Запрет украинского языка

Запрет украинского языка

Дмитрий Таран

1 год назад

7,865 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@danmoon670
@danmoon670 - 31.05.2023 15:16

К сожалению это далеко уже не украинский язык, до безобразия напичканый полонизмами и максимально не использующий русские слова! Это галицийский язык, назовите как угодно, но не украинский..

Ответить
@ЛеонидСачевник
@ЛеонидСачевник - 31.05.2023 19:15

Хотите возглавить движ? Надо как-то жить,и занять место у кормушки, по всем объявленным направлениям должно быть хорошее финансирование.Удалили один мой комментарий, где было сказано ,что поддержка украинского языка это бомба под фундамент государства и поддержка врага.Голод не тётка.

Ответить
@ВиталийИванников-м1я
@ВиталийИванников-м1я - 31.05.2023 21:45

Золотые слова.

Ответить
@ГусевАндрей-о1б
@ГусевАндрей-о1б - 31.05.2023 22:13

Председатель говорит глупости. Или он предатель.

Ответить
@МИХАИЛСЕМЕНОВ-з1х
@МИХАИЛСЕМЕНОВ-з1х - 31.05.2023 22:23

Этот депутатик или дурачок , или явный враг , что в этой ситуации одно и тоже . Он забыл 1941-45 ? Носители какого языка сообща воевали с фашизмом ? А кто им порой противостоял на стороне фашистов ? Они , случалось, были из одного села - города . Но одни стояли за Жизнь для всех - другие за Жизнь только для себя , и ярмо для других . А сейчас разве не так ? На стороне НАТО масса русскоговорящих граждан Украины воюют прям сейчас . И воюют они не за Жизнь для всех - а за то , чтобы тусоваться красиво , за то , чтобы быть паном над холопами . И причем здесь тогда язык ? Отвлечение внимания - морковка для осла .

Ответить
@jelizavetaskibicka9776
@jelizavetaskibicka9776 - 01.06.2023 01:00

Я согласна с Вашими аргументами, мне нечего добавить.

Ответить
@krasa5666
@krasa5666 - 01.06.2023 11:12

в Приднестровье 3 государственных языка- русский, украинский и молдавский на кирилице

Ответить
@ВикторияНикитина-и3р
@ВикторияНикитина-и3р - 01.06.2023 13:53

Браво Таран!

Ответить
@Vedazarov
@Vedazarov - 01.06.2023 15:19

Дмитрий, всё верно говорите, а этот кто продвигает позицию запрета обычный подпиндосник и который работает против России, как и многие к сожалению народные, которые далеко уже не народные депутаты и пр. чиновники. Таких нужно высвечивать их вредительскую работу. Спасибо за труд ваш🤝👍🔥

Ответить
@azzimlapik8520
@azzimlapik8520 - 01.06.2023 20:13

Спасибо что вы есть! Благодарю Вас!

Ответить
@qwerty7415
@qwerty7415 - 01.06.2023 22:35

ну дык вы их сами сделали врагами, Украина не пересекала територию РФ и не лезла в РФ

Ответить
@razh75
@razh75 - 01.06.2023 23:09

Я полностью согласен с Дмитрием.

Ответить
@romanos1666
@romanos1666 - 02.06.2023 20:59

Украинцев придумали поляки и австро-венгры, а Ленин и Сталин признали их существование и распространяли в 1920-30е годы радяньскую укромову, а основа этой мовы была Желиховка из Галиции/Австро-Венгрии.

Система правописания для украинского языка, разработанная и впервые применённая Е. Желеховским в «Малорусско-немецком словаре», изданном во Львове в 1886 году.

Совет союза родительских комитетов Киева понимал что укромова это насилие над детьми. 1917

Южнорусские крестьяне понимали что мова собачий язык, а русский язык панский.

