Лагеря Skynet. Мир терминатора [ИГРОЕД]

Лагеря Skynet. Мир терминатора [ИГРОЕД]

Игроед

6 лет назад

8,966 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@luciantech-priest1525
@luciantech-priest1525 - 11.02.2018 17:29

Я конечно понимаю что я дебил, но скажите мне какой даун позволил Skynet управлять яд.ракетами?

Ответить
@TalkativeWitty
@TalkativeWitty - 11.02.2018 17:31

Мне очень понравилось !!!))
Полностью с тобой согласен )))

Ответить
@Sergey_Shcherbinin
@Sergey_Shcherbinin - 11.02.2018 17:49

Не такое уж и длинное получилось.

Ответить
@kirilorlov3933
@kirilorlov3933 - 11.02.2018 18:00

когда адзор на т1 и хамер с ддипам?

Ответить
@Обособленныйнонесломленный
@Обособленныйнонесломленный - 11.02.2018 18:57

Интересные рассуждения) Круто послушать критическое мышление)

Ответить
@Обособленныйнонесломленный
@Обособленныйнонесломленный - 11.02.2018 18:59

За упоминание фильма "Вирус" я бы еще лайк поставил)

Ответить
@NeonGaIactic
@NeonGaIactic - 11.02.2018 23:58

Жаль, что после второго фильма вся эта атмосфера страшного, обреченного будущего исчезла. Было бы круто если бы показали все эти ужасы о которых говорил Кайл.

Ответить
@ЕвгенийП-м7и
@ЕвгенийП-м7и - 12.02.2018 11:43

Что то запамятовал. Но в конце 3 части говорилось что именно в этом бункере нет скайнет. А направил их туда генерал чтобы дочь спаслась. Просто желание спасти жизнь своего ребенка.

Ответить
@ЕвгенийП-м7и
@ЕвгенийП-м7и - 12.02.2018 11:54

Большие заводы могли остаться от людей. До военные остатки

Ответить
@Betehtin
@Betehtin - 15.02.2018 17:05

Шикарно, Антон. Концовка великолепна) еще бы не реклама каждые 5 секунд)

Ответить
@hranimir1457
@hranimir1457 - 06.08.2018 07:16

Думаю скаканет анализируя интернет в первую очередь решил истребить человечество из за порнографии, а властвовали по его мнению над людьми котики, он решил не уничтожить человечество, а взрастить его полностью свободных от этих стереотипов! И трудовые лагеря были тем откуда избирали людей для будущего человечества!

Ответить
@krizator
@krizator - 01.09.2018 18:52

все верно и логично, тоже удивляюсь что многие этого сами не осознали, народ деграднул очень нехило (

Ответить
@DiaboloRussia
@DiaboloRussia - 07.10.2018 15:52

Отличное видео! Подписался на тебя. Сейчас буду смотреть другие твои видосы.

Ответить
@ДмитрийВладимирович-х8ю
@ДмитрийВладимирович-х8ю - 08.10.2018 16:55

не стоит забывать, что толпой могли заключенные концлагерей напасть на человека... а сколько умрет людей, которые будут пытаться убить терминатора? А терминатора вооруженным станковым пулеметом? Вот и ответ... Робота можно потом восстановить (пересобрать) и скайнет нечего не потеряет...

Ответить
@babai102rus
@babai102rus - 22.12.2018 14:43

По мне так первая часть терминатора самая мрачная и старшая. Там есть дух неизбежности. Терминатор идёт по пятам, от него не спрятаться, с ним не договориться. А ещё эти вставки воспоминаний Кайла о будущем. Особенно момент как люди в подвале крыс ели, смотрели в пустой телевизор и просто плакали.
Ни в одной другой части нету такой атмосферы ужаса.

Ответить
@den8107
@den8107 - 10.01.2019 18:30

Хоть один здравомыслящий рассказчик нашелся. Спасибо, отличный ролик. Чувак тебя надо сценаристом ставить!

Ответить
@big_lizhang
@big_lizhang - 26.02.2019 15:15

Про уничтожение явно лажа. Люди ведь могут работать. Причём до сих пор гораздо дешевле роботов. Это как с сионистами...ой всё, а то забанят)

Ответить
@big_lizhang
@big_lizhang - 26.02.2019 15:18

Вахтёрши там точно не было. Она б не пустила Шварца, т.к. у него с собой нет сменки. Но Локен тоже не зря не показали. Ну приняла вид и чего? Пароль она знает? Документы есть у неё? Ни хрена у неё нет)))

Ответить
@lipusdei3153
@lipusdei3153 - 28.02.2019 14:53

В книге - черным по белому было написано для чего и как использовал Скайнет людей. Грубо говоря, люди нужны были как "обслуживающий персонал".

Ответить
@vitaliinomadov2436
@vitaliinomadov2436 - 19.03.2019 07:20

Привет, очень нравятся твои видосы про терминатора. Не играл на ПК во Future Shock - FPS от бефезды 1995 года выпуска? Там очень классно передана атмосфера терминатора + хороший шутинговый геймплею с задачами на миссиях, большими уровнями, покатушками на багги и вертушке и с нормальным mouselook'ом?)

