почему "не выгодно" качать корм на драконе! Соло качеры переоценены RAID shadow legends

почему "не выгодно" качать корм на драконе! Соло качеры переоценены RAID shadow legends

MobiDI

2 года назад

9,252 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@Suricator
@Suricator - 18.11.2022 11:24

Как может быть не выгодно получение двойного результата?

Ответить
@Пётр-п9ь6ц
@Пётр-п9ь6ц - 18.11.2022 12:04

Димыч, капец, сам то понял что сказал? фармишь шмот, а корм бонусом🤦‍♂️

Ответить
@-kanshakz3982
@-kanshakz3982 - 18.11.2022 12:06

Если цель качать только корм то компании конечно выгоднее. Но чем дольше играешь, тем сильнее нужен шмот, поэтому кач корма на 25м драконе это совмещение приятного с полезным

Ответить
@ВладиславКайсин-ш2ф
@ВладиславКайсин-ш2ф - 18.11.2022 12:20

Ты не подсчитал, сколько на 1500 энергии можно прокачать 4* в кампании и сколько тогда получишь очков. Даже округлив - почти в 4 раза больше.

Ответить
@Hesidy
@Hesidy - 18.11.2022 12:26

Упал Теодор на прошлом х2 на синие, мало того что теперь могу качать корм на драке (проходит соло быстрее чем моя старая пачка через пророчку и урогрима), так еще и смог с ним наконец то пройти хард башню, посему в моем случае сплошные плюсы)) На счет 25го или 24го драка, 25 он убивает без фейлов, на 24м часто дохнет из за стихии и скиллов мобов. Конкретно под тренировку да, это не так выгодно, но в общем и целом, просто очень приятный бонус, когда и так собирался фармить драка.

Ответить
@ВладимирЕ-ф7у
@ВладимирЕ-ф7у - 18.11.2022 12:28

тут больше вопрос на каком этапе поевился шмот и качер шмота под соло кач корма ..... часто это очень рандомное событие 50-70лвл ака получить соло качера это просто иболансно ...... причем на начальном этапе даже не обезательно ходить на 25 этаж .... можно 20 фармить.......хг хороший герой через него можно почтит на халяву закрывать вф с игнором пасивки боса на обмен здоровья .... и отдать за него некчемные дубли почему бы и нет ...... и таскать егог можно не только на драка можно все слишком ситуативно

Ответить
@mikaielo6209
@mikaielo6209 - 18.11.2022 12:56

У меня рихтоф, я его и так одеваю в топ так как он башню тащит через яды и некоторых домов и как бонус может качать корм.

Ответить
@bsetofpr
@bsetofpr - 18.11.2022 13:10

У меня Чагур качает кстати. Почему-то про него забывают.
Тут суть действительно в том, что нет смысла специально упариваться ради того, чтобы герой качал в соло. Но когда получается героя так собрать - это прикольно. Дальше вокруг него можно построить команду, которая будет его ускорять просто.

Ответить
@мемы-э6т
@мемы-э6т - 18.11.2022 13:42

На драконе 4 корма, а в кампании 3. Поставь 3 корма на дракона и совсем другие цифры будут.

Ответить
@PhoenixRZN
@PhoenixRZN - 18.11.2022 14:01

Качаю корм на всех подземельях, кроме лавового рыцаря. Куча непрокачанных персонажей на 40-50 уровне. Куриц абсолютно нет. Так что утверждение автора, что "человеку, который смог одеть персонажа для соло кача корма, этот корм уже не нужен или скоро будет не нужен", в моём случае, абсолютно не соответствует действительности.

Ответить
@Infernaliya
@Infernaliya - 18.11.2022 14:56

Мне кажется, что хорошо одетый и залитый книгами Бад Эль-Казар (или Хозяин Гробниц , или Теодор) будет в любом случае стоить ресурсов, ибо сможет и в криптах помочь, и в хардовой роковой башне, особенно тем, у кого нет быстропака через Пророчку или взрыв ядов. По теме ролика скажу, что с цифрами спорить не буду, все правильно автор говорит, но тут дело вот в чем. Я качаю корм в кампании, и с этим у меня проблем не возникает; проблемы у меня с годными сетами скорости, которых за год игры набирается от силы с десяток другой. Так что мне нужно это дело наверстывать, и если я при этом бонусом буду качать корм на этаже, с которого падают артефакты наилучшего из доступных качества, то по мне это в любом случае профит.