Русские националисты и патриоты из киевского клуба «ККРН» понимали что украинство это явление вредное, украинцы это сепаратисты, а создание автономии это первый шаг к расчленение России.

Мы, малороссы, вовсе не считаем себя украинцами - мы считаем себя чисто русскими людьми, 1914 год
Речь Анатолия Савенко - депутата Государственной Думы от Киевской губернии, Председатель Гос.Думы IV созыва - Михаил Владимирович Родзянко, который в анкетах в графе «народность (по родному языку)» писал «малоросс»

Что из себя представляла "мова", по мнению малоросса!
Какъ природный малороссъ, въ совершенствъ владьющій языкомъ Шевченка и глубоко любящій этоть языкъ, я все таки считаю себя русскимъ человъкомъ, а не украинцемъ, и русскій языкъ признаю своимъ роднымъ языкомъ. Глубоко люблю этоть богатый, чрезвычайно гибкій, звучный и мощный языкъ- созданіе многихъ покольній разныхъ славянскихъ племенъ, въ числъ которыхъ были и малороссы. Что же представляеть изъ себя ,мова", навязываемая намъ, малороссамъ, разными ,,добродіями", ихъ же имена, Ты, Господи, въси? Это-отвратительный жаргонъ, не имъющій ничего общаго съ языкомъ Шевченко. Г. Бережницкій.

Ответить
@makssytnyk5060
@makssytnyk5060 - 02.06.2023 21:21

Побольше бы,Дмитрий,таких грамотных людей как вы в управление, глядишь и закончилась бы эта СВО.
Слишком много ставленников иностранных разведок по обе стороны .....

Ответить
@ludmilahauser6585
@ludmilahauser6585 - 03.06.2023 03:23

Я не против языка, а назвать их и их язык надо назвать-МАЛОросами.
Русский, белорусский и мало русский - 3 диалекта один НАРОД.

Я родом с Ясиноватой, Донецкой области.

Ответить
@НаталияВысоцкая-ю4ж
@НаталияВысоцкая-ю4ж - 03.06.2023 08:36

ДиденкО - украинская фамилия.
Дмитрий, твоё выступление объективно правое.
Английский это беда. Давайте говорить богатым РУССКИМ языком.

Ответить
@ЭдуардДолгов-с1ш
@ЭдуардДолгов-с1ш - 03.06.2023 08:43

Все правильно запрещать не надо,

Ответить
@ПодмарьковЕвгений
@ПодмарьковЕвгений - 03.06.2023 14:42

Э от гражданин с фракционным мнением ничем не отличается от националистов и нацистов Украины.

Ответить
@bloginrussian8016
@bloginrussian8016 - 03.06.2023 20:15

Причём тут мирный народ украины? Вообще больной? Гоните этого дурака со всех госслужащих.. Пусть не позорит русскую душу. Его не лупанули после таких предложений?

Ответить
@ЛеляУхабина-ц8ц
@ЛеляУхабина-ц8ц - 04.06.2023 09:08

Та. Всем ясно, что это диверсионная работа пятой колонны. Тех товарищей, которые нам совсем не товарищи. У них в другом месте историческая родина

Ответить
@kalixandr
@kalixandr - 04.06.2023 23:24

Не надо запрещать, сам исчезнет.

Ответить
@GaSalFari-al-Rudn
@GaSalFari-al-Rudn - 05.06.2023 17:58

Дмитрий, у вас сильная, правильная и справедливая позиция!! А таких фракционеров нужно гнать паганой метлой. Лично у меня создаётся впечатление, что сторона нашего уважаемого государства также заинтересована в разжигании межнациональных конфликтов единого народа и дальнейшем развитии войны и т.н. СВО , как и со стороны Запада. Обе стороны играют в одну игру, при этом народ сам по себе.

Ответить
@Kot_Bayn_1
@Kot_Bayn_1 - 06.06.2023 12:10

Картина, один среди рашистов))

Ответить
@hebheb3588
@hebheb3588 - 07.06.2023 00:52

Дмитрий, поддерживаю Вашу точку зрения. А Диденко - просто бестолоч.

