Телевик 50 мм - находка у MOTO X30 PRO / Сравниваем с AXON 40 ULTRA/ 50 мм vs 35 мм

Телевик 50 мм - находка у MOTO X30 PRO / Сравниваем с AXON 40 ULTRA/ 50 мм vs 35 мм

Parikov Matvey

2 года назад

2,204 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@ВитСкор-х8й
@ВитСкор-х8й - 07.10.2022 12:19

Гкам на аксон не ставили?

Ответить
@ВладимирМакедонский-о6н
@ВладимирМакедонский-о6н - 07.10.2022 13:54

Не понял, что такое Джикам от Вичая... Хоть так написал?
Да, телевик у Мотора при помощи, я так понял, именно этой проги, про которую выше написал, снимает лучше, чем Аксон. Тут без вариантов. Цветопередача по мрамору в метро больше заходит у Аксона. Согласен. Но, по детализации на телевик Мотор в метро выигрывает, хоть и передаёт цвета мрамора не такими яркими, как Аксон. И последнее, где было сравнение моря по Мотору, эти два снимка конечно разные. Левый снимок намного лучше! Я так понял, что это сторонняя прога дала такой крутой снимок! А не штатное приложение. Мне нужно пересмотреть заново видео и понять - это Джикам приложение так снимало классно?! Джикам приложение - это тоже сторонняя прога? И где её найти?
Повторюсь, мне Аксон на природе в лесу вообще не нравится. Он полностью проигрывает Мотору! Даже на телевик Мотор отлично снимает фотки стадиона и башню. Да, синевы больше, но зато красиво получилось. У Аксона более правильные цвета. Если б эта Моторола у меня в этом году была бы в поездке, то я б ещё лучше был бы рад! Но, тут всё упёрлось бы в приложения, как штатное, так и стороннее! И штатное приложение глади моря мне вообще не понравилось! Гладь моря полностью смазано. Его нет.
Вопоос в этих приложениях. А это самое главное для Мотора, который с ними справляется на ура! Гугл камера, Джикам от Вичая и всё?

Ответить
@andrzej3957
@andrzej3957 - 07.10.2022 13:58

Подробнейший обзор!!!согласен мото даёт очень и очень прекрасный результат!!!

Ответить
@АлександрВладимирович-я7ы
@АлександрВладимирович-я7ы - 07.10.2022 14:34

Телевик 50мм)))?!

Ответить
@Legenda-cq8qj
@Legenda-cq8qj - 07.10.2022 15:05

Ахон у вас как основной телефон?

Ответить
@dimakor5914
@dimakor5914 - 07.10.2022 22:25

Телевик 50 мм :)
Как человек, весьма неплохо фотографирующий зеркалками, могу сказать, что широкий угол практически исключительно для профессионалов, типичный владелец смартфона ничего кроме полной параши на все эти смартфонные 24 мм не снимет. Тут нужен очень пристрелянный глаз и чувство композиции.
Смартфонам нужны камеры 50 мм, самый минимум 35 мм. Но таких смартфонов практически нет.

Ответить
@1BoTToN1
@1BoTToN1 - 08.10.2022 00:56

Не дырка, а отверстие:)

Ответить
@ПЭДРОГОНСАЛЕС
@ПЭДРОГОНСАЛЕС - 08.10.2022 09:54

Матвей,привет! Ждём Очень- Хуавей Мейт 50pro!

Ответить
@Роман-щ4з4ф
@Роман-щ4з4ф - 09.10.2022 15:07

Тут такая тема образовалась смарт-объективы. Объектив на смартфон. "Смартограф Sony DSC-QX10 Cyber-Shot" с 10-кратным оптическим зумом.
На самом деле это старая тема 8-летней давности.

Ответить
@dimanshaman2762
@dimanshaman2762 - 09.10.2022 17:56

ДОБРЫЙ ДЕНЬ. ПОДСКАЖИТЕ откуда можно скачать мод на моторолу?

Ответить
@Gambitofsky
@Gambitofsky - 10.10.2022 18:29

Матвей, любопытно следующее:
1. Макросъёмкой на 30 pro занимается какая камера? Ультра? Посмотреть бы макроснимки чего-то стандартного, например монеты
2. Посмотреть бы сравнение съемки фото основной камерой 30 pro (gcam) и аксона. В том числе пор кожи. Кстати, gcam может с 30 pro взять разрешение выше 12 МП?
3. Сравнить бы 2x моторолы с телевиком других телефонов, насколько он приближает. И вообще, по отношению к чему эти 2х? Ведь если сравнивать с основной, то это будет бОльшим приближением.

Ответить
@Gambitofsky
@Gambitofsky - 10.10.2022 18:43

Что касается 12 МП как таковых. А это вообще-то не так и мало! Это не 5.
Большинство современных камер снимают в итоге на те же 12. Биннинг.
Зачастую "родное" разрешение получается просто апскейлом биннинговых 12 мегапикселей.
Биннинг сам по себе даёт немного лучшую чёткость, и зачастую такие апскейловые картинки выглядят немного чётче картинок со старых матриц, где не было биннинга.
И поэтому ещё большой вопрос - на самом ли деле аксон снимает в реальных 64 мегапикселях.
Как правило, если сильно приблизить такие фото, то детализация не соответствует ожиданиям. Вот и у мотора, что 50, что 200 мп даже и не пахнут соответствующим разрешением. Они мало отличаются от выдаваемых 12.
Вот поэтому, для телевика важны не мегапиксели, а диафрагма, линзы и хороший софт. А вот с софтом у Мото/Леново полный швах. Аксон имеет приличный стоковый софт, поэтому и выигрывает у мотора, если на того не поставить gcam.
Кстати, уместнее сравнивать аксон и мотор на gcam у обоих.

Ответить
@Evgenty41
@Evgenty41 - 15.10.2022 10:32

Матвей,если не ставить джикам,и не мудрить с настройками,как этот телефон для обычного не искушонного пользователчя,по части увидел что то,дастал и снял для семейного архива,и как он снимает видео в шумных местах,например концерт и т.д?

Ответить
@rsrs2193
@rsrs2193 - 08.11.2022 21:50

За Цоя - респект

Ответить
@МаксимНабиуллин-я9щ
@МаксимНабиуллин-я9щ - 28.11.2022 13:50

У меня на основной камере 1.6 апертура и g cam делает офигенные снимки

Ответить
@kamaz38video
@kamaz38video - 29.11.2022 14:54

Мне кажется надо снять не с одного расстояния, а с одинаковым масштабом. С аксоном в руках подойти немного, чтоб получить такую же композицию. И тогда детализация будет либо одинаковая, либо лучше на аксоне. И найти бы ещё gcam на аксон и снимать в честные 16мп

Ответить