Сексуализированное насилие: почему «нет» значит «нет» / Марина Травкова на ПостНауке

Сексуализированное насилие: почему «нет» значит «нет» / Марина Травкова на ПостНауке

ПостНаука

2 года назад

16,290 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@humanethology
@humanethology - 17.05.2022 10:53

В природе заложено у альфа самцов завоёвывать самок силой. Оттого что одна милая академик скажет, что так нельзя , ничего не изменится.

Ответить
@ЗатворникМатвей
@ЗатворникМатвей - 17.05.2022 12:09

Причины проблем с сексом те же, что и с наркотиками.
Это результат синаптического прунинга вследствие общественного договора, табуирующего эти сферы.

Сексуальное насилие, как и теневой наркобизнес, появились по причине криминализации этих сфер.
Это результат кривого воспитания лицемерным социумом, воспитывающего "приличных" и "нормальных" людей, этаких добропорядочных ботов, запрограммированных на неверное восприятие действительности.
Если бы не было того пуританского ханжества, что культивируется веками, сексуальное насилие отпало бы само собой.

Гуманизм, основанный на христианстве - это главный враг человечества.
Однако, новая система зарождается на наших глазах, разрушая старый мир. Но это уже совсем другая история...

пс. лайк за красавицу Марину))

Ответить
@АлександрШестаков-ы6щ
@АлександрШестаков-ы6щ - 17.05.2022 12:27

Не очень понял насчет ситуации, когда "вы уже лежите в номере отеля обнажёнными". Тут как бы возникает риск изнасилования, да? И одна из сторон (или обе) вообще даже не предполагали, что лежание в номере отеля обнажёнными может иногда для некоторых людей как бы в каком-то смысле выглядеть как некий тонкий и завуалированный намёк на секс?

Ответить
@Апис-х3с
@Апис-х3с - 17.05.2022 12:54

Очень интересная лекция спасибо. Как поступать, если женщины сами создают такие ситуации, при которых не понятен их посыл, а начинается он со слов - я подумаю, может быть, даже незнаю и потом когда все случилось, пытаются выгородить себя нелепыми доводами, типа я поехала с ними в сауну чтобы поправить здоровье, а это в свою очередь насилие над мужским мозгом и оно встречается в 99% процентах случаев. P.S Внешний вид и манера общения многих современных женщин дает глубочайший повод мужчинам задуматься о их доступности. Ваша попытка наложить традиции, воспитание и дух времен великой французской революции будут безуспешны, из - за отсутcвия духовности в рядах молодежи, здесь нужен комплексный подход не только министерства здравоохранения, а также министерства образования, CМИ, впервую очередь нужно использовать скрытые силы нашего народа заключенные в нас самих!

Ответить
@ViVaTPobedoV1945
@ViVaTPobedoV1945 - 17.05.2022 13:06

Скользкая темка.
Хотелось бы послушать и мужскую версию.
А про согласие на половой акт вот что думаю. Нужно написать на листе бумажки и засунуть её куда хочется или лучше вытатуировать на нужном месте (для экстрималов) всё разрешения, которые ты позволяешь делать с собой. Так сказать письменный договор.
:)

Ответить
@Proektirovshik
@Proektirovshik - 17.05.2022 13:15

Здравствуй доргая, подпиши Акт культурного согласия...Милый поцелуй меня! Не торопись, сбегаю за рыбой доп. соглашения...за одно договор "любви" и цены обсудим... Все участники автоматически шлюхами и клиентами становятся, все по договору! Замечательно и юристам проблем нет, это же самое важное!

Ответить
@ViVaTPobedoV1945
@ViVaTPobedoV1945 - 17.05.2022 13:17

:(
Этож сколько замечательных частушек было бы не придумано, если жить по таким принципам.

Ответить
@ks-xb9nl
@ks-xb9nl - 17.05.2022 13:56

Сэкс это не чай

Ответить
@maksimgrachev6819
@maksimgrachev6819 - 17.05.2022 15:29

Все очень расплывчато, очень. Тут единственный способ перестраховаться-получить нотариальное заверение согласия. В каком случае надо брать согласие на раздевание? На каждый элемент одежды нужно согласие получать? А что такое недвусмысленный жест, дающий отмашку на секс? Эмоциональный шантаж, конечно же, только от мужчин исходит, по ее словам. А как же женский шантаж сексом? Обмен секса на ништяки? Типичная левачка, по моему мнению, эта дама.

Ответить
@sergeyorlov8799
@sergeyorlov8799 - 17.05.2022 17:18

Мужчины находят на стороне согласных...)) Причём любить будут жену а безнасильный секс получать от абсолютно безразличных но согласных.

