ТРИЗУБ и русское слово СЕРЕБРО на монете киевского князя Владимира.

ТРИЗУБ и русское слово СЕРЕБРО на монете киевского князя Владимира.

КОЛЕСО ИСТОРИИ

6 месяцев назад

32,096 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@highlightbro8607
@highlightbro8607 - 06.04.2024 17:40

Монеты древней Руси - это история Киевской Руси - Украины. Пора бы понять и принять, что история руских - это Московия. С 1271 года.

Ответить
@АндрійКириченко-в3к
@АндрійКириченко-в3к - 07.04.2024 17:44

Какой то детский аргумент .Посмеётся любой студент-лингвист.

Ответить
@СайфуддинКутуз
@СайфуддинКутуз - 08.04.2024 15:39

Ни нести чуж. Этот монеты принадлежит к Хорезмшахов

Ответить
@mistersi8463
@mistersi8463 - 08.04.2024 17:53

Руzzкий, ты себя в зеркало рассмотри. Там ты увидишь всех свих дедушек, от чукотки до кыргызов. Эти монеты чеканились в Киевской Руси, когда твои предки, андрофаги из залесья жрали друг друга и общались жестами или на зачатках уральских тюркских языков

Ответить
@abdireyimovatursingul342
@abdireyimovatursingul342 - 09.04.2024 08:55

Серебро Зеркало Зер сер серый сур Сер Зар еб об оба вода Серый вода серебрянный Серебро Ро это Ра свет, солнце луч Светучый серое вода

Ответить
@ЮраИванов-я2н
@ЮраИванов-я2н - 09.04.2024 09:35

Какой русский.?
Откуда?
Русское государство - конец 15 века.Читай Рбэ.
Российская энциклопедия...
Брехня на брехне.

Ответить
@ЮраИванов-я2н
@ЮраИванов-я2н - 09.04.2024 09:39

Это не русский- это церковнославянский...

Русские кое как появились в 15 века.
И то это по вере.
Руськая вера...

Ответить
@ДедМороз-с7ъ
@ДедМороз-с7ъ - 09.04.2024 11:08

Украинская мова крестьянско-сельский царско-сталинский новороб 20 века и клееть её к рускому языку 9-12 веков лженаучно, а по сути это жлобство необразованных селюков. Руский язык это коренной и родной книжный язык просвещения русинов-украинцев, а только потом россиян.
Шевченко надо читать в оригинале на его русЬком языке - рукописи, его издания после его смерти могут быть переведены и редактированы, как при Сталине все труды Тараса были переведены и напечатаны на украинской мове и растиражированы миллионными тиражами. И мы думаем, что Шевченко это укр. мова.
Слава Руси-Украине!

Ответить
@vladimiruakr.
@vladimiruakr. - 09.04.2024 11:57

Русь и россия, это равносильно, гланды и геморой, учи матчасть историк.

Ответить
@Полина-ъ8н
@Полина-ъ8н - 09.04.2024 23:52

🤝💗💗🌷🌷

Ответить
@ВолтасарСакрод
@ВолтасарСакрод - 13.04.2024 00:47

Происходит от праслав. *sьrebro, от кот. в числе прочего произошли: др.-русск. сьребро (Ио. Клим., ХII в., Григ. Наз.), откуда путём ранней ассимиляции гласных — др.-русск. серебро (Изборн. Святосл. 1073 г., грам. Мстислава 1130 г., Туровск. еванг. и др.), ст.-слав. сьребро, съребро (ἀργύριον; Супр., Клоц.), Использованы данные словаря М. Фасмера.
Святой Влади́мир Святосла́вич (др.-рус. Володимѣръ Свѧтославичь, около 956, неизвестно — 15 июля 1015, Берестово) — князь новгородский (970—988), великий князь киевский (978—1015), при котором произошло Крещение Руси.
Имя восходит к праслав. *Voldiměrъ
Первая его часть происходит, согласно Фасмеру, от церковнославянского владь «власть» (восходит к индоевропейской основе *wal- со значением «сила»); вторая родственна готскому -mērs «великий», древневерхненемецкому mâri «знаменитый» и другим германским корням того же значения[2]. Компонент -мѣръ роднит имя Владимир с "готскими именами" как Теодемир, Видимир, Валамир, Вальдемир и т. п. Вариант Вальдемар (нем. Waldemar, дат., швед. Valdemar)
В скандинавский династический именослов оно проникло с рождением Вальдемара Великого, правнука по женской линии князя Владимира Мономаха и закрепилось среди его потомства.
Вальдема́р I Великий (лат. Valdemarus, по дат. Valdemar den Store; 14 января 1131 — 12 мая 1182) — король Дании с 1157 года, король Ютландии и герцог Шлезвига в 1147—1157 годах.
Происходит от праслав. *mirъ, от кот. в числе прочего произошли: др.-русск., ст.-слав. миръ (др.-греч. εἰρήνη) «мир, мирное время», (др.-греч. κόσμος) «украшение, порядок, вселенная»
Слово «мир» является славянским по происхождению. В русском языке встречается с XI в.
Святопо́лк Влади́мирович (др.-рус. Свѧтопълъкъ Володимѣровичь, в крещении Пётр, в древнерусской историографии по прозвищу «Окая́нный», ок. 979—1019) — князь туровский (с 988, первый из рода Рюриковичей), великий князь киевский в 1015—1016 и 1018—1019. Сын или племянник-пасынок Владимира Святославича,...
И почему именно серебро применяется в деньгах? Но тогда оно должно приниматься как платёжный стандарт везде, в ином случае его ценность = нолю.

