Рогатый улей. Альтернативный корпус.

Рогатый улей. Альтернативный корпус.

Serhii Obiedkov

7 лет назад

63,622 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@ВладимирЧепуренко-ч2б
@ВладимирЧепуренко-ч2б - 07.10.2024 13:49

Правильно Вулик Паліводи.Бо то Михайло Полівода его придумам і зробив.

Ответить
@АнатолийМалухин-щ3й
@АнатолийМалухин-щ3й - 17.09.2024 08:57

Отказался давно от четвертй лишний гемор😅

Ответить
@АнатолийМалухин-щ3й
@АнатолийМалухин-щ3й - 17.09.2024 08:54

С боков скрепляю жестянками строительными и поехал!😅

Ответить
@СергейТатаринов-р7б
@СергейТатаринов-р7б - 20.12.2023 18:39

Надрамочное пространство нужно 7мм, соответственно фальцы под рамку - 17мм на 11мм, иначе пчел придется на рамках давить

Ответить
@ІгорМендельський
@ІгорМендельський - 29.06.2023 10:09

👍👍👍💯

Ответить
@ПростыеВещи-у6м
@ПростыеВещи-у6м - 02.09.2022 16:18

Почему толщина именно 22 а не 30мм ?

Ответить
@АатолийБугаенко
@АатолийБугаенко - 31.08.2022 17:00

Братья пчеловоды, улей мед не носит. Носят пчелы и пчеловод. С уважением Дед Толик.

Ответить
@ВикторСидорин-ы4ы
@ВикторСидорин-ы4ы - 11.01.2021 09:40

Серёга, новое это хорошо а выше стоящие корпуса, как они будут ставиться без рог, то они сползут при переезде

Ответить
@ZZZ-pk2wp
@ZZZ-pk2wp - 07.01.2021 19:05

Здравствуйте. У меня такие улья из 20мм, соединял на клей скобами 40мм, четверть только на передней и задней стенках, боковые просто торцованные. Так вот не держат скобы, чуть ударишь тяжелый корпус углом и всё, он становится ромбом. Скорость сборки класс, но саморезы надежнее. А сейчас перехожу на рогатые и в поисках лучшего дна. Пока что мне Ваш леток приглянулся!

Ответить
@user-valtervalter
@user-valtervalter - 28.10.2020 16:17

Улей шутый)

Ответить
@СергейМакс-ч3ш
@СергейМакс-ч3ш - 14.10.2020 12:47

Можете не по теме, но хочу задають вопрос . Хотелось бы видео , способы замены маток в рогатом. И какому способу отдаете предпочтение вы. Спасибо.

Ответить
@ОлегКорнеев-ь8е
@ОлегКорнеев-ь8е - 05.09.2020 10:19

Лайкос с меня если можно дай размеры!?

Ответить
@ВладимирВеселов
@ВладимирВеселов - 13.04.2020 15:03

это делается просто рога в низ будет не рогатый а улей с ножками и давить пчёл не надо. корпус надо аккуратно задвигать.. ножки не мешают.

Ответить
@igorc3815
@igorc3815 - 10.01.2020 10:26

Добрий день!Бачив відео за вашою участю де ви розказували як працюєте з рогатим вуликом і тасуєте гніздові корпуса.Хочу спитати який період проводите перетасовку корпусів ?

Ответить
@nvs7494
@nvs7494 - 07.01.2020 13:19

Сергей, а если на втором корпусе на боковой стенке сделать по краями два рога в низ, а когда надвинул корпус с другой сторони один рог по средине повернул и перевози.
Надеюсь ти меня понял .
Если нет пиши.

Ответить
@Leonenko_Sergey
@Leonenko_Sergey - 01.01.2020 17:54

Брюки превращаются в обычный улей. Ещё по кругу фальцы и всё. :)

Ответить
@valerishap6921
@valerishap6921 - 03.10.2019 14:47

Смотрел с самого начала , когда его придумали. Главное почему так сделано - просто соединение через РОГа намного эффективней , ну надежней ,крепче и не расходятся + предотвращение образования щелей при короблении доски от влаги! И ещё - любой крепеж вдоль волокон , стремится с годами вылезть..
А лучше ещё не придумано , это соединение в шип !!! На клей!
С уважением!
Всего доброго! Молодец !

