Почему нельзя создать вечный двигатель. Первый закон (начало) Термодинамики.

Почему нельзя создать вечный двигатель. Первый закон (начало) Термодинамики.

DuMA8819

10 лет назад

46,230 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@phantomNT
@phantomNT - 09.05.2016 16:21

никто что ли не заметил, что преобразователь от аккумулятора питается, а не от бесперебойника. поэтому напряжение и падает причем на самом аккумуляторе. вот если бы вместо лампы подключили блок питания на 12 в и подключили бы его в систему вместо аккумулятора или параллельно ему! вот тогда бы и смотрели результат!!! %-) совсем думать разучились.

Ответить
@Tornad0_73
@Tornad0_73 - 07.09.2016 16:34

Для кого видео? Дуракам по анусу, они не понимают, что это невозможно. Умным и так понятно, что невозможно, по крайней мере на данный момент. Если его создадут, то умные узнают об этом первыми, а дураки уже уверены, что он существует и его скрывают от нас власти.

Ответить
@АлексТюрин-в4д
@АлексТюрин-в4д - 06.10.2016 08:00

у меня Деда подобный собрал, только Прибор типо Инвертора выдаёт ток ни 220 а 250 или больше, система работает !!! но лампа послабже и не накаливания, освещает неделями погреб 4 на 4м, но приходиться отключать иногда а то нагревается!

Ответить
@otpor2213
@otpor2213 - 17.10.2016 23:29

Просто руки не из того места растут. У нас раньше этот "вечный двигатель" в постоянно давал освещение во всем городе. Нужно две батареи, один электромотор, генератор, блок управления и правильно прописать его. Работает на отлично, минус - шумит постоянно.

Ответить
@gregvl
@gregvl - 28.11.2016 20:08

Ошибка первого закона термодинамики в том что нет замкнутой системы хотя бы на планете земля . ЕСть такое вещество как воздух и вода они повсюду проникают и занимают львиную долю всего . Поэтому замкнутой системы нет и тедо берет энергию прямо из воздуха при его нагреве поэтому часто наблюдается КПД больше 1 но об этом молчсит наука . У них нет воздуха а в воздухе что мы аблюдаем какие вещества . Это и водород и кислород и азот водород и кислород горят это никто не станет отрицать в воздухе они связаны но стоит их нагреть они отделяются и выделяется энергия . А у них все происходит в безвоздушном пространстве но на земле нет безвоздушного пространства если только его не создать искуственно что бы доказать свой лживый закон сохранения энергии

Ответить
@Хас-105Рашидов
@Хас-105Рашидов - 22.12.2016 08:02

я не сторонник теории заговоров.. но все же... не надо сбивать людей с такими видеороликами с пути науки!!!

Ответить
@ДобрыйЧеловек-ч7ж
@ДобрыйЧеловек-ч7ж - 23.12.2016 04:00

А такая схема будет работать: аккумулятор(автомобилный 60А) -инвертор-электродвигатель(от стиралки например)-генератор(автомобильный,соединен с двигателем ремнем,питает аккумуоятор)-второй генератор(автомобильный соединен с тем-же двигателем вторым ремнем)-второй аккумулятор(запитан вторым генератором)-второй инвертор(соединен со вторым аккумулятором и полностью расчитан на использование потребителем тока).Тоесть по сути мы имеем автомобильную систему только вместо ДВС вращение ВТОРОГО ГЕНЕРАТОРА осуществляет комбинация приборов из первого аккумулятора,первого генератора,первого инвертора и электродвигатель....Будет эта система работать или нет и что ей мешает это сделать?

Ответить
@ДавронИсломов-х4щ
@ДавронИсломов-х4щ - 02.01.2017 21:32

Мне тоже такая нада

Ответить
@blackhole9551
@blackhole9551 - 14.01.2017 06:35

Есть ли потери при температуре -273?

Ответить
@LLCI84
@LLCI84 - 20.01.2017 23:18

Вы уже со своими законами задрали. Если ты не сделал, то это сугубо твои проблемы. Научитесь отвечать за себя. В музеи Тесла стоят движки. Работают только в момент когда все планеты выстраиваются в один ряд. Да не вечный момент, но объяснить у людей мозгов нет. Как и почему. Магнитный двигатель уже давно работает. Вечного кроме души нет ничего. И высшая энергия. Мыслите не ординарно тогда получиться.