Ответить
@АндрейШевцов-и9у
@АндрейШевцов-и9у - 14.04.2024 00:44

Реальность: словарные составы русского и древнерусского языков совпадают почти полностью (лишь немногие слова вышли из употребления), в то время как украинская мова весьма далека от языка Древней Руси.

Например:
граффити Софии :: олътарь пламѧны а црiсы ледѧнаи олтарь погаснетъи церiсы стаѥть

русск. язык :: алтарь пламенный, а церковь ледяная – алтарь погаснет, церковь растает

укромова :: вівтар полум'яний, а церква крижана – вівтар згасне, церква розтане

Ответить
@mishkasyuga
@mishkasyuga - 17.04.2024 08:02

👍👍👍👍👍

Ответить
@volokovrodoleg
@volokovrodoleg - 18.04.2024 01:08

Люди Добрыя да всяк народ чнстной, Ладе а Лади, Судари а Сударыни, Бояре и Боярыни, Дамы и Господа, Товарищи и Товарки, помогите робя/рабя/ребя(детя) богия поведайте, почому старославянский или церковнославянский язык у болгар называется староболгарский хотя создатели Церковнославянского языка - Кири́лл (до схимы Константи́н, прозвище «Фило́соф», 827—869, ) и Мефо́дий (род. ок. 827г. г.Солунь/Фессалони́ки, ум. ок. 869г., г.Рим) и Мефодий (светское имя неизвестно, род. ок. 815г., г.Солунь/Фессалони́ки ум. ок. 885г., Моравия) являются просветителями славян, создатели славянской азбуки - глаголицы. Они были братьями, родились и выросли в византийском городе Солунь (совр. Фессалоники), в окрестностях этого города в то время проживало многочисленное славянское население, поэтому уже с детства им был известен один из славянских языков.
Кирилл и Мефодий осуществили перевод книг Священного Писания с греческого на славянский язык, в основу перевода лег солунский диалект македонского языка, примечание: не болгарского. После смерти Кирилла просветительскую деятельность продолжил Мефодий, а после его смерти последовало изгнание из Великой Моравии учеников обоих братьев. Климент Охридский, Наум, Ангеларий нашли прибежище в соседних странах, прежде всего, в Болгарии, где и была, предположительно, создана кириллица. Через посредство Болгарии кирилло-мефодиевское наследие оказало огромное воздействие на культуру Руси, Сербии, Чехии и Хорватии.
Хотелось бы чтобы знатоки сравнили на тот момент перевода Священного Писания на древнемакедонский язык солунского наречия (диалекта), древнеболгарский язык и древнерусский язык.
Справка:
Сало́ни́ки (др.-греч. Фессалони́ки, Θεσσαλονίκη [θɛsalɔˈnikʲi]) — второй по численности населения, экономическому, историческому и культурному значению город Греции. Административный центр одноимённой общины, одноимённой периферийной единицы и периферии Центральная Македония. Расположен на высоте 20 метров над уровнем моря[2], амфитеатром простирается от берега бухты Тесалоники[ceb] в глубине залива Термаикос Эгейского моря до склонов гор Хортиатис (1201 м) на юго-востоке[5], в 513 км от Афин. Площадь 18,266 км²[1]. Население города составляет 315 196 человек по переписи 2011 года[3], городской агломерации составляет 788 952 человека[3], региональной агломерации (периферийной единицы Салоники за вычетом общин Волви, Лангадас и Халкидон) — 1 012 297 человек.
На языке местного южнославянского населения, также как на церковнославянском и на многих славянских языках имя города произносится Солунь или Солун.
Македо́нцы, или македо́нские славя́не (греч. Σλαβόφωνοι της ελληνικής Μακεδονίας, макед. Македонци во Грција) — славяноязычная народность в Греции. Представители данной общности с размытым этническим сознанием проживают в основном на севере современной Греции, в области Македония, и подвергаются сильной ассимиляции греками. Со второй половины XX века для македонских славян свойственно славяно-греческое двуязычие.
Славяне в Греции
Численность:
30—50 тыс. чел. (оценка на 2008 г.);
Расселение:
преимущественно северная часть Греции,
Родственные народы:
македонцы;
Происхождение:
славяне.