Ответить
@brunosturm
@brunosturm - 04.08.2019 11:33

Рога эти может можно как то в сторону поворачивать или съёмные сделать. Тогда их только для перевозки поднимать в транспортное положение а на стационаре убирать. Я правда не знаю как точно это сделать но что то типа вертушки на двери в тубзалет. Хотя, зря я наверное тут эту идею растрезвонил. Лучше бы пошёл и запатентировал. Теперь поздно уже

Ответить
@ochiducio3157r
@ochiducio3157r - 26.06.2019 18:43

Вжиг вжиг вжиг вжиг пшик пшик пшик пшик.

Ответить
@Михаил-ь8ц7б
@Михаил-ь8ц7б - 13.06.2019 16:08

Какие размеры, хочу себе сделать на 8 рамок.

Ответить
@deakfranz6360
@deakfranz6360 - 08.04.2019 18:16

у Німечині існуе така система як , Erlanger beute, це як наштовх на роздумку.

Ответить
@ВиталийЦилюрик-у7к
@ВиталийЦилюрик-у7к - 03.03.2019 09:03

Умно и интересно успехов в праведном деле

Ответить
@ВикторКоваленко-п5ь
@ВикторКоваленко-п5ь - 25.02.2019 13:36

... І рога можуть стати ніжками..., якщо їх також поставити, тільки до низу..., і бджоли ціліші

Ответить
@димаполищук-ч9т
@димаполищук-ч9т - 18.08.2018 13:50

Просто надо выкрутить 2 рожки по диагонали и задвигай спокойненько и держаться будет!!!

Ответить
@aleklysikov6033
@aleklysikov6033 - 29.06.2018 21:30

Серега привет! Спасибо большое за видео! Система улья очень хорошая! Например у меня 230. Рут. Чтобы поставить корпус следующий я ставлю сперва переднюю часть а потом легко опускаю чтобы не подавить пчёл! Но бывает корпус тяжёлый и съезжает! Так вот эти рожки очень хороши ; они поддерживают корпус чтобы не соскользнул ! Скоро буду себе такие делать! Удачи тебе и хорошего настроения и медосбора!! Привет из США!!

Ответить
@alrami5541
@alrami5541 - 10.04.2018 22:56

Лайк,подписка,буду пробовать 👍👍👍

Ответить
@ПавлоКришовський-п5ю
@ПавлоКришовський-п5ю - 10.03.2018 12:01

А канал у вас хороший, бато цікавих моментів підписка обовязкова

Ответить
@Dnipro49...
@Dnipro49... - 26.02.2018 02:20

Да в чем проблема также на саморезы крепить? Или опять же без выборки, но перед сборкой на конвекторе вместо пва пройтись монтаж. пеной и на саморезы. И не нужен пневмопистолет. Вообщем это тонкости которые каждый определит для себя. Но суть, ориентир на безфальцевые.

Ответить
@ТарасЬ
@ТарасЬ - 06.02.2018 16:53

Если учитывать перевозку как минус, то эти корпуса можно будет использовать как дополнительные корпуса под мед, ониже на углях не переезжают.

Ответить
@ОлександрГолиненко
@ОлександрГолиненко - 17.01.2018 22:53

Цена,6корпусов

Ответить
@ВасилийСедаков
@ВасилийСедаков - 18.12.2017 09:11

11х11 мало, приклеиваются рамки к верхнему корпусу, проблема при снятии корпусов.

Ответить
@ВасилийСедаков
@ВасилийСедаков - 18.12.2017 08:44

Высота фальца под рамки какая?

Ответить
@ИгорьСубботин-ч8ю
@ИгорьСубботин-ч8ю - 11.12.2017 22:02

Здравствуйте, сколько Ваш улей стоит, восемь корпусов +дно+крыша???