Ответить
@djongils5359
@djongils5359 - 29.01.2017 15:02

НУ ПРАВИЛЬНО ВАША СТЕМА И НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ ПОТОМУ ЧТО РАБОТАЕТ ТОЛЬКО ОТ АКУМА,А АКУМ НЕ ЧЕМ НЕ ЗАРЯЖАЕТСЯ А С ДВИГАТЕЛЯМИ СИСТЕМА ДРУГАЯ СОВСЕМ,ЧЕ ВЫ ТУТ ЛЕЧИТЕ АХИНЕЮ КАКУЙ ТО.

Ответить
@Миха-с9я7ц
@Миха-с9я7ц - 30.01.2017 16:52

посмотрите вечные двигатели с маховиком, они хоть и не вечные но запас энергии у них огромный.

Ответить
@ЭлектронныеДеньги
@ЭлектронныеДеньги - 21.02.2017 19:55

с нужными руками можно сделать ВСЁ!!! Если бы у меня были ресурсы необходимые но в тоже время простые я бы сделал двигатель который будет крутить как минимум 3 генератора по 10-15 килловатт вырабатываемой мощности, то-есть в среднем общая мощность составит примерно 40-45 килловат на выходе. можно питать небольшую деревушку. БЕЗ ВСЯКИХ (ВЕТРА, РЕКИ, И ПРОЧЕЙ ХРЕНИ) Полностью в замкнутом пространстве , например на каком нибуть складе. При этом нужен будет всего ОДИН человек на ОДИН час в день который будет контролировать ........... а что именно я вам не скажу, в этом заключается суть автономного двигателя. Кого интересует мой проект пишите в ответ на этот комент. Инвестиции составят примерно 250000-300000 т.р . Окупаемость примерно до 1-но года не больше!!! Жду предложений! я из Перми.

Ответить
@ХахолСкаклов
@ХахолСкаклов - 06.03.2017 17:25

Блядь еще и доказываю что можно сделать вечный двигатель. Физики теоретики хуевы, в школе учится надо было.

Ответить
@aureliugolban5042
@aureliugolban5042 - 21.05.2017 01:45

из вне...можно !атмосферу +стратосферу ....заземления уже есть ...в атмосфере есть азот хороший проводник електричества (мировой миф )

Ответить
@Башня-я7ф
@Башня-я7ф - 27.05.2017 09:08

Нету не чего не возможного!

Ответить
@ИванИванов-ь2й5х
@ИванИванов-ь2й5х - 15.06.2017 10:58

Термодинамика - это не наука! Это раздел физики! Дальше даже не смотрел. Учите мат. часть.

Ответить
@viktorilyuhin7960
@viktorilyuhin7960 - 21.06.2017 14:45

ЧТО МОЖЕТЕ СКАЗАТЬ О БТГ - КАПАНАДЗЕ, ПОЛУЧАЮЩИЙ ЭНЕРГИЮ ЭФИРА? ЗАПАТЕНТОВАН В ТУРЦИИ. ПРОКОММЕНТИРУЙТЕ!

Ответить
@xapohok
@xapohok - 09.07.2017 16:17

Туповатое видио без смысла!

Ответить
@serzok8119
@serzok8119 - 11.07.2017 20:02

и откуда же по вашему взялась вселенная???

Ответить
@user-cam61
@user-cam61 - 23.07.2017 14:45

Как можно вот так за всех всё решить. Нет, потому, что я так сказал. Автор полный ноль без палочки, а всё туда же, показывает тупые эксперименты, которые и показывать то не надо. И так ясно, что с таким подходом ничего не прибавится. А что и как показывать, что бы прибавилось, у него интелекта не хватит. Всё есть, нужно только понять, как оно должно работать. Растите, экспериментируйте и не слушайте таких горе-экспериментаторов.