Ответить
@odin_zevs
@odin_zevs - 26.04.2024 11:16

Очень познавательное видео. Спасибо большое автору!

Ответить
@Народнаямузыкананародныхинстру
@Народнаямузыкананародныхинстру - 30.04.2024 08:44

Ох сколько подгоревших щирых пердаков в комментариях, значит вы делаете всё правильно🤣

Ответить
@ЕленаД-ю3к
@ЕленаД-ю3к - 04.05.2024 11:40

История говорит что история одна и народ один на русской земле.

Ответить
@romchus
@romchus - 04.05.2024 23:49

Всё окраину можно закрывать... =) новороссия оно

Ответить
@Sorrowblast
@Sorrowblast - 07.05.2024 15:15

земли окраины т.е. России Малой = часть России Великой.

Ответить
@ИванБарков-с9е
@ИванБарков-с9е - 10.05.2024 08:27

Такой ровный бугорт просто запредел для девятого века убери эту шляпу

Ответить
@mb-jq1gn
@mb-jq1gn - 10.05.2024 09:15

Что и требовалось доказать

Ответить
@MarkAvrov
@MarkAvrov - 11.05.2024 10:09

Бедные наши небраття!! 😰
Ну никак не найти им место в истории🥶
Как ни крути колесо истории, нет там места свинорылым!!! 😭
А Россия есть! Была и будет! 😀😇🥰🤗

Ответить
@Butchigor
@Butchigor - 11.05.2024 14:39

Нос утерли по полной катушке в их исключительности украинского языка.

Ответить
@Alfawit40
@Alfawit40 - 13.05.2024 10:05

Вот это работа 👍

Ответить
@yarmakkilla7651
@yarmakkilla7651 - 15.05.2024 18:02

На сребреннике Владимира написано "Се его сребро". На сребреннике Ярослава Мудрого "IAPOCЛАВЭ СЪРЕБРО" Надпись на монете на старославянском, он же старобългарски.

Ответить
@Galychanun
@Galychanun - 15.05.2024 21:07

На монете пишет сребро

Ответить
@ОлегИванович-ъ8т
@ОлегИванович-ъ8т - 18.05.2024 09:57

Не понятно. Неужели больше не сохранилось монеты лучшего качества? Выбрали порученную временем для учебника.

Ответить
@серго-ы9р
@серго-ы9р - 18.05.2024 20:34

Владимир был Русский князь. Украинских как князей, так и царей небыло, как и в прочем нация украинцев.

Ответить
@s.sharich9719
@s.sharich9719 - 21.05.2024 02:49

Таки написано СРЕБРО и главное ВОЛОДИМИР як чистый украинский,
Ох, врунишка.

Ответить
@игорьсмирнов-д7ж
@игорьсмирнов-д7ж - 21.05.2024 08:01

Молодец мужик.

Ответить
@myasomeat1597
@myasomeat1597 - 21.05.2024 09:53

Словарь язика в 17 века а как же методичка что мову придумали в 20 веке?? А что же теперь делать если попадутся умные которые знают что были словники и не Грушевский им мову придумал?

Ответить
@Sergey_Prasolov
@Sergey_Prasolov - 21.05.2024 17:15

Из слова «русь» все-таки можно вывести слово «украина», но только совершив 6 ошибок! 😂

Ответить
@ЮрийЛупан-с4и
@ЮрийЛупан-с4и - 24.05.2024 01:22

Русские типичние славяне с азиатскими рожами.

Ответить
@очепяткасловарная-л3г
@очепяткасловарная-л3г - 26.05.2024 14:41

Не тризуб, а Сокол!!!!