Ответить
@l_Beelzebul_l
@l_Beelzebul_l - 18.11.2022 15:25

Качая корм за мультибои можно заранее выставить кто будет получать опыт следующим

Ответить
@l_Beelzebul_l
@l_Beelzebul_l - 18.11.2022 15:31

Ты так говоришь, как будто Казар, Теодор или ХГ нужны только для соло фарма дракона

Ответить
@maestro4408
@maestro4408 - 18.11.2022 15:56

У меня качает корм ХГ, он мне упал с осколка на открытии под слияние, крипта не была закрыта и он мне помог её закрыть! Одет в реген простой, так что я не думаю что зделал хуже акку когда вкачал ХГ и одел под фарм дракона! Но при выпадении Тельцов зделаю пак через взрыв ядов для быстрого фарма и скорее всего отойду от фарма дракона через ХГ))

Ответить
@maximkuchumov9550
@maximkuchumov9550 - 18.11.2022 16:32

Теодор в соло качает за 1 мин, быстрее даже чем состав через пророчку, а еще и корм подкачивается. Так что теодор топ, а вот всякие казары и урогримы это ерунда, по 3 минуты проходят, это нахер не надо.

Ответить
@primerss9747
@primerss9747 - 18.11.2022 16:42

для мид гейма кач корма на дракона более актуально,когда и шмот нужен и по героям еще не все ок,а фтп ресы ограничены,а еще на слияния будущие хочется оставить
UPD:ошибка в расчетах на драконе-4 корма,в комп-3,( 5750 /4)+5750= 7200~експы —1 корм на драконе

Ответить
@СергейСорокин-н5ъ
@СергейСорокин-н5ъ - 18.11.2022 16:45

смысл в том что теадор фармит дракона за 1м. кач корма это дополнение.

Ответить
@MrNightmare999
@MrNightmare999 - 18.11.2022 17:06

Часто турнир дракона или поход на подземку идёт паралельно с турниром или ивентом прокачки, ясное дело, что закрыть турнир дракона гораздо выгоднее с кормом, тут никаких подсчётов не надо. А вообще видео не корректно сделано. Стоит посчитать за месяц сколько героев получится прокачать закрывая турниры и походы на подземелья с кормом и посчитать, сколько очков получишь на турнире прокачки учитывая парралельные события и перевод героев. Вести же расчёт на уже идущий турнир прокачки точно не корректно.

Ответить
@MrNightmare999
@MrNightmare999 - 18.11.2022 17:12

Как пример. Я под х2 сейчас фармлю дракона с кормом и турнир прокачки закрою не тратя энку на компанию и пиво.

Ответить
@icontriumph5242
@icontriumph5242 - 18.11.2022 19:13

Качаю весь корм только на 25 драконе и очень доволен, полностью забыл про другие способы. А 25 не ради эффективности очков на турнире, а ради шмота. Не понял смысла ролика от слова вообще....

Ответить
@makscfo7087
@makscfo7087 - 18.11.2022 20:28

Думаю, никто целенаправленно корм на драконе не качает. Когда идет турнир дракона, тренировки героев и событие поход на подземелья, качать корм на драконе действительно выгодно, по сути ты закрываешь 3 события одновременно. Если очки в турнире дракона уже набил, можно в компанию пойти, но прикол в том что когда ты расходуешь энергию на кач корма в компании, твой прогресс почти стоит на месте, а когда ты это делаешь на драконе ты так же добываешь новый шмот, и так же качаешь героев хоть и не так быстро

Ответить
@Обзор-к6р
@Обзор-к6р - 18.11.2022 22:10

Жесть. Зачем так заморачиваться? Это игра, а не работа.

Ответить
@Master_WOR
@Master_WOR - 18.11.2022 22:11

А подскажите, пожалуйста, что за хелпер? С помощью которого можно корм качать

Ответить
@Master_WOR
@Master_WOR - 18.11.2022 22:13

449к опыта от 1-40 лвл

Ответить
@ВладВоробьев-в6п
@ВладВоробьев-в6п - 19.11.2022 00:02

Я считаю, ты не правильно сделал подсчёты опыта, так как на драконе 4 героя качается, а в компании 3

Ответить
@ravalar89
@ravalar89 - 19.11.2022 01:19

Смысл затирать до дыр кампанию ради быстрокача персонажа или персонажей, если не можешь их одеть? Да, подземками качаются медленнее, НО... мало того, что можно раздобыть шмот, так еще и осколки бонусом могут упасть. Так шо обзор вообще не туда.