Ответить
@ВячеславЛозіцький
@ВячеславЛозіцький - 20.11.2017 20:26

Їх можна використовувати як медові корпуси. Для чого грузить на платформу вулик із 6-тю корпусами. Привезли два три корпуси основні з "рогами", а потім такі підставити на точку. Мед відкачали просушили і так само перїздим в друге місце. Ідею візьму на озброєння. (можна? :) )

Ответить
@wottank7146
@wottank7146 - 29.10.2017 20:53

Какой смысл убирать рога .?Пчела будет давитьсатак так как четверть под рамки 11 мм верхний брусок рамок 10мм .Задвигая корпус пчела будет давитьса.

Ответить
@vladimergardasUA
@vladimergardasUA - 09.09.2017 10:29

Це все фі-г-ня. Вулик Паливоди не можливо модернізувати. Це вже і так економ варіант. Дошка 35-40 мм замінена на 22 мм в такому випадку виготовляти фальці немає сенсу, отже він без фалцівий. А через те що він на вісім рамок ...... Вулик складається з 6-7 корпусів, отже для надійності скріплення і точності постановки корпусів один на одного і використовуються роги........ Є інші системи ведення бджіл. Сама оптимальна безфальцева система є на 230 Рут . А ще є Альпійський вулик теж без фальців, хоч і не практичний для кочівлі ...... Не потрібно придумувати велосипед його вже придумали , просто оберіть свою систему.

Ответить
@СтарийДруже
@СтарийДруже - 06.09.2017 12:28

:) Що вам відомо про 8-рамковий вулик Лангстрота з мілким корпусом (shallow)? Не витрачайте час. Все вже винайдено до нас. І до Паливоди... :)

Ответить
@РоманАлександрович-ф3я
@РоманАлександрович-ф3я - 25.08.2017 22:47

Добрый вечер. У вас один рогатый можно купить???

Ответить
@andreuskh7881
@andreuskh7881 - 23.08.2017 21:48

Люблю практичность, поэтому очень нравятся Ваши идеи, возьму на заметку.Покажите, пожалуйста, что используете в роли подставки для улья. Какие используете утеплители в разные времена года? На скольких корпусах зимуют?

Ответить
@АнатолийШиманский-к1е
@АнатолийШиманский-к1е - 12.08.2017 00:05

всё имеет плюсы и минусы большой минус я думаю рос деление корпусов с рогами было проще

Ответить
@apiboss3543
@apiboss3543 - 11.08.2017 19:50

да,Серёга!!! Испортился ты- изминил,, Рогатому,,

Ответить
@artwolf9426
@artwolf9426 - 10.08.2017 11:48

Серега, я первый на очереди если будешь дарить :)
какое межрамочное расстояние у тебя ?

Ответить
@Lagunoff
@Lagunoff - 10.08.2017 10:05

Отличная работа! Хотя из рогатого сделать безфальцевый можно проще.

Ответить
@АндрійД-ф1н
@АндрійД-ф1н - 10.08.2017 09:44

отличное видео, спасибо! Скобы на шурупы можно заменить так что это не проблема. а для не кочевой пасеки отличный вариант, как для меня )))

Ответить
@БджолиіпасікаОлександра
@БджолиіпасікаОлександра - 10.08.2017 09:08

Сергей! стабилизируй видео пжлста! дело 1 минуты

Ответить
@AlexFrombryansk
@AlexFrombryansk - 10.08.2017 09:02

осталось довести внутренние размеры 300х300 (для зимовки идеальные размеры для семьи- дупло), еще упростит производство и будет рамочный улей абата Варре или альпийский улей :-) + замки сбоку приделать

Ответить
@АхмедМусаев-й5р
@АхмедМусаев-й5р - 10.08.2017 07:43

до сентября надо еще дожить 😅😅

Ответить
@Trout14368
@Trout14368 - 10.08.2017 07:21

Приветствую Сергей! все замечательно. Не спеши жить - на дворе август, а не сентябрь.

Ответить
@юрабджоли
@юрабджоли - 10.08.2017 05:39

Стационарный годиться, для переезда смотреть на замки удачи в общем то есть на что посмотреть .

Ответить