Как сделать самодельный многооборотный резистор за 15 рублей

Как сделать самодельный многооборотный резистор за 15 рублей

vnyk oshibok

4 года назад

20,806 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@hiics1
@hiics1 - 21.08.2024 14:33

автор у этих подстроечников ресурс 200 циклов хоть бы почитал даташит

Ответить
@Dimon_Kot_
@Dimon_Kot_ - 01.07.2024 19:22

А зачем столько возни с переменником? Можно же просто на подстроечник сразу прицепить какую нибудь крутилку, например, шестеренку от китайского будильника и все.

Ответить
@eugene1971
@eugene1971 - 08.04.2024 23:13

Плюшкин в деле....

Ответить
@user-dz3cd2in7p
@user-dz3cd2in7p - 01.03.2024 15:11

Получилось.Спасибо👍

Ответить
@user-mh3cu9cj4e
@user-mh3cu9cj4e - 09.11.2023 21:46

Спасибо за центровку, для меня 200 оборотов до могилы хватит...

Ответить
@dimakuprin4751
@dimakuprin4751 - 25.06.2023 23:21

было бы все так просто - не существовало бы проволочных. в даташите написано что у мелких резисторов всего 200 циклов, а у проволочных 1м, разница есть? устраивает 200 тогда конечно ок

Ответить
@D_SAW
@D_SAW - 06.05.2023 23:49

Только не учтен один момент. У подстроечных резисторов очень ограниченный ресурс. Поэтому не прокатит такая система как на видео.

Ответить
@Mikhail-Milkhail
@Mikhail-Milkhail - 11.04.2023 03:59

К сожалению, эти синие многооборотные ну нифига не долговечные. Быстро изнашиваются.

Ответить
@Mikhail-Milkhail
@Mikhail-Milkhail - 11.04.2023 03:56

Здравствуйте. Случайно натолкнулся на ваш канал. Много интересного, вам бы по плейлистам всё раскидать.
Спасибо за науку!

Ответить
@user-gm7lk1iw1l
@user-gm7lk1iw1l - 27.02.2023 18:59

10 раз тюди-сюди и хандох резистору.

Ответить
@user-mz4lo9yw9b
@user-mz4lo9yw9b - 16.01.2023 23:40

Но у этих подстроечников ресурс ведь маленький

Ответить
@_Only
@_Only - 07.01.2023 02:32

Бред какой-то!
Конечно, старые советские многооборотные подстроечники служили дольше, чем китайские, но это не значит, что они вечные - в своё время достаточно много менял их на работе по причине ихнего "шуршания", либо вообще пропаже контакта. Потому они и "Подстроечники", а не переменные резисторы!

Ответить
@userK29m89aa
@userK29m89aa - 10.10.2022 21:02

Супер, метод самый действенный!

Ответить
@user-or9wg8kg5e
@user-or9wg8kg5e - 09.10.2021 05:28

ГОЛОВА!!!!!!!БЛАГОДАРЮ))))

Ответить
@serjyoelektronik
@serjyoelektronik - 07.10.2021 08:55

Очень полезное видео. Спасибо Вам большое. Чуть не заказал, то что не нужно заказыаать. И теперь решена моя проблема, вывода резистора с платы на панель.

Ответить
@vallun7225
@vallun7225 - 03.05.2021 01:13

Да уж эта китайская многооборотная подделка не прослужила и часа кручения. Элементарный не контакт. Лучше уж наши советские многооборотники использовать, либо использовать два простых. Один грубо, другой плавно.

Ответить
@artyomo7099
@artyomo7099 - 27.04.2021 12:00

Кстати, шахе штангель это вообще топ

Ответить
@artyomo7099
@artyomo7099 - 27.04.2021 11:59

Не, ну это гениально , хоть и через термосопли

Ответить
@kolob204
@kolob204 - 05.04.2021 22:27

Год прошел. Жив резистор?

Ответить
@Yevgen13
@Yevgen13 - 08.01.2021 15:48

что за защита от КЗ в блоке применена? Можете схемой поделиться?

Ответить
@василийпервой
@василийпервой - 06.11.2020 17:18

УРА, НАША МАМА СНОВА ЦЕЛКА.

Ответить
@mastorx4589
@mastorx4589 - 24.07.2020 14:01

Благодарю ...а то жаба давила на бп покупать многооборотные.

Ответить
@user-nl3sl2to2m
@user-nl3sl2to2m - 25.03.2020 12:07

тоже наступил на эти грабли, отзывов тогда не было, купил 2 шт таких синих номиналом 10ком, хотя цена $3 за пару не такие уж бешеные деньги. один быстро начал трещать заедать и вскоре развалился вовсе. второй со временем тоже начал работать с пропусками, что для регулировки напряжения недопустимо.
позже купил другие черно-синие модель wxd3 на 5 оборотов, работают без нареканий больше года. при том что стоят дешевле, и удобнее устанавливать и использовать.
внутри подстроечника ничего сложного, винт с червяком крутит шестерню с обычным круговым переменником. если переделывать подстроечник, я бы наверное просто напаял какую нибудь трубку к регулирующему винтику и всё.