Ответить
@greyzh3083
@greyzh3083 - 19.11.2022 04:27

Ваша математика это прекрасно! Но суть одна- Соло Теодор проходит 25-го дракона быстрей, чем моя обычная пачка из 5-ти героев! А корм это так ...бонус

Ответить
@ЕленаКрапчатова-я4г
@ЕленаКрапчатова-я4г - 19.11.2022 20:22

Согласна. У меня нет столько героев достойных 6"чтобы потратить весь корм, который скопился. Та же проблема 500 боёв в кампании вовремя сделать. Обычно к концу месяца 300 боёв не сделаны.

Ответить
@aaufff
@aaufff - 19.11.2022 22:30

ты не прав

Ответить
@ДимаКоваленко-в5ь
@ДимаКоваленко-в5ь - 20.11.2022 01:23

Так Теодор полезен не только на драконе паучиха лава ледяной + адскую кампанию проходит соло и роковую башню и войны фракций

Ответить
@amon_help
@amon_help - 22.11.2022 11:44

Странный подход, как по мне, и подходит он разве что к относительным новичкам… Если говорить именно о турнирах тренировки совмещённых с турниром дракона, то конечно невыгодно качать героев на драконе при условии что вы тратите условные 3к энергии. А если вы донатите и тратите 30к? Это первый момент. Второй, вряд ли игрок раннего лейта судит так, как пытался донести автор. К примеру, у меня также копится корм, и героев к прокачке требуется значительно меньше. И если мне уже относительно хватает корма, то зачем же мне ходить в кампанию? Намного лучше слить мои излишки энергии в того же дракона, приобретая опыт героям, серебро с продажи шмоток, а самое главное возможность апнуть моего заливщика по скр. Тут явно шансы выше, чем с кампании, где такие шансы в принципе отсутствуют. Ну и ещё, на мой взгляд зря ты качаешь корм в период прокачки при наличии залежей куриц. Одно дело, если ты их копишь под глобал в надежде забрать легу за призовое место. Другое если они просто мертвым грузом лежат у тебя на акке, в это время ты качаешь корм, который у тебя есть, а артефакты не добываешь, так энергия опять же уходит на кач корма, который тебе опять же не нужен. Короче, у тебя залежи нереализованных ресурсов, и ты напрасно тратишь энку. Опять же - мое виденье и только.

Ответить
@ineigo
@ineigo - 23.11.2022 02:25

Привет, вот у меня появился Теодор, крипта закрыта башня с переменным успехом проходится качать ещё много кого нужно. Не сложным образом он оделся в нужные статы и фармит и голема и дракона в соло. Причём он это делает быстрее моих пачек в среднем 1,5 - 2 минуты (на 25м). Так вот мне нужен шмот скоростной и постоянно хожу на драка, попутно тягаю корм, что облегчает слияния и просто сопутствующие турниры, а так как с драка ещё и пиво и осколки падают переодически, то я получаю к основной цели( шмот) в догонку корм не делая лишних телодвижений. на слиянии когда на тренировку ледяной и драк выпадает, то тренировка закрывается в среднем на 4-5 к очей, что привод к экономии энергии на походах в компанию (ведь подземки то не отменить их надо ходить), пиво у меня не успевает копиться, так как я стараюсь лёг тома забирать.

Как целевой кач это мероприятие не выгодно, но как бонус приятно)

Ответить
@ПавелТройнин-э1э
@ПавелТройнин-э1э - 23.11.2022 04:52

Не согласен, у меня хозяин гробниц уже более полугода качает корм на драконе и только сейчас у меня начинают копиться курицы. Аккаунт мой первый и единственный фтп с марта 2021 года, активно начал играть с декабря 2021 года когда повезло с героями и собрал анкил. И выгодней на 25 качать корм потому что шанс словить шмотку 6 звезд из сета скорости с допом на скорость выше. В кампании ты не оденешь своего заливщика, картину надо рассматривать в целом. Хотя когда у меня акк перестанет нуждатся в корме я скорей всего начну фармить дракона через пророчку..

Ответить
@ИльяЛагунов-н5э
@ИльяЛагунов-н5э - 23.11.2022 08:34

Качаю теодором минуту , 5 героями 2-3 минуты я думаю вывод тут очевиден . Играю год

Ответить
@ДенисЧумак-т4ь
@ДенисЧумак-т4ь - 23.11.2022 10:30

Немного не корректный подсчет очков опыта. Надо было на дракона брать 3 корма (как в компании) и смотреть полученные очки опыта за один бой

Ответить
@user-dtt_dtt
@user-dtt_dtt - 29.11.2022 11:32

Привет. Расчёты неправильно производишь, изначально. На драке 4 корма, в компании 3.

