хорошо от этого, я искренне этому радуюсь, как маленький я, что в детстве делал всякую ерунду, коробку надевал на себя, представляя себя меттатоном и ходил так по улице, не потому что хотел выставить себя посмешищем, а потому что я хотел погулять в образе меттатона.
мне как-то приснился ещё довольно показательный сон, который мне кажется поставил все точки над и. в этом сне я пришёл на площадку с тренажёрами, где был один качок. и я захотел быть как он, пошёл, накачался, ко мне сразу появилось столько внимания, только вот загвоздка оказалась в том, что мне подобное не понравилось, мне захотелось вернуть всё как было, снова стать собой, а не типичным примером мужественности.

господи. я тут наверное понаписал непонятно чего, просто время 4 часа утра. ну и хотелось сказать что-то, просто с роликом я согласен, ну и раз такая темка захотелось поделиться тем немногим, что у меня есть. я за то, чтобы быть людьми.

Ответить
@TheAlians22
@TheAlians22 - 02.12.2024 19:46

Под конец даже захотелось всплакнуть 😢 хорошо ты это сказал (я девушка)

Ответить
@TheAlians22
@TheAlians22 - 02.12.2024 19:52

Репостну себе даже, а уж посмотрит ли кто...Не знаю

Ответить
@oleksiysapozhnikov3596
@oleksiysapozhnikov3596 - 05.12.2024 15:06

Может ли ролик, построенный на бредовой картине, от неплохого режиссера, стать хорошим ?

Ответить
@Animepsyho
@Animepsyho - 07.12.2024 08:07

На спине купола. Ану белоре делана.

Ответить
@Maranafa_
@Maranafa_ - 07.12.2024 10:37

Пацанство зло но автор пропагандирует натуральную трусость голубизну и куколдство. Вытри сопли, фальшивка, обманывающая сама себя из-за своей слабости.

Ответить
@sover_isbjorn-cv5sq
@sover_isbjorn-cv5sq - 07.12.2024 12:40

Довольно много положительных комментариев.
Но мне не понравились два довольно фундаментальных момента в ролике.
1. Использование в качестве оценки действий мужчин отношения к ним женщин считаю принципиально неправильным. Зачем подменять сложную тему этики принципом "как к этому отнесётся другая (причём довольной специфичная) часть общества"? Какие-то эксперименты Павлова вместо разговора о моральных ориентирах.
2. Привязка к тестостерону. Если бы в ролике были приведены результаты исследований и научные статьи, доказывающие влияние тестостерона на агрессию, то можно было бы это принять. Но не тестостерон делает мужчин хуже. Это буквально перекладывание ответственности с себя на "биологию", "природу".
Таким образом, считаю, что
а) Нужно следовать своим ценностям, вместо того, чтобы оценивать добродетель только по реакции девушек / женщин, пацанов, мужчин, старших или какой-либо другой части общества.
б) Ответственность за поступки лежит на человеке, а не на "гормонах", "его естестве" или каких-либо других неподконтрольных человеку силах.

Ответить
@АнтонСозанский
@АнтонСозанский - 08.12.2024 16:49

Спасибо за выпуск❤

Ответить
@ValeryGariev
@ValeryGariev - 13.12.2024 10:38

В конце ультанул саксофоном 😂

Ответить
@Redfruit253
@Redfruit253 - 13.12.2024 13:09

👍

Ответить
@НейрокотВаська
@НейрокотВаська - 13.12.2024 21:20

Если тебя буллят и травят, то тебе белый свет не мил и заниматься хоть баяном, хоть бабаяном не будет никакого настроя.

Ответить
@Виктор-э3ъ4л
@Виктор-э3ъ4л - 17.12.2024 22:11

Да ты прав пацанская идеология, абсолютный провал.
Но я считаю, что и твой взгляд на *правильную мускулинность, не то.
Для меня быть мужчиной это преодолевать то что ты жаждешь преодолеть и если я жажду силы, это не делает меня не правильным мужчиной
Просто это мой путь

Ответить
@РусланПавлов-с9ь
@РусланПавлов-с9ь - 19.12.2024 05:44

В погоне за тем, что бы стать хоть кем то, можно стать меньше чем никем.