Ответить
@user-zw6tv1jr7l
@user-zw6tv1jr7l - 22.03.2020 14:48

молодца. я бы не догадался)

Ответить
@user-wt9nz7jt4u
@user-wt9nz7jt4u - 19.03.2020 22:28

Скажи пожалуста есть ли ТАКОЕ что ТЫ не можешь исправить или сделать?

Ответить
@AlexOno3
@AlexOno3 - 25.02.2020 02:22

Не думаю, что использовать подстроечник лучшее решение. Даже советские качественные подстроечные резисторы не очень хорошо ведут себя в таких режимах эксплуатации. Но временно можно и поставить... Интересно, если синие китайские плохие, то как черные WXD3-12? Не пробовали?

Ответить
@VVSr14
@VVSr14 - 14.01.2020 17:26

Приятно, ещё раз посмотреть на отличный БП!
Странно, но у меня такие многооборотники, как "сдохший" в видео, отлично работают в нескольких проектах. Видимо, от партии и изготовителя зависит.

Ответить
@nikitanaumov5002
@nikitanaumov5002 - 31.12.2019 01:17

@vnyk oshibok  здравствуйте заинтересовал момент о том как происходит стабилизация напряжения, вот щас блок востановил почти за 50 р купил на tl494 и lm339 и вот думаю если я поставлю переменник по напряжению будет ли при нагрузке напряжение стабилизироватся.
Помогите пж

Ответить
@vavanvavanov9705
@vavanvavanov9705 - 10.12.2019 18:16

спасибо огромное за информацию рад буду очередным проектам

Ответить
@alukard..
@alukard.. - 11.11.2019 21:21

Купил с Китая пару крупных проволочных потенциометров, которые автор обосрал, согласен - говно редкостное! один сломался после двух первых прогонов от начала до конца, второй живой, но из-за постоянного плохого контакта в нём напряжение при регулировке скачет от заданного до максимума (сжёг из-за него уже несколько светодиодов и поставил маленький) Маленький подстроечник, как автор поставил на БП, у меня стоит в регуляторе яркости светодиодной ленты на кухне, крутим его по несколько раз в день уже больше года - пока живой, если не считать небольших скачков в первых двух оборотах, которые у него были изначально (но всё перепаивать лень, поэтому пользую так) Заказал с Али потенциометр другого вида, чуть подороже, вроде отзывы неплохие, посмотрим, как тот себя поведёт.

Ответить
@user-os3rv5qv1e
@user-os3rv5qv1e - 11.11.2019 09:20

Вы как-то сказали, что собираетесь выложить видео о переделке 2-го АТХ блока. Как там проект? И как всегда хочется посмотреть выходные пульсации этого блока при разных нагрузках.

Ответить
@user-os3rv5qv1e
@user-os3rv5qv1e - 11.11.2019 09:09

Мой любимый ЛБП на Ютубе. Я 3-4 месяца назад собрал себе такой же из АТХ, с такой же платой защиты. Но я сразу поставил такой же самодельный многообаротник, правда переделанный чуть по другой технологии. А поставил я самодельный не из за того, что знал о том, что этот большой плохой, а просто потому что бюджет моего проекта был урезанный))). p.s Многообаротный удобно применить для регулирования напряжения, а по току не совсем (ИМХО).

Ответить
@ДалхатШидаков
@ДалхатШидаков - 10.11.2019 18:23

Делал я такие самодельные многооборотники, очень низкий ресурс. Не рассчитаны они на постоянное использование и нет ограничения. Очень скоро из за ухудшения контакта напряжение начнет прыгать. Лучше проволочных многооборотников ничего нет.

Ответить
@gorod07
@gorod07 - 10.11.2019 16:51

Ловко, ничего не скажешь. Я когда-то делал небольшой редуктор и шестеренок от ленопротяжки на 3 полных оборота. Хотел даже маленький моторчик приспособить для этого. Нашел такой с редуктором в одном корпусе(от дивидюшника кажется) и кнопки "+" "-". Но так и не сделал.
Но этот синий резистор все же подстроечный, а не переменный. Следовательно и область применения у них разная. Не думаю, что он рассщитан на большой ресурс. Хотя кто его знает, может послужит.

Ответить
@sasherb2602
@sasherb2602 - 10.11.2019 16:43

Эти подстроечный резистор тоже шляпа,он на сотню оборотов расчитан

Ответить
@dubel1234
@dubel1234 - 10.11.2019 16:12

Согласен что дерьмо.Раз двадцать крутанул и помер у меня такой же.отремонтировал положил.но больше его что то не охото не куда ставить.

Ответить