Ответить
@dneprriver4522
@dneprriver4522 - 07.06.2023 22:34

колаборант

Ответить
@maryam442
@maryam442 - 11.06.2023 14:22

Хорошая аналогия с "Чеченской компанией", то же самое на Украине, только ставка ещё бОльшая...

Ответить
@dimitriyelquin4573
@dimitriyelquin4573 - 19.06.2023 16:52

Какой ужас… Сколько украинских сепаратистов там окопалось!.. Едва зашли в Россию и уже начали свою подрывную деятельность.

Ответить
@dimitriyelquin4573
@dimitriyelquin4573 - 19.06.2023 16:54

Какие 40 млн украинцев?! Сами этнические украинцы, по их собственным прикидкам, имеют численность около 50 тыс. человек на всю Украину!

Ответить
@dimitriyelquin4573
@dimitriyelquin4573 - 19.06.2023 18:05

О каком «разжигании» речь?! Расскажите людям правду! Дайте им почитать историю украинского языка, искусственно сочинённого для нужд «украинского сепаратизма», который никогда не подразумевал сепаратизма несуществующего «украинского» народа, но всегда подразумевал русский сепаратизм в русской Малороссии, которому для обоснования своих территориальных притязаний к России нужна была своя «национальная инаковость, которая, как известно, в первую очередь, основывается на языке. Другой язык — другой народ. А всякий народ имеет право на своё национальное самоопределение, если имеет силу это право защитить. Вот, вам и другой, якобы, язык, который всегда был полтавско‑черниговским диалектом русского, но для нужд сепаратистов был искусственно ополячен в части лексики. И что? Он от этого стал другим языком? Ничего подобного! Урду и хинди — разные литературные стили единого индостанского языка (хиндустани). Ордынский (урду) — литературный стиль мусульман, в лексике арабизированный на 70%, индийский (хинди) — литературный стиль индусов, в лексике санскритизированный на 80%. А грамматика у них — едина. И хотя индусы и мусульмане, говоря на одном языке, понимают друг друга в разы хуже, чем говорящие на русском и украинском, никто не возражает, что индийский и ордынский (госсударственный язык Пакистана) — разные стили одного языка. Кто ещё сомневается, вот, вам классический пример искусственной фразы на русском языке: «Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка». Или кто‑то думает, что это на английском или китайском? Ну, и что, что вы тут ни слова не поняли? В комедии «Реальный папа» один чувак на фене изъясняется так, что понимает его лишь личный переводчик и то лишь частично. А ведь это не какой‑то другой язык… Программисты могут беседовать меж собой на русском, но стоящая рядом бабулька в их разговоре почти ни слова не поймёт. Так что, разные русский с украинским языки или это один язык, определяется почти исключительно общей грамматикой и общей базовой лексикой. А в этом украинский от русского отличается не больше, чем тот же поморский. И почему это мы, заново собирая свою Империю должны потворствовать силам, отстаивающим своё «законное право» на свой «национальный язык». Они — наши русский сепаратисты. А в любой стране всякий сепаратизм жесточайшим образом подавляется. Что стало с каталанским «Демоном Путча», то бишь Пучдемоном? Сел и надолго. Один полицейский в Барселоне выцепил из толпы митингующих девчонку, которой методично, один за другим, переломал все десять пальчиков и… тишина! Никакого возмущения зверством полицейских в прессе. Потому что полиция занимается святым делом защиты государственной целостности, а для этого любые средства и даже явные перегибы могут быть оправданы. Ещё неизвестно, что было бы большей жестокостью: сломанные пальчики девочки (которые, конечно, всех ужаснули) или продолжение и эскалация беспорядков, в процессе которых пошёл бы счёт убитым, сначала «ручейком», потом «рекой»… Демагоги любят приводить нам подлые фразы, за которыми теряется настоящий смысл происходящего. «Весь Мир не стоит слезы ребёнка»! Это что?! Во всём Мире — миллиарды детей! И что? Их жизни не стоят слёзок, возможно, просто зажравшегося капризного ребёночка?! Или «патриотизм — последнее прибежище негодяев»! Причём, преподносится это всегда, именно, в том смысле, что только негодяи и способны Родину любить». Включайте мозги! «Украина» — вражеский проект. В октябре 1914 года беглый российскоподданный генерал Людвик Мерославский, главный автор первого, ещё австровенгерского «Украинского проекта», работавший на тот момент в Управлении разведки австровенгерского Генштаба, писал: «Мы создаём украинскую нацию в качестве пушечного мяса для наших будущих войн с Россией». И кто‑то хочет продолжать растить будущих предателей России уже в российских школах?! Украинская национальная идентичность должна быть просто отменена как несуществующая, но десятилетия навязываемая прозападным украинским правительством народу Украины, более, чем на 99% русскому. Пятьдесят тысяч этнических украинцев на всю Украину и то по состоянию на март 2014 года. Потом, с открытием границ, была мощная эмиграция, а потом ещё более мощная волна с началом войны… Сколько этнических украинцев осталось на Укранине? У меня была статья в 2014 «Евруссия — страшный сон Обамы». Там я показываю политическую карту‑прогноз, которая была издана в Великобритании в 2010‑м году. На карте Крым уже в составе России. Вся Новороссия — тоже. Малороссия — российский протекторат. А Украина — лишь узкая полоска вдоль польской границы, в точном соответствии со значением слова «украина», то есть пограничная область. Бо́льшая же часть Западенщины — наша, в том или ином виде. Так, перед кем наши «грамотные» политики заигрывают? Перед жалкими тысячами этнических украинцев? А вот на самой Украине популярнейшие каналы «95 квартал» и «Дизель‑шоу» не очень жалуют украинский. Украинского там — доли процента, пропорционально численности этнических украинцев на Украине. С началом СВО актёры «Дизель‑шоу» вышли все в вышиванках и с украинским языком, так видели бы вы реакцию зала! Вышиванки ещё остались, а русский язык через несколько выпусков вернулся назад. Это ли не показатель того, какой народ на Украине представляет собой подавляющее большинство населения страны?