Ответить
@Тата-н2ч
@Тата-н2ч - 29.05.2024 08:28

Тимур, спасибо большое за вашу очень нужную работу❤

Ответить
@user-vq2vy8ut6g
@user-vq2vy8ut6g - 30.05.2024 07:03

Вроде как и википедия пишет, что слово "серебро" было только на монетах Ярослава Мудрого, когда он ещё княжил в Новгороде. А на всех остальных монетах написано "сребро". Т.е. собеседник совершенно правильно сказал. Но нет, всё равно надо это упёрто "опровергать"!

Ответить
@aleksandraleksandr6437
@aleksandraleksandr6437 - 01.06.2024 09:46

На украинском серебро - срiбло.

Ответить
@PUMAattraversiamo
@PUMAattraversiamo - 21.07.2024 16:14

...всем украинствующим хочется сказать: вы, за 10 лет, не можете разобраться в событиях десятилетней давности, как-то: ("святой") майдан или революция "гiдностi"!!! но, пыжитесь, лезете сквозь века!!! начните с малого, поймите уже, разберитесь со своей историей 10, 100 лет!!! а то кроме тарахтения ничего путного от вас не слышно!!!

Ответить
@ВиталийОрлов-о3м
@ВиталийОрлов-о3м - 23.07.2024 13:41

И так я не понял где вовсех этих монетах и вообще вовсем написано украина как украинцы поставили тризубец и все остальное

Ответить
@แข็ง-ฦ5ถ
@แข็ง-ฦ5ถ - 29.07.2024 19:13

Вы не правы. В рукописях Шевченко, написанным на малороссийском языке, указано как "сребро". После перевода обществом австрийских украинофилов стало: "срiбло". Многие даже не догадываются, что Шевченко переводили на мову 😂😂😂

Ответить
@МихайлоПогребняк-в4с
@МихайлоПогребняк-в4с - 31.07.2024 23:16

Получается что язык не древнерусский а староболгарский 😂😂😂?Автор сам себя обосрал 😂😂😂😂

Ответить
@МихайлоПогребняк-в4с
@МихайлоПогребняк-в4с - 31.07.2024 23:18

Если написать "памятники русской государственности" "русская гривна" то это истина 🤣🤣🤣Автор тоже не брезговал манипуляциями как видим 😂😂😂

Ответить
@МихайлоПогребняк-в4с
@МихайлоПогребняк-в4с - 31.07.2024 23:20

Автор снова манипулирует 😂😂😂,то есть у вас слова за 1000-1500 лет могут меняться а у украинцев нет?😂😂😂

Ответить
@МихайлоПогребняк-в4с
@МихайлоПогребняк-в4с - 31.07.2024 23:30

Автор час пытался доказать что за столетия слова не меняются 😂😂😂

Ответить
@ВладимирПеретятый-э6ц
@ВладимирПеретятый-э6ц - 20.08.2024 16:08

Слово серебро не русское, а церковно-словьянське, древнеславянское, которое перекочевало из книжного церковного в литературный руский. А в украинском языке было своё древнее слово своё родное сребро. А князь писав и чеканыв на церковно - славянском, чтобы приучать народ к христианству, через церковные книги Кирила и Мефодия, что может быть проще, а, калмык? Или бурят? Оно тебе надо? Твоё это шаманы гималайского гагорья, там и ройся в своём родном уйгурском языке😅😅😅

Ответить
@qwertyytre9460
@qwertyytre9460 - 10.10.2024 05:21

ТАМГА 😂

Ответить
@Elen6533
@Elen6533 - 10.10.2024 13:47

А монетка то может быть и не настоящая!?

Ответить
@cccpredarmy
@cccpredarmy - 13.10.2024 11:24

"Тризуба" нет. Это самый настоящий пикирующий сокол - символ Рюриковичей. У рюриковичей также был и три- и даже двузуб (обнаруженый на топоре из Шекшова), но данная геральдика/знаки выглядили совершенно иначе чем то что использует нынешняя Украина. И эти три и двузубы пока встречаются исключительно на парадном/ритуальном оружии (то есть имел узкое применение). А пикирующий сокол чеканился на монетах, клеймах и печатях - то есть имел репрезентативную роль государства.

Ответить
@KOLESO_ISTORII
@KOLESO_ISTORII - 07.04.2024 11:06

ВНИМАНИЕ, оговорки! На 4 мин.58 сек. не "Серебро", а Сребро", на 18 мин 58 сек. - "Лексис" Лаврентия Зизания" не 17, а 16 века.

Ответить