Ответить
@ВладимирЗаворуев-з7в
@ВладимирЗаворуев-з7в - 19.01.2025 11:26

Хорошо тебе говорить. У тебя небось сала полный холодильник, а у нас его даже в магазин не завозят!

Ответить
@naughtybynature23
@naughtybynature23 - 03.02.2025 08:56

В России до сих пор быдломенталитет. Сплошь и рядом можно видеть взрослых мужиков с поведением малолетнего гопника. И при этом сама Россия позиционирует себя как духовно-скрепная страна.

Ответить
@68_sound
@68_sound - 05.02.2025 16:40

Венец, а что если рассмотреть это с другой стороны, например взять Хайзенберга из сериала "Во все тяжкие", он всю жизнь жил можно сказать как чмо, всем помыкал и чувствовал себя соотвествующе, хронические болезни и тд. Т.е в нем можно сказать было подавлено вот такое мужское начало. Но когда он начал жить так как хотел( когда он начал заниматься делами) он расцвел. То есть понятно что наркотики варить это очень плохо и тд и тп, но в его истории он ЗАЖИЛ. Не как добренький интеллектуальный ботаник а как реальный мужик, он стал счастлив.
А про то что ты говоришь, не думал ли ты что это все лишь твое мнение из за твоей природно- низкой агрессии? Просто тебе самому проще жить так и считать это правильным в твоей картинке мира? А вот эти "Тестостероновые" мужики на самом деле не ошибаются, иначе почему это есть в нашей природе и было на протяжении всего человечества, как будто это не просто так.
Так же еще и подметил твое употребление антидепрессантов, обычно его и пьют такие люди с низкой агрессией, так как из за этого растет тревожность и тд. Тестостероновым уверенным в себе самцам антидепрессанты не нужны)))) Но ты осуждаешь их, а сам пьешь антидепрессанты?

Ответить
@ruslan8410
@ruslan8410 - 12.02.2025 14:24

В целом согласен с посылом ролика. Единственное,что не совсем соглашусь с автором, о том как выбираются мужчин.
Со слов девушек,внешность играет большую роль в среднем по палате. Ну и само ощущение девушки с мужчиной.

Ответить
@ПростоЧел-п9с
@ПростоЧел-п9с - 20.02.2025 14:25

блюпиллер обыкновенный, девушек вообще характер мужчины не заботит

Ответить
@Alexis-f-82
@Alexis-f-82 - 28.02.2025 15:28

Про ответственность ты не прав!ни за кого не надо брать ответственность и никому ты ничего не должен

Ответить
@heleldened
@heleldened - 10.03.2025 22:49

Слова пацана, 04ко на асфальте)

Ответить
@ЮлияТвердислова-н7ы
@ЮлияТвердислова-н7ы - 21.03.2025 15:36

Кратос для меня идеальный образец включенного в жизнь сына отца, адекватно решающего сложности в отношениях с сыном. Есть чему поучиться! И сейчас к сожалению идет агресивная пропаганда насилия как решения проблем аж на государственном уровне, поэтому общество стало криминализировано, в нем стало гораздо опаснее, мужчинам в том числе. А самое большое зло, что эти пацанкие загоны делают из них преступников, о чем ярко свидетельствует гендерная статистика преступлений все преступления совершаються минимум на 90% мужчинами именно из за такого быдло-гендера

Ответить
@Raven-p6g
@Raven-p6g - 23.03.2025 07:30

Миллионы лет были мужчинами, а теперь типа это пацанская маскулинность. Что то тут не стыкуется. Сдается мне, что это делается для отвода внимания от реальных вопросов. А именно от классовой борьбы.

Ответить