Ответить
@dimitriyelquin4573
@dimitriyelquin4573 - 19.06.2023 18:10

Судя по комментариям, большинство населения Донбасса является‑таки проукраинским. И обстрелы с укранской стороны в течении аж девяти лет не подорвали любви к украинству. Мы что, получается, в состав РФ громадную пятую колонну приняли?

Ответить
@dimitriyelquin4573
@dimitriyelquin4573 - 19.06.2023 18:49

Я много раз говорил и ещё раз повторю, что украинство как идея отличной от русской национальной идентичности должна выжигаться калёным железом из голов сепаратистов, пробравшихся во власть. Они «боятся» разжигания? Разжигания чего? Вражды? Кого с кем?! Обе «стороны враждующих» оказываются в каждом отдельном человеке. Как это я русский буду враждовать с самим же собой «украинцем», будь я, на сомом деле, таковым. Почему этнические украинцы, коих по состоянию на 2014 год, по их же собственным прикидкам, было около пятидесяти тысяч человек, украинцев «по паспорту» и новоиспечённых украинствующих русских украинцами не считают? Да потому, говорят, что как бы хорошо украинским они ни владели, а родной‑то язык у них — русский! И где же у вас пройдёт предполагаемая линия фронта? Внутри каждого двуязычного человека? Его русское «Я» будет давить его «Я» украинское? И что в этом страшного? Пусть, каждый и поборется сам с собой!.. Я, например, ни капли не боюсь того, что в ком‑то может победить его украинское «Я». Национальность не может быть двойной. А двурушничество — не идентичность. И каждый должен будет выбрать: он либо русский патриот своей страный, либо украинец, её предатель. Ведь, именно, это изначально и вкладывалось в понятие «украинец», то есть ненавистник всего русского.