Ответить
@SERGEY-KACHAN
@SERGEY-KACHAN - 20.08.2017 01:45

Халявы хочется! Да и освободится от нефтянного рабства!

Ответить
@Идущиепожизни
@Идущиепожизни - 19.09.2017 10:43

Так где зарядное устройство ? Зарядка все сбалансирует.

Ответить
@tigraelectronic4188
@tigraelectronic4188 - 15.10.2017 10:49

Примерно 70% комментаторов и школьную то физику толком не знают и сами на своём опыте ничего не проверяли, а рассуждают. Думал что фокусы (в данном случае со свободной энергией и бтг) не актуальны, а оказывается легко можно обманывать как в цирке. Покажите откуда лишнюю энергию брать собрались или хоть одну вещь с кпд больше 100% не приплетая вселенную и прочее.

Ответить
@НиколайТеслов-б1я
@НиколайТеслов-б1я - 31.10.2017 13:05

сьем энергии и заряд аккумулятора, должен происходить не в одно и тоже время, изучайте импульсные системы, а не страдайте хернёй тупо подключая что видите !!!

Ответить
@qwerty-or2no
@qwerty-or2no - 19.11.2017 20:46

Какиежи тупые слова ты сам блокируеш половину напряжения, блок питания ненужин.

Ответить
@hex-s4r
@hex-s4r - 21.02.2018 22:53

а как-же капанадзе ?

Ответить
@ДзмітрыйКрыцкі
@ДзмітрыйКрыцкі - 04.03.2018 21:21

Я ничего не понимаю.

Ответить
@АннаИгнатьева-у1щ
@АннаИгнатьева-у1щ - 27.05.2018 09:39

бесперебойник жрет много. попробуй простой зарядник для акумов автомобильных

Ответить
@АлексейИванов-м1о3ц
@АлексейИванов-м1о3ц - 02.09.2018 09:09

БРАТ НАДО ДУМАТЬ НАУЧИТЬСЯ ВНАЧАЛЕ

Ответить
@sokolov_sergey
@sokolov_sergey - 23.02.2019 16:17

В Природе нет замкнутых систем. Это все идеализация, поговорите с физиками - прикладниками, НИЧЕГО из теории не работает как "написано". На практике, большие погрешности ВЕЗДЕ,  И теоретики начинают мутить с калибровочными полями и тп. Эйнштейн, будь он неладен, сначала сделал ОТО и СТО на использовании Лоренцевых сокращений, КОТОРЫЕ сделаны Лоренцом для наличия среды- ЭФИРА. В исходниках к работе он четко написал: теория с Эфиром слишком сложна, поэтому будет делать без эфира (Майкельсона первые опыты только не приплетайте, он ловил "ветер" в ящике спрятавшись от "сквозняков"). Спустя 10 лет он (Альберт) сказал, что все такие эфир должен быть, еще спустя лет 10 сказал что без Эфира НЕВОЗМОЖНО все представить разумно. Но его уже не слушали, свою задачу он выполнил. И раз вы так любите школьную физику, поясните КАК поле Е и Н на картинке - ОДНОВРЕМЕННО в пике находятся и ОДНОВРЕМЕННО в НУЛЕ! Куда когда они к примеру в НУЛЕ девается энергия?) Если можете думать, то начнете понимать что то, окромя того что вбили в школе в голову. Ну и так надо вспомнить о таком глупом ученом как Менделеев, у которого как ни странно в первой публикации его таблицы под номером 1 был ньютоний=эфир, и жизнь свою после таблицы он посвятил ВСЮ только работе с эфиром.Успехов!

Ответить
@Рыбалкаинетольковсибири
@Рыбалкаинетольковсибири - 29.09.2019 11:39

Бесперебойник начинает заряжать аккумулятор. когда на нём станет по моему 10 вольт. но в это время сам бесперебойник выключится. вместе с дополнительным инвертором. что тот. что тот. работают до 10 вольт. нужно подключать через зарядник. на счёт вечного двигателя не спорю. не знаю что с этого получится. мне кажется всё это проработает чуть дольше. но не вечно.