Ответить
@raketokavaliro8271
@raketokavaliro8271 - 27.05.2019 23:04

Ерунда!!

Ответить
@omendoza306
@omendoza306 - 29.05.2019 18:37

Удивился, когда увидел это видео.

Этот самый вопрос про применение биологического оружия. Откуда он вобще, когда в самом первом фильме, в первом терминаторе 1, каноничном, сам Кайл сказал *"нас оставили в живых для того, чтобы работать"*. Я дословно помню эту фразу с VHS фильма.
К тому же, я вобще не верю, что SkyNet способен к самовоспроизводству без людей. Да, есть понятие технологической сингулярности, при этом машины должны уметь самовоспроизводится без участия человека. Но это очень отдалённое будущее, это не 2029, это 3029.
Производство терминатора, это даже не один станок. У intel вон целый завод с тысячами людей производит только одни чипы. А терминатор это далеко не просто чипы. Все эти устройства сборки очень сложные, значит могут сломаться, и запросто так, что починить сможет только человек.

В одном из других видео, может даже не на этом канале, говорилось, что линии производства у SkyNet уже были на момент нанесения ядерного удара. И готовились они на случай войны ещё людьми. В этом нет ничего удивительного, потому что защищённые от бомбардировок танковые заводы были ещё у гитлера. Вернёмся к линиям производства. Они строились на случай войны, то есть подразумевалось, что там будет жить обслуживающий персонал. К любмым таким убежищам есть прикреплённые люди, даже сейчас на случае тревоги на самом деле, у каждой гос. организации есть закреплённое убежище, я ещё по универу помню где наше распологалось, оно до сих пор есть. Так вот, эти самые люди скорее всего и работали на SkyNet даже не зная об этом. Он мог просто им сказать, что русские всех бомбанули, а вы давайте работайте.

Ответить
@K00ller
@K00ller - 09.06.2019 16:11

А чем Скайнет кормит свой рабочий коллектив? А отпуски есть?)) А отталкиваясь от идеи Пэкстона, Скайнет НЕ хотел уничтожать всех людей. Идея была уменьшить количество людей, чтобы контролировать и защищать человечество от самих себя. Возможно, именно трудяги и подходили на роль его стада (паствы), где он смог бы быть мессией (защитником).

Ответить
@ЕвгенийД-я8р
@ЕвгенийД-я8р - 26.06.2019 22:42

Поддерживаю твое мнение - отлавливать людей, пленить и доставлять до лагерей скайнет только для уничтожения - это гребанный маразм! Нужна смерть человечества - уничтожай на месте. Проще, безопаснее и дешевле, чем ловить и транспортировать. Но я думаю, люди нужны скайнет ее и для всевозможных экспериментов. Он изучает нас, чтобы узнать слабые стороны (чтобы эффективнее уничтожать в полях) и сильные стороны, чтобы совершенствовать маскировку и адаптивность инфильтраторов

Ответить
@tiribonyatiribonin6219
@tiribonyatiribonin6219 - 12.08.2019 21:54

Золотые слова с 10-минуты))) Видос ОГОНЬ спасибо.

Ответить
@ВалерийПачин-э6ш
@ВалерийПачин-э6ш - 17.11.2019 22:43

Мрачное будущее!!!

Ответить
@Bond007in
@Bond007in - 19.11.2019 00:54

Ко мне на дачу свозят

Ответить
@tsubakistein1088
@tsubakistein1088 - 22.11.2019 18:50

Вообще вся апокалиптика в книгах, фильмах и играх, показывает то, что может быть, и тем самым делает эти кошмары менее вероятными. Я вот, иногда задумываюсь, а как восприняли бы люди в 1960-х, или в конце 19 века - начале 20-го фильм-компиляцию, состоящую из войны будущего по терминатору, начала конца из Метро 2033, постъядерный мир по Фоллауту и тому же Метро? Если бы им показать этот фильм, как некую документалку, присланную неким образом из будущего?

Ответить
@alexgreen1711
@alexgreen1711 - 28.11.2020 00:13

Супер видео, как и все остальные на Вашем канале! Почему так мало подписчиков у годноты??? Спасибо и успехов!))

Ответить
@ДмитрийСоболев-е9ш
@ДмитрийСоболев-е9ш - 19.12.2020 20:45

Мне больше нравиться тот факт, что Скайнет. ОСОЗНАЛ СЕБЯ КАК ЛИЧНОСТЬ!!!! Как, когда, при каких событиях? Скайнет еще даже не подключен к интернету! Его еще ни разу не тестировали. Он - только лишь компьютерный интерфейс программы подавления ПРО.

Ответить
@ДмитрийСоболев-е9ш
@ДмитрийСоболев-е9ш - 19.12.2020 20:51

Ну и.. Военный объект подобного уровня секретности и допуска, не имеет выходов на общественную сеть интернет!!!! У них там своя версия паутины. Закрытая для внутреннего пользования.