А насчёт вышиванок и песен не беспокойтесь. Никто не собирается бороться с фольклором. Народные песни поются на диалектах русского. И южнорусские диалекты, которые украинские филолухи обозвали «суржиками» (дешёвая смесовая ткань) будут поддерживаться дальше, в смысле народного творчества на них. Потому что не украинские это, а наши южнорусские песни. Или вы думаете, что их не было до появления «мовы» в начале двадцатого века? Их веками пели на русском языке. И сейчас поют на том же самом языке, только называют уже украинским. Причём тексты песен никогда не подвергались украинизации, потому что на «Кобзарь» и весь фольклор полонизация не распространялась.

Ответить
@ХудожникВольный
@ХудожникВольный - 21.06.2023 11:20

Здравия, Дмитрий! Полностью согласен с вашей концепцией о языке, и сопутствующих этому,озвученных Вами процессах. Скорее бы Вам в управление на верхние уровни-- мало державников наверху, Советская спец "школа"-- лучшая, в управлении государством. С уважением🤝⭐

Ответить
@ЛюдмилаЖелткова-ъ2ъ
@ЛюдмилаЖелткова-ъ2ъ - 21.06.2023 12:15

Вы правы на все 100

Ответить
@СергейЗайцев-г6ч8щ
@СергейЗайцев-г6ч8щ - 21.06.2023 12:48

Про таких запретителей "языка врага" Сталин говорил:" "Вы дурак или враг? А ещё Сталин говорил, что "...гитлеры приходят и уходят, а народ германский, а государство германское остается..."

Ответить
@akt3292
@akt3292 - 21.06.2023 17:57

Ну и продвигать язык тоже не нужно...хватит, напродвигались в 20 веке

Ответить
@mishelldespar331
@mishelldespar331 - 22.06.2023 08:24

Украинская "мова" - это русско-польский суржик на котором холопы пытались заискивать перед шляхтой. Но, так случилось, что язык сформировался и устоялся - это данность и эту данность надо принять и ни в коем случае "не ломать через колено", что вызовет обратную реакцию. Кроме того, надо помнить, что "украинство" - это западный, польско-австрийский, а теперь уже и англо-саксонский проект, который всегда финансово подпитывался из вне. Надо не "глушить" украинский язык, а высмеивать его как холопский, свойственный "селюкам", забывшим свои исконные русские корни.

Ответить
@АлександрВасильев-ф4ы7ц
@АлександрВасильев-ф4ы7ц - 23.06.2023 15:04

Здравствуйте Дмитрий, я с вами полностью согласен и солидарен это наши люди.

Ответить
@Nata_li_77.10.
@Nata_li_77.10. - 23.06.2023 15:48

Кто этого придурка вообще уполномочил, делать такие заявления???! Существует украинский язык, есть люди которые осознают себя только как украинцы... Так зачем их лишать родного??? Да сегодня обманутые НАТО и их приспешниками... Украинцы воюют на стороне врага... Но зачем вычëркивать столетнюю историю? Уподобляясь натовцам? Надо соединять народы, а не выискивать и высасывать из пальца, новые причины для межнациональных конфликтов! В конце концов... С Чечнëй тоже был конфликт. Так почему же тогда не запретили чеченский язык??? Наверное, потому что тогда... Таких идиотов к принятию решений не допускали☝✌