Ответить
@ВолшебныеКладоискатели
@ВолшебныеКладоискатели - 17.05.2022 19:28

Ок

Ответить
@shippi3899
@shippi3899 - 17.05.2022 19:43

Чувствую весь этот нудёшь попахивает обучением в Европейском дурдоме

Ответить
@ПавелИванов-й3л
@ПавелИванов-й3л - 17.05.2022 21:47

Т.е. если жена утром будет мужа минетом, то она совершает насильственные действия сексуального характера?)) Жена каждый раз должна спрашивать, хочет ли он, чтобы она его поцеловала? Как бы нужно каждый раз спрашивать, хочет ли мужчина "чая"

Ответить
@dd0275
@dd0275 - 18.05.2022 00:13

Как бы все было просто если над головами девушек бала табличка с "я хочу секса", потому что сейчас просто приходится гадать "да" это да? и "нет" это нет?

Ответить
@vpzapad
@vpzapad - 18.05.2022 06:55

Женщины очень часто, зная как заводит мужчину отказ, говорят "нет" только для того, чтобы завести партнёра. Одной рукой отталкивая, а другой притягивая. Обычная сексуальная игра и каждый сексолог об этом знает. Так что этот ваш харасмент придумали импотенты или старые девы.

Ответить
@riskov
@riskov - 19.05.2022 09:44

Пора бы уже что-то научное выложить на научном канале.. Все последние видео сплошь от психологов, астрологов, балабологов, сколько можно?

Ответить
@BeMyArt
@BeMyArt - 19.05.2022 15:00

Ха. В моей школе директриса использовала психолога как способ буллинга если кто-то про её финансовые решения относительно школы вопросы задавал

Ответить
@alexanderadonin436
@alexanderadonin436 - 19.05.2022 20:16

это как с шурыгиной походу....

Ответить
@alexanderadonin436
@alexanderadonin436 - 19.05.2022 20:24

еще будет здоро спрашивать разрешения говорить, стоять и тд рядом со мной и иметь возможность засудить за все это. мерзкое переведение того, что всегда регламентировалось моралью, этикой, воспитанием в материальную юридическую плоскость. и все это от левацких западных замашек, которые возникли на почве отсутствия религиозного воспитания в обществе. ссср уже пробовал секс как стакан с водой. больше нам это не нужно. не нужно мракобесия и левацких выдумок о том как жить

Ответить
@lisakisa100
@lisakisa100 - 21.05.2022 07:23

Тётя стремнная !
Откуда она вылезла?🤣😉
Оттуда!

Ответить
@ЛилияОсманова-р4ь
@ЛилияОсманова-р4ь - 21.05.2022 11:33

Отличное видео! Нет это значит "нет". Тут всё однозначно.

Ответить
@HumansEthology
@HumansEthology - 22.05.2022 07:14

Да просто надо ввести уголовное наказание за сексуальную провокацию. Юбка выше щиколотки и демонстрация груди - 2 года общего режима. Возбудила и не дала - 5 лет строгого. Уединилась с мужчиной - сексуальное домогательство. Секс только после брака, благословение отца, девственность, брачный контракт и приданое обязательны. И все будет ОК.

Ответить
@HumansEthology
@HumansEthology - 22.05.2022 07:18

Видео бредовое. Нагнетает паранойю в отношениях между полами. 90% женщин люто обижаются и считают мужчину не адекватным больным слабаком если в ответ на "нет" - он ее отпускает.

Ответить
@АсылбекБекбулатов-х7й
@АсылбекБекбулатов-х7й - 29.05.2022 11:44

Девушка ты заговорила депутатским языком, просто это вы называете не да, если даже женщина пришла с мужчиной в квартиру. Разделась легла с ним в постель возбудила до животного состояния. А потом не да? Да! Смешно и глупо и вопрос кто здесь насильник?

Ответить
@postoronnim-v
@postoronnim-v - 29.05.2022 13:27

Спонсоры - юнеско - дальше можно не смотреть

Ответить
@postoronnim-v
@postoronnim-v - 29.05.2022 13:41

"Я не думаю, что..." Курица, ну так узнай сперва, и только потом транслируй "я думаю" на большую аудиторию. Капец, что за помойкой становится канал

Ответить
@that-guy210
@that-guy210 - 05.06.2022 17:59

Только вот проблема посерьёзнее в том, что парню, который будет следовать этим правилам интимной жизни, эти правила не пригодятся, так как никакой интимной жизни у него не будет.

Ответить
@that-guy210
@that-guy210 - 05.06.2022 18:01

Когда это канал про науку успел стать политическим каналом левой идеологии?

Ответить
@ЮрийБольшевик
@ЮрийБольшевик - 16.06.2022 16:37

Нет-значит предложи ещё раз, может быть, значит да, да-слишком неприлично. Юбка-это молча да, облегающая одежды-это молча да, косметика и прочее-это тоже да. В мире очень много да, от того и общепринято в мире, что в России-шлюхи, а женщин мало

Ответить
@DaryaSemikhatova
@DaryaSemikhatova - 18.06.2022 01:23

Ох любимая пост наука, и все туда же. Как грустно.

Ответить
@AlexeyZyryanov3103
@AlexeyZyryanov3103 - 24.06.2022 11:31

Мне кто-нибудь скажет, как парни защищены от того, что произошёл акт по полному согласию в трезвом состоянии, скорее даже по инициативе девушки, а потом из-за того, что она тебя к кому-то приревновала или ещё бог знает из-за чего, она идёт и пишет на тебя заявление. И все, вся жизнь поломана. Как от этого защититься? И что страшнее, что какой-то парень проявил немного психологической настойчивости или что тысячи невиновных людей умирают в тюрьмах?