Ответить
@LYABINVALERII
@LYABINVALERII - 30.11.2022 09:57

Еще Кальвалакс

Ответить
@КонстантинАфанасьев-и3п
@КонстантинАфанасьев-и3п - 01.12.2022 10:30

Согласен, всё в видио хорошо, кроме не правильного подсчёта, фарм дракона 25 стоит Энки 20 тоесть ты фармишь дракона за 16 энки и за 4 даёшь опыта корму бонусом....

Ответить
@КонстантинАфанасьев-и3п
@КонстантинАфанасьев-и3п - 01.12.2022 11:29

Итог такой 12-6 опыта 35200 очков на 25 драконе 28910 , итог ща 8 Энки 3 корма получают 26400 очков опыта, на драконе 23128 очков за 4 инергии...

Ответить
@yakovenkorg
@yakovenkorg - 03.12.2022 22:50

Пипец ты сложно считаешь...

Для дракона...
За один заход получаем 5782 опыта на героя (сам не проверял, взял твое значение из этого видео). В сумме (качаем четырех героев) опыта: 5782*4=23128 опыта.
Если дракон 20лвл, то этот один заход требует 16 энки. Получаем ценность единицы энки: 23128/16=1445,5 опыта на единицу энки на 20м драконе.
Если дракон 25лвл, то этот один заход требует 20 энки. Получаем ценность единицы энки: 23128/20=1156,4 опыта на единицу энки на 20м драконе.

Для кампании (я качаю на 12-3 невозможка): за один заход получаем 8652 опыта на героя. Поскольку корм = 3 героя, получаем с одного захода на 12-3 невозможный полезного опыта 8652*3=25956 опыта.
Из расчета на единицу энки получаем 25956/8=3244,5 опыта на единицу энки.

Итого опыт на единицу энки:
дракон 20 дает: 1445,5
дракон 25 дает: 1156,4
невозможка 12-3 дает: 3244,5

Таким образом с точки зрения кача корма невозможка в 2,5-3 раза выгоднее, чем дракон 20 или 25.

Но, как уже писали в коментах, приятно, фармя дракона по необходимости или под турнир дракона или под поход на подземелья, параллельно качать корм. А когда турнир дракона совпадает по времени с тренировкой героев, закрывая турнир, можно параллельно часть тренировки героев выполнить. Так что с этой точки зрения намного лучше.

Короче, не смотрите на соло-фармера, как на возможность качать корм на драконе с единственной целью кача корма, а смотрите как на возможность совместить две полезности в одном действии похода на дракона.

Ответить
@theone7912
@theone7912 - 22.12.2022 22:06

Так ты не прав зачем спорить?))) Тут и без подсчетов ясно ))) Идет турнир дракона или ледяного и в это же время идет событие тренировки, все твои подсчеты в урну выбрасывай, а даже если нет тренировки героев, то я бью дракона за 1.15 и допом качаю героев, чем просто бью дракона...

Ответить
@Умный-ъ1э
@Умный-ъ1э - 09.01.2023 12:49

Я двумя героями качаю корм на драконе и паучихе. Урогрим и дренг.

Ответить
@Евгений-е6в4й
@Евгений-е6в4й - 11.03.2023 21:16

Мне орн попался, когда я был еще где-то 35 лвл. И я походил на лаву и смог его деть так, что он соло фармит Дракона. у меня героев почти нет 60 лвл, поэтому фарм 25 Дракона + кач корма очень актыально. т.к. нет нормального шмота, нет серебра, и герои не прокачены.

Ответить
@chuvilo
@chuvilo - 09.08.2023 16:17

Считаю что профит от кача корма на драконе есть на начальном и среднем развитии. На лейт гейме уже нет. И кач естественно с бонусом опыта.

Ответить
@mixfix7744
@mixfix7744 - 15.10.2023 19:27

Уже не смотря ролик можно сказать что автор частично не прав. Целенаправленно качать корм в подземках действительно не стоит, но если тот же казар соло проходит за нормальное время то корм пойдет бонусом

Ответить
@Wolf-ex5uv
@Wolf-ex5uv - 07.01.2024 16:31

Устарело после слияния близара

Ответить
@евгенийшестернин-х9ц
@евгенийшестернин-х9ц - 17.02.2024 15:18

Дима прости какой кач корма на драконе когда героев нет

Ответить
@antonrumin5418
@antonrumin5418 - 01.04.2024 08:43

5 минут видео, информации 0... Да и в целом видео не о чем...

Ответить
@АлексейМатяж-и1л
@АлексейМатяж-и1л - 15.02.2025 19:49

Автор не прав

Ответить