Ответить
@Nata_li_77.10.
@Nata_li_77.10. - 23.06.2023 15:48

Кто этого придурка вообще уполномочил, делать такие заявления???! Существует украинский язык, есть люди которые осознают себя только как украинцы... Так зачем их лишать родного??? Да сегодня обманутые НАТО и их приспешниками... Украинцы воюют на стороне врага... Но зачем вычëркивать столетнюю историю? Уподобляясь натовцам? Надо соединять народы, а не выискивать и высасывать из пальца, новые причины для межнациональных конфликтов! В конце концов... С Чечнëй тоже был конфликт. Так почему же тогда не запретили чеченский язык??? Наверное, потому что тогда... Таких идиотов к принятию решений не допускали☝✌

Ответить
@marykholmsky5985
@marykholmsky5985 - 25.06.2023 00:08

Какой кошмар! Нужно обязательно разобраться компетентным органам, он искренний дурак или подлый провокатор.

Ответить
@ЛарисаМосковцева-л1ц
@ЛарисаМосковцева-л1ц - 26.06.2023 14:22

Горлопанить большого ума не надо! Язык сам по себе никому вреда не несёт. Вред несёт рознь и нацизм!

Ответить
@bernhardbrunken8118
@bernhardbrunken8118 - 28.06.2023 14:33

Нации украинец нету .укранизация искуственно и насильственно созданая нация . Почему же все не вернуть все на круги своя и отменить это украинство и покончить с различием . Один народ и один язык , тогда и не будет другой истории для окраины.

Ответить
@ВладимирРусанов-я7н
@ВладимирРусанов-я7н - 30.06.2023 11:48

Вопрос только в том. Какие координаты важны и с чего началось и куда ведёт. Если считать что язык это тере национализм, и что благодаря этому запад продвигает свои напротив то можно считать что язык враг. И в этом случае нужно по типу Украины тупо уничтожить врага, те как они уничтожают все русское. И не важно как и какими жертвами. Но при этом пострадает куча людей и будет получено яростное сопротивление в том числе от бывших лояльных граждан к РФ. Этот метод сработает иначе его бы не применяли западные страны в на Украине. Но история она не линейная и каждое действие приводит не всегда к тому на что оно запланировано. И порой может вызвать обратный эффект в нужный момент. Мы дружили много лет с украинцами но это не к чему хорошему не привело. А говорить что мы три единый народ . Думаю мы вообще один народ. И цари России Германии и я Англии это дво юродные братья хотя это не помешало родне грызть друг другу горло. А язык, вера и убеждения это всего лишь предлог для разделения по А Македонскому. По этому я в чем то согласен с первым оратором. Чем больше разделений тем глубже мина замедленного действия. Но Таран прав люди в этом не виноваты. И нужно работать с людьми привлекая сердца и умы! Вопрос у кого хватит на это ума???

Ответить
@avtoee
@avtoee - 06.07.2023 23:47

Посмотри на современную Украину и Россию и вы не увидите там отличия и каждым шагом мы приближаем это сходство осталось кричать Слава России, хероям слава , хохла на столб вешать . Запретить язык дальше запретим веру исповедания и куда мы придем это нам нужна денацификация

Ответить
@ГалинаМатковская-ф9ш
@ГалинаМатковская-ф9ш - 19.07.2023 08:35

Дмитрий я Вас поддерживаю....мы один народ....и есть враги....вот как этот провокатор.

Ответить
@Ivan-pf1vx
@Ivan-pf1vx - 12.09.2023 14:24

Идиоты делят шкуру не убитого зверя. Зверь ище разорвёт вас.

Ответить
@Ivan-pf1vx
@Ivan-pf1vx - 12.09.2023 14:28

Гнидо, про статус воші і не мрій. Чекай на правильний суд.

Ответить
@Ivan-pf1vx
@Ivan-pf1vx - 12.09.2023 14:35

Таран ты предатель украинского народа и прощения тебе нет.

Ответить
@ЕвгенийКазаков-б1ж
@ЕвгенийКазаков-б1ж - 01.03.2024 22:45

Правильно было сказано, что не должно быть украинского языка - должно лишь быть малороссийское наречие русского языка!!!

Ответить