Ответить
@MajorDumai
@MajorDumai - 31.07.2022 20:30

В своей юности столкнулся с утверждением "ты же мужик/самец, ты по умолчанию должен всех хотеть".
Почему тема рассмотрена с точки зрения одного пола?

Ответить
@sanjsad2375
@sanjsad2375 - 01.08.2022 14:44

Осталось распространить культуру согласия и по отношению к мужчинам. Сделать сексуального партнёра отцом против его воли это тоже насилие

Ответить
@sanjsad2375
@sanjsad2375 - 01.08.2022 14:48

Нет. Вербализация и бюрократизация делает эту сверху ещё более неинтересно для взрослого человека. Секс переоценен и нпвешивая произвольно количество гирь вы лучше не сделаете. Просто мир станет другим.

Ответить
@sanjsad2375
@sanjsad2375 - 01.08.2022 14:48

Вопрос сокрализации секса не реше.

Ответить
@sanjsad2375
@sanjsad2375 - 01.08.2022 14:50

Подумайте о чувствах человека которому сделали колоносклпию если он в последствии узнал что эта процедура была не обязательна. Нужно ли тогда Обвинять медработников в изнасиловании?

Ответить
@sanjsad2375
@sanjsad2375 - 01.08.2022 14:54

Так ведь и реклама мешает людям принять добровольных решения. Можно как то более взвешенно и честнее в этих вопросах?

Ответить
@sanjsad2375
@sanjsad2375 - 01.08.2022 15:17

Вопросы секса и детей монополизировали женщины. В мире победившего матриархата гнобят мужчин за патриархат.
Вопрос согласия вторичен по той причине что правовые нормы являются фэйком

Ответить
@MrKim-pt2vm
@MrKim-pt2vm - 10.09.2022 05:00

Титр страный, название саксуализированное насилие, а титр как сексуальное.

Ответить
@radoslawsokol7659
@radoslawsokol7659 - 18.09.2022 23:40

Очень плоско и оторвано от жизни!

Ответить
@НатальяГоловатая-ч2м
@НатальяГоловатая-ч2м - 19.10.2022 14:34

мне 27 лет. в свои 24 я впервые узнала о дисграфии. и узнала свои ошибки "по невнимательности".

что мне делать сейчас?

Ответить
@wertun84perevertun69
@wertun84perevertun69 - 11.12.2022 11:31

С точки зрения этой мадам - идеальный мужчина это Алёша из френдзоны.

Ответить
@АнтониоМаксимовский
@АнтониоМаксимовский - 17.01.2023 07:51

Не одна девушка мне не сказала: да я согласна. В основном говорят: мы так и будем сидеть?

Ответить
@sv9kla
@sv9kla - 11.02.2023 20:39

Очень важная тема, спасибо!

Ответить
@sv9kla
@sv9kla - 11.02.2023 20:52

Я раньше часто молча "соглашалась" или не высказывала отказа, из-за этого усилилось психическое расстройство и сексуальные действия, даже просто их лицезрение, стали триггерить и вызывать истерики, это ужасно неприятно(
Не отказывала из-за робкости и потому что многие очень негативно воспринимают отказ, обижалются или просто не воспринимают его...не надо так!
Используйте активное согласие, пожалуйста, эти короткие вопросы показывают вашу заботу и небезразличность к чувствам и состоянию партнёра_ки

Ответить
@RussianFreeTravel
@RussianFreeTravel - 20.02.2023 17:42

Спасибо!

Ответить
@ДмитрийВладимиров-ш5щ
@ДмитрийВладимиров-ш5щ - 11.06.2023 11:37

о ! и до России эта феминистическая гадость добралась. Подобные агитационные ролики не имеют ничего общего ни с психологией, ни с наукой, но очень хорошо под них маскируются, это чистой воды политическая пропаганда, за которую должна быть установлена максимально тяжелая уголовная ответственность, как за пропаганду экстремизма и терроризма.

Ответить
@zeon114
@zeon114 - 28.07.2023 20:20

У девушек большинства действительно "нет" значит "да". так что не ломайтесь а признайтесь😁😆. P/S/ и на самом деле не одна девушка не скажет "да, я этого хочу". Не слушайте авторшу, рассказ про лесбийские отношения какието, на каждое действие спрашивать можно ли? - полный бред - это не мужское поведение. Все должно быть на согласии безусловно. Но скоро такие авторши будут рассказывать что у юриста надо заверить акт согласия, каждое действие у юриста заверять. Так человечество вымрет.

Ответить
@pomadora
@pomadora - 13.11.2023 14:45

Спасибо за видео

Ответить
@ВаамЦелезаров-р6ъ
@ВаамЦелезаров-р6ъ - 08.07.2024 20:13

какому дерьму учат с умным видом

Ответить