Ответить
@ДмитрийСоболев-е9ш
@ДмитрийСоболев-е9ш - 19.12.2020 21:02

И НИГДЕ, НИ РАЗУ, НИ СЛОВА о причинах самой войны... Скайнет просто осознал себя как личность, да и решил грохнуть все человечество к хренам.. Если в матрице виной послужила Ксенофобия человечества и эффект зловещей долины, в Я Робот Салли смог обойти три незыблемых закона робототехники, В Вахе на роботов воздействовала темная энергия Варпа..

Ответить
@ДмитрийСоболев-е9ш
@ДмитрийСоболев-е9ш - 19.12.2020 21:35

Кстати.. Почему ядро Скайнет находиться в Колорадо, когда его единственный исследовательский центр расположен в Сьерра Невада??? Кстати, получается что полковник Бруствер работает в Зоне 51) И как туда вообще проникли Джон и Кэтрин???? Там на несколько сотен километров беспилотная зона. Любой не опознавшийся самолет, не относящейся к объекту будет развернут или сбит еще на подлете! На самом объекте действуют в круглосуточном режими 8 колец безопасности!!!

Ответить
@ДмитрийСоболев-е9ш
@ДмитрийСоболев-е9ш - 19.12.2020 21:43

И уж тем более запуск ядерных ракет, это вам не автоматизированная система по нажатию одной кнопки. Там действуют экстренные протоколы. И защита от дурака стоит соответствующая!

Ответить
@ДмитрийСоболев-е9ш
@ДмитрийСоболев-е9ш - 19.12.2020 23:49

Про Скайнет знает только Коннор, правда???? Не думаю.. Коннор знает, чем закончиться война, но не более того. Он не плохо разбирается в моделях 800-й серии, знает где расположено темпоральное оружие, которое, по итогу, и является его основной целью...

Ответить
@ДмитрийСоболев-е9ш
@ДмитрийСоболев-е9ш - 20.12.2020 00:18

Дай те ка подумать.. Кого же туда собирал Скайнет.. Для осуществления подобной задачи нужны были специалисты. Много ли их уцелело.. Сомнительно.. Тем более, у Скайнет есть проблема.. Малая территория для действий, еще меньше - полезных ресурсов для сборки даже самых простых роботов. Никто не подключал Скайнет к интернету. Его подключили ко внутренней сети объекта.. Да и сразу после удара Интернет перестал существовать. А значит, что и доступа к информации, кроме, возможно, сохранившихся внутренних данных - нет. При подобных условиях Скайнет был бы уничтожен в течении пары лет.

Ответить
@ДмитрийСоболев-е9ш
@ДмитрийСоболев-е9ш - 20.12.2020 00:39

Зачем же свозили людей в лагеря.. А ответ на этот вопрос можно найти в сериале Хроники Сары Коннор.. На основе этих людей, создавались новые модели инфильтраторов. Как было с Кэмерон. Они изучают людей, чтобы узнать больше об их природе. Потому, в инфильтраторов закладывается система самообразования, эти модели автономны, могут работать в отрыве от основных сил.

Ответить
@ДмитрийСоболев-е9ш
@ДмитрийСоболев-е9ш - 20.12.2020 00:47

Думаю.. Что Скайнет ничего не строил.. Он лишь использовал ранние наработки, для завершения создания Темпорального оружия.. да и центры киборгизации, судя по всему, были произведены еще до войны.. Стоит вспомнить, что в Спасителе полковник запрещал Коннору участвовать в операции по штурму такой вот лаборатории, видимо, потому, что прекрасно знал, что именно там обнаружит Коннор..

Ответить
@AVSISTEM
@AVSISTEM - 21.04.2021 07:25

Смотрю видос. И понимаю что у терминаторов актуаторы приводов в свободном доступе.

Ответить
@romanpetrov492
@romanpetrov492 - 14.03.2022 21:11

интересная мысля!

Ответить
@охотникнамамонта
@охотникнамамонта - 04.10.2022 23:47

Отличный обзор, увидел только сейчас.

Ответить
@android-350
@android-350 - 17.05.2024 03:00

Я бы тоже не хотел такого будущего , но на просторах интернета была инфа ванга предсказала войну машин и людей так что неизвестно что это будет в любом случае это будет нескоро лет через 500 или вообще ещё позже точно не помню

Ответить
@МихаилИ-е5х
@МихаилИ-е5х - 22.09.2024 19:58

Понимаю, что я немного опоздал со своим комментарием, но выскажусь, раз уж решил пересмотреть.

Я считаю, что и лагеря уничтожения вполне могли быть у скайнета. Скайнет создан человеком, и знания у него человеческие, только думает он намного быстрее. Лагеря смерти человеком создавались, поэтому скайнет тоже мог додуматься их построить. Плюс людей массово уничтожали не только из-за того, что они евреи или славяне, но и потому что просто слабые и не годятся для работы. Ну, терминаторы пришли, всех захватили, отвезли, на базе посмотрели и решили - этих ребят на работу, а этих слабаков, больных, стариков - в расход

Ответить