Ответить
@Raspakov
@Raspakov - 11.11.2019 19:30

да не так вы делаете без генератора не полочиться миханики .должна постояное генерация а так не получится .без движения двс нечего не будет должна сила быть кпд.без движения не чего не будет работать......

Ответить
@mikhailhmelevski7419
@mikhailhmelevski7419 - 17.01.2020 18:45

Вы не правы у меня есть двигатель работающий на магнитах, без постороннего источника энергии работает вопреки закону термодинамики.

Ответить
@ЕвгенийГрафчиков
@ЕвгенийГрафчиков - 26.08.2020 20:37

Хочу обсудить с Вами эту тему. Вы есть в соцсетях?

Ответить
@василийукраинец
@василийукраинец - 07.10.2020 22:08

Первая подсказка инвертор выдает чистую синусоиду ? если нет, Это первый тормоз твоей системы... И почему ты решил систему свою сконструировать именно так? Второе в системе нужно создать колебание типа резоннанс чтобы был всплеск волны а там гляди чтото и получится...

Ответить
@Andrey-kg2nk
@Andrey-kg2nk - 25.10.2020 11:10

12 вольт вместо 14) мощность акб тоже влияет на показатель максимальных нагрузок

Ответить
@alexnet8943
@alexnet8943 - 21.02.2021 16:28

Ну, это для тех кто читать умеет, а остальные могут и придумать😂. Особенно если ютьюб регулярно смотрят😂 и решили для начала победить противоЭДС😂

Ответить
@alexnet8943
@alexnet8943 - 21.02.2021 16:32

Не нужно ИХ останавливать, а то такого натворят... Халява, это как звезда пленительного счастья 😂

Ответить
@Raspakov
@Raspakov - 12.06.2021 14:38

надо чтоб генератор был и подзаряжал акум

Ответить
@baxasaparbaev93
@baxasaparbaev93 - 04.04.2022 20:43

Мужик правильно вы сказаль спосиба ...

Ответить
@drollery6399
@drollery6399 - 30.04.2022 05:33

Законы термодинамики Солнцу расскажи. Миллиарды лет тратит тепло, ничего извне не получая. Почему нельзя создать вечный двигатель? Потому-что создателей убивают. Создав такой, и отдав людям(как Прометей отдал огонь) с них нельзя будет требовать деньги за тепло, освещение, движение на транспорте. Пример магнитный двигатель(на неодимовых магнитах), изобретателя Слобадяна(не он изобрёл, но он решил массово выпускать). Чувака СОЖГЛИ, в лаборатории ЗАЖИВО.

Ответить
@МиколаАвгустин-г8ф
@МиколаАвгустин-г8ф - 19.10.2022 20:48

Зарядка упс, менша потреби інвертора, бред.
Вмене працює 6 років механічного типу, невічний двигун, згоден але обслуговую установку раз в 2 Рокі, і спокій.
Ви розказуєте самі недокінця невивчили технологію.

Ответить
@alanjordan1536
@alanjordan1536 - 13.01.2023 23:45

Не то что наземных даже внеземных в космосе тоже не получится

Ответить
@alanjordan1536
@alanjordan1536 - 13.01.2023 23:45

Вот вам доказательство что создатель существует любители теории Дарвина😅

Ответить
@igorklim505
@igorklim505 - 20.01.2023 20:49

Ой хороше відео.💯👌 Але люди схильні до віри в чудо, і не даремно, бо без того не було б ні якого технологічного прогресу. Так, дійсно у замкнутій системі чуда не станеця ККД аж ніяк не може бути більше одиниці. Але, у тепловому насосі ККД більше одиниці у десятки разів, за рахунок різниці теплових потенціалів в оточуючому середовищі. Усім також відомо і про різницю електричних потенціалів, в оточуючому середовищі. Тобто чудо все ж таки можливо.🤔👌💯😎😊

Ответить
@АлександрЧень-я4ч
@АлександрЧень-я4ч - 30.01.2023 10:15

А если импульсное зарядное в цепь добавить ?

Ответить
@МАКССЕРЫЙ-ж1е
@МАКССЕРЫЙ-ж1е - 23.03.2023 11:32

Зачем этот немор , просто на электоромоторах показали